Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Очень тугое сцепление на пиканте. KIA-форум

Очень тугое сцепление на пиканте. KIA-форум

Помимо своего квалифицированного подхода и честного диалога с автомобилистом, наша компания имеет возможности предоставления запчастей комфортабельное помещение, где можно подождать, пока идут работы Районы З.

регулировка сцепления киа пиканто

Митино; Шоссе З. Волоколамское шоссе; Пятницкое шоссе; Метро З.

регулировка сцепления киа пиканто

Сходненская ; м. Волоколамская ; м. Мы имеем опыт, исчисляющийся не одним годом. Наша структура готова принять в работу любой тип механизма, и выполнить необходимые работы на качественном уровне и в срок. Пресненский; р-н.

регулировка сцепления киа пиканто

Аэропорт; р-н. Хорошёвский; Шоссе З. Ленинградское шоссе; Хорошёвское шоссе; Звенигородское шоссе; Метро З.

Замена сцепления три раза за последние полтора года — в чем может быть причина?

Аэропорт ; м. Октябрьское поле ; м. Полежаевская ; м. Динамо ; м. Беговая ; Телефон: Предлагаемые нами цены достаточно низки, чтобы автомобилист предпочел именно.

Подробно о прейскуранте узнать можно по телефону. Таким же путем мастер проконсультирует или запишет.

Нагатино-Садовники; р-н. Зюзино; р-н. Нагорный; р-н. Москворечье-Сабурово; Шоссе З. Каширское шоссе; Варшавское шоссе; Метро З. Нагорная ; м. Нахимовский проспект ; м. Каховская ; регулировка сцепления киа пиканто.

регулировка сцепления киа пиканто

Варшавская ; м. Нагатинская ; Телефон: У нас есть надежный персонал с большим стажем. Каждый специалист прошел подготовку. Поэтому мы точно можем сказать, что наши услуги — качественные.

Если вы не хотите связываться с дилетантами — позвоните. Тёплый Стан; р-н.

регулировка сцепления киа пиканто

Регулировка сцепления киа пиканто р-н. Коньково; Шоссе З. Слышал от знакомых, что подобные же проблемы с педалью сцепления есть и у Cerato. Серебристый RHM Настроить отображение. Сцепление схватывает очень высоко — регулировка сцепления — Страница 3 — Киа Рио клуб Регулируем сцепления.

Регулировка и замена сцепления на КИА Рио

Kia

Снимается коробка переключения скоростей. Сделать это можно, открутив все видимые болты по кругу. Здесь сразу возникает нюанс: Вторым шагом полностью выкручиваются 6 болтов, которые держат кожух. Во время этой операции маховик будет проворачиваться. Чтобы этого не случалось, необходимо привод сцепления киа рио 2014 монтажную лопатку или же отвертку с плоским наконечником и вставить ее между зубьями; после откручивания всех болтов становится возможным снять с маховика оба диска нажимной и ведомый.

При этом ведомый необходимо придерживать руками, чтобы он не выпал; дальше следует внимательно осмотреть ведомый диск.

Ею и регулировал. В книжке даже ключ указан на Нужен на Изначально педаль сцепления и тормоза находятся на одинаковом уровне. Выкрутил максимально болт упора педали Вытаскивается шплинт.

Сцепление Киа Рио

Ослабляется гайка. Вытаскивается палец. Освобождается вилка. И крутится вилка. Поскольку я увеличал ход педали, я ее выкручивал. В свободном состоянии педаль доходит до металлического ограничителя.

привод сцепления киа рио 2014

Zoom Вилку выкручивал до тех пор, пока при вставленном пальце и при резком отпускании педали между ограничителем и лапкой на педали оставалось минимальное расстояние, и они при этом не стукались с друг другом. У меня получилось около что-то 3 мм, меньше не получилось.

Читайте так же:
Регулировка руля киа рио 2015

привод сцепления киа рио 2014

Как и в любой другой машине, данное устройство трансмиссии на Кио Рио со временем подвергается износу, могут возникать различные поломки, требующие вмешательства. Сцепление — это такая часть трансмиссии, главной целью которой является передача вращения двигателя к коробке передач.

Регулировка и замена сцепления на КИА Рио

Грубо говоря, это система, обеспечивающая связь между двигателем и коробкой передач. Помимо этого, благодаря использованию педали сцепления можно прекращать передачу крутящего момента, когда это.

привод сцепления киа рио 2014

Ничто не вечно, а поэтому и сцепление на автомобиле может ломаться или по какой-то причине работать некорректно. Существуют типичные неполадки, которые каждый может определить и устранить самостоятельно. Например, если при использовании педали слышится странный звук, то возможны проблемы с выжимным подшипником. Решается это его заменой.

привод сцепления киа рио 2014

Помимо этого, причиной посторонних шумов может быть нарушенная работа фрикционного диска. Если шумы возникают при изменении скорости, то крепления деталей системы могут быть изношены. Если же при использовании педали вы ощущаете колебания, то необходимо обратить внимание на диск и на его состояние.

привод сцепления киа рио 2014

В общем, обращайте внимание на свой автомобиль и устраняйте неполадки вовремя. Регулирование системы сцепления В некоторых ситуациях на Киа Рио оправданным считается регулировка сцепления. Если в результате осмотра были выявлены какие-то неполадки, то необходимо выяснить их причины, а затем перейти к непосредственной регулировке.

Регулирование системы сцепления

В нормальном состоянии оно составляет приблизительно 14 см. Если этот показатель больше, то педаль будет нечеткой и неинформативной.

Если же данный параметр меньше, то сцепление может полностью потерять свою функциональность. На Киа Рио для регулировки этой системы нужно немного открутить контргайки, а затем проводить регулировку датчика, который отвечает за движение педали.

Вот и все, регулировка закончена. Если же провести регулировку невозможно, или она не дает желаемых результатов, то требуется замена всей системы на Киа Рио Как правильно заменить сцепление?

Итак, замена сцепления — это довольно простой процесс, хоть и требует затрат времени. Конструкция автомобиля Киа Рио года позволяет совершить такой ремонт самостоятельно, а займет это приблизительно 5 часов.

Далее мы детально разберем, что и как нужно делать и в какой последовательности.

Места, в которых лепестки пружины контактируют с подшипником выключения сцепления, могут иметь износ не более 0,8 мм. Не допускаются деформации и изменения геометрии соединительных звеньев кожуха и диска, а так же трещины и следы износа на опорных кольцах нажимной пружины. Когда осмотр и замеры произведены, а части, непригодные для дальнейшей эксплуатации, заменены на новые, можно проводить сборку.

Читайте так же:
Регулировка света фар своими руками киа спектра

Однако, прежде всего, необходимо оценить легкость перемещения ведомого диска по шлицам первичного вала КПП. В случае заедания, следует выявить его причины и устранить их. Затем, нанести молибденовую смазку на шлицы ступицы ведомого диска.

Замена главного цилиндра сцепления на KIA Cerato (КИА Черато (Церато))

Во время установки узла, для начала нужно провести установку ведомого диска, используя для этого оправку. Установить кожух, совмещая оставленные краской метки.

Замена сцепления Киа Рио III

Рассмотрим, как отрегулировать сцепление Киа Рио 3. Сначала надо проверить, насколько педаль ходит вхолостую. По всем стандартам ход должен быть от 6 до 13 миллиметров.

Чтобы проверить этот показатель, понадобится выжать педаль до начала сопротивления.

На следующем этапе нужно замерить расстояние от днища автомобиля до крайней точки положения педали. Оно должно равняться 14 сантиметрам, в противном случае потребуется регулировка.

Это обязательно, потому что при более низком параметре педаль может перестать правильно работать, а повышенный не даст возможности определить некоторые показатели. После замеров приступаем к самому процессу регулировки. Он заключается в необходимости ослабить гайки и настроить датчик, показывающий все изменения педали. Если же после настройки ничего не произошло или она невозможна, то понадобится произвести замену всего агрегата.

Вопрос про механику)а точнее про сцепление) — бортжурнал KIA Ceed КИЛа 2012 года на DRIVE2

Вопрос такой у всех на новых сидах сцепление нужно отжать до середины или больше чтобы авто поехало?при отпускание сцепления и задержки в одном положение замечаю что обороты падают в низ а потом резко поднимаются до обычных значений, хотя сцепление я дальше не отпускал а всего лишь его держал в отном положение.при маленьких горках или подьемах чуток перегазуеш и начинает вонять сцеплением, с места пробывал разгазовать и отпускать идут дикие стуки, такое чувство что коробку аж потряхивает, тронутся со свистом получается лиш до 2000-2500 оборотов и то не всегда, сейчас уже 15000 пробега и погоню дней через 4-5 на т.о как раз спрошу что такое и тд и тп, на многих машинах на мешалках гонял от русских до иномарок такого не встречал, такое чувство что сцепление убитое или какой то новой разработки, у друга на хэтче сид 2008 г мешалка дизель, так мы ее разгазовываем кидаем сцепление у нее такого нет, она буксует 2 передачи просто на месте.поделитесь отзывами о своих сидов на мешалке.

Как отрегулировать сцепление?

Некоторые ситуации с некорректной работой узла сцепления подразумевают потребность в его регулировке. Регулировочную процедуру сможет осуществить любой владелец. Как отрегулировать сцепление пошагово? Для этого ему потребуется линейка и два ключа, размер которых «14».
Схема регулирования предполагает выполнение нижеприведенных действий.

  1. Сначала осуществляем проверку свободного хода педального узла. Для этой цели следует произвести нажим до такого момента, при котором начинает ощущаться повышенное сопротивление. При нормальном положении дел эта величина должна составлять около 13 см.
  2. Теперь требуется замерить расстояние между крайней точкой самой педали и внутренней поверхностью днища. При оптимальных условиях данное значение составит около 14 см. Если указанный параметр больше обозначенного значения, то в таком случае педаль при нажатии не «подтверждает» информативность узла. Когда параметр ниже обозначенной величины, сцепление вообще может не выключиться или принудительное разъединение шестерен валов трансмиссии будет сопровождаться хрустом.
  3. Непосредственно о регулировке. В «Рио» 2012 г. в. для этого откручиваем контргайки и выполняем регулировку датчика, «обязанного» отвечать за движение педального узла.
Читайте так же:
Регулировка подушек двигателя киа

На этом регулировка завершается. Когда невозможно произвести регулировочное мероприятие, то это означает, что весь узел требует своей безоговорочной замены.

Достоинства и недостатки подержанного Киа Церато 3 (YD)

Дизайн экстерьера удался на славу и мало кого оставит равнодушным к этому авто. А вот качество ЛКП, как и прежде, оставляет желать лучшего — тонкое и мягкое. Сколы могут появляться где угодно: от традиционных порогов и колесных арок до крыши и стоек кузова. На данный момент машин в плохом косметическом состоянии немного, но, учитывая то, как быстро на кузове появляются мелкие царапины и сколы, такая тенденция продержится недолго. Из основных минусов кузовного железа стоит выделить его недостаточную твердость, а вот к коррозии металл не склонен (оцинкован). К проблемным местам можно отнести разве что крышу и передние стойки, на которых может вспучиваться краска и быстро цветут сколы. Стоит отметить, что данная проблема характерна для многих моделей бренда и устраняется по гарантии. У машин произведенных в России нередко встречаются погрешности сборки, такие как: неравномерные зазоры стыков на капоте и крышке багажника, устанавливалось бракованное крепление дверных ручек.

Среди слабых мест кузовного оборудования отмечается плохая износостойкость лобового стекла — быстро затирается щетками, а при перепаде температур покрыться трещинами (чаще всего поломка происходит при активации подогрева «дворников»). Еще одним неприятным минусом является склонность к запотеванию фар (недостаточно герметичны). Не слишком удачны уплотнители задних фонарей и крышка багажника — могут пропускать влагу в багажник.

Силовые агрегаты

Под капотом Киа Церато 3 (YD) устанавливались хорошо знакомые атмосферные моторы — 1.6 серии Gamma / G4FG (130 л. с.) и 2.0 серии Nu / G4NA (150 л. с.). Оба движка имеют надежный цепной привод ГРМ, ресурс которого, как правило, превышает 200000 км. Из недостатков нужно выделить отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов у 1.6-литрового движка — требуется регулировка зазоров с помощью подбора толкателей. Среди слабых мест стоит отметить катализатор, который в зависимости от качества используемого топлива начинает разрушаться после 100-150 тыс. км. Если деталь своевременно не заменить его частички будут попадать в камеры сгорания и образовывать на них задиры (царапины), которые являются причиной прогрессирующего масложора.

Читайте так же:
Регулировка птф на киа оптима

Также расход масла может увеличиваться после перегрева ДВС. Дело в том, что здесь применен алюминиевый блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения и тонкими гильзами с малой степенью жесткости, из-за чего при перегреве профиль цилиндров из идеально круглого превращается в эллипсовидный. Еще к минусам владельцы Церато 3 относят громкую работу форсунок, склонность к загрязнению дросселя (при загрязнении плавают обороты), небольшой ресурс опор двигателя, водяной помпы, муфты генератора и уплотнителей. Ресурс ДВС при должном обслуживании и своевременной замене катализатора составит около 350000 км.

2.0 серии Nu / G4NA

Трансмиссия

На выбор покупателей Киа Церато 3 (YD) доступно два типа трансмиссий — 6-ступенчатая механика M6CF1 и автомат A6GF1 с таким же количеством передач. Механическая коробка в целом надежна, а вот механизм ее сцепления может попортить нервы. Из основных недугов отмечается появление люфта педали сцепления после 50000 км. Для устранения недуга нужно заменить изношенный пластиковый шток толкателя главного цилиндра сцепления. Ближе к 100000 км дает о себе знать выжимной подшипник и тросовый привод кулисы выбора передач (нуждается в регулировке). Комплекта сцепления в среднем хватает на 120-140 тыс. км. Если авто эксплуатируется в режиме «тапка в пол» к 150000 км начнут гудеть подшипники валов, при бережной эксплуатации их ресурс составит 250-300 тыс. км. У машин выпущенных до 2014 года возможны такие неприятности как коррозия первичного вала.

Не менее надежен и автомат, но более чувствителен к качеству обслуживания (масло необходимо менять каждые 50-60 тыс. км). Из основных его недостатков отмечается наличие ощутимых толчков при торможении. К слабым местам АКПП можно отнести гидроплиту, которая болезненно переносит грязное масло и перегревы. К сожалению, многие владельцы верят в то, что трансмиссия может отработать весь срок без обслуживания (заявлено производителем), из-за чего после 100000 км на большинстве авто требуется ремонт этой детали. Стоит отметить, что эксплуатация авто с неисправным гидроблоком приводит к снижению давления смазки и ресурса механической части КПП.

Ближе к 150000 км в замене нуждаются сальники и втулки. Из менее распространенных поломок можно выделить отказ шлейф-проводка соленоидов, датчика температуры смазки и маслонасоса. Есть нарекания и ненадежность прокладки поддона. При наличии течей прокладку лучше сразу заменить, а не пытаться дотянуть болты, так как это чревато поломкой пластикового поддона (трескается). Также стоит избегать длительных пробуксовок, так как этим можно сорвать шлицы корпуса дифференциала. Симптомы: появляется сильный хруст в коробке.

Читайте так же:
Регулировка развала задних колес киа спортейдж

Киа Церато 3 (YD)

Надежность подвески, рулевого и тормозов Киа Церато 3 (YD)

В Киа Церато 3 применена независимая подвеска со стойками МакФерсон впереди и балкой установленной сзади. Из эксплуатационных недостатков стоит выделить шумность работы, излишнюю жесткость, малые хода подвески и недостаток энергоемкости. Есть нарекания и на поведение авто при скорости 120 км/час и более — корму подбрасывает на неровностях, она начинает шарахаться вправо-влево. Решается проблема установкой иных пружин и амортизаторов. Если говорить об слабых местах подвески, то здесь в первую очередь нужно отметить ненадежность задних пружин, которые у многих проседают не прослужив и 100000 км. Небольшим запасом прочности обладают и расходники стабилизатора, ресурс — 40-80 тыс. км. Подшипники ступиц, в зависимости от размера колеса выдерживают 70-130 тыс. км. Амортизаторы служат не меньше 100000 км. А вот шаровые и сайлент-блоки рычагов способны продержатся 150000 км и более. Задняя подвеска если не «убивать» ее преднамеренно выхаживает более 200000 км, позже может потребоваться замена сайлент-блоков балки.

В рулевом применен реечный механизм дополненный электроусилителем. Как и у предыдущих генераций слабым местом рейки является правая втулка (разбивается), которая в большинстве случаев дает о себе знать на пробеге 90-130 тыс. км (начинает стучать). А вот надежность усилителя сильно зависит от года впуска авто. Так, например, на дорестайлинговых версиях проблем с узлом, как правило, нет, а вот после модернизации владельцы стали часто жаловаться на наличие постороннего шума при вращении рулем. Официальный сервис решает проблему заменой рулевой колонки в сборе с ЭУР. Надежность тормозов на данный момент вопросов не вызывает.

Салон и электрика

Внутри Киа Церато 3 (YD) выглядит не хуже чем снаружи, а уровень оснащенности позволяет удовлетворить основные запросы современных автолюбителей. А вот качество некоторых материалов отделки салона оставляет желать лучшего. Есть претензии и к их износостойкости. Так, например, оплетка руля и обивка сидений теряет товарный вид после 70000 км. Плохо противостоит появлению следов эксплуатации и передняя панель (царапается пластик). Также к минусам салона владельцы относят его скрипучесть и слабую шумоизоляцию. Несмотря на неплохой арсенал электроники, жалобы на сбои в их работе встречаются очень редко. Могут сбоить: блок управления стеклоподъемниками на двери водителя, мультимедиа, центральный замок и климатическая система. Некоторые владельцы столкнулись с неисправностью кнопок руля, вызванной поломкой подрулевого шлейфа.

Салон KIA Cerato YD

Киа Серато 3 (YD) несмотря на улучшение внешности и более богатое оснащение, как и прежде не доставляет особых хлопот в ходе эксплуатации. Единственное, что требует пристального внимания, так это катализатор, поскольку его поломка чревата дорогостоящим ремонтом двигателя. Остальные неисправности несущественные и легко устранимые.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector