Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео ~

Замена Заднего Ступичного Подшипника Дэу Нексия Видео

Далее тщательно смазываем внутреннее и наружное кольцо меньшего подшипника ступицы. Используйте смазку марок Mobil или Литол С Вставляем обойму, сверху запрессовываем сальник.

Замена заднего ступичного подшипника на нексии

Теперь вставляем наружный ступичный подшипник, запрессовываем с помощью головки на Смазываем и вставляем обойму наружной детали. Далее устанавливаем барабан со ступицей на заднюю полуось. Вставляем шайбу и накручиваем ступичную гайку.

замена заднего подшипника на дэу нексия

Теперь вставляем шплинт, а затем закрываем крышкой подшипниковый узел. Единственным правильным способом регулировки с точки зрения механики и согласно официальным руководящим инструкциям по эксплуатации, является затяжка гайки регламентированным моментом при помощи динамометрического ключа.

Даны советы по выбору запчастей, а так же рассказаны аспекты ремонта и аннотация по регулировке зазора подшипника. Предварительно посмотрите видео о том, как заменить задний ступичный подшипник Daewoo Nexia.

Замена подшипников ступицы заднего колеса

Диагностика заднего подшипника, признаки поломки До того как приступать к ремонту, будьте убеждены, что конкретно ступичный подшипниковый узел вышел из строя, признаки этого последующие: Свободный ход шасси, ощущающийся руками; 2.

Шум и рокот заднего колеса, увеличивается при наборе скорости; Смотрите: Проверить исправность той либо другой детали можно и без помощи.

замена заднего подшипника на дэу нексия

Допустим, чтоб узнать, в каком состоянии находится подшипник задней ступицы Лада Гранта, нужно вывесить колесо в свободном Лампа ближнего света на Сузуки Гранд Витара — выбор и подмена Лампы освещения в автомобилях временами подлежат подмене, потому что с течением времени их свет тускнеет, или они вообщем перегорают. Замена лампочки габарита гранд витара в сломать и лампочку поменять. Зимой. Эта работа не представляет никакой трудности, но, за ранее необходимо оз За эти годы их конструкция перетерпела огромное количество усовершенствований.

Постоянным элементом конструкции на протяжение всего си Как Поменять Зеркало Заднего Вида Подмена зеркала заднего вида своими руками: К примеру, ремонт либо подмена замена заднего подшипника на дэу нексия стекла, покупка новых измененных моделей и даже рядовая тонировка стёкол.

Не считая того, можно установить в собственн Вытекание смазки из сальников; 4. Скрежет и скрип возникает при разрушении дорожек качения, деформации сепаратора и выпадении роликов. Распрямляем шплинт и извлекаем его из пазов корончатой гайки, из отверстия в оси ступицы.

Машины в продаже

Комментарии 14

По книжке шайба под гайкой должна двигаться на задней оси если приложить к ней усилие без рычага. Люфт колеса небольшой должен быть. Не зная об этом я затянул задние подшипники, добиваясь отсутствия люфта. В итоге через непродолжительное время гул, а далее замена задних подшипников

Интересная информация, перед демонтажем обязательно проверю, как стоит шайба с завода! Тоесть нужно затягивать так, чтобы шайбу можно было двинуть отверткой

Я так понял у задних тоже самое?

Я не нашёл про задние, это про передние

Передние уже поменял, +- по инфе выше, а вот задний завтра предстоит

Регулируем зазор подшипников в следующем порядке: вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм (при этом из подшипников и их гнезд выдавится лишняя смазка и подшипники правильно установятся в гнездах; постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов; устанавливаем новый шплинт (2) и загибаем его концы. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм; вставляем защитный колпак (1) в ступицу

Замена подшипников задней ступицы Дэу Нексия

Одной из самых важных деталей ступицы автомобиля являются его подшипники.

Читайте так же:
Измерение теплового зазора клапанов и его регулировка

От их состояния и смазки зависит нормальное вращение колеса, а в связи с этим качество движения автомобиля, его управляемость и безопасность езды. Поэтому этим деталям нужно уделять постоянно пристальное внимание.

В этой статье мы расскажем, как заменить подшипники задней ступицы на автомобиле Дэу Нексия.

  • Итак, блокируем все колеса автомобиля, поднимаем его с помощью домкрата и откручиваем заднее колесо.
  • Вслед за этим, постукивая молотком, снимаем и сам барабан.
  • Расшплинтовываем гайку крепления ступицы.
  • Откручиваем гайку и не забываем снять после неё и шайбу.

    И только после этого снимаем уже и саму ступицу Дэу Нексия.

Подшипники в России

Для замены подшипника необходимо прежде всего демонтировать поврежденный, для чего необходимо отсоединить стойку передней подвески, ШРУС и снять тормозной механизм в ткаом порядке:

1. Отпускаем две гайки крепления верхней опоры стойки передней подвески.

2. Ослабляем болты крепления передних колес, извлекаем шплинт и ослабляем гайку полуоси.

3. Далее следует поднять переднюю часть автомобиля нексия (на подъемнике или домкрате) и снять колесо.

4. Следующий этап замены — необходимо отвернуть скобу тормоза от поворотного кулака, а после демонтажа нужно зафиксировать скобу так, чтобы не повредить тормозные шланги.

5. Снимаем тормозной диск.

6. Отворачиваем гайки шаровых шарниров поворотных рычагов.

7. Далее снимаем пружинный фиксатор гайки, приподнимаем заднюю дужку фиксатора и вынимаем его за передние петли.

8. Отворачиваем ступичную гайку.

9. Далее при помощи съемника необходимо вынуть палец шарового шарнира из отверстия поворотного кулака.

10. Отсоединяем полуось от ступицы, фиксируем привод передних колес для исключения возможных повреждений.

11. Далее следует опустить автомобиль для того, чтобы отвернуть и снять две гайки с шайбами.

12. Снимаем телескопическую стойку.

Демонтаж переднего ступичного подшипника

Необходимо проводить руководствуясь данной схемой:

Демонтаж ступичного подшипника

1. Необходимо прежде всего снять ступицу (5 на схеме) переднего колеса, после чего на ней останется внутреннее кольцо (3 на схеме) подшипника (обозначение — 6), после чего при помощи съемника для подшипников (который имеет 3 лапы) снять внутреннее кольцо подшипника, подлежащего замене со ступицы.

2. Далее необходимо осадить подшипник ступицы (6) внутрь кулака (4) для освобождения стопорного кольца (2) и снять последнее съемником, аналогичную операцию провести со стопорным кольцом, обозначенным на схеме цифрой 1.

3. Устанавливаем съемник подшипников и извлекаем подшипник (6) из кулака (4). В случае, если у вас нет съемика, для снятия детали следует использовать оправку или подходящее кольцо, при помощи которых и выпрессовать подшипник (6). Следует исключить применение ударных нагрузок.

Монтаж переднего ступичного подшипника

Установку осуществляем согласно этой схемы:

Монтаж подшипника ступицы

1. Очищаем детали и смазываем внутреннюю поверхность кулака (4) и наружную поверхность ступицы (5) пластической смазкой.

2. Устанавливаем наружное стопорное кольцо (1) в кулак (4).

3. Запрессовываем новый подшипник (6) до упора в стопорное кольцо (1). Усилие необходимо прикладывать исключительно к наружному кольцу!

4. Устанавливаем внутреннее стопорное кольцо (2)

5. Запрессовываем ступицу (5) в подшипник (6) до упора. Следует избегать передачу усилия через тела качения (шарики или ролики).

6. Установить снятые в процессе демонтажа ступицы детали в обратном порядке. Важно: перед затягиванием ступичной гайки моментом 100 НМ следует повернуть ступицу колеса на 4-6 оборотов для предотвращения повреждения дорожек качения подшипника .

7. В заключение следует проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес.

Номер подшипника передней ступицы Daewoo Nexia: отечественный роликовый — 537708 (производитель — Волжский подшипниковй завод, маркировка VPZ), цена при покупке у официальных представителей от 450 до 500 рублей; импортный аналог — 803646 (например, фирмы FAG, одного из лучших производителей подшипников в мире), его стоимость приблизительно в 3 раза выше отечественного, но очень часто их подделывают.

Читайте так же:
Как регулировать обороты кулера 3pin

Замена подшипника заднего ступицы Нексия

Для замены ступичных подшипников следует демонтировать заднее колесо и тормозной барабан в следующем порядке:

Поднимаем на домкрате или подъемнике заднюю часть автомобиля и снимаем колесо, демонтируем тормозной барабан (защитный колпак, шплинт, при необходимости ослабляем трос стояночного тормоза, отводим внутрь с помощью отвертки разжимной рычаг стояночного тормоза).
Запрещено стучать молотком по тормозному барабану, так как это может вывести из строя подшипники.

Демонтаж заднего ступичного подшипника

Проводим при помощи данной схемы в следующем порядке:

Замена подшипника ступицы заднего

1. Отворачиваем гайку (4 на схеме) ступицы и снимаем упорную шайбу (5), далее снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником.

2. Съемником снимаем внутреннее кольцо (9) внутреннего подшипника (7).

3. Далее следует извлечь из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника (10). Перевернуть ступицу и удалить сальник (8).

4. При помощью съемника или оправки снимаем или выпрессовываем наружное кольцо (9) подшипника наружней опоры (10) из ступицы, аналогично удаляем наружное кольцо (9) внутреннего подшипника ступицы (7).

5. Очищаем внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях не должно быть сколов, забоин, задиров, следов износа. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.

Установка заднего подшипника

1. Тонким слоем наносим консистентный смазочный материал на внутреннюю полость ступицы и цапфу.

2. Запрессоваем оправкой подходящего диаметра наружные кольца (9) наружного подшипника (10) и внутреннего подшипника (7).

3. Закладываем смазочный материал в полость ступицы и запрессоваем наружный подшипник ступицы (10).

4. Установливаем в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника (7) и новый сальник (8), предварительно смазав рабочую кромку смазкой.

5. Далее следует перевернуть ступицу и установить внутреннее кольцо наружного подшипника (10).

6. Устанавливаем ступицу в сборе на цапфу, упорную шайбу (5), затягиваем гайку (4) от руки.

7. Устанавливаем тормозной барабан (6) и снятое заднее колесо.

8. Регулируем зазор подшипников в следующем порядке:

  • Вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм . При этом из подшипников и их гнезд выдавливается лишняя смазка и подшипники правильно устанавливаются в гнездах, устраняя возможные причины увеличения осевого люфта.
  • Постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов.
  • Устанавливаем новый шплинт (2) и загибаем его концы. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм .
  • Вставляем защитный колпак (1) в ступицу.

Номера подшипников задней ступицы (согласно информации ТД ЕПК): внутренний — 7006 (российские, производитель Волжский Подшипниковый Завод, маркировка VPZ), аналог фирмы Timken — LM45449/L45410; наружный — 7703 (производитель тот же), импортный аналог — LM11749/LM11710. Они являются роликовыми, коническими.

Застучало на кочках заднее правое колесо. Замена аммортизатора не помогла, пружины и резиновые подкладки в норме, но вывесив колесо, обнаружил люфт в ступичном подшипнике. Подтянул гайку – хватило километров на 10, далее стук опять появился. Было принято решение менять ступичные подшипники.

Обойму можно снять отверткой, затем зубилом аккуратно сбиваем с оси внутреннее кольцо и с помощью старой обоймы запрессовываем новый подшипник. Чтобы снять внешние кольца со ступицы, в ней имеются специальные вырезы для выбивания с внутренней стороны. Перед установкой запрессовываем внешние кольца обоих подшипников в ступицу и закладываем смазку на обоймы.

Затягивать гайку после сборки нужно с определенным усилием, но у меня динамометрического ключа нет, поэтому крутим до конца и затем ослабляем так, чтобы все это без усилия крутилось. После этого я поездил немного – подшипники сели глубже, подтянул гайку до удаления люфта и готово!

Читайте так же:
Регулировка карбюратора кустореза хускварна 235

Справочная информация

Алгоритм демонтажа заднего ступичного подшипника:

  1. Отвораживаем гайку ступицы (4), снимаем упорную шайбу (5), снимаем ступицу в сборе с наружным подшипником
  2. Снимаем съемником внутреннее кольцо (9) внутреннего подшипника (7)
  3. Извлекаем из ступицы внутреннее кольцо наружного подшипника (10). Поворачиваем ступицу и удаляем сальник (8)
  4. С помощью съемника или оправки снимаем или выпрессовываем наружное кольцо (9) подшипника наружней опоры (10) из ступицы, аналогично удаляем наружное кольцо (9) внутреннего подшипника ступицы (7)
  5. Очищаем внутреннюю полость ступицы и цапфу. На посадочных поверхностях не должно быть сколов, забоин, задиров, следов износа. При наличии дефектов следует заменить поврежденные детали.

Алгоритм монтажа заднего ступичного подшипника:

  1. Тонким слоем наносим консистентную смазку на внутреннюю полость ступицы и цапфу
  2. Запрессоваем оправкой подходящего диаметра наружные кольца (9) наружного подшипника (10) и внутреннего подшипника (7)
  3. Наносим смазку в полость ступицы и запрессоваем наружный подшипник ступицы (10)
  4. Установливаем в ступицу внутреннее кольцо внутреннего подшипника (7) и новый сальник (8), предварительно смазав рабочую кромку смазкой
  5. Переворачиваем ступицу и установить внутреннее кольцо наружного подшипника (10)
  6. Устанавливаем ступицу в сборе на цапфу, упорную шайбу (5), затягиваем гайку (4) от руки
  7. Устанавливаем тормозной барабан (6) и снятое заднее колесо
  8. Регулируем зазор подшипников в следующем порядке: вращая рукой колесо в направлении, соответствующем движению автомобиля передним ходом, затягиваем гайку моментом 25 Нм (при этом из подшипников и их гнезд выдавится лишняя смазка и подшипники правильно устанавятся в гнездах; постепенно отпускаем гайку (4) до совпадения отверстия в цапфе с одной из прорезей корончатой гайки (3), но не более, чем на 90 градусов; устанавливаем новый шплинт (2) и загибаем его концы. При правильной регулировке подшипников осевой зазор должен составлять 0,03–0,13 мм; вставляем защитный колпак (1) в ступицу
Метки: ремонт нексии, замена заднего ступичного подшипника на нексии, стучит на кочках колесо на нексии, ремонт daewoo nexia

Комментарии

#19
SVDisel
19.09.2015 19:44
на самом деле меняется очень быстро и легко) при условии если руки растут откуда нужно… ось не снимал… обе обоймы легко выбились отверткой и молотком))

#18
ALEX222
01.10.2014 11:53
Цитирую lkjmjkj:

Какую смазку использовать при замене ? На сколько я знаю – от выбора типа смазки зависит срок службы подшипника …(До этого при замене использовал ЛИТОЛ – хватило не на долго , и это с подшипниками от различных производителей )

Я себя смазывал Мобил(синяя,высоко температурная).

Вот у меня такая-же хрень сейчас, и что, можно без замены оси обойтись.

У меня тоже практически без усилия снимаются, нормально.Как вариант можно подшипники подогреть при установки и они чють сядут.

#17
serg88
01.10.2014 11:45
Цитирую ZeRoNet:

У меня обоих колесах внутренние подшипники снимаются руками почти без усилий.
Оба целые, промыл, смазал и поставил обратно.
Вот только барабаны всёравно сильно греются (не из-за колодок, колесо легко крутится).
Балка стоит не родная, от кадета, там ось не откручивается, приварена, а щит тормоза прикручивается на болты (на родной прижимается осью)

Вот у меня такая-же хрень сейчас, и что, можно без замены оси обойтись.

#16
lkjmjkj
27.11.2013 19:09
Какую смазку использовать при замене ? На сколько я знаю – от выбора типа смазки зависит срок службы подшипника …(До этого при замене использовал ЛИТОЛ – хватило не на долго , и это с подшипниками от различных производителей )

#15
Shidla
06.08.2013 17:53
Цитирую den63:

привет всем проехал 26000 загудел задний подшипник с право при осмотре было выявлено что на внешнем подшипнике была стружка пока промыл и поставил назад. Кто знает что лучше какая марка и его номинал, внутреннего и наружнего подшпника и сальника. Думаю заменить полный комплект. Подскажите если кто может.

Брал оригинал

Читайте так же:
Мотоцикл урал его регулировка карбюратора

#14
StStriker
28.07.2013 20:46
Тыщи не отходил на подшипниках Myele загудели. Не советую брать..

#13
NEKST
08.07.2012 18:44
Цитирую Samodelkin:

Да по книге надо затягивать гайку,затем отвёрткой двигать шайбу,что бы легко без усилий двигалась-БРЕД какой то,если так затянуть гайку люфт такой остаётся,как будто колесо не затянуто.Может я не прав дополните.

Все правильно шайба должна двигаться с небольшим усилием отверткой и люфт должен быть, а то потом и оси синие становятся от перетягивания, потому что они сами по себе должны греться, рабочая температура 70-80 градусов, а перетянешь посинеют и подшипники и ось.

#12
ZeRoNet
04.07.2012 19:21
У меня обоих колесах внутренние подшипники снимаются руками почти без усилий.
Оба целые, промыл, смазал и поставил обратно.
Вот только барабаны всёравно сильно греются (не из-за колодок, колесо легко крутится).
Балка стоит не родная, от кадета, там ось не откручивается, приварена, а щит тормоза прикручивается на болты (на родной прижимается осью)

#11
enzo174
20.06.2012 19:19
Снимать ось не обязательно. Сегодня сам менял были KOYO, поставил CX. Внешние подшипники ещё в норм сост. были а вот внутренние почти рассыпались. Так вот.. снимать ось (откручивать 4 болта на 15) не нужно. Я сделал по другому… Снял колодку которая правее.. с пружинки.. отогнул её и монтажкой подцепил кольцо внутреннего… слетали они как пули :)И да… прикупил норм. смазки Mobil (синяя такая) 230 р. Обильно смазал ей все подшипнички и в колпачёк набил.

#10
Skamall
27.05.2012 17:38
Цитирую Samodelkin:

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ваз 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ваз 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.

Не надо Тазить Ксюху,жигулисты ищут импорт.от Таз много подходит к Фиат,да качество ни в “куда”

#9
G-MaXx
27.05.2012 06:30
Да, подходят на N-100 8кл., но опять-таки я отрицательно отношусь к такого рода заменам.

#8
Samodelkin
23.04.2012 21:44
Цитирую Skamall:

Именно так.Легко вращается.Чуть-чуть люфт.Не забыть позже проверить.

Говорят,что передние ступичные подшипники на 8клапонную от ваз 2108 подходят,как родные,может кто ставил поделитесь.

#7
Skamall
23.04.2012 19:43
Цитирую Samodelkin:

А перетяг,то-есть затянуть,что аж колесо туго крутиться,я правильно понял это го надо избежать,просто при свободном вращении колесо должно легко крутиться,не большой люфтик допустим?

Ступичные подшипники на «ВАЗовские» автомобили

Процесс замены ступичного подшипника «Калины» или «Гранты» практически полностью идентичен вышеописанному способу замены его на «Нексии».

Отличие в том, что на ВАЗовских моделях можно упростить эту процедуру, так как на них возможно снятие поворотного кулака. Но тогда придётся заново выставлять углы развала колёс – болты, которыми кулак крепится к стойке, имеют регулировочные эксцентрики.

Ступичный подшипник какой фирмы лучше выбрать для своего авто?

Во многом такое решение определяется ценой на ступичный подшипник. Дело не в том, к примеру, что ступичный подшипник на «Ладу Гранта» дороже, чем для другого отечественного авто. Цена на ступичный подшипник той же «Калины» определяется производителем.

Среди отечественных хорошие подшипники выпускает Вологодский подшипниковый завод.

Но большим спросом пользуются импортные изделия таких производителей, как:

В среднем же, “цена вопроса» составляет 1500 рублей – это для российских авто. К сожалению, базы данных по взаимозаменяемости, содержащие номера ступичных подшипников, видимо, составляют коммерческую тайну. Но, назвав модель авто (а для иномарок – VIN-номер), в магазине вы приобретёте то, что вам нужно.

Читайте так же:
Транцевая пластина для регулировки двигателя пвх

Алгоритм проведения замены подшипников переднего и заднего колеса

Для начала узнаем, какие инструменты нам понадобятся. Обязательно нужны: молоток, специальный съёмник, ключ на 17 мм, щипцы для снятия стопорных колец, надставка.

Замена переднего подшипника на примере автомобиля Дэу Нексия

Замена подшипника ступицы переднего колеса начинается со следующего:

  • Болты крепления переднего колеса ослабляем. Также развальцовываем и ослабляем гайку ступицы.
  • Поднимаем автомобиль на домкрат и снимаем переднее колесо. Не забываем поставить упор под кузов и противооткатные бруски под задние колёса.
  • Находим гайку, фиксирующую рулевой наконечник, и выкручиваем её. Сам рулевой наконечник выпрессовываем при помощи съёмника.
  • Отводим рулевой наконечник от передней стойки.
  • Теперь нам надо найти два металлических колпачка, которые уберегают от грязи крепления суппорта. Снимаем их.
  • Ключом-шестигранником на «10» выкручиваем болты суппорта.
  • Снимаем суппорт и вешаем на проволоку, чтобы не мешал.
  • Пришла пора открутить гайку шаровой опоры.
  • После откручивания шаровую опору выбиваем.
  • Снимаем тормозной диск.
  • Откручиваем гайку со ступицы.
  • Идём под капот и ослабляем две гайки, которые держат стойку на чашке.
  • Идём опять под машину и рычаг шаровой опоры оттягиваем вниз. Стойку выдёргиваем с места, но так, чтобы не выдернуть и вал привода.
  • Полностью снимаем стойку.
  • После выбивания ступицы из переднего подшипника на ней останется кольцо.
  • Подшипник надо будет выбить, а кольцо со ступицы срезать болгаркой.
  • Новую деталь нужно будет со всей аккуратностью впрессовать или вбить на место.

Замена подшипника задней ступицы

Замена подшипника задней ступицы

Подшипник ступицы заднего колеса заменяется аналогичным способом.

  • Снимаем заднее колесо.
  • Устанавливаем подставку под кузов.
  • Откручиваем болты барабана и оси ступицы. Если надо, брызгаем WD-40.
  • Демонтируем тормозной барабан.
  • Снимаем колпак ступицы.
  • Снимаем гайку, сквозь которую вдет стопор. Его надо разогнуть и вытащить щипцами.
  • Перед нами ось, с которой надо будет снять внутреннее кольцо подшипника. Сделать это можно с помощью съёмников либо полностью снять ось, открутив 4 гайки с обратной стороны.
  • Обойма снимается отвёрткой, а зубилом аккуратно сбивается с оси внутреннее кольцо.
  • Новый подшипник запрессовывается с помощью старой обоймы.
  • Затягиваем гайку после сборки, прилагая определённое усилие. Можно использовать динамометрический ключ.

Помним, что после проведённой операции надо немного проездить на автомобиле, максимум дня три-четыре. После этого надо обязательно снова подтянуть гайку до удаления люфта.

Замена подшипников задней ступицы Daewoo Nexia/ Daewoo Lanos/

Замена заднего ступичного подшипника honda cr v.

Простите за качество звука не успел приобрести микрофон.
7. Перед установкой слегка смажьте наружные обоймы подшипников чистым двигательным маслом с целью облегчения посадки.
8. Надежно подперев барабан, посадите на свое место наружную обойму наружного подшипника. Плотно застучите обойму в приемное гнездо, проследив за перпендикулярностью ее посадки. В качестве оправки воспользуйтесь отрезком трубы подходящего диаметра. оправка должна упираться исключительно в наружный край обоймы.
9. Переверните барабан и, действуя в том же порядке, установите в него наружную обойму внутреннего подшипника.
10. Удостоверьтесь в правильности посадки обеих наружных обойм, затем тщательно протрите сборку.

11. Набейте смазкой оба конусных роликовых подшипника, также нанесите смазку на их наружные обоймы.

12. Посадите внутренний подшипник в свою наружную обойму.

13. Заправьте новый сальник губками внутрь в приемное гнездо с задней стороны барабана.

14. Посадите сальник заподлицо с поверхностью барабана, либо до упора в заднюю часть последнего. В случае необходимости сальник можно застучать в гнездо при помощи оправки, изготовленной из отрезка трубы подходящего диаметра. Помните, что оправка должна упираться только в твердый наружный край сальника.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector