GENERAL MOTORS 6207118 Мотор регулировки зеркала / OPEL Astra-H, Corsa-D купить, OEM номера, кроссы
GENERAL MOTORS 6207118 Мотор регулировки зеркала / OPEL Astra-H, Corsa-D купить, OEM номера, кроссы
Чтобы купить товар «Мотор регулировки зеркала / OPEL Astra-H, Corsa-D» с номером «6207118» производителя «GENERAL MOTORS» выберите устраивающие Вас цену и срок поставки из предлагаемого списка и нажмите кнопку «Добавить в корзину». Подробная информация «Как купить» в разделе Клиентам
Номер: 6125438
Наружное зеркало
Номер: 6126438
Наружное зеркало
Номер: 6129438
Наружное зеркало
Номер: 6139438
Наружное зеркало
Номер: 6140438
Наружное зеркало
История создания
Вывод на европейский рынок нового бензинового двигателя для автомобилей Opel был продиктован стремлением заменить устаревший четырёхцилиндровый 8-клапанный C18NZ. Производство нового мотора решено было осуществлять на заводе Szentgotthard engine plant в Венгрии. За основу при разработке рабочих чертежей конструкции был взят инжекторный X20XEV с 16 клапанами.
Задача конструкторов была одновременно и простой, и сложной: убрать «лишнюю» мощность, снизив рабочий объём с 1998 до 1799 кубических сантиметров, но не потерять в скорости и надёжности.
Для выполнения поставленных задач конструкторский коллектив предпринял несколько ходов:
- рабочий объём был уменьшен с 2,0 до 1,8 литров;
- диаметр всех четырёх цилиндров снижен с 86 до 81,6 мм.;
- из конструкции изъяты балансирные валы.
ГБЦ в точности повторяет конструкцию, применявшуюся на X20XEV. Она состоит из 4-х цилиндров, на каждый из которых приходится столько же клапанов. Диаметры клапанов:
- впускного – 32 мм.;
- выпускного – 29 мм.
Тип расположения свечи зажигания – по центру.
Впускной коллектор VIS спроектирован с изменяемой геометрией. Выпускной клапан EGR открывается тогда, когда мотор разгоняется до определённого числа оборотов. Этот показатель не должен быть слишком маленьким, так как условия образования рабочей смеси не позволяют в данном случае достичь её наилучшего качества. Регулировка клапанов в данной модификации двигателя недоступна, так как он оснащён гидрокомпенсатором.
Серийный выпуск двигателя X18XE был прекращён в 2000 году. Параллельно, за два года до этого на автомашины Опель стали устанавливаться доработанные двигатели с системой изменения поперечного сечения канала коллектора на впуске – Twinport.
Недостатки и проблемы
Для двигателя OPEL VECTRA B 1.6 16V существуют два типичных недостатка, о которых знают практически все владельцы транспортных средств:
Процесс замены ГРМ Opel Vectra B 1.6 16v
- Повышенный расход масла. В данном случае, скорее всего, необходимо проверить и заменить маслосъёмные колпачки.
- Проблема в ERG. Выход — чистка клапана.
Устройство двигателя Опель Астра h 1.6 л.
Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.
Схематично работа системы смены фаз CVCP представлена на следующей картинке.
Устройство ГРМ Opel Astra h 1.6 литра
Схема ГРМ двигателя Астра A16XER на следующем фото.
В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.6 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.
Характеристики двигателя Опель Астра h 1.6 литра
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 16
- Диаметр цилиндра – 79 мм
- Ход поршня – 81.5 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с.(кВт) – 115 (85) при 6000 об. в мин.
- Крутящий момент – 155 Нм при 4000 об. в мин.
- Максимальная скорость – 191 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.7 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-95
- Степень сжатия – 10.8
- Расход топлива в городе – 8.8 литра
- Расход топлива по трассе – 5.5 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6.8 литра
При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A16XER/Z16XER можно встретить на Opel Astra, Mokka, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 124 л.с. за счет других настроек).
Ремонт двигателя Opel (Опель) Agila
(1 поколение [рестайлинг] минивэн 1.0 Twinport MT)
Мы производим все виды ремонта двигателя , начиная от частичного ремонта агрегатов и заканчивая капитальным ремонтом двигателя.
Частичный ремонт двигателя обычно не подразумевает снятия двигателя и его последующей установки, что значительно уменьшает стоимость ремонта.
- замена прокладки ГБЦ,
- замена топливного насоса высокого давления,
- замена маслосъемных колпачков,
- замена клапанов,
- замена элементов газораспередлительного механизма и системы выпуска.
Стоимость такого ремонта варьируется в зависимости восстанавливаемых или заменяемых механизмов двигателя
Стоимость капитального ремонта составляет от рублей.
АКЦИЯ ДО 31 МАЯ!
ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ — БЕСПЛАТНО
ЭВАКУАТОР В ПРЕДЕЛАХ КАД — БЕСПЛАТНО
В стоимость капительного ремонта двигателя входит:
- снятие двигателя;
- деффектовка узлов и агрегатов, требующих замены или восстановления;
- ремонт кривошипно-шатунного механизма или его замена;
- восстановление поршневой группы, замена колец;
- ремонт клапанных механизмов ГБЦ;
- замена всех прокладок;
- замена всех фильтров;
- замена масла;
- установка двигателя
Стоимость ремонта
Наименование | Цена, руб |
---|---|
Регулировка клапанов | 1000 |
Замена прокладки ГБЦ | 4000 |
Замена распредвала | 6000 |
Замена прокладки коллектора | 1000 |
Замена сальника коленвала | 1500 |
Замена маслосъемных колпачков | 5500 |
Замена масляного насоса | 1500 |
Замена поршневых колец | 8000 |
Замер компрессии | 800 |
Диагностика эндоскопом | 1200 |
Промывка инжектора | 1200 |
Замена клапанов | 15000 |
Замена бензонасоса | 2000 |
Замена масла (с фильтром) | 500 |
Замена двигателя | 12000 |
Когда необходимо ремонтировать двигатель ?
- повышенный расход масла в двигателе;
- белый, серый или черный дым из выхлопной трубы;
- нагар на свечах зажигания;
- неравномерная (подтраивание) работа двигателя на холостом ходу;
- повышенный расход топлива;
- перепады мощности двигателя;
- стук, скрежет, завывание в двигателе и другие посторонние звуки;
- низкое давление масла в двигателе;
- перегрев двигателя.
Диагностика двигателя в нашем сервисе бесплатна. Мы готовы ответить на все Ваши вопросы по телефону: 715-15-89
Если Вы уже были на диагностике и Вам известна проблема автомобиля, то Вы всегда можете позвонить нам по телефону 715-15-89 и проконсультироваться по конечной стоимости ремонта вашего .
Как регулируется зажигание
Guest_skipr88_*
- Гости
#2
OFFLINE renat
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega A C20NE 1992 МКПП. и Opel Senator B C30NE 1990 АКПП
- Имя: Ренат
опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
#3
Guest_max-238_*
- Гости
опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
#4
OFFLINE Raytt
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Omega A С20NE CD Diamand
- Имя: Дмитрий
- Город: Чехов МО
опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
#5
OFFLINE dan-k84
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: Opel Omega B 2000г. x20xev механика, Opel Omega B 1995г. x25xe механика.
- Имя: Денис
- Город: Киров
опель омега А тип двигателя 20SE год 1987 механка!!!
Проблема такая при резком нажатии педали газ плохо набирает обороты (не сразу)
Считаю скроее всего что надо отрегулировать зажигание подскажите где его найти чего то не можем регулировку найти!!(если можно то с фото!)
У меня на моторе C20NE похожая ситуация но я почему-то не переживаю мне кажется что это особенность мотора-вялость на низах, ведь после 2000 оборотов он начинает ехать как надо!
#6
OFFLINE KRAB
- Пол: Мужчина
- Характеристики автомобиля: FORD PROBE I 91` 3,0 Vulcan
- Имя: Алексей
- Город: Москва
У меня на моторе C20NE похожая ситуация но я почему-то не переживаю мне кажется что это особенность мотора-вялость на низах, ведь после 2000 оборотов он начинает ехать как надо!
Ерунда , мотор довольно резок при старте.
Если бы у тебя зажигание сместилось хотябы на один зуб , у тебя были бы сильные проблемы , ммм например стреляло в выхлопную.
У темя что то другое.
Расходомер (посмотреть качество смеси) , катушка , в/в провода , ну и хорошо бы сделать диагностику всего двигателя.
А скорость какую машина позволяла развивать ?
#7
OFFLINE dan-k84
Описание
Надежность и основательность автомобиля читается в его облике. Брутальности модели придают геометричные рейлинги, накладки на бампер и боковины, массивные колесные арки. Дизайнеры сделали ставку на строгие формы – Вы увидите почти прямоугольные «сосредоточенные» фары, радиаторную решетку с крупным логотипом марки и воздухозаборник.
В 1995 году существенные изменения претерпела подвеска: вместо задних рессоров инженеры установили пружины. Также изменился функционал двери багажного отделения: она стала открываться в сторону, а не вниз. Кроме того, на ней появилась знаменитая запаска, подчеркивающая внедорожные амбиции модели. Навигация CARIN позволяет решать множество задач – от построения маршрута до изучения телефонного справочника.
Стремление к правильным формам заметно и в иных элементах: объемные боковые зеркала, которые позволяют увидеть все, что происходит позади автомобиля, прямоугольные, «утопленные» в бампер противотуманные фары, широкое остекление. Чтобы усилить образ мужественного первопроходца, переднюю часть иногда дополняют массивным «кенгурятником» – защитной металлической решеткой.
Frontera оборудуется дизельными и бензиновыми моторами объемом 2,2 или 3,2 литра. Мощность – от 115 до 205 л.с. Крутящий момент – от 1900 до 3000 оборотов. В паре с силовыми агрегатами работает автоматическая трансмиссия (4 диапазона) или механическая коробка передач (5 диапазонов).
Расход топлива – от 8,7 до 13,2 литра на 100 км пути. Максимальная скорость достигает 184 километра в час.
В просторном салоне приятно путешествовать. Водителя ждет комфортное кресло с большим подлокотником, удобный для хвата руль и эргономичная центральная консоль. Задние сиденья легко сложить – Вы получите багажный отсек объемом больше 1700 литров. Для оформления внутреннего пространства дизайнеры выбрали практичную темную гамму, что характерно для внедорожников.
В комплект базового оснащения входят полноразмерные подушки безопасности спереди, а также ремни с преднатяжителями. Для задних пассажиров предусмотрены подголовники, которые можно регулировать по высоте. Большая площадь остекления позволяет легко отслеживать дорожную ситуацию. Полный привод и дисковые тормоза позаботятся о комфорте и безопасности перемещения по сложному маршруту.