Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сцепления Шкода Октавия

Замена сцепления Шкода Октавия

На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

i

Ремонт механизма переключения Skoda Octavia Тур и другие услуги

Мастерская предлагает широкий спектр услуг по ремонту автомобилей различных марок и модификаций. Наиболее частые и востребованные заказы – профилактика трансмиссии на автомобиле Шкода Октавиа Тур:

  • диагностика кулисы коробки передач, её элементов, штанг, соединений, креплений, шарниров;
  • замена изношенных деталей, механизмов по результатам проведённой комплексной диагностики;
  • проверка уровня смазывающего вещества, степень засорения очистительного элемента;
  • профилактика привода шестерней коробки передач, замена сальников, уплотнителей.

Помимо профильного направления сервисный центр специализируется на ремонте:

  • двигателя, ходовой части, передней и задней подвески, системе рулевого управления;
  • трансмиссии в целом;
  • проводим подготовительные работы кузовной части, удаление ржавчины, следов коррозии, шпатлёвка, грунтовка, покрытие лаком;
  • работа в рамках индивидуального заказа по установке внештатного оборудования на автомобиль;
  • проверка и ремонт тормозной системы, замена фрикционных накладок;
  • прозвон электрической цепи, замена повреждённых участков проводов;
  • шиномонтаж, балансировка, восстановление «развал – схождение»;
  • замена автомобильных стёкол.

Мастера нашего сервисного центра оперативно и качественно выполнят работы в рамках заказа. Это возможно благодаря следующим факторам:

  • наличию квалифицированного персонала в штате работников с опытом работы от одного года по профилю;
  • современной технической оснастке СТО цифровым оборудованием для возможности проведения комплексного осмотра автомобилей различных марок;
  • профессиональному подходу в решении поставленных задач любой степени сложности;
  • реализации и установке только качественных запасных частей, рекомендованных самим изготовителем;
  • гибкой ценовой политике;
  • индивидуальному подходу в работе с клиентами;
  • систематическому оттачиванию мастерства каждым работником.
Читайте так же:
Как отрегулировать кулису в шкоде фабии

Шкода Октавия Тур: ремонт кулисы КПП


Ремонт МКПП за кадром на автомобиле Skoda Octavia выглядит следующим образом:

  • тяга переключения: поисковый индекс VAG 1J0 711 183 D, VAG 1J0 711 183 F;
  • уплотнительное кольцо: поисковый индекс VAG 171 711 965, всего 8 штук;
  • замена резиновых уплотнителей шатунов: поисковый индекс VAG 1J0 711 803 C;
  • тяги селектора: поисковый индекс VAG 1J0 711 596 E;
  • консоль 1J0 711 729 F.
  • стержни со втулкой: VAG 171 711 181 или 1131500300 JP GROUP;

Полный список деталей и механизмов, которые необходимо заменить при обнаружении признаков износа. Как правило, все уплотнения имеют примерно одинаковый срок службы. Износ одного из них говорит о скором порче остальных, поэтому экономить не нужно.

Ремонт (замена) производится со стороны салона и моторного отсека в транспортном положении автомобиля. Использование подъемного механизма совсем не обязательно. Однако каждый учитель может практиковать по-разному, в зависимости от опыта и навыков.

Замена и регулировка сцепления Шкода Октавия 1.4 и 1.6, А5, А7 Тур: видео-инструкция, устройство, прокачка и ремонт сцепления самому

Регулировка сцепления шкода октавия тур

На большинстве автомобилей, оборудованных механической коробкой переключения передач, а также роботизированным агрегатом, ставится система сцепления, которая со временем дает неисправности. Автомобили Skoda Octavia A5 обладают механическими, а также роботизированными коробками DSG, сцепление на этих агрегатах переключения передач имеют схожую конструкцию за исключением рабочего и главного цилиндра сцепления, которого попросту нет в роботе.

В этом выпуске мы будем вести разговор о своевременной замене трущихся деталей сцепления, а также произведем регулировку зазора.

Немного о принципе работы и регулировке

Схемы работы роботизированной коробки DSG и обычной механики очень схожи, однако в коробке DSG существуют исполнительные механизмы, благодаря которым осуществляется выжим сцепления и переключение передач без помощи человека.

Читайте так же:
Как регулировать ксенон на шкода октавия а5

Со временем эти механизмы начинают давать неисправности и их необходимо регулировать. Чтобы отрегулировать или подтянуть рабочий зазор в сервоприводах, необходимо подключить специальное оборудование в главный диагностический разъем и произвести соответствующие мероприятия.

После подключения специального сканера к Skoda Octavia, компьютер, управляющий данными сервоприводами, производит точную регулировку зазоров. Как правило, данная процедура длится около 20 минут, автоматика все делает самостоятельно.

Есть множество видео, демонстрирующих данный процесс.

После данных процедур автомобиль может снова передвигаться в рабочем состоянии, однако, если диск или корзина пришли в негодность, их необходимо заменить.

Из неисправностей владельцы автомобилей Skoda Octavia Tour A5 отмечают продолжительную пробуксовку при переключении передач, а также задержки при старте с места.

На моторах Skoda Octavia Tour A5 1.6, а также 1.8 и 1.4 турбо TSI данная система работает постоянно. Если не включаются передачи или включаются с трудом, скорее всего диск и корзину пора менять. Возможен выход из строя рабочего и главного цилиндров.

Необходимый инструмент

Так как работа по замене диска и корзины на Skoda Octavia А5 1.4 требует работы под автомобилем, необходимо использовать подъемник.

Среди необходимого инструмента вы должны иметь:

  • Набор торцевых головок с шестигранным основанием, а также головки торкс.
  • Удлинители и набор шестигранников, а также длинный вороток для откручивания болтов ШРУСа.
  • Стоит уделить внимание наличию ветоши для очистки полости кожуха КПП.
  • Приспособление для центровки диска относительно коленчатого вала 1.8.
  • Накидные и рожковые ключи.
  • Гидравлическая стойка для подпорки мотора.
  • Приспособление для заливки масла в картер КПП. (Сколько масла необходимо, узнайте в каталоге.)

При наличии вышеупомянутого набора инструментов можно приступать к замене комплекта запчастей на Skoda Octavia Tour A5.

Читайте так же:
Регулировка зеркал шкода суперб

Приступаем к разборке Skoda Octavia 1.6 и 1.8

Чтобы добраться до нужного нам механизма на Шкоде Октавия А5 1.4, 1.6 и 1.8, придется демонтировать коробку переключения передач.

  1. Установите автомобиль на подъемник и немного приподнимите его.
  2. Откройте капот и снимите аккумуляторную батарею и площадку под ней.
  3. Если работа ведется с роботизированной КПП DSG, необходимо снять электрические разъемы на сервоприводах, а если на классическом агрегате, нам придется снимать рабочий цилиндр и убрать его в сторону. Главный цилиндр трогать ненужно.
  4. Открутите болты на том месте, где стоит стартер, после чего отверните все имеющиеся болты по верхней стороне КПП.
  5. Следующим шагом нужно поднять автомобиль на подъемнике и снять передние колеса.
  6. Открутите болты крепления ШРУСа, после чего нужно отвернуть крепление нижней части шаровой опоры поворотного кулака.
  7. Отверните сливную пробку и слейте масло из трансмиссии, после чего можно вытаскивать привода с двух сторон.
  8. Установите опорную стойку под картер двигателя, после чего демонтируйте опору КПП. Данная процедура показана на видео роликах в сети Интернет.
  9. Снимите тросы привода кулисы и открутите нижние болты КПП, после чего с помощью помощника снимите агрегат и установите его на пол.
  10. Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия A5? необходимо снять выжимной подшипник из картера КПП, после чего произвести смазку направляющих и установить новую деталь согласно инструкции.
  11. Зафиксируйте маховик двигателя, после чего открутите 6 болтов, крепящих диск и корзину.
  12. Снимите отработанный комплект, после чего произведите очистку полости установки.
  13. Смонтируйте новый комплект с помощью специального приспособления для центровки диска и установите весь агрегат на место.
  14. Чтобы не пришлось заново снимать КПП, тщательно осмотрите центровку диска и произведите его крепеж.
  15. Закрутите заливные пробки КПП и установите весь агрегат с помощью напарника.
Читайте так же:
Регулировка клапанов шкода фелиция двигатель 1 и 3

Остальную сборку нужно проводить в обратном порядке демонтажу, за исключением того, что возможно будет необходимость прокачки или регулировки сцепления и его рабочего цилиндра.

Не забудьте залить новое трансмиссионное масло в картер коробки передач.

Прокачивать гидравлическую систему на Шкоде Октавия Тур А7 стоит специальным способом, иначе велик риск попадания воздуха в герметичную магистраль.

Если в жидкость попал воздух, необходимо восполнить объем этой жидкости, после чего открыть прокачивающий клапан и стравить воздух из системы. Эту процедуру прокачки рекомендуется выполнять вдвоем, так как нужна будет помощь напарника, который будет накачивать педаль сцепления в салоне. Как правило, объем жидкости равняется около полулитра, а то и меньше. Сколько жидкости будет необходимо, вы увидите на шкале бачка.

Заключение

Чтобы заменить комплект сцепления на автомобиле Шкода Октавия А5 Тур? вооружитесь знаниями, которые мы предоставили в этой статье, также можно найти видео инструкции для наглядного ознакомления. Соблюдайте правила техники безопасности, так как данная работа весьма травмоопасна.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector