Высокие обороты на холодную
Высокие обороты на холодную
Высокие обороты на холодную могут появиться как в штатном режиме работы двигателя, так и при выходе из строя некоторых его датчиков. В последнем случае на инжекторных двигателях необходимо выполнить проверку регулятора холостого хода, датчика положения дроссельной заслонки, датчика температуры охлаждающей жидкости, впускного коллектора. У карбюраторных бензиновых двигателей также нужно проверить регулировку холостого хода, работу воздушной заслонки, камеры карбюратора.
Mercedes-Benz Club of Ukraine — Український Mercedes-Benz Клуб
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
Re: прогревочные обороты на ОМ602
#2 Сообщение zyxel » 26 фев 2012, 22:32
Re: прогревочные обороты на ОМ602
#3 Сообщение Frodo » 27 фев 2012, 01:11
ex 123 2000D 1971г (1991-2001),
ex 123 2400D 1983г (2001-2006),
ex VW Golf II 1,6 TD 1988г. (2009- 26.10.2010 )
ex 124Е 300TD Универсал WDB1241911f295987 (04.11.2006-16.08.2013) — продан
ex 124E 1997D Elegance WDB1241201j043515 (04.11.2006- 04.11.2015 ) — продан
ex 124Е 2996D Америка WDBeb31e2sc090764 (13.11.2010 — 08.09.2020 ) — продан
W211 320CDI 4Matic Avangarde WDB2110891X197541 (13.10.2020 —
Re: прогревочные обороты на ОМ602
#4 Сообщение DeMonZ79 » 27 фев 2012, 07:55
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Re: прогревочные обороты на ОМ602
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
Re: прогревочные обороты на ОМ602
Существует два класса автомобилей-
Mercedes и все остальные!
Re: прогревочные обороты на ОМ602
#7 Сообщение DeMonZ79 » 27 фев 2012, 21:24
WDB1241251C005858 AKPP 250D
VW Passat 2.0 td WVWZZZ3CZAP038806
Чем проходимее джип, тем дальше идти за трактором
Повышенные обороты ХХ на моторах с карбюратором
В самом начале отметим, что повышение оборотов ХХ на карбюраторных двигателях зачастую связано с самим дозирующим устройством. Если отмечены высокие обороты двигателя на холостом ходу в случае с карбюраторным мотором, тогда причин может быть несколько.
- Первой причиной является сбитая регулировка холостого хода. Такая регулировка осуществляется при помощи регулировочного винта, который позволяет обогатить или обеднить смесь. Для решения задачи следует правильно отрегулировать холостой ход на карбюраторе.
- Также следует обратить внимание на то, что воздушная заслонка может не полностью открываться на карбюраторных авто.
- Еще одним местом, которому следует уделить внимание, является заслонка первой камеры в карбюраторе. Указанная заслонка может не до конца закрываться по причине дефектов самой заслонки или неправильно отрегулированного привода.
- Напоследок добавим, что в поплавковой камере карбюратора может наблюдаться заметное повышение уровня горючего, что также приводит к повышению холостых оборотов.
Рекомендуем также прочитать статью об устройстве автомобильного карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о том, из каких составных частей состоит карбюратор, а также о принципах работы данного устройства впрыска топлива.