Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Nissan Primera

Вот как он выглядит и где стоит. Могут потребоваться две регулировки — регулировка высоты педали сцепления и регулировка люфта педали сцепления.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Определите и отрегулируйте ход педали сцепления. Проверьте ход педали сцепления используя метрическую линейку для замера. Разместите конец линейки на середину педальной накладки сцепления. Отметьте точку A на линейке, когда педаль находится в самом верхнем положении. Измерьте расстояние между точками A и Регулировка сцепления ниссан примера р12это и будет ход педали S.

Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см.

регулировка сцепления ниссан примера р12

На заметку:. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.

С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух. Регулировка сцепления ниссан примера р12 спускной клапан.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Повторяйте шаги с c до e до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.

Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Всем привет. Имею Nissan Primera P12 1,6 года выпуска. Пробег 55 тыс. Имеется подозрение что сцепление работает не так как надо — хватает в самом конце.

регулировка сцепления ниссан примера р12

Подскажите как регулировка сцепления ниссан примера р12 отрегулировать его на этой машине? Если есть ссылочка на подробную инструкцию желательно с фото буду благодарен! Для того чтобы отрегулировать сцепление гидравлическое, нужно делать это не под капотом, а в салоне. Регулировка сцепления ниссан примера р12 регулировки убедитесь чтобы трубопровод сцепления не был завоздушен.

Если у вас сцепление хватает в самом конце то нужно закрутить шпильку в педаль, то есть двигать ее в сторону задней части авто крутить против часовой стрелки если смотреть на педаль из салона. После регулировки сцепление должно хватать в середине. По окончании регулировки закрутите контрагайку. Если схватывает или размыкает практически у полика это считается в конце или вначале?

Повторяйте шаги с c до e до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан максима а33

регулировка сцепления ниссан примера р12

Если ваш грузовой автомобиль Nissan оснащен механической коробкой передач, у него есть педаль сцепления в дополнение к педали акселератора регулировка сцепления ниссан примера р12 тормоза. Педаль сцепления должна соответствовать определенным техническим характеристикам, чтобы правильно подавать жидкость в трансмиссию. Если какой-либо из них выходит за пределы допустимого диапазона, необходимо отрегулировать педаль сцепления.

Технические характеристики могут отличаться в зависимости от года выпуска, поэтому сначала проконсультируйтесь с механиком. Проверьте уровень жидкости в бачке сцепления. Если уровень низкий, вы должны долить его до рекомендованного уровня.

Можно ли регулировать сцепление на SR20DE u14(гидравлическое)??

Вилка, поворачиваясь, отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления. Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

Проверьте заявленный ход педали по таблице, откорректируйте его если это необходимо см. Не используйте рулевое колесо в качестве базисной точки, угол колеса дает неправильное представление об исходной позиции. Удостоверьтесь, что нет никакого взаимодействия между водительским ковриком и полностью отжатой педалью сцепления.

Свободный ход педали Проверьте свободный ход педали. Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали. Регулировка хода педали Полностью освободите ограничительный болт педали до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.

Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку. Свободный ход педали должен находиться в пределах 11 — 15мм. Для регулировки свободного хода найдите в моторном отсеке рычаг вилки сцепления, который расположен на верхней части КПП.

Nissan Primera P12 заклинило сцепление

Отпустите контргайку троса и вращайте регулировочную гайку с накаткой до тех пор, пока не возрастёт усилие на рычаге вилки. Снова измерьте свободный ход педали и, при необходимости, отрегулируйте его ещё раз. По окончании регулировки заверните контргайку троса.

По окончании всех проверок и регулировок не забудьте установить на место все детали, снятые для облегчения доступа. Почему же часты обращения в сервис при гораздо меньших пробегах? Стиль вождения и положение левой ноги водителя сейчас рассматривать не будем. В разделе «регулярное обслуживание» видим: Делают это редко, как следствие — неполное выключение сцепления при выборе передачи и многократно ускоренный износ диска.

Читайте так же:
Регулировка замка капота ниссан кашкай

Регулировка хода педали

Мы советуем делать эту операцию через 5 т. Также нужна регулировка, если сцепление срабатывает неправильно. Убедитесь, что педаль перемещается плавно и легко. Если нет — проверьте, правильно ли проложен трос. Расстояние от центра площадки педали до пола должно быть:

Регулировка хода педали

  1. Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
  2. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  3. Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
  4. Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.

Свободный ход педали

  1. Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  2. Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.

Процедура прокачивания

1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.

a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости.
b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью.
c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.
d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.

e. Закройте спускной клапан.
f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.

2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.
3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.

Всем привет. Имею Nissan Primera P12 1,6 2007 года выпуска. Пробег 55 тыс. км. Имеется подозрение что сцепление работает не так как надо — хватает в самом конце. Подскажите как можно отрегулировать его на этой машине? Если есть ссылочка на подробную инструкцию (желательно с фото) буду благодарен!

Комментарии 7

Для того чтобы отрегулировать сцепление гидравлическое, нужно делать это не под капотом, а в салоне.
Для регулировки убедитесь чтобы трубопровод сцепления не был завоздушен.

Читайте так же:
Как отрегулировать свет фар на ниссан санни

1. Ослабляем контрагайку

2. Если у вас сцепление хватает в самом конце то нужно закрутить шпильку в педаль, то есть двигать ее в сторону задней части авто (крутить против часовой стрелки если смотреть на педаль из салона).

3. После регулировки сцепление должно хватать в середине. По окончании регулировки закрутите контрагайку.

Если схватывает (или размыкает) практически у полика это считается в конце или вначале? Тоже хочу по пробывать отрегулировать. Скоростя туго включаются. Педаль сцепы выше тормоза. Шума коробки нет. Кулиса почти идеал. Подкачка педалью не помогает

На автомобилях NISSAN Almera и Primera с механическим приводом сцепления (до 2000г.в.) ведущий диск сцепления может служить 100 000км и более. Почему же нередки обращения на сервис при гораздо меньших пробегах? Один из основных советов – не держите ногу на педали сцепления без необходимости, даже если вы считаете, что касаетесь её совсем чуть-чуть. Банально, но почему-то многие про это забывают. Стиль вождения, хоть он и важен, сейчас рассматривать не будем, да и вряд ли кто будет менять его, дабы поберечь сцепление.

Почитаем лучше мануал. В разделе "регулярное обслуживание" находим: "каждые 15 000км или 12 месяцев, что раньше наступит? Проверка и регулировка сцепления". Делают это далеко не все, как следствие – неполное выключение сцепления при переключениях передач и многократно ускоренный износ диска (и, кстати, синхронизаторов коробки). Я рекомендовал бы проделывать эту операцию через 5 000км после замены сцепления и, в дальнейшем, каждую вторую замену масла – так проще запомнить. Так же стоит отрегулировать сцепление, если оно начинает срабатывать неправильно (оно должно начинать включаться в нижней трети хода педали). Теперь о том, как регулировать сцепление.

Для начала убедитесь, что педаль сцепления перемещается плавно и легко на всём своём ходе. Если для перемещения педали требуется большое усилие – проверьте в первую очередь, правильно ли проложен трос привода сцепления и целостность его оплётки, затем смажьте ось педали. Убедитесь также, что сцепление правильно отрегулировано – не ведёт и не буксует под нагрузкой. Если сцепление работает неудовлетворительно, отрегулируйте его.

1. Регулировке подлежат высота педали и её свободный ход.
2. Поднимите коврик под педалью и убедитесь в том, что под ним нет никаких посторонних предметов. Измерьте расстояние от середины площадки педали до пола. Высота педали должна быть в пределах диапазона: модели I (c 1990 пo июнь 1993г) и II (c июня 1993 пo oктябpь 1996) выпуска с R рулём (хоть я и сомневаюсь, что кто-то купит такую машину) 171 – 181мм, с L рулём – 160 – 170мм. Для III модели(c oктябpя 1996 пo ceнтябpь 1999г) – 160-170мм и 153-163мм соответственно.
3. Для регулировки высоты педали доберитесь до регулировочного болта под лицевой панелью. При необходимости снимите нижнюю облицовку лицевой панели. Ослабьте контргайку регулировочного болта и вращайте его по мере необходимости. Затем снова затяните контргайку.
4. После регулировки высоты педали проверьте её свободный ход. Для этого медленно нажимайте педаль и измерьте расстояние, которое пройдёт её площадка от исходного состояния до положения, при котором усилие на педаль заметно возрастёт.
5. Свободный ход педали должен находиться в пределах 11 – 15мм.
6. Для регулировки свободного хода найдите в моторном отсеке рычаг вилки сцепления, который расположен на верхней части КПП. Отпустите контргайку троса и вращайте регулировочную гайку с накаткой до тех пор, пока не возрастёт усилие на рычаге вилки. Снова измерьте свободный ход педали и, при необходимости, отрегулируйте его ещё раз. По окончании регулировки заверните контргайку троса.
7. По окончании всех проверок и регулировок не забудьте установить на место все детали, снятые для облегчения доступа.
*При описании процедуры регулировки использовалась литература Haynes, немного переработанная и дополненная.

Читайте так же:
Регулировка фар nissan patrol

На автомобилях NISSAN Almera и Primera с механическим приводом сцепления ведущий диск может служить более 100 т.км. Почему же часты обращения в сервис при гораздо меньших пробегах? Стиль вождения и положение левой ноги водителя сейчас рассматривать не будем. Читаем мануал.
В разделе "регулярное обслуживание" видим: "каждые 15 т.км или 1 год проверка и регулировка сцепления". Делают это редко, как следствие – неполное выключение сцепления при выборе передачи и многократно ускоренный износ диска. Мы советуем делать эту операцию через 5 т.км после замены диска и, далее, каждую 2ую замену масла. Также нужна регулировка, если сцепление срабатывает неправильно. Оно должно начинать включаться в нижней 1/3 хода педали.

Как регулировать:
1. Убедитесь, что педаль перемещается плавно и легко. Если нет – проверьте, правильно ли проложен трос.
2. Расстояние от центра площадки педали до пола должно быть: модели l и ll выпуска 16-17см; lll вып. 15-16см.
3. Регулируем высоту педали. Доберитесь до регулировочного болта на кронштейне педали. Ослабьте контргайку, вращайте его. Затяните контргайку.
4. Проверьте свободный ход. Медленно нажмите педаль и измерьте расстояние, пройденное её площадкой от исходного состояния до положения, при котором усилие заметно возрастёт. Оно должно быть 11-15мм.
5. Для регулировки свободного хода найдите под капотом рычаг вилки сцепления на верхней части КПП. Отпустите контргайку троса и вращайте регулировочную гайку, пока не возрастёт усилие на рычаге вилки. Затяните контргайку.

Регулировка хода педали

  1. Полностью освободите ограничительный болт педали (до той степени пока педаль не будет контактировать с ограничительным болтом).
  2. Отрегулируйте ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  3. Отрегулируйте ограничительный болт педали до момента когда он начнет контактировать с педалью, затем затяните контргайку.
  4. Когда отрегулируете ход педали, необходимо проверить и отрегулировать свободный ход педали.
Читайте так же:
Регулировка клапанов nissan primera p11

Свободный ход педали

  1. Отрегулируйте свободный ход педали до необходимого значения с помощью толкателя главного цилиндра.
  2. Затяните контргайку толкателя главного цилиндра.
  • Надавите на педаль сцепления, пока не почувствуете сопротивление и проверьте расстояние хода педали.

Свободный ход педали “A”: Обратитесь к разделу SDS, CL-16.

Процедура прокачивания

1. Прокачайте воздух с рабочего цилиндра сцепления в соответствии с нижеследующими процедурами. Внимательно следите за уровнем жидкости в основном цилиндре во время процедуры прокачивания.

a. Полностью наполните до требуемого уровня резервный бачок тормозной жидкости.
b. Подсоедините к воздухоспускному клапану рабочего цилиндра сцепления виниловую трубочку с емкостью.
c. Несколько раз полностью отожмите педаль сцепления.
d. С отжатой педалью сцепления, откройте спускной клапан, что-бы стравить воздух.

e. Закройте спускной клапан.
f. Повторяйте шаги с (c) до (e) до тех пор, пока тормозная жидкость не будет вытекать через спускной клапан без пузырьков воздуха.

2. Спустите воздух из демпфера сцепления в соответствии с изложенными выше действиями.
3. Повторите спускные процедуры 1 и 2 несколько раз.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector