Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Kia Rio | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Киа Рио

Kia Rio | Регулировка натяжения ремня привода генератора | Киа Рио

Вал генератора Киа Рио 2 фиксируют ключом, откручивают гайку крепления шкива, снимают его с вала. Показания в пределах 3 — 5 Ом говорят об исправности. Отпаивают провода от обмотки статора.

Фиксация болта крепления выполнятся с помощью регулировочной пластины. Предупреждения Недостаточное натяжение ремня ухудшает подзаряд аккумуляторной батареи и ведет к повышенному износу ремня. Для того чтобы не запутаться в операциях рекомендуется вести запись всех осуществляемых действий.

Номер приводного ремня по каталогу — B Можно выбрать по характеристикам — маркировка 6 PK шести ручьевой, длина мм.

Примерная стоимость оригинала рублей. Схема установки ремня вспомогательных агрегатов Попытки почистить старый ремень или воспользоваться кондиционером для ремня, мало эффективное занятие.

ЗАМЕНА ПОЛИКЛИННОВОГО РЕМНЯ КИА РИО 2012

Если нужно — еще раз или два прокрутить вал; вернуть гайки крепления в первоначальное состояние. Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео.

Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера. Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля. Измеряют сопротивление обмотки ротора.

Показания в пределах 3 — 5 Ом говорят об исправности. На статоре определяют сопротивление тока на выходе проводов обмоток.

При обрыве показания нулевые. Сборка и установка предполагает обратный порядок действий.

Важно затянуть соединяемые детали в достаточной мере, чтобы исключить нарушения резьбовых соединений. Генератор автомобиля Киа Рио 3-го поколения в период эксплуатации дополнительного обслуживания не требует.

Замена ремня генератора КИА Рио

Как правило, производитель указывает предельный километраж, при котором в техническом центре мастера должны заменить приводные ремни. Генератор и ремень устанавливается обратно на двигатель. Устанавливаем шарнирный болт, не до конца закручивая.

Читайте так же:
Регулировка передней двери киа спектра

Кронштейн поворачивается в первоначальное положение.

Механизм устанавливается на кронштейн, болт монтажного вида также фиксируется, но не закручивается до конца. Ремень привода монтируется на шкив. Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора. Фиксация болта крепления замена ремней киа рио с помощью регулировочной пластины.

Шарнирный болт и болт крепления кронштейна также должны будут быть затянутыми.

замена ремней киа рио

На шкиве привода есть метка. Она должна совместиться с указателем. Если метка не совместилась, зубчатый ремень нужно снять. Клемма закрывается колпачком и осуществляется присоединение отрицательного привода. Что важно учитывать, осуществляя ремонт?

Гол Новичок. Появились следы какой-то ржавчины на ремне, у кого такое было? От чего эти следы могут быть?? Saiber86 Завсегдатай. Гол сказал а :. Появились следы какой-то ржавчины на ремне.

Популярные

ALEX Новичок. По опыту владения предыдущей авто Kia Clarus 10 летремень только оригинальный, остальные свистят. Вам необходимо войти или зарегистрироваться, чтобы здесь отвечать. Новые сообщения V. Двигатель и КПП. Последнее: Hgeorge Вчера в Двигатель и Трансмиссия. Выбор ламп в фары головного света Последнее: Jeka13rus Вчера в Электрика и свет.

Киа Рио замена ремня генератора (фото)

Партнеры РИО клуба. Сайлентблоки задней балки.

ВИДЕО: Замена ролика натяжения ремня навесного оборудования на Хендай Солярис (Киа Рио) Экономия Авто

Это проблема. Последнее: Нарин Вчера в Подвеска, Рулевое, Тормоза.

Замена ремня вспомогательных агрегатов

Последние темы V. Шумка Автор Odiz Понедельник в Ответы: 2. Попытка вскрыть? Автор Dantist Понедельник в Ответы: 1. Защита Rio от угона и Безопасность.

Замена ремня генератора

Для замены понадобятся ключи на “12” и “14” и новый ремешок. В целом процедура не считается сложной — замену вполне можно проделать своими руками.

Чтобы поменять ремень генератора, сначала следует ослабить болт крепления генератора к натяжной планке и болт крепления конструкции к двигателю. Затем ослабить натяжение с помощью регулировочного болта и снять привод со шкивов.

Читайте так же:
Регулировка кулисы киа спортейдж

Установка ремня генератора происходит в обратном порядке. Следует надеть ремешок на шкив, затем отрегулировать его натяжение. Напоследок закрутить винты крепления, которые откручивались в начале процедуры.

Если после замены ремень начал свистеть — . Здесь также указаны основные ошибки при смене ремня.

Механизм корейского автомобиля достаточно прост и большинство операций по небольшому ремонту водитель может производить самостоятельно. Деталь отвечает за работоспособность двигателя, передавая крутящий момент от мотора к осям.

Натянуть или заменить его своими руками несложно, эта операция займет совсем немного времени и потребует стандартного набора инструментов.

Свист или скрип, раздающиеся из-под капота, даже при заглушенном моторе, часто говорят о проблемах с роликами натяжения. Иногда проблему ослабевания можно решить, зная, как поменять натяжитель ремня на Киа Рио или сменить часть подшипников.

Если неприятный звук возникает все чаще и не пропадает, необходимо искать причину:

  • или в самом ремне (он может надорваться, ослабеть, получить иные повреждения);
  • или в роликах натяжного механизма.

Если проблема в роликах или подшипниках, их необходимо поменять. Цена нового устройства с артикулом 6203 GMB составляет около 200 рублей. Автомобиль для этого придется загнать на эстакаду. Для работы потребуется накидной ключ с головкой на 14. Алгоритм выполнения операций:

  • заглушить двигатель;
  • открыть капот;
  • снять минусовую клемму с аккумулятора;
  • отыскать место расположения ремня, открыть крышку моторного отсека;
  • ослабить и убрать ремень с ролика. Для этого следует отжать кронштейн натяжного ролика;

  • открутить болт крепления ролика. Чтобы не сорвать резьбу, следует помнить, что резьба именно на этом болте обратная, против часовой стрелки. В работе вместо ключа можно использовать вороток;

  • выбить из механизма старые подшипники при помощи деревянного молотка и головки на 17-19. При выбивании необходимо не повредить пластик корпуса;
  • установить новые подшипники;
  • собрать механизм в обратной последовательности – завернуть натяжной болт, надеть ремешок на место, восстановить питание.
Читайте так же:
Регулировка развала киа соренто

Водители рекомендуют менять таким образом ролики каждые 30-40 тысяч км. Такая задача, как поменять ролик Киа Рио, требует особой щепетильности и аккуратности. Конечно, лучше это доверить профессионалу во избежание проблем и незапланированной порчи самого ролика. НО если вы все-таки решились сделать это делать сами, то видеоматериалы автолюбителей вам в помощь.

Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов Kia Rio

Путем вращения регулировочного болта регулируется степень натяжения элемента генератора. Фиксация болта крепления выполнятся с помощью регулировочной пластины. На шкиве привода есть метка. Она должна совместиться с указателем.

киа рио натянуть ремень

Если метка не совместилась, зубчатый ремень нужно снять. Клемма закрывается колпачком и осуществляется присоединение отрицательного привода. Таким образом, перед тем как самостоятельно киа рио натянуть ремень к работе, важно разобраться и ознакомиться с тем, где находится ремень. Как поменять ремень генератора на шкоде октавии тур 1.

Киа Рио Как Подтянуть Ремень Генератора

В зависимости марки машины он может иметь форму полуокружности или быть выполненным в виде натяжного болта. Новый ремень генератора Киа Рио 2 должен монтироваться в такой же последовательности, что и при операции снятия. Новый ремень одеть и затянуть ролик.

Достаточно простая задача по замене детали на Kia Rio поможет восстановить работоспособность машины в чрезвычайной ситуации. Так как процедура проводится быстро, у автолюбителей всегда есть ремень в запасе. Но не путайте ремень генератора и ремень ГРМ.

Лучше всего перед длительными поездками и проводить техническое обслуживание автомобиля.

Как подтянуть ремень на Киа Рио

Ослабевание ремня приводит к неприятным звукам, скрипу, который раздается во время прогрева автомобиля. Если на автомобиле установлен гидроусилитель руля, натяжение производится автоматически, если его нет – работу по затягиванию нужно будет выполнить своими руками.

Читайте так же:
Регулировка света киа соул

Техническая документация к корейскому автомобилю предполагает, что при нормальном натяжении ремень должен прогибаться не более, чем на 10–15 мм при прикладываемом усилии 100 Н (10 кгс). Для восстановления работоспособности агрегата потребуется:

  • ключ с головкой на 17 и на 19;
  • монтажная стальная лопатка;
  • баллонный ключ.

Алгоритм выполнения работы:

  • осмотреть деталь. Если она разлохмачена, имеет надрывы или следы смазки – ее придется менять;
  • проверить натяжение, нажав пальцем на точку посредине детали, расположенную между шкивами коленвала и генератора;
  • при помощи ключа слега ослабить гайки, удерживающие крепления генератора с держателем-кронштейном и с рычагом для натяжения;
  • взять монтажную лопатку, отвести генератор в сторону и ослабить его. Под лопатку положить влажную ветошь, чтобы не повредить ей поверхности кузова;
  • через нишу правого колеса добраться до коленчатого вала. Ключом ухватившись за болт его крепления, повернуть деталь на два оборота по часовой стрелке. Ремень должен подтянуться;
  • еще раз пальцем проверить его натяжение. Если нужно – еще раз или два прокрутить вал;
  • вернуть гайки крепления в первоначальное состояние.

Уточнить, как натянуть ремень на Киа Рио, можно на видео. Механики покажут нюансы, которые могут ускользнуть от внимания неопытного мастера.

Когда необходимо менять ремень генератора на Киа Рио

Техническая документация на корейский автомобиль предполагает, что первая замена должна производиться при пробеге в 90 тысяч километров или через 6 лет после начала эксплуатации автомобиля.

При этом даже если к 6 годам не будет достигнут необходимый пробег, замена в любом случае будет необходима, так как материалы стареют вне зависимости от интенсивности эксплуатации. Предварительно необходимо будет проверить работоспособность детали на пробеге в 60 тысяч км. Последующие замены могут делаться также каждые 30 тысяч км.

Читайте так же:
Регулировка развал схождение киа бонго 3

Замена будет необходима если при проверке будут выявлены:

  • отслоение материала;
  • надрывы, механические повреждения;
  • следы масла.

Что важно учитывать, осуществляя ремонт

Водители, которые наработали опыт в замене РГ, собрали копилку советов для новичков. Некоторые пункты:

  • Рекомендуют не забывать о резьбе болта натяжного ролика: она левая (обратная).
  • Нужно проверять шкивы на смещение.
  • Опытные автовладельцы возят с собой запасной ремень, чтобы не оказаться заложниками непредвиденных ситуаций. Когда выбирают про запас, старый ремень берут с собой для сравнения. Размер будет точным.
  • Обращают внимание на растяжимость изделия. Слишком жесткий РГ во время работы двигателя нагреется, размягчится и провиснет.
  • Технические жидкости (масло, антифриз) заливают аккуратно. Если материалы попадут на ремень, он будет проскальзывать.
  • Если новый элемент свистит на холодном двигателе, запасная часть не качественная. Ее меняют, вне зависимости от состояния.

Автовладельцы самостоятельно оценивают натяжение РГ. Устанавливают машину ровно не нейтральной передаче, снимают ручник, открывают капот. Включают 5-ю передачу, толкают автомобиль назад. Ремешок генератора медленно проворачивается. Осматривают на разрывы и трещины.

Если есть прибор для измерения силы, прикладывают к элементу усилие в 10 кг. Резинотехническое изделие должно прогнуться на 10 мм (измеряют планкой). Когда нет такого инструмента, поворачивают РГ поперек. Если повернулся на 90° — ездить еще можно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector