Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ремонт Скания Ремонт насос форсунок Scania P, R, T, HPI, XPI

Ремонт Скания
Ремонт насос форсунок Scania P, R, T, HPI, XPI

Scania была основана в 1891 году. С тех пор компания произвела и поставила более 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов для работы во всех странах мира.

Сегодня Scania является одной из ведущих компаний в мире по производству грузовиков и автобусов. Промышленные и судовые дизельные двигатели являются еще одним важным направлением компании Скания. В отличие от конкурентов, Скания все свои ресурсы направляет в развитие сегмента грузового транспорта.

Даже в периоды кризиса рынка грузовых автомобилей, Scania всегда показывала хорошую прибыль от продаж грузовых автомобилей и автобусов. За все это время дизельные двигатели Scania показали свою надежность и качество, работая в тяжелых условиях по всему миру.
Одиннадцать заводов в пяти странах производят Scania.

Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям.
В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года».
На сегодняшний момент все дизельные двигатели Скания соответствуют самым современным экологическим требованиям, и оснащаются надёжными и производительными насос форсунками Cummins и Bosch.

Диагностика Scania:

Ремонт топливной аппаратуры дизелей Скания:

Скания сегодня выпускает большое количество грузовых автомобилей и является лидером в разработке и производстве тяжелой грузовой техники.
Дизели Скания имеют высокий уровень качества и надёжности, а количество вариантов исполнения зависит от назначения и условий работы машин и механизмов.

Делфидизельсервис производит ремонт насос форсунок Скания, установленных на дизельные двигатели: спецтехники, малотонажных автомобилей, автовозов, магистральных тягачей и автобусов. Скания оснащает грузовики дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Современные дизели Scania оснащаются топливной системой насос форсунок Cummins, которые нами успешно ремонтируются.

Читайте так же:
Регулировка двигателя мотоблока кентавр дизельный

В авторизованном сервисном центре ООО «Евродизель Центр» автовладельцы всегда получают профессиональный и качественный ремонт современных насос форсунок Каминс дизельных силовых установок, устанавливаемых на новейших моделях Scania HPI.

Ремонт насос-форсунок Скания:

Ремонт скания производится на специализированных компьютерных стендах, обученным персоналом, что позволяет гарантировать качественный ремонт двигателя скания. Ремонт грузовика Scania в нашем сервисном центре всегда начинается с полной диагностики автомобиля. Наше СТО Скания — это специализированный сервис по ремонту Скания, оснащенный новейшим оборудованием, технологией и технической документацией по ремонту двигателя Скания. Инженеры и механики предприятия занимаются ремонтом Scania на профессиональной основе, а дизели Скания HPI – это одно из основных направлений ремонта нашего сто. Технические и динамические характеристики грузовика Скания после ремонта отвечают всем европейским стандартам качества и экологическим нормам. Снижение расхода топлива после ремонта двигателя Скания, подтверждается динамическими тестами двигателя. Полный комплекс компьютерной диагностики Скания исключает ошибки при ремонте дизелей Скания.

Стоимость ремонта насос-форсунок Scania HPI

УслугаМарка а/м, ОписаниеЦена, руб.
1Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапановSCANIA8000
2Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO)Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний )8500
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект)11500
3Капитальный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде13500

Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев

  1. Не надо играть в рулетку!

«Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».

«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».

Какие форсунки «Скания» лучше

«После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!».

«Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».

«Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки. Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное. Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector