Регулировка сход-развала грузовиков в Москве
Для любого автотранспортного средства рано или поздно приходит пора воспользоваться услугой регулировки угла развала и схождения колес. Станция обслуживания грузовых автомобилей «Сервис Трак» предлагает качественное выполнение развал схождение колес на грузовых автомобилях, прицепах и полуприцепах иностранного производства.
Развал – это угол колес, который измеряется в градусах. В зависимости от того, в какую сторону отклонено колесо грузового автомобиля, развал может быть положительным или отрицательным. Так, если верхняя часть колеса отклонена от грузового автомобиля наружу – это положительный развал. В случае если верхняя часть колеса отклонена внутрь грузового автомобиля – это отрицательный развал. Схождение представляет собой разницу в расстояниях между передней и задней частями колес. Оптимальным условием является равенство этих расстояний, то есть, когда колеса строго параллельны друг другу.
Развал-схождения грузовика: диагностика и ремонт
Если вы заметили, что автомобиль имеет какие-то явные проблемы с колесами — (неожиданно увеличился износ автошин, износ протектора оказался неравномерным, появился шум от покрышек во время движения), или реакции руля стали запаздывающими, — это верный признак того, что Вам нужно ехать в автосервис на регулировку развал-схождения.
Правильная регулировка развала-схождения грузовика обеспечивает более продолжительный срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления, а также максимальную устойчивость и управляемость грузовика на дороге. Регулировка развала-схождения колес грузового автомобиля заключается в правильной установке положения колес относительно друг друга и дороги. Во время проведения сход развала учитываются индивидуальные конструктивные особенности подвески автомобиля и его состояние. Не забывайте, что регулировка сход развала имеет смысл только на автомобиле не имеющем дефектов подвески. Кроме того, предварительно необходимо проверить геометрию кузова и выставить торсионы.
Например, при отклонении развала наблюдается повышенный износ шин с одной стороны протектора. А именно: отрицательный развал приводит к повышенному износу внутренней части протектора шины, а положительный – к износу наружной его части.
При наличии разного развала колес с разных сторон грузового автомобиля будет наблюдаться нарушение траектории его движения (автомобиль будет при движении «уходить» в сторону). Неправильное схождение колес также приводит к повышенному износу шин грузового автомобиля.
Перечисленные выше последствия неправильного развала-схождения колес обуславливают необходимость проведения соответствующей его регулировки через каждые 15 тыс. км пробега грузового автомобиля. Кроме того, регулировку развала-схождения необходимо выполнять после наезда грузового автомобиля на значительные препятствия (большие камни, открытые люки и т.д.), а также после ремонта амортизаторов, подвески, сильных заносов грузового автомобиля при торможении в критических ситуациях и т.п.
В случае необходимости замены ходовых запчастей для правильного развал-схождения, имеется возможность их замены за отдельную плату.
Регулировка развал-схождения грузовика необходима, поскольку:
- автомобиль с правильно отрегулированным развал-схождением, будет обладать лучшей курсовой устойчивостью, то есть машину не будет уводить в сторону
- грузовик будет более легким в управлении, он станет более маневренным и менее склонным к заносам
- правильная регулировка дает экономию топлива и увеличивает срок эксплуатации шин, подвески и рулевого управления.
Специалисты нашего сервиса рекомендуют обязательное проведение профилактики развал-схождения колес грузовых автомобилей.
Мы предлагаем наиболее выгодные условия на проведение дальнейшего ремонта грузовых автомобилей!
Правильная установка колёс на грузовом автомобиле
Правильная на грузовом автомобиле позволяет снизить расход топлива примерно на 5-10%, срок эксплуатации комплекта шин увеличивается. Погрешность в установке колёс на грузовом автомобиле в 1 мм/м повышает износ шин на 7%.
Немаловажную роль играет и в безопасности движения, так как транспортное средство, у которого оси не параллельны или не перпендикулярны друг другу, движется косо, что создаёт опасность на дороге.
Также помните о том, что, как правило, километраж поездок на грузовом автомобиле очень высок и водителю будет достаточно тяжело долгое время постоянно регулировать траекторию движения автомобиля.
- » onclick=»window.open(this.href,» win2 return false >Печать
Зачем платить лишние деньги за горящие покрышки и улетающее в выхлопную трубу топливо?
Разве Вы богаче, чем заводы по производству шин и нефтяные компании?
Правильно выставленные колеса и оси являются существенным фактором, позволяющим контролировать затраты на пробег транспортного средства. Регулировка углов установки колес и положения осей является скрытым резервом предприятия (или владельца грузовика) и приводит к значительной экономии на расходе топлива (на 5-15%) и износе шин (срок эксплуатации может быть увеличен даже на 100%)
В нашей стране долгое время считалось, что регулировать Углы Установки Колес на грузовых автомобилях достаточно просто швабрами (точнее рукоятками от них), Резина служила по 50-60 тысяч километров и никто не предпологал, что может быть иначе. А оказалось может и еще как. С приходом в страну современных импортных автомобилей, вместе с ними пришли и современные технологии автосервиса. Еще несколько лет назад шиномонтаж, особенно грузовой был диковинкой, а сейчас никакого «водилу не заставить перебортировать колесо», естественно если не «припрёт», да и зачем? — ведь есть шиномонтаж.
У нас можно сделать сход-развал (схождение колес) на грузовые автомобили, автобусы и микроавтобусы 24 часа в сутки. компьютерные стенды Hunter с возможностью делать сход-развал на автомобили, автобусы и прицепы с базой до 9 метров. А лазерный грузовой стенд KOCH HD-30 EASY TOUCH. позволяет выставлять задний мост относительно рамы грузового автомобиля, что очень важно при большой длине автомобиля и, особенно, автобуса.
Грузовые стенды сход-развала установлены по следующим адресам:
- улица Плеханова, д. 10 (восток Москвы) телефон. 8-985-231-61-82
- улица Генерала Дорохова, д. 12, стр. 1 (запад Москвы) телефон. 8-985-211-35-48
- улица Ижорская, д. 5 (Север Москвы) телефон. 8-985-128-90-88
мы принимаем наличные деньги и банковские карты
С частными предпринимателями и юридическими лицами заключаются договора на обслуживание по безналичному расчету. Цена на сход-развал для юридических лиц приведена в договоре.
Договор на обслуживание юридических лиц по безналичному расчету можно посмотреть здесь
Цены на сход развал, за наличный расчет, приведены в таблице:
В цену за «сход-развал» (развал-схождение) входит диагностика подвески и проверка углов установки колес. Под «регулировкой углов установки колес» подразумевается регулировка всех трех параметров: схождение, развал, продольный наклон (Caster), если предусмотрена его регулировка (на автобусах и грузовиках с многорычажной подвеской).
Конечная цена регулировки углов сход-развала может быть выше, в зависимости от дополнительных работ и состояния подвески вашего автомобиля и определяется мастером — регулировки сход-развала.
Срочный ремонт грузовых автомобилей, сход развал грузовиков
Компания «Тахограф Сервис Рязань» давно работает в этой сфере деятельности. За время работы мы ни разу не подводили своих клиентов, поэтому многие предпочитают обращаться именно к нам. В списке наших услуг и регулировка грузового схождения. Мы справимся с задачей быстро и качественно.
Наша компания «Тахограф Сервис Рязань» — это команда опытных специалистов, хорошо знающих своё дело. Мастера регулярно повышают свою квалификацию, поэтому берутся за заказы любой сложности. Вы можете быть уверены, что, обращаясь к нам, вы доверяете своё транспортное средство профессионалам с большой буквы. Основные преимущества нашей компании:
- надёжность;
- приемлемые цены;
- оперативность.
Не знаете, где сделать схождение на грузовик? Мы с удовольствием поможем вам. Вас приятно удивят наши цены и вежливое обращение.
Наша компания «Тахограф Сервис Рязань» располагает высококачественным современным оборудованием. Мастера проведут диагностику и устранят все неисправности вашего автомобиля. Гарантируем — вы останетесь довольны сотрудничеством с нами. Мы не обещаем — мы делаем!
Когда необходим грузовой сход-развал?
Регулировка схождения грузовых авто требуется, когда вы замечаете следующие тревожные признаки:
- увеличение износа шин;
- неравномерное истирание протектора;
- раскачивание автомобиля из стороны в сторону даже при движении по идеально ровному шоссе;
- отклонение ТС от заданного курса.
Для предотвращения данных неприятных и опасных симптомов рекомендуется проводить процедуру корректировки развала и схождения грузовых автомобилей, Помимо этого, прибегнуть к осуществлению данной операции стоит и после наездов грузовика на крупные препятствия (достаточно габаритные булыжники, открытые канализационные люки и прочие «сюрпризы» российских дорог). Ремонт подвески, амортизаторов также является поводом обратиться на сервисную станцию.
Регулировка схождения грузовых автомобилей обязательна и в случаях, когда были проведены следующие процедуры:
- ремонт шкворневых соединений;
- ремонт рулевого наконечника;
- ремонт рулевых тяг;
- замена шин;
- замена сайлентблоков передних рессор;
- ремонт ГУРа.
Развал схождение предлагают практически все автосервисы. Но когда идет речь о коммерческих транспортных средствах, выясняется, что не так и просто найти СТО, где смогут профессионально отрегулировать углы развала и схождения колес. Для работы с грузовым транспортом необходим точный стенд «сход-развал» для грузовых автомобилей, который есть не на всех СТО. Современное оборудование дорого стоит, и не все станции технического обслуживания могут его купить.
Три причины заехать на развал схождение:
- Улучшается курсовая устойчивость грузовика
- Авто станет управляемым, маневренным и не склонным к заносам
- Увеличивается ресурс шин, уменьшается расход топлива
Регулировку делают с определенной периодичностью с учетом пробега авто, особенностей эксплуатации, ремонта. К примеру, развал схождение понадобится после того, как автомобиль попал в яму, наехал на высокий бордюр, побывал в ДТП. Без развала схождения грузовых автомобилей не обойтись, если была замена деталей подвески, к примеру, рулевых тяг, амортизаторов. Регулировку делают в случаях, когда ускорился расход шин, появился неравномерный износ шин, стал туго крутиться руль.
Как сделать развал на грузовике
Станция технического обслуживания грузовых автомобилей «Империя» оборудована всем необходимым для проверки и регулировки развала колес. Автосервис укомплектован профессиональным оборудованием для коммерческих транспортных средств, автобусов и спецтехники. У наших специалистов большой опыт работы с МАЗ, КАМАЗ, VOLVO, RENAULT, SCANIA и другими известными марками.
На территории станции предусмотрена охраняемая парковка, где можно оставить транспортное средство. Для водителей работают комнаты отдыха и душевые, кафе. В то время, пока специалисты автосервиса «Империя» будут заниматься коммерческим транспортом вашей компании, водитель сможет перекусить, принять душ и отдохнуть перед тем, как выехать на маршрут.
Регулировка соосности прицепной техники в Одессе
Вашему прицепу требуется регулировка осей? Регулировка углов колес имеет важное значение для грузового автомобиля. Для прицепа она также важна, чтобы он был устойчивым и хорошо управляемым на дороге. Нагрузка вместе с ходовой частью, особенно шинами, являются жизненно важными элементами безопасности.
Грузовой развал схождение и правильная геометрия подвески является серьезной проблемой, влияющей на устойчивость и управляемость транспортного средства, а также на срок службы шин.
Буксировка тяжелого, высокоинерционного качающегося прицепа может серьезно и непредсказуемо ухудшить ситуацию. Важно, чтобы прицепы имели правильную центровку. Диагностика соосности прицепной техники поможет выявить неправильные углы и выставить их для повышения устойчивости и безопасности на дороге.
Регулировка развал-схождения своими руками – порядок работы
Чтобы отрегулировать развал, автомобиль приподнимается, при этом шины не должны касаться поверхности. После этого на боковинах шин вычисляются точки равного биения. Закрепив подвешенное колесо над неподвижным предметом, например, ровной спицей, толкают его и следят за отклонениями обода от этого индикатора. С помощью мела отмечаются те части, которые расположены диаметрально напротив друг друга и одинаково выступают (это мы определили по спице, разница в выступах может быть не более 0,5 мм).
Величина развала определяется отвесом. Спустив вертикально нить вдоль двух отметок на ободе, следует вычислить расстояние от колеса до нити отвеса. Разница между этими величинами и даст нам ответ о состоянии развала. Для каждого авто имеется свой допустимый диапазон, для каких-то моделей он не может превышать и 5 мм, а где-то допускается и 7,5 мм. Лучше уточнять это в руководстве по эксплуатации вашей машины. В случае необходимости, чтобы зазор уменьшить, между поперечиной и осью рычага добавляются специальные регулировочные прокладки.
При измерении схождения указанными выше приборами линейка устанавливается между передними колесами таким образом, чтобы концы труб упирались в боковые части шин. При этом цепочки должны касаться земли. Стрелка должна находиться в нулевом положении, после чего автомобиль перекатывается вперед, а стрелка фиксирует величину схождения. При необходимости эта величина корректируется с помощью вращения соединительных муфт, находящихся на боковых рулевых тягах. После окончательного выставления угла производится надежное затягивание контргаек.