Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сход развал киа сид

Сход развал киа сид

В данном отчете, регулировка сход-развала на Киа Сид выполняется в связи с переборкой задней подвески. После такого ремонта рекомендуется аккуратно проехать хотя бы около километра по неровной дороге, чтобы ходовая как следует просела. И только после этого заезжать на регулировку.

Загоняем автомобиль в мастерскую. Подвеска находится в исправном состоянии, поэтому проверять ее нет необходимости. Приводим давление в шинах в соответствие с рекомендованными данными производителя. Устанавливаем измерительные мишени и камеры на колесные диски. На автомобилях Киа часто со стальными дисками используются декоративные колпаки, которые привинчиваются гайками. В таких случаях применяются специальные захваты измерительных мишеней, которые позволяют закрепиться на диске в обход колпаков.

Переходим непосредственно к измерению сход-развала. Основной и главной процедурой при этом является компенсация биения колес, в ходе которой стенд учитывает погрешности от кривизны колесных дисков и установленных на них измерительных адаптеров. На современных 3D стендах развал-схождения (как у нас) для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Пропуск этой процедуры (а многие стенды позволяют это сделать) делает регулировку бессмысленной.

Итак, измерение завершено и мы видим результат. Выравниваем руль, фиксируем его специальным упором и приступаем к регулировке.

На задней оси регулируется развал (1) и схождение (2). Обе регулировки выполнены с помощью эксцентриковых болтов, поворот которых позволяет смещать тот или иной рычаг.

На передней оси установлена классическая подвеска макферсон. Регулировка развала (1) на ней выполняется в месте соединения стойки амортизатора и поворотного кулака. При необходимости (в крайних случаях) возможна проточка верхнего болта, что позволяет увеличить диапазон регулировки. Схождение (2) регулируется по обычной схеме, путем изменения длины рулевой тяги за счет вкручивания или выкручивания ее из наконечника (с фиксацией контргайкой).

Проводим повторное измерение. Итак, все углы в норме. Имеются отклонения по переднему правому развалу и кастеру (находятся на грани допусков), однако после обсуждения с клиентом, решено оставить как есть. Печатаем отчет и отдаем машину владельцу. Регулировка завершена.

На днях мы с моей женой ездили к ее родителям в Киров. К счастью, дороги там подлатали, но все-таки осталась куча отрезков с плохим покрытием. Кое-где был ремонт мостов, где была открыта только одна полоса для движения и приходилось ждать — пропускать встречный поток. Особенно это ощутилось на обратно пути на мосту у Ревды.там растянулась многокилометровая пробка и стояли мы там не меньше часа.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза киа маджентис

Из-за плохой дороги (и кучи ям, которых я собрал) и проливного дождя, который лил как когда мы ехали в сторону Кирова, так и когда мы ехали назад и огромных луж, которые от него образовались на дороге, мне пришлось делать сход-развал

Поехал я на сход развал в тот же день, как мы вернулись. Поехал в Крутящий момент на Халтурина, 43а. Этот сервис хоть и неофицальный, но делают они добротно и налюбить не пытаются.

Сход развал мне сделали, но уже на следующий день я заметил, что руль примерно так же криво и стоит. Записался еще раз, приехал, сказали, что сделают по гарантии (гарантия на выполенные работы) сход-развал еще раз. Сделали — я сам присутствовал — снова эффект тот же. Предложили поменять колеса местами (с задней оси на переднюю). Т.к. секреток с собой не было, записался к ним приехать на следующий день.

На работе, до поездки к ним, решил погуглить, что же люди делают в такой ситуации и сталкивался ли кто-нибудь с этим. Оказалось, что на сидах есть такая штука, как калибровка ЭУР, типа в случае, если вы делали сход-развал, или сбрасывали клемму аккумулятора, нужно делать калибровку ЭУР, потому что у его сохранятся свой ноль, в который он возвращается. В итоге, если калибровку не сделать, колеса едут прямо, а руль смотрит криво, т.к. не откалиброван. И делается эта калибровка, кстати, только у ОД.

Решил позвонить ОД и выяснить, что они могут мне по зтому поводу сказать. Позвонил в Независимость КИА на Блюхера, там сразу соединили с мастером, он все объяснил, в каких случаях надо делать калибровку, как понять, дело в сходе-развале, или надо калибровать ЭУР. Короче, все понятно разложил. Также я звонил в КИА Металлургов. Там я до мастера не дозвонился, мне он не перезвонил (хотя администратор отдела сервиса ме сказала что мне мастер перезвонт сам). Позвонив туда снова на следующий день, я услышал от мастера, что калибровки ЭУР, как таковой нет, что руль напрямую соединен с колесами муфтой и ЭУР роли не играет. В очередной раз убедившись в некомпетентности КИА Металлургов (первый раз был — когда я пытался купить у них Сид — эту историю прочитать в первом посте), я решил съездить на калибровку ЭУР в Независимость КИА, в случае, если очередной визит в Крутящий момент и перестановка колес не поможет.

Читайте так же:
Регулировка ручника киа пиканто 2007

Приехал вечером после работы в Крутящий момент, колеса осями поменяли (за их счет), развал сделали (за их счет), но опять ничего не помнялось.

Это был четверг и заканчивалась вторая неделя с того момента, как мы вернулись домой и я сделал первый раз сход-развал. В Независимость КИА я поехал на следующий день после работы. Калибровку ЭУР мне сделали, но как вы уже возможно догадались, это опять не помогло. С менеджером отдела сервиса договорились, что если что, можно будет сделать сход-развал у них, калибровка ЭУР будет по гарантии. Также сказали, что дело может быть в неоткалиброванном стенде схода-развала в Крутящем моменте, типа из-за этого руль с колесами мне так они и не смогли выправить.

После визита в Независимость покатался вечером, увидел, что калибровка ЭУР не помогла, решил на следующий день ехать снова.

И вот вчера, в субботу, я приехал на Блюхера, где мне сделали сход-развал на их стенде, и в итоге выяснилось, что с самого начала была проблема в том, что сход-развал в Крутящем моменте мне сделали криво (то ли ввиду неоткалиброванного стенда, то ли рукожопости мастера), т.к. после развала в Независимости, колеса и руль у меня встали ровно. НАКОНЕЦ-ТО!

Что мы имеем в результате:
Сход-развал в Крутящем моменте: 1600р
Калибровка ЭУР в Независимость КИА: 750р
Сход-развал в Независимость КИА: 1650р
Итого: 4000р

При условии, что мне помог только последний развал, я мог сэкономить 2350р, если бы сразу поехал к ОД на сход-развал. Такие дела.

Но конечно, если учесть, сколько раз мне делали в Крутящем моменте развал повторно и колеса меняли, можно сказать, что я еще и сэкономил)

Читайте так же:
Регулировка подушек двигателя киа

UPD:
По факту выяснилось, что сброс клеммы не влияет на калибровку.

Принимаем на регулировку углов развала-схождения машины любых марок и габаритов

Доверяйте регулировку углов развала-схождения профессионалам: если выполнить ее на некачественном оборудовании или поручить неопытному мастеру, вы не исправите ситуацию или даже навредите своему авто.

Мы работаем с автомобилями разных марок, габаритов и типов, учитываем конструктивные особенности подвески, не боимся сложных задач и всегда производим все необходимые измерения, чтобы добиться идеальных показателей. Для этого у нас есть и современная техника, и грамотные мастера.

Развал схождение нуждается в периодической регулировке, которая представляет собой важную часть технического обслуживания автомобиля. От правильного положения схождения и развала зависит многое: скорость износа шин, управляемость автомобиля на дороге, расход топлива, уровень нагрузки, которая оказывается на ходовую часть. Своевременная компьютерная диагностика авто и регулировка сход развала позволяет избежать серьезных поломок и снизить затраты на обслуживание автомобиля.

Даже если авто используется в основном в городских условиях, со временем происходит неизбежная разбалансировка положения колес – этому процессу способствуют ямы и ухабы на дороге и вообще любая «езда с препятствиями», включая «лежачих полицейских» и бордюры.

Где сделать профессиональный сход развал колес на KIA Rio?

Проверка колес авто на сход-развал

Регулировка возвращает колеса к положению, оптимальному для вашей автомашины: тем самым снижается нагрузка на подвеску, улучшается маневренность и уменьшается износ шин. Хорошая регулировка развал схождения автомобиля может быть проведена только в автосервисе, где используется современное высокоточное оборудование и инструменты.

Цены на услуги регулировки сход развала

РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ ЛЕГКОВЫЕ АВТО
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИВАЗ, ИЖ
СХОД1000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1400 руб.
НЕСТАНДАРТНАЯ ПОДВЕСКА +500 руб.
С/У РУЛЯ, УСТ РАДИУСА ПОВОРОТА400 руб.
ИНОМАРКИ ЛЕГКОВЫЕ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1300 руб.1200 руб.1900 руб./2100 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1500 руб.1400 руб.2100 руб./2300 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1700 руб.2300 руб./2500 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
ВНЕДОРОЖНИКИ, МИКРОАВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ
(УНИВЕРСАЛЫ ПОВЫШЕННОЙ ВМЕСТИМОСТИ) ***
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕД ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОД1500 руб.1500 руб.2400 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ1700 руб.1700 руб.2800 руб.*
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР1900 руб.2800 руб.*
* ВТОРАЯ ЦЕНА УКАЗАНА ПРИ РЕГУЛИРОВКЕ НА ЗАДНЕЙ ОСИ И СХОДА И РАЗВАЛА!
*** ИСКЛЮЧАЯ:
ХАММЕР Н1 — 4200 руб. (ДВЕ ОСИ), 2700 руб. (ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ)
ХАММЕР Н2,Н3 — 2500 руб.
нестандартная подвеска (лифтинг) + 1000 руб.
МИТСУБИСИ ПАДЖЕРО(КРОМЕ ПОСЛЕДНЕГО КУЗОВА), ПАДЖЕРО СПОРТ, ИСУДЗУ ТРУПЕР,
НИССАН ТЕРРАНО, ОПЕЛЬ ФРОНТЕРА, И АВТОМОБИЛИ С АНАЛОГИЧНОЙ
ПОДВЕСКОЙ, ГДЕ ТРЕБУЮТСЯ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПЛАСТИНЫ — 2900 руб. + ЦЕНА ПЛАСТИН
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ
ПРОВЕРКА УГЛОВ СХОЖДЕНИЯ/РАЗВАЛА — 800 руб. легковой а/м, 900 руб. внедорожник
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ (ВХОДИТ В СТОИМОСТЬ СХОД РАЗВАЛА): 500 руб.-ПЕРЕД, 700 руб.-ПЕРЕД/ЗАД
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ (БЕЗ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ) — 500 руб.
СНЯТИЕ/УСТАНОВКА КОЛЕСА: ЛЕКГОВОЙ АВТО- 150 руб.; ВНЕДОР, МИКРОАВТОБУС, МИНИВЭН- 200 руб.
УСТАНОВКА РАДИУСА ПОВОРОТА КОЛЁС — 500 руб.
УСТАНОВКА РЕГ БОЛТА (МЕРСЕДЕС) — 500 руб. + ЦЕНА БОЛТА
РЕГУЛИРОВКА ТОРСИОНОВ — 1400 руб.
УСТАНОВКА УГЛОВ КОЛЁС ПО ДАННЫМ КЛИЕНТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЗАВ. ДОПУСКОВ — БЕЗ ГАРАНТИИ
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО РЕДУКТОРА — 400-600 руб.
РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО МАЯТНИКА — 300-500 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ: ЛЕГКОВОЙ АВТО — 300 руб.; ВНЕДОР, АВТОБУСЫ, МИНИВЭНЫ ОТ 500 руб.
Читайте так же:
Регулировка лед фар на киа соренто прайм
РАСЦЕНКИ НА СХОД-РАЗВАЛ КРУПНОГАБАРИТНОГО ТРАНСПОРТА
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ
РЕГУЛИРОВКИГАЗЕЛЬ, УАЗСОБОЛЬ, ПОРТЕРАВТО C,D,E КАТЕГОРИЙ
СХОЖДЕНИЕ14001500 руб.2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2000 руб.3500 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИИ В, ЛИМУЗИНЫ
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬЗАДНЯЯ ОСЬПЕРЕД+ЗАД
СХОЖДЕНИЕ1500 руб.1500 руб.3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ2000 руб.1500 руб.3500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР2500 руб.4000 руб.
ИМПОРТНЫЕ АВТО КАТЕГОРИЙ C,D,E
РЕГУЛИРОВКИПЕРЕДНЯЯ ОСЬ
СХОД2500 руб.
СХОД, РАЗВАЛ3000 руб.
СХОД, РАЗВАЛ, КАСТОР3500 руб.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ — 500 руб.
ПРОВЕРКА СХОД/РАЗВАЛА — 900 руб.
ПЕРЕСТАНОВКА РУЛЯ — ОТ 300 руб.
РЕГУЛИРОВКА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ — ОТ 500 руб.

Чтобы узнать точную стоимость услуг, пожалуйста, обратитесь к нашим менеджерам.

Такой уровень сервиса представлен в недорогом московском автоцентре Автоклуб 8: у нас работают высококлассные сертифицированные специалисты с большим практическим опытом. Мы зарекомендовали себя, как профессиональный автосервис, где качественно и дешево делают регулировку сход развала, используя для этой цели 3D-стенд.

Принцип работы этого компьютерного оборудования построен на сканировании характеристик колес при помощи нескольких камер. Система видеофиксации в режиме реального времени считывает информацию с «мишеней», которые прикреплены к шинам и имеют специальные градиентные метки. Полученные визуальные данные затем преобразуются в числовые характеристики углов монтажа колес.

Конечный результат использования 3D-стенда – объемное изображение с указанием оптимальных для автомобиля параметров развала и схода. Отметим, что, несмотря на использование дорогостоящего оборудования, цена на регулировку сход развала колес автомобиля в Автоклуб 8 была и остается умеренной.

К основным достоинствам использования 3D-стенда можно отнести:

  • высокий уровень точности правки развал схождения;
  • минимальные затраты времени на проведение теста;
  • наглядная визуализация в 3D;
  • проведение регулировки для автомобилей разного «возраста», разных марок и моделей.
Читайте так же:
Регулировка ручника kia sorento

Для тех, кто хотел бы быстро и недорого сделать качественную регулировку сход развала в Москве, сервисный центр Автоклуб 8 предлагает свои услуги.

Сход развал — цены на услугу в автосервисе «Автоклуб 8»

Для тех, кто узнавал, сколько стоит услуга сход развал в Москве, цена данной услуги в нашем сервисном центре будет приятным сюрпризом – как и акции, которые периодически проходят в автосервисе Автоклуб 8, и позволяют существенно сэкономить на ремонте и обслуживании авто.

Для своих клиентов мы предлагаем действительно выгодную стоимость регулировки развала схождения колес на KIA Rio в Москве.

  • Скидка до 10% новым клиентам!
  • Замена масла за 0 руб.
  • Скидка до 15% в воскресенье!
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector