Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой зазор между пятаком и диском сцепления КАМАЗ

Вовва. Коллеги подскажите, какой размер должен быть при регулировки лапок корзины сцепления.

Какой зазор между пятаком и диском сцепления КАМАЗ

Торец ступицы выступает больше чем плоскость прижимного диска. uvar Очень ценное наблюдение. Диски то хоть правильно поставил? Тебе решать, что верно а что. Делай по писаному, увидишь результат. На сильном моторе с бошовской тнвд на сколько выставлять зажигание.

Устройство и особенности ПГУ КамАЗ

Большинство машин КамАЗ, как старого, так и последнего выпуска используют в конструкции трансмиссии усилитель, основанный на принципах пневматики и гидравлики. Узел устанавливается на машинах КамАЗ: 4310, 55111, 65115 и др. Применение обусловлено усилием, развиваемым пружинами для функционирования сцепления с таким большим весом. Среднестатистический человек не в состоянии в течение рабочего дня эксплуатировать автомобиль КамАЗ без усилителя, не потеряв бдительность и внимание. Работа ПГУ КамАЗ облегчает выполнение поставленной задачи, изделие встраивается в механизм сцепления, за счёт чего утомляемость и работоспособность водителя остаётся на требуемом уровне.

Особенность некоторых автомобилей КамАЗ, одновременное использование ПГУ с делителем коробки передач. Как правило, усилитель — составная часть коробки, располагающаяся между коробкой и делителем. Переключение скоростей сопровождается отключением делителя, за это отвечает пневматика машины. Процесс возможен благодаря клапану, который приводится в действие штоком ПГУ. Это означает, что срабатывание и отключение делителя происходит синхронно, посредством наложения и снятия напора с ножного рычага сцепления.

ПГУ КамАЗ схема

Первые «звоночки» о необходимости ремонта ПГУ

Начинающим водителям распознать сигнал о необходимости проведения ремонта ПГУ КамАЗ не сложно. Главное вовремя заметить, хотя бы одну из основных ошибок в его работе:

  • в начале движения (во время переключения передач) механизм реагирует с опозданием;
  • устройство работает при существенном приложении усиления;
  • наличие периодических «клинов» системы.
Читайте так же:
Регулировка кулисы лада калина своими руками

Обнаружили одну из вышеперечисленных ошибок неисправности? Необходимо определить, а также, устранить неисправность блока.

На сайте компании КамТех вы без труда можете узнать, сколько стоит ПГУ на КамАЗ, ознакомиться с описанием наиболее востребованных комплектующих:

Простое переключение передач грузовика с ПГУ КамАЗ купить в Украине

  • корпус ПГУ задний для КамАЗ / ОАО КамАЗ;
  • ПГУ в сборе для КамАЗ 5320-1609510 / завод;
  • ПГУ в сборе на немецкую КПП для КамАЗ 970 051 423 0 — 00 / WABCO;
  • Сапун ПГУ, 040 клапана для КамАЗ 15-1772370 и др., а также комплектующие к ним.

Цена на запчасти ПГУ КамАЗ в каталоге компании варьируется от 1,5 до 6324,68 гривен.

ПГУ WABCO 970 051 423 0 ( 6520, 65115, 6450, 6522, 5460, дв. 740.30, КПП-154 ) Bjgdan А 144, А 145, А 231.

Выключение сцепления осуществляется с помощью пневмогидравлического усилителя (ПГУ) фирмы Wabco.
ПГУ состоит из 3-х основных частей: исполнительного пневмоцилиндра, следящей системы и указателя износа накладок сцепления.

Устройство ПГУ показано на рис. 1.

Рис. 1. Пневмогидравлический усилитель (ПГУ) фирмы Wabco:

При нажатии на педаль сцепления давление жидкости из главного цилиндра передается по трубопроводам в пневмогидроусилитель, где воздействует на гидравлический поршень 2 (рис. 1) ПГУ и поршень 1 (рис. 2) следящего устройства.

Под действием поршня следящего устройства перемещается пневматический поршень 2 (рис. 2), который воздействует на клапан 5 следящего устройства. Клапан открывает доступ воздуху в пневмоцилиндр 9 (рис. 1) ПГУ, увеличивая силовое воздействие штока 12 ПГУ на вилку выключения сцепления. С помощью следящего устройства автоматически изменяется давление воздуха, поступающего в пневмоцилиндр ПГУ, в зависимости от усилия воздействия водителя на педаль сцепления.

После прекращения работы педали, давление жидкости в ПГУ сбрасывается, пневматический клапан следящей системы закрывается, пневматический поршень ПГУ устанавливается в исходное состояние.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора дааз ваз 21043

С помощью поджимной пружины поршень 8 (рис. 1) ПГУ со штоком 12 всегда связаны беззазорно с вилкой включения сцепления, муфтой, диафрагменной пружиной, нажимным диском сцепления. При износе накладок сцепления беззазорная связь обеспечивает отслеживание поршнем ПГУ износа накладок — поршень по мере износа все больше перемещается вглубь ПГУ и воздействует на указатель износа накладок.

Указатель износа 4 все больше выдвигается под воздействием поршня, шайба 5 указателя отходит от корпуса 6 указателя и при достижении зазора между шайбой и корт-сом 23 мм, износ накладок достигает критической величины и необходимо произвести замену накладок либо ведомого диска с накладками в сборе.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector