Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка расход газа автомобилей

Продажа легковых и грузовых автомобилей, поиск и продажа автозапчастей новых и бк, информация о разборках Украины.

Читаемое

  • Самостоятельная настройка газового оборудования STAG-4
  • Расшифровка водительских категорий Украины
  • Расшифровка VIN-кода транспортного средства
  • В Великобритании создано дорожное покрытие, которое не боится влаги
  • Расположение номера кузова на FORD (Европа)
  • Новая полиция активно эвакуирует авто
  • Тест шин Michelin Primacy 3
  • Расположение номера кузова на FIAT
  • Hyundai официально представил флагманский седан нового бренда Genesis
  • В Тольяти стартовал выпуск российского кроссовера Lada XRay
  • Подогрев руля своими руками
  • Услуги автоэвакуатора в Николаеве и по Украине
  • Калибровка газовых форсунок
  • В Париже продан один из самых дорогих спорткаров
  • Расположение номера кузова на ГАЗ (ВОЛГА, ПОБЕДА)

Популярные статьи

  • Самостоятельная настройка газового оборудования STAG-4
  • Расшифровка водительских категорий Украины
  • Расшифровка VIN-кода транспортного средства
  • Подогрев руля своими руками
  • Калибровка газовых форсунок
  • Рисунок протектора на летней резине
  • Развал-схождение своими руками
  • Что нужно знать об авторазборках
  • Полировка автомобиля жидким стеклом
  • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов?
  • Расшифровка маркировки шин
  • Как правильно заводить автомобиль зимой
  • Химчистка салона автомобиля
  • Ошибки при подборе и смене колес
  • Как достигнуть экономия топлива на Вашем автомобиле

Причины повышенного расхода топлива автомобиля не связанные с карбюратором

повышенный расход топлива ВАЗРассмотрим причины повышенного расхода топлива на автомобиле с карбюраторным двигателем. В статье «Большой расход топлива» были расписаны причины этого явления связанные с карбюратором, здесь же попробуем разобраться, что еще может повлиять на рост аппетита двигателя автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификаций.

Расход топлива для каждого конкретного автомобиля с тем или иным двигателем, установленный заводом производителем, можно посмотреть в любом руководстве по эксплуатации или ремонту или на нашем сайте в статье «Расход топлива автомобиля ВАЗ с карбюраторными двигателями». Конечно, это усредненный расход топлива. Для каждого автомобиля он может варьироваться в ту или иную сторону. Если расход топлива отличается в большую сторону от нормы, то стоит обратить внимание на исправность двигателя и некоторых систем вашего автомобиля.

Причины повышенного расхода топлива не связанные с карбюратором

— Неисправен двигатель

Визуально и на слух оцените работу двигателя. Если из выхлопной трубы валит черный или сизый дым, а двигатель тарахтит как трактор или звенит клапанами, то для начала замеряем его компрессию, чтобы разобраться, что с ним не так. Сделать это стоит и в том случае если его работа вполне приемлема, но расход топлива вас не устраивает. Несколько пониженная компрессия (давление) в цилиндрах, практически не ощущаемая по динамике автомобиля увеличит расход топлива и добиться его снижения путем «накручивания» карбюратора невозможно.

Читайте так же:
Как отрегулировать растяжку ваз 2110

Компрессию измеряем на прогретом до рабочей температуры двигателе. Выворачиваем все свечи зажигания. Вынимаем центральный провод из трамблера и закрепляем его на расстоянии 1-2 см от «массы» автомобиля. Прижимаем компресометр к отверстию одной свечи, помощник включает зажигание и проворачивает коленчатый вал стартером. Через 3-4 секунды фиксируем показания прибора. Повторяем операцию для каждого цилиндра.

компрессометр

Компрессометр со шлангом-удлиннителем

В исправном двигателе разница в давлении между цилиндрами не должна составлять 1 кг/см 2 , а давление (компрессия) в конце такта сжатия соответствовать следующим данным:

ВАЗ 2101- 07 9,7 кг/см 2

ВАЗ 2108- 09 9,9 кг/см2

ЗАЗ — 1102 «Таврия»9,5 кг/см 2

«Москвич 2141″8,5 кг/см 2

подсоединяем компрессометр

Измерение компрессии в цилиндрах компрессометром

Если в ходе проверки установлено, что компрессия ниже необходимой стоит выяснить почему так: — из-за износа поршневых колец, либо не герметичности клапанов. Поэтому заливаем в свечные отверстия каждого цилиндра 2 — 3 кубика моторного масла и проводим измерение компрессии еще раз. Показания компресометра выросли — поршневые кольца изношены или залегли (пригорели). Показания не изменились — не герметичны клапана. И то, и другое является причиной увеличения расхода топлива и требует ремонта двигателя (замену поршневых колец и (или) замена клапанов) .

Пригоревшие кольца можно попробовать привести в рабочее состояние залив в цилиндры смесь из 50% ацетона, 25% керосина, 25% моторного масла по 10 кубиков в каждый, провернуть коленчатый вал несколько раз и оставить стоять 7 — 8 часов. После чего провести измерение компрессии еще раз, ее повышение укажет на то, что кольца раскоксовались.

заливаем смесь

Заливаем заранее подготовленную смесь для раскоксовки в цилиндры двигателя

Подробнее об измерении комперссии в цилиндрах двигателей и анализе полученных показаний изложено на странице «Измерение компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя легкового автомобиля».

При обнаружении неисправности в клапанном механизме или поломке (износе) поршневых колец придется проводить капитальный ремонт двигателя. Ни о каком улучшении топливной экономичности изношенного двигателя речи быть не может.

— Нарушен тепловой режим двигателя

Оптимальный тепловой режим для двигателя находится в пределах 80 — 90 0 .
Для его соблюдения необходимо чтобы система охлаждения была исправна. Если термостат в системе охлаждения постоянно полностью или частично открыт вследствие неисправности, то циркуляция охлаждающей жидкости идет сразу по большому кругу не давая двигателю прогреться. Процесс смазывания ухудшается, растут потери на трение и как следствие происходит падение мощности и повышенный расход топлива (на 6-8%).

Читайте так же:
Как регулировать ручной тормоз лада калина

При перегреве уменьшается коэффициент наполнения цилиндров и создаются условия для детонации, а это опять же приводит к потере мощности и увеличению топливного аппетита.

Необходимо следить за уровнем жидкости, проверять периодически состояние и натяжение приводного ремня на помпу. При подозрении на неисправность термостата снимаем его, помещаем в емкость с водой начинаем нагревать. По мере нагрева воды термоэлемент приоткрывает отверстие для прохода охлаждающей жидкости. Это очень хорошо видно если заглянуть во внутрь термостата. Если никакого движения внутри не происходит, то меняем его на исправный.

схема со ваз 2105. 2107

Схема системы охлаждения двигателя автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104

— Неверно установлен момент зажигания

Если момент зажигания выставлен неправильно (позднее или раннее зажигание), то расход топлива в любом случае возрастает.

Следует придерживаться тех параметров, которые указываются в руководствах по ремонту и обслуживанию конкретных автомобилей. Например для двигателей восьмого семейства углы опережения зажигания такие:

ВАЗ 2108 0-2 0

ВАЗ 21081 5-7 0

ВАЗ 21083 3-5 0

Более подробно установка момента зажигания на переднеприводных моделях автомобилей ВАЗ описана на странице «Установка момента зажигания на карбюраторных двигателях 2108, 21081, 21083»

На двигателях 2105, 2107 опережение должно составлять 5 0 (средняя метка на передней крышке двигателя). Под 92-й бензин.

После установки угла стоит провести проверку его правильности при движении автомобиля. Это когда на скорости 50 км/ч резко нажимаем на «газ», после чего должна быть слышна кратковременная детонация в двигателе (пальцы стучат). Если она затяжная, то зажигание слишком ранее, ее нет, слишком позднее. Корректировку проводим вращая трамблер.

корректировка угла трамблером

Корректировка угла трамблером, автомобиль ВАЗ 21083, двигатель 21083

— Не герметичны соединения и (или) элементы топливной системы

Бензин попросту подтекает из прохудившегося бензобака, потрескавшихся резиновых трубок, перетершихся или переломившихся металлических топливных магистралей, неплотных соединений под ослабшими хомутами, прохудившихся прокладок в бензонасосе и карбюраторе.

Перелив в карбюраторе из-за негерметичного запорного игольчатого клапана или неправильно отрегулированного уровня топлива также сминусуют сколько-то топлива.

При чем подтекание может быть практически незаметным, так как бензин быстро испаряется, особенно при движении автомобиля. Стоит загнать автомобиль на яму или подъемник, завести двигатель и внимательно осмотреть все топливопроводы, бензобак, соединения на предмет подтекания. Такой же осмотр необходимо провести и под капотом причем корпус воздушного фильтра лучше снять.

Ослабшие соединения подтягиваем или меняем хомуты, поврежденные детали и прокладки заменяем.

Читайте так же:
Как отрегулировать подачу газа в газовый котел
— Не полностью растормаживаются колеса автомобиля

Одна из наиболее распространенных неисправностей тормозной системы напрямую влияющая на расход топлива так как увеличивает сопротивление качению автомобиля.
Следует отметить, что при неполном растормаживании колес или какого-либо колеса на колесном диске можно увидеть темный налет от стирающихся тормозных колодок.

Очень часто причиной неисправности может быть отсутствие свободного хода педали тормоза. Получается, что при полностью отпущенной педали колеса частично заторможены. Измерение проводим линейкой от пола до края педали. Нажимаем педаль и отмечаем на линейке до какого уровня она дошла. Это и будет ее свободный ход. Регулировку проводим перемещением выключателя стоп сигнала на который опирается педаль. Свободный ход на автомобилях ВАЗ составляет 3-5 мм.

свободный ход педали тормоза

Свободный ход педали тормоза ВАЗ 2108, 2109, 21099

Также возможной причиной неисправности могут выступать суппорта колес с подклинивающими поршеньками или слишком сильно затянутый «ручник».

Для устранения подклинивания поршеньков следует разобрать суппорт и либо заменить неисправную деталь, либо разработать поливая «вдешкой».

— Перетянуты подшипники колес

При перетянутых подшипниках ступиц колес увеличивается сопротивление движению автомобиля и соответственно расход топлива растет. Сильная затяжка, а на заднеприводных автомобилях неправильная регулировка влияет и на их ресурс. Следует провести их правильную регулировку, а на переднеприводных автомобилях не затягивать сильно гайку ступицы (момент затяжки 23 -25 кгс/м для передних колес и 19-23 кгс/м для задних).

Стоит учесть, что причина повышенного расхода топлива может быть не одна, а несколько. Поэтому если не удается выявить причину сразу, то можно пойти методом исключения и применить к своему автомобилю все пункты описанные выше.

— Недостаточное давление в шинах колес

Проверьте давление манометром и доведите до нормы если необходимо.

— Нарушены углы установки колес

При нарушении углов установки колес появляется противодействие качению автомобиля и расход топлива соответственно растет. Признаками нарушения могут быть затрудненное вращение рулевого колеса, увод автомобиля в сторону, односторонний износ протектора шин.

— Дефектные свечи
— Неисправен центробежный регулятор опережения зажигания
— Неисправен вакуумный регулятор опережения зажигания
— Нарушена регулировка привода сцепления, либо неисправно само сцепление

При пробуксовывании сцепления, когда жмешь на педаль «газа», а автомобиль ускоряется с трудом, из-за постоянной «подгазовки» и повышенных оборотов двигателя расход топлива возрастает в разы. Необходимо отрегулировать привод сцепления. Подробности в статьях «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099» и «Регулировка привода сцепления автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121».

Читайте так же:
Сцепление классика ваз схема регулировка

Хорошо известно, что автономная газификация является наиболее выгодным вариантом для обустройства отопительной системы в частном доме. Ключевым элементом является газгольдер — резервуар для хранения газа. Именно расход газгольдера определяет, насколько экономически эффективным окажется отопление. Рассмотрим, от чего зависит объем потребления сжиженного углеводородного газа, а также попробуем найти варианты для экономии топлива.

Факторы, влияющие на уровень потребления газа в автономной системе

Базовый показатель, определяющий расход газгольдера, это — средняя температура воздуха, зависящая, в свою очередь, от местных погодных условий в то или иное время года. Однако, это не единственный фактор, оказывающий влияние на расход газа.

Среди других параметров важное значение имеют:
  • постоянство проживания в доме;
  • площадь отапливаемых помещений;
  • количество жильцов;
  • наличие теплоизоляции стен и кровли;
  • использование вспомогательных газовых устройств;
  • количество оконных и дверных проемов;
  • рабочая мощность самого котла.

Особое значение необходимо уделять проектированию и монтажу отопительной системы на этапе строительства дома. Именно профессионально подготовленный проект и качественно выполненная специалистами установка оборудования позволяют достигать максимальных значений КПД в работе отопления. Грамотно реализованная система отопления является ключом к сокращению расхода СУГ.

Рекомендации по сокращению расхода газа

Несмотря на то, что автономная газификация сам по себе весьма экономный вариант отопления, есть способы еще больше сократить расход газа в газгольдере. Среди советов, которые дают профессионалы, большое значение придается автоматизации. Так, снижению расходов на 25% способствует установка регулирующего температуру устройства. К примеру, можно выставить экономичные показатели для ночного времени, когда полноценный прогрев не требуется.

Другая рекомендация — провести работы по теплоизоляции помещений. Энергетическая эффективность от применения разного рода утеплителей доказана полностью, вам нужно лишь подобрать для себя тот вариант, который оптимально подойдет под бюджет и другие требования. Благо, что строительный рынок сейчас переполнен самыми разными предложениями

Наконец, жильцы должны самостоятельно заботиться о сохранении тепла в доме, проявляя дисциплину. Так, советуем не открывать окна при морозах на улице, не оставлять надолго открытыми форточки или неплотно прикрытую входную дверь. Вы не поверите, как много тепла уходит, когда люди забывают, например, перевести пластиковое окно из режима микропроветривания в закрытое положение.

Как устроен и работает газовый редуктор «лягушка»

Редуктор РДСГ-1 для присоединения к вентилю или «лягушка» повсеместно используется в бытовых целях. Народное название обусловлено формой широкого корпуса с утолщением в центре. Принцип работы аналогичен схеме, реализуемой в поплавковой камере.

Читайте так же:
Как регулировать дверь на газели сдвижную дверь

РДСГ-1 — статическое устройство прямого действия, оптимальное для использования в тупиковых системах с отбором газа конечным потребителем.

Основные конструктивные части — настроечная стабилизирующая пружина, рабочая мембрана и входной клапан на штоке. При давлении ниже номинального усилие от пружины передается на мембрану, которая удерживает клапан в открытом положении для прохода газа. При повышении давления мембрана как чувствительный элемент воздействует на пружину, увеличивающую степень сжатия и закрывающую клапан.

Традиционный газовый редуктор «лягушка» имеет небольшую пропускную способность и узкий диапазон давления на выходе без возможности его регулировки. Устройства-аналоги зарубежного производства могут комплектоваться манометрами и механизмом регулирования уровня выходного давления, которое отличается большим интервалом.

На асфальте и вне его: как едет Ярис Кросс

В ездовом характере Yaris Cross самое яркое пятно – отлично настроенная подвеска. Она проектировалась в расчете на ровные европейские дороге, но наши ухабы глотает на ура. Причем делает это интеллигентно: мягкий толчок и отсутствие раскачки после проезда неровности.

Скалы Коростышева и брусчатка Львова: тестируем новый кроссовер Toyota Yaris Cross

А что же в данном случае означает звание «кроссовер»? Машина-то переднеприводная, а полный привод недоступен даже за доплату. В цифрах ответ составляет 170 мм – именно такова величина дорожного просвета. В сочетании с короткими свесами это позволяет безбоязненно съезжать с асфальта: например, мчать по ухабистой грунтовке и штурмовать косогоры.

Скалы Коростышева и брусчатка Львова: тестируем новый кроссовер Toyota Yaris Cross

По дороге во Львов я заехал в Коростышевский карьер, где машина юрко лавировала по узким дорожкам между деревьями и отважно взбиралась на камни. Но нужно помнить, что эти упражнения будут безопасными лишь посуху, ведь в трансмиссии не предусмотренно электронного помощника, который бы регулировал подаваемый на ведущие колеса крутящий момент в зависимости от типа покрытия.

Гайковёрт

Гайковёрт ударного действия с бесщёточным двигателем, который обеспечивает надёжность и долговечность прибора. Максимальный крутящий момент составляет 320 Н·м — получится без проблем справиться с любым крепежом.

Инструмент весит всего 2,2 кг, поэтому с ним будет легко работать даже длительное время. Прорезиненная рукоятка эргономичной формы и точечная светодиодная подсветка добавят удобства при использовании.

Гайковёрт поставляется в наборе с 21‑вольтным аккумулятором ёмкостью 4 000 мА·ч, которого хватит примерно на 2–3 часа работы. Также в комплекте есть 12,7‑миллиметровая головка и зарядное устройство.

Цена: от 3 861 рубля.

Обратите внимание: цены действительны на момент публикации статьи. Магазины могут обновлять стоимость товаров в течение дня.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector