Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как выставить угол опережения зажигания на скутере

Как выставить угол опережения зажигания на скутере

1 — цилиндр с головкой
2 — крышка головки цилиндра
3 — карбюратор
4 — впускной патрубок
5 — электростартер.
Для ещё большей наглядности посмотри видеоролик, наглядно показывающий работу четырёхтактного двигателя. На этом видео демонстрируется автомобильный четырёхцилиндровый шестнадцатиклапанный (то есть, в каждом цилиндре по два впускных и выпускных клапана, для лучшей продувки) двигатель, однако сути это не меняет.

взято с http://www.scooter-tronix.ru

Tags: Как выставить угол опережения зажигания на скутере

14 комментариев к « Как работает система зажигания на скутере Honda Dio 18-27 »

Привет всем такая беда на холостых молот ит хорошо до двадцати разгоняю только гашетку под нажимаю начинает чихать и глохнуть карб чистый искра есть хорошая комутатор рабочий подскажите что еще нужно проверить

Попробуй глушак почистить. Или же возьми немного отпусти глушак возле цилиндра, только не полностью и попробуй как он работает

Если 2тактник то 1.промой возд.фильтр-он у тебя грязный
2.почисть а на крайняк замени глушак и нечего не надо откручивать.

промой возд фильтр

В каждом скутере поломки индивидуальны. Расскажу про свой опыт. Первая поломка с описанными синдромами — на холостых работает на более высоких чихает и глохнет — ремонтировали мастера, поменяли пошневую крутили карбюратор, помогло на короткое время. Полез ремонтировать сам. Оказалось с завода длинная ваккумная трубка и передавлена в нескольких местах, на холостых бензина хватает, на более высоких оборотах нет. когда прокручиваешь коленвал все вродь нормально, но оказалось мало. Укоротил ваккумную трубку все заработало. Через два года пропали холостые, и со временем эта проблема усугублялась. Надо было долго дергать кикстартером, или долго крутить электростартером. потом вообще перестал заводиться. Отдал в ремонт. снова поменяли поршневую и карбюратор. Неделю поездили, но заводился плохо. Снова перестал заводиться. При раскручивании коленвала дрелью, тоесть высокие пусковые обороты, заводился. Полез ремонтировать сам. Оказалось неисправность в генераторе, в той катушке что дает ток на зажигание. Кстати искра была при проверке всегда. Клемма на которую припаян провод на массу на генераторе имела плохое качество пайки. Когда открутил клемму крутилась вокруг проводка, напряжение было, но силу тока не держало. Перепаял стало работать как часы.

Исчезла искра на хонда Dio что делать?

Проверь:
-Реле зажигания
-Коммутатор
-Генератор

Пропала искра напрочь что делать мне

Здравствуйте помогите у меня такая беда не заводится мопед Хонда Дио 28 когда даю ему сношки как будто мертвый раз 5 потом прострели идут и пропал Свет передний поменял лампочку всеревно нет света искра есть бензин поступает но не заводится

Подскажите пожалуйста, что делать. Искра есть, бензин поступает, карбюратор чист, стартер крутит, но не заводиться.

Мужики беда. Ситуация следующая, с кика заводится с пол тыка как холодный так и горячий. Но работает в обратном направлении. Тесть назад. Уже весь мозг сожрал гад( кто знает где искать причину. Карб нормальный, искра супер, коммутатор новый и самое главное что зажигание не настраивается. Аппарат Хонда такт 24. Заранее спасибо.

Читайте так же:
Регулировка момента зажигания дизель

Всем привет! Подскажите пожалуйста,перестал заводится.Искра при резком нажатии на педаль кикстартера искра проскакивает ели ели , и то на больших оборотах и очень маленькая.

Зажигание CDI для ПЛМ

Никаких проблем. Огласите марку мотора, а там насоветуем.

капитан 1-го ранга
  • #3

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Сейчас CDI уже не модно. Говорят транзисторные системы TСI обладают лучшими характеристиками. Новые моторы и даже китайские идут с такими. Здесь правда такие никто еще не делал.

дмитрий22

капитан 2-го ранга
  • #4

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

капитан 1-го ранга
  • #5

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

капитан 1-го ранга
  • #6

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

ribac666

капитан 2-го ранга
  • #7

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

TСI обладают лучшими характеристиками, оно и понятно питание осуществляется от обычных 12 вольтовых обмоток через преобразователь напряжения что обеспечивает более стабильную энергию искры во всем диапазоне оборотов и очень важно хорошее состояние магнитов, но при использовании коммутатора данного типа мы уходим от простого к сложному масса пользователей Вихрей и Нептунов не с первого раза побеждает схему Дмитрия.

капитан 1-го ранга
  • #8

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Не, соврал-схему видел где-то на мотосайтах-там парень пытался буржуям нос утереть схемой на полевике
к сожалению не сохранил ссылку

дмитрий22

капитан 2-го ранга
  • #9

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

дмитрий22

капитан 2-го ранга
  • #10

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Алексей(daryinalexej) предлагал на полевиках что-то. Может он разьяснит?

капитан 1-го ранга
  • #11

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

капитан 1-го ранга
  • #12

Re: Зажигание CDI для ПЛМ.

Микропроцессорные коммутаторы CDI, TCI
с автоматически изменяющимся углом опережения зажигания
(ФУОЗ, электронное опережение зажигания)
также, без системы ФУОЗ- простые замены без "отсечки" (или с "отсечкой"-по желанию)

являются авторской разработкой, изначальная цель которой — полноценная замена специфических фирменных (японских, итальянских и т.п.) коммутаторов CDI с ФУОЗ (или без), применяемых в четырехтактных и двухтактных фирменных скутерах, лодочных моторах и мотоциклах с максимально близким повтором их функциональных, электрических характеристик и рабочих параметров..

Изделие предназначено для установки ВМЕСТО штатного коммутатора CDI в случае отсутствия оригинала,
ИЛИ с целью достижения более высоких мощностных характеристик двигателя (вариант-спорт, тюнинг), при условии что это реально возможно для конкретного типа двигателя.

10-16V DC, 200vAC в зависимости от типа
сигнал управления штатный индуктивный датчик
макс. потребляемый ток, мА до 1100, встроенный предохранитель тепловой.
максимальные обороты >15000
Углы опережения В соответствии с моделью, по таблице.

Состав, принцип действия:
Коммутаторы CDI построены полностью на импортных комплектующих. Помимо базовой электронной схемы самого электронного коммутатора в состав изделия входит микроконтроллер с прошитой в него микропрограммой управления. Программа производит мгновенный расчет текущей частоты вращения в КАЖДОМ обороте двигателя и корректирует угол опережения зажигания в соответствии с таблицей (картой углов опережения), записанной в памяти процессора. Таблица углов записывается мной при изготовлении. Таблицы углов создаются на основе заводских характеристик, снятых на стенде с CDI- оригиналов.
В спорт и тюнинг-вариантах характеристики модифицируются в разумных пределах, для достижения более высоких показателей мощности двигателей в результате многочисленных испытаний, пробных заездов и замеров, а также по Вашим отзывам и пожеланиям. Под разумными пределами подразумевается запись таких параметров, которые не должны приводить к возникновении детонации, повышенному нагреву, затрудненному запуску или прочим отклонениям в работе двигателя.
Оптимальне опережение для каждого типа двигателя увеличивает КПД рабочего хода и уменьшает потери, что как правило ведет к увеличению мощности. Это на практике ощущается как более резвый прием и лучшая реакция на ручку газа даже при перегазовках и с большей нагрузкой-езда вдвоем или в горку. Возможна запись в один коммутатор сразу НЕСКОЛЬКИХ карт углов на заказ-для субъективной оценки и подбора "с какой лучше едет", но на практике это обычно не нужно, так как это все равно уже делалось, и отбор лучшей для каждого двигателя так или иначе был.
Эффект от работы спорт-коммутатора будет больше заметен на мопедах со спортивными резонансными выхлопными системами, карбюратором и правильно настроенной трансмиссией. И наоборот: на мопедах с убитой поршневой или (и) стертым ремнем эффект можно и не ощутить, (поэтому не стоит питать иллюзий что только заменой одного коммутатора убитый дырчик вдруг поедет вместо 40км/ч 80, чуда скорее всего не будет).
Проверить работу системы электронного опережения коммутатора, при желании, можно стробоскопом, а при его отсутствии-субъективно оценить по ощущениям от разгона и вообще в ходу.

Читайте так же:
Регулировка зажигания бензинового генератора

Совместимость:
Внимание! коммутаторы изготавливаются и рассчитываются с учетом механических, геометрических и электрических параметров для каждой группы двигателей. Если, например, коммутатор предназначен для скутера Ямахи, то на Сузуки он корректно работать не будет, и наоборот.
Для каждого ТИПА двигателя делается и предлагается СВОЙ тип коммутатора.
Также, для похожего типа двигателя могут быть разные варианты прошивок: для 49куб. своя, а для 67-90 куб. (для расточенных)- своя, и разумеется ехать будет лучше на "своей" прошивке.
Кроме того, в коммутаторе некоторых моделей скутеров могут быть задействованы дополнительные необходимые функции, такие как уравление электрическим маслодозатором, клапаном обогатителя, указателями поворотов (как в Априлии) и т.д.
Все эти моменты оговариваются при заказе коммутатора.

Особенности по вопросу о замене и копиях CDI для четырехтактных двигателей:
Правильность повторения характеристики опережения очень важна для четырехтактных двигателей. При ее несоответствии нарушается режим сгорания топливной смеси в цилиндре, что ведет либо к заметным потерям мощности (мопед не тянет, тупит, увеличивается расход топлива и нагрев выхлопной системы),
либо в случае сильно раннего зажигания-к детонации, которая еще более опасна,так как ведет к интенсивному износу и возможному разрушению деталей коленвала и ЦПГ. Мощность при этом также теряется и увеличивается опесный нагрев цилиндра двигателя.

Для двухтактных двигателей электронное опережение зажигания не так критично, а выполняет скорее функцию дополнительного увеличения динамических характеристик.
Чем больше объем двигателя, тем критичнее влияние системы зажигания на характеристики двигателя-это касается обоих типов.

Внимание, большинство красивых китайских подделок не реализуют эту функцию, а есть просто прямыми коммутаторами без отсечки. (тип- НЕЙТРАЛЬНЫЕ), хоть на них может быть написано Sport Racing, Digital и прочее, и даже может быть нарисована какая-то диаграмка. И снова, узнать правду в этом случае поможет только стробоскоп. По сравнению с стоковым CDI с отсечкой это конечно хорошо, но ведь это еще не все, что можно взять от своего скутера! На обычном прямом коммутаторе не будет такого приема и мощности как на микропроцессорном с изменяющимся по оборотам опережением.

Читайте так же:
Регулировка кулисы таврия 1102

Подключение:
Обычно подключение не вызывает трудностей, так как к каждому коммутатору прилагается инструкция. Разъемы выполнены в виде отдельных проводов, что позволяет применять один тип коммутатора в нескольких видах мопедов с разной расстановкой проводов в колодке.

Для мопедов до 50 куб. в среднем от 40 до 60 $ по курсу,
Для скутеров выше 80 куб. в среднем от 50 и выше у.е. по курсу,
Однако цена может меняться в зависимости от марки скутера, от сложности модели, от времени года и т.д.,
действует система ОПТОВЫХ скидок и скидок для постоянных покупателей!

Московский Скутер Клуб

джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 07 сен 2011 15:45

Всем доброго дня.
имеется джог 70сс с трубой технигас и со стандартным коммутом (6 контактов торчащих)который душит на высоких оборотах.
имеется спортивный коммут от сузуки стрит меджика дайтона блю. с конектором в 6 пинов в фишке.

может ли кто ответить,можно ли поставить его на джог проведя все провода к контактам положенным.
если да то нужна распиновка дайтоновского коммута от сузуки и распиновка контактов яамахи джог.

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 07 сен 2011 18:41

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 07 сен 2011 21:50

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

xanter » 08 сен 2011 03:37

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 08 сен 2011 14:28

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 08 сен 2011 16:11

У стандартного конструкция этого не предусматривает — такой он простенький.

Насчет уточнения в теории — это познается только опытным путем.

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 08 сен 2011 18:10

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор для восьмерки

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Katana » 08 сен 2011 18:19

за 1500 можеш шкупить кетайскую селетру вместо с комутатором

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 08 сен 2011 19:00

Изображение
а ета проблема еще актуально на кетайских коммутах?

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 08 сен 2011 22:37

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

xanter » 09 сен 2011 00:52

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 09 сен 2011 13:16

Несовместимости все легко проходимые, но не за счет простого перетыка проводов.

Кстати, у датчика при таком способе отвязки от массы изолировать от массы надо оба уха крепления, а то вдруг кто не догадается, что на чертеже сЪэкономили наполовину.

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

ranc1D » 09 сен 2011 20:14

кетай комут стоит 1500р гдето
если у тебя сток комут 3уг
то скорее всего тунинг комут выглядит вот так
Изображение
других лично я не видел, хотя они точно есть.

и главный "прикол" работают эти комутаторы через один.
досихпор непонятно почему. до этого ставил два обсалютно таких же комутаторов не работали и все.
а третий заработал
купить его можно у пуха

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 09 сен 2011 20:29

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 09 сен 2011 20:57

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 09 сен 2011 22:17

Я сейчас заканчиваю сборку своего конструктора на основе Джога. Под это дело приготовлена кучка коммутаторв разных фирм и от разных моделей — от Джогов, для Джогов, от Дио и для дио, китайских. Скоро начну испытывать их на совместимость.

Но вот с сузучьими коммутаторами мои дороги не пересекались. Точно сказать не могу, что и как надо в итоге сотворить, но реально схемы их всех очень мало розняться.

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 10 сен 2011 14:50

Mikl писал(а): Я сейчас заканчиваю сборку своего конструктора на основе Джога. Под это дело приготовлена кучка коммутаторв разных фирм и от разных моделей — от Джогов, для Джогов, от Дио и для дио, китайских. Скоро начну испытывать их на совместимость.

Но вот с сузучьими коммутаторами мои дороги не пересекались. Точно сказать не могу, что и как надо в итоге сотворить, но реально схемы их всех очень мало розняться.

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 12 сен 2011 12:46

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 15 сен 2011 02:51

что,серъезно?
давай может я подъеду посмотрим что можно придумать?

Читайте так же:
Как отрегулировать холостой ход на карбюраторе к 126

О это прекрасно, хочу на этоу посмотреть))))))
я сам с удовольствием капаюсь в этой штуке и постоянно пытаюсь чтонибудь придумать.
сейчас думаю на двух местностью мопеда. либо заделаю двухместную сидушку что б бак закрывала жопой пассажира) с подножками я придумал как поступить) приделаю прям на пол небольшие уширения, как на априлии) например) ну что то вроде)))
ибо вкручивал в разные места всякие проставочные длинные шайбы на 10 ось, или использовал переходиники и вкручивал в вариатор (крышку) и со стороны генератора убирал один болт крепления кожуха цпг и генератора) но несколько раз падал на бок, при пьяной езде на заднем колесе в гаражах)))) хорошо что 10 оси слабые,ломались просто))))))но опасно это.))))
а если пластиковые штуки на пол сделать,сломать не страшно))))

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 16 сен 2011 13:14

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 16 сен 2011 21:15

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 19 сен 2011 16:24

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 04 окт 2011 13:54

я нашел за 165 рублей.)
276-4593 CDI Yamaha 6пров. SCOOTER-M 165 руб. 165 руб.
купил) не работает
может это тот случай1 когда надо действовать по схеме выше?:) или он просто не работает7:) все контакты совпадают по цветам. )

почитал в инете, судя по всему над контакты какие то по другоцу цеплять.

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

Mikl » 04 окт 2011 17:06

Синяя алюмн. коробка с крышками на винтах? Со светодиодом?

Если такой, то за такую цену это скорее всего жженка.
Оптовая цена у них рублей около 400, и большой процент брака.

Если пластиковый черный корпус, то это обычный тиристорный ключ — аналог штатного — у него есть варианты инверсии реакции по черно-белому проводу. Поиграйся с ним, замыкая/размыкая с массой.

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 04 окт 2011 18:24

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 04 окт 2011 19:20

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

ninja » 04 окт 2011 19:49

Re: джог некст зон, коммутатор (не стандартный вопрос)

sdjkee » 05 окт 2011 16:31

говорят с этим придется по мучится что б его установить.
и почему именно этот?:))))
я ж не просто так купил китайский. фин.состояние не позволяет.)
но сейчас я готов выделить 1500 на коммут.
как подобрать конкретно для своей модели? рама 3yj. Двигатель 3kj.
на родном коммуте написано 3yk — 00 351 и емблема ямаховская.

upd:
Поговорил с людьми и Определился. ))) буду ставить малосевский тс юнит.)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector