Ремонт Скания Ремонт насос форсунок Scania P, R, T, HPI, XPI
Ремонт Скания
Ремонт насос форсунок Scania P, R, T, HPI, XPI
Scania была основана в 1891 году. С тех пор компания произвела и поставила более 1400 тысяч грузовых автомобилей и автобусов для работы во всех странах мира.
Сегодня Scania является одной из ведущих компаний в мире по производству грузовиков и автобусов. Промышленные и судовые дизельные двигатели являются еще одним важным направлением компании Скания. В отличие от конкурентов, Скания все свои ресурсы направляет в развитие сегмента грузового транспорта.
Даже в периоды кризиса рынка грузовых автомобилей, Scania всегда показывала хорошую прибыль от продаж грузовых автомобилей и автобусов. За все это время дизельные двигатели Scania показали свою надежность и качество, работая в тяжелых условиях по всему миру.
Одиннадцать заводов в пяти странах производят Scania.
Scania производит грузовые автомобили, автобусы, судовые и дизельные двигатели. Также компания поставляет свои шасси многим сторонним кузовным предприятиям.
В 2004 и 2009 годах грузовые автомобили Scania серии R удостаивались престижной международной премии «Грузовик года».
На сегодняшний момент все дизельные двигатели Скания соответствуют самым современным экологическим требованиям, и оснащаются надёжными и производительными насос форсунками Cummins и Bosch.
Диагностика Scania:
Ремонт топливной аппаратуры дизелей Скания:
Скания сегодня выпускает большое количество грузовых автомобилей и является лидером в разработке и производстве тяжелой грузовой техники.
Дизели Скания имеют высокий уровень качества и надёжности, а количество вариантов исполнения зависит от назначения и условий работы машин и механизмов.
Делфидизельсервис производит ремонт насос форсунок Скания, установленных на дизельные двигатели: спецтехники, малотонажных автомобилей, автовозов, магистральных тягачей и автобусов. Скания оснащает грузовики дизельными двигателями с турбонаддувом и промежуточным охлаждением. Современные дизели Scania оснащаются топливной системой насос форсунок Cummins, которые нами успешно ремонтируются.
В авторизованном сервисном центре ООО «Евродизель Центр» автовладельцы всегда получают профессиональный и качественный ремонт современных насос форсунок Каминс дизельных силовых установок, устанавливаемых на новейших моделях Scania HPI.
Ремонт насос-форсунок Скания:
Ремонт скания производится на специализированных компьютерных стендах, обученным персоналом, что позволяет гарантировать качественный ремонт двигателя скания. Ремонт грузовика Scania в нашем сервисном центре всегда начинается с полной диагностики автомобиля. Наше СТО Скания — это специализированный сервис по ремонту Скания, оснащенный новейшим оборудованием, технологией и технической документацией по ремонту двигателя Скания. Инженеры и механики предприятия занимаются ремонтом Scania на профессиональной основе, а дизели Скания HPI – это одно из основных направлений ремонта нашего сто. Технические и динамические характеристики грузовика Скания после ремонта отвечают всем европейским стандартам качества и экологическим нормам. Снижение расхода топлива после ремонта двигателя Скания, подтверждается динамическими тестами двигателя. Полный комплекс компьютерной диагностики Скания исключает ошибки при ремонте дизелей Скания.
Стоимость ремонта насос-форсунок Scania HPI
№ | Услуга | Марка а/м, Описание | Цена, руб. |
---|---|---|---|
1 | Снятие и установка насос-форсунок с регулировкой клапанов | SCANIA | 8000 |
2 | Восстановительный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде (VOLVO, SCANIA, IVECO) | Замена распылителя и рем.комплектов ( наружний и внутренний ) | 8500 |
Замена распылителя и ремонт клапана (включая наружний и внутренний ремкомплект) | 11500 | ||
3 | Капитальный ремонт насос-форсунок с проверкой на диагностическом стенде | 13500 |
Какие форсунки «Скания» лучше – PDE или HPI: мнения автовладельцев
- Не надо играть в рулетку!
«Форсунки PDE всегда проявляли себя отлично, со временем они только немного модернизируются. Никогда у меня не возникало проблем с диагностикой и ремонтом форсунок «Скания» PDE. Запчасти на топливную дешёвые, можно даже поставить оригинал, но не официальный, а BOSH, выйдет дешевле в 3–4 раза. Что касается HPI, считаю, тут как повезёт. Но при нашей жизни кому интересно играть в рулетку, когда дело касается авто?».
«ТНВД – агрегат отличный по нашему времени, но токсичность, конечно, зашкаливает. Следующий мотор – «Скания» PDE. Хорошие показатели, но моторесурс форсунок зависит от многих параметров. «Скания» HРІ – новое поколение топливной системы. Главное преимущество – многократный впрыск, что позволило добиться уровня Е5 без мочевины. В общем, думать тут нечего».
«После года эксплуатации HPI отмечаю только положительные моменты: в мороз машина заводилась без проблем, соляра хоть летняя – только заведи. Ничего неожиданного за год не преподнесла, потом продал. Буквально сегодня звонил новому владельцу, расспросил, как машинка. Не жалуется, только был глюк: в мороз завел, она заглохла, поменял фильтры, прокачал стартером – и в путь!».
«Лично для меня предпочтительнее форсунки PDE. Ремонт обойдётся дешевле. Работают лучше. И, насколько располагаю информацией, HРІ снят с производства. С другой стороны, BOSH нежнее, если можно так выразиться. В общем, тут, наверное, все от человека зависит, дело личного вкуса».
«Форсунки «Скания» PDE обеспечивают необходимое давление в тот самый момент, в который требуется доставить топливо. В каждом цилиндре давление контролируется индивидуально, что позволяет уменьшить расход горючего. А еще нет необходимости в централизации насоса высокого давления и сложной системы трубок для подачи топлива в форсунки. Именно такая конструкция обеспечивает большую надежность системы. При возникновении неполадок проблема почти всегда будет только в одном цилиндре. То есть даже в случае поломки машина останется на ходу – а по мне, так это самое главное. Важно просто поддерживать работоспособность форсунок, чтобы машина не напоминала медленный, дымящий и тарахтящий утюг».