Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
343 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Описание и замена втулки рулевой рейки

Описание и замена втулки рулевой рейки

like0 28 Ноября 2019

  • Описание и замена втулки рулевой рейки
  • Описание и характеристики втулки рулевой рейки
  • Когда нужна замена
  • Замена втулки
  • Что для этого нужно
  • Пошаговая инструкция
  • Можно ли заменить без снятия рейки
  • Видео: Замена опорной втулки без снятия рулевой рейки
  • Цена втулки

star star star star star star star star star

Износ втулки рулевой рейки происходит и у отечественных авто, и у иномарок. Его причина обычно состоит в том, что перемещаются машины по неровным дорогам, а сигналом обратить на этот механизм внимание служит стук, который возникает с определённой периодичностью. Этот звук автомобилист слышит в ходовой части автомобиля. Если втулка пришла в негодность, необходимо её заменить. О том, как провести эту работу — далее в статье.

Замена жидкости ГУР Chevrolet Lacetti

Наши мастера всегда проверяют систему ГУР на наличие течей. Кроме того, мы обязательно проверим, действительно ли обязательно менять масло гидроусилителя на Вашем Chevrolet Lacetti. Если же замена необходима, мы подберём правильную техническую жидкость с учётом рекомендаций производителя и собственного опыта.

Перед заменой жидкости ГУР на Chevrolet Lacetti важно проверить герметичность всей системы гидроусилителя, и при необходимости заменить сальники и уплотнители рейки, а также установить новые ШВД вместо повреждённых, если таковые имеются.

Схема замены жидкости ГУР на Шевроле Лачетти практически стандартна. Поэтому наши мастера легко с ней справятся в короткий срок.

Прокачка ГУР Шевроле Лачетти

Прокачка ГУР на Шевроле Лачетти всегда необходима после замены жидкости или проведения каких-либо иных работ с системой. Наличие воздуха в системе – недопустимо и является признаком неправильной работы системы.

Установка рулевой рейки

Установка рулевой рейки

1. Перед установкой убедитесь, что рейка установлена в среднее положение. Для этого вращайте до упора пассатижами лыску вала – шестерни в любую сторону.

Читайте так же:
Как самому отрегулировать клапана на логане

2. Затем выкрутите вал в обратную сторону на 2,5 оборота. Лыска должна расположиться по ходу движения автомобиля с правой стороны вертикально.

3. После этого, установите рейку в соответствии с инструкцией, но в обратной последовательности.

Подтягиваем рейку на Шевроле Лачетти без снятия

Откровенно говоря, инженеры немного не продумали тот факт, что рейка может подтягиваться и без снятия, но если знать несколько нюансов, это можно сделать за несколько минут

Основные признаки изношенной рейки — стук, усиленный люфт, руль не возвращается в нейтральное положение, иногда возможно прихватывание руля. Это только то, что касается пары шестерня рейка, но может быть ещё ряд симптомов, лечить которые без ремонта рейки невозможно:

  1. Глухой или металлический стук, отдающий по моторному щитку и в руль.
  2. Под правым колесом могут появляться лужи смазки сразу после остановки.
  3. При проезде неровностей на руль передаётся аномальная вибрация.

Все это может говорить о том, что либо разрушилась втулка, либо износился картер рейки, либо центральному зубу самой рейки пришёл конец. В этих случаях никакая подтяжка рейки не поможет, вопрос решается только заменой ремкомплекта или всей рейки в сборе.

рейка лачетти

Впрочем, не будем драматизировать, а попробуем все же подтянуть регулировочную гайку. В некоторых не слишком запущенных случаях это может помочь. Для этого нам понадобится стандартный набор инструментов, смотровая яма или подъёмник и, возможно, монтажная лопатка. Если все это есть, приступаем к подтяжке регулировочной гайки. Учтём, что рейка установлена таким образом, что регулировочная гайка повёрнута в сторону моторного щитка и так просто к ней не подобраться.

рейка лачетти

  1. Устанавливаем машину на смотровую яму или на эстакаду, затягиваем ручник, руль выставляем в нейтральное положение.
  2. Спускаемся под машину и снимаем защиту, если она есть.
  3. Рейка крепится четырьмя болтами к кронштейнам подрамника, нам нужно максимально открутить два правых и отпустить два левых.
  4. Отводим рейку максимально на себя, по ходу движения.
  5. Ключом на 41 срываем контргайку.
    рейка лачетти
  6. Шестигранником на 19 затягиваем регулировочный винт на 20-30 градусов.
  7. Проверяем свободный ход руля, он должен вращаться свободно, но без люфта. При необходимости ослабляем или ещё немного подтягиваем регулировочный винт так, чтобы люфт составлял не более 5 градусов.
    рейка лачетти
  8. Удерживая регулировочный винт шестигранником, зажимаем контргайку с моментом около 75 Н•м.
Читайте так же:
Регулировка фар в гольяново

Теперь можно прикручивать рейку на место и устанавливать защиту. Если стук и люфт в рулевом не пропали, рейку придётся ремонтировать или менять в зависимости от её состояния.

Как правило, после 130-160 тысяч пробега подтяжка рулевой рейки на Лачетти результатов не даёт, поэтому если на одометре примерно такие цифры, лучше не терять времени, а сразу заниматься ремонтом или заменой рулевой рейки.

Что мы использовали в процессе демонтажа рулевой рейки Шевроле Лачетти?

  1. Набор ключей
  2. Съемник для рулевых наконечников
  3. Шприц и емкость для слива отработки ГУР
  4. Домкрат
  5. Страхующие упоры

Не лишней будет и помощь напарника. На 4 руки демонтаж рулевой рейки Chevrolet Lacetti пройдет гораздо быстрее, качественней и безопасней.

Дополнительная и информация

Не стоит затягивать с ремонтом рулевой рейки Шевроле Лачетти. От этого узла напрямую зависит уровень маневренности транспорта. Неисправная рулевая рейка часто приводит к ДТП .

Инструкция

Важно понимать, что подобные симптомы, описанные выше, наблюдаются не только из-за расшатавшейся рейки. А потому подтяжка не во всех случаях позволяет исправить ситуацию.

Если вы уже подтягивали рейку, но через время симптомы вернулись, повторно такая хитрость не поможет. Потребуется ремонт.

Чтобы выполнить такую работу своими руками, потребуется пройти несколько последовательных этапов:

  • Установить машину на яме, поставить на подъемник или эстакаду. Ведь работать нужно под авто;
  • Отыскать саму гайку для регулировки, то есть подтяжки рулевой рейки. Расположение зависит от марки и модели авто;
  • На некоторых машинах регулировочной гайки вообще нет. Это обусловлено тем, что при люфте в руле, по мнению автопроизводителя, единственным решением будет замена рейки или ремонт;
  • Если гайка регулировки есть, под нее подбирается ключ соответствующего размера;
  • На регулировочной гайке часто установлен защитный колпачок, который снимается плоской отверткой, к примеру;
  • Прикладывая усилие, прокрутите гайку примерно на ¼ полного оборота. Но не больше.
Читайте так же:
Как правильно отрегулировать сварочный полуавтомат

Теперь садитесь за руль и проверяйте, насколько ситуация изменилась.

рейка подтяжка

Если люфт все еще есть, допускается подтянуть еще на ¼ оборота.

Руль не должен становиться тяжелым.

Если он такой и туго крутится, вы перетянули гайку, и теперь втулки очень быстро износятся. А это еще внушительные затраты по деньгам и по времени на ремонт.

В среднем подтяжка помогает продлить жизнь узлу еще на 15-20 тысяч километров. Но в дальнейшем только замена. Своими руками, либо с помощью специалистов, решайте уже сами.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector