Регулировка напорного диска мерседес 124
forum.injectorservice.com.ua
- Версия для печати
- 1
Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 11 апр 2015, 20:00
Re: Мерседес KE 3
- Цитата
Сообщение uncle_sem » 12 апр 2015, 09:31
начать с проверки и пропайки реле перегрузок. а если не поможет — проверять питание ЭБУ и массы. пропадание ШИМ на 3 контакте диагнозы = ЭБУ не работает. а не работает он скорее всего из-за отсутствия питания.
если на машине есть АБС — следить за лампочкой. если тоже время от времени загорается (особенно одновременно с отключением ЭБУ впрыска) — это 100% реле перегрузок.
Re: Мерседес KE 3
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 12 апр 2015, 13:24
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение uncle_sem » 13 апр 2015, 09:32
а зачем менять реле бензонасоса? там выход на насос и подогрев ДК запараллелены — можно было банально дорожку восстановить. делов на 5 минут с перекурами.
измерение скважности на заведенном двигателе показывает ошибку при ее наличии, либо работу лямбда-регулировки при отсутствии ошибок. при неработающем лямбда-зонде должно быть 50%, при работающем колебаться 50+-5% примерно.
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 13 апр 2015, 18:52
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 13 апр 2015, 20:42
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение uncle_sem » 15 апр 2015, 22:07
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 16 апр 2015, 21:09
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 17 апр 2015, 18:23
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение uncle_sem » 18 апр 2015, 16:32
ну то есть реле пропаял, и напряжение питания на ЭБУ в норме? я б еще для эксперимента попробовал перемычку вместо него воткнуть. все же именно реле перегрузок при таких симптомах — наиболее вероятная причина. АБС есть на машине? лампочка не мигает иногда на панели? они запитываются через реле перегрузок, и если есть глюки и по АБС — то тут вообще практически 100% вероятность. но реле эти бывают разные, иногда на АБС идет с другого контакта.
не верю я в неисправность ЭБУ. кстати, а что там провода высоковольтные? сопротивление в норме? а то если поставили китай с нулевым сопротивлением — могут быть помехи, и ЭБУ будет перезагружаться. проходили такое на ауди.
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение uncle_sem » 18 апр 2015, 16:38
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 18 апр 2015, 18:50
uncle_sem писал(а): ну то есть реле пропаял, и напряжение питания на ЭБУ в норме? я б еще для эксперимента попробовал перемычку вместо него воткнуть. все же именно реле перегрузок при таких симптомах — наиболее вероятная причина. АБС есть на машине? лампочка не мигает иногда на панели? они запитываются через реле перегрузок, и если есть глюки и по АБС — то тут вообще практически 100% вероятность. но реле эти бывают разные, иногда на АБС идет с другого контакта.
не верю я в неисправность ЭБУ. кстати, а что там провода высоковольтные? сопротивление в норме? а то если поставили китай с нулевым сопротивлением — могут быть помехи, и ЭБУ будет перезагружаться. проходили такое на ауди.
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение uncle_sem » 19 апр 2015, 10:43
не совсем понятно, что делает датчик холла на 102 моторе. там или индуктивный датчик в трамблёре или индуктивный же ДПКВ. провода с сопротивлением 4кОм не имеют ничего общего с родными (либо дохлые) — родные без сопротивления, 1кОм в свечных наконечниках и по 1кОм в каждом выходе крышки распределителя. скачок тона на ЭГРД — нормально, если эбу перезапускается.
если есть 100% уверенность в питании ЭБУ (а я бы все же порекомендовал проверить питание на ПНД для уверенности) — получается что ЭБУ перегружается от помех. у меня на какомто опеле такое из-за бобины было.
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение Владимир10 » 19 апр 2015, 16:12
Re: Mercedes 102 KE-Jetronic 3 — отключается блок управления впрыском
- Цитата
Сообщение uncle_sem » 22 апр 2015, 20:42
коммутатор там стоит на левом подкрылке. здоровая такая дура с двумя большими круглыми разъемами и одним малым.
возникает вопрос — откуда этот сигнал «холл с трамблера» вообще снимался? там уже ДХ в трамблёре?
ШИМ на диагнозе в принципе пропадает только когда отключается ЭБУ. а последняя картинка, кстати, отличается от остальных — если на остальных ШИМ с диагноза иногда пропадает, то тут иногда появляется, если я правильно понимаю.
почему я и высказал предположение, о том что ЭБУ вырубается от помех, и пока он вырублен и перезагружается — ШИМа на диагнозе не будет.
насчет проводов. их выпускают десятки фирм, в том числе — и китайских. менять их необязательно, для начала — прозвонить провода и крышку трамблёра, чтобы убедиться что они не нулевого сопротивления. провода, повторюсь штатно без сопротивления, резисторы стоят в свечных наконечниках по 1кОм, и во всех пяти выходах крышки трамблёра тоже по 1кОм. перезагрузки ЭБУ на моей памяти случались на одном древнем опеле из-за бобины, которая вроде как не вызывала подозрений — однако замена решила проблему.