Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка хвостовика заднего моста УАЗ

Регулировка люфта хвостовика заднего моста уаз

Конечно, BFGoodrich это не Simex, но когда у автомобиля одновременно крутится чуть больше чем два колеса это в любом случае хорошо.
Что-то из того о чем я говорю можно увидеть в видеоролике, но там далеко не всё попало в кадр.
И вот рано утром в воскресенье приходит смс и я пулей лечу в транспортную компанию компанию — одна из первых серийных принудительных блокировок от ИЖ-Техно. Если честно я не особо верил, что они станут её разрабатывать и ограничатся тем что у них есть Блокка, но тем не менее.
Принцип включения у нее через пневматический привод
Вообще блокировки бывают с механическим, пневматическим и электрическим включением. Включение блокировки с пневмоприводом требует дополнительно установленной пневмосистемы. В моем случае это не является проблемой, так как я в любом случае её планирую строить и довольно сложной конфигурации.
Само собой, пока я ничего не могу сказать о девайсе, потому что единственное, что я успел сделать это вскрыть коробку и ознакомиться с содержимым и комплектацией
Думаю, что после того как 26 февраля отгремит празднование масленицы пикапклуба и спадет общая нервозность в ПикапСервисе я спокойно запишусь на монтаж и расскажу обо всех нюансах установки и подключения.
Ну и само собой потом о результатах ходовых испытаний.
Кстати, про пневмосистему. Я планирую собрать систему из двух компрессоров и ресивера, чтобы таким образом получить эффективный и мощный инструмент для быстрого накачивания колес, а также она будет обеспечивать работу межколесной блокировки, пневмоподвески и может быть что-то еще.
Пока я вникаю в типовые электрические и воздушные схемы двухкомпрессорных подключений и пытаюсь переложить полученные знания на свои реалии

Читайте так же:
Регулировка пгу на камазе 65115

Tags: Регулировка, хвостовика, заднего, моста, УАЗ

Sprinter W906. Трансмиссия ⇒ Кто подскажет про люфт в хвостовике моста?

Сообщение leksis » 29 дек 2013, 16:18

Сообщение surprise » 29 дек 2013, 21:30

Сообщение leksis » 29 дек 2013, 22:55

Сообщение Малян » 30 дек 2013, 06:20

Сообщение холодный » 30 дек 2013, 07:45

Сообщение BMV++ » 30 дек 2013, 11:35

Вот холодный и Малян все правильно говорят. Неделю назад поменяли с товарищем полуось на спринтере 318 2007 год. Люфт на хвостовике был 4,5 см, я сразу же позвонил специалистам по мостам и они сказали как проверить в чем причина, холодный пишет об этом способе, поставили полуось, все!

А вот вибрация. у самого немного по-моему появилась на 90-95 км/ч, шумов нет . будем разбираться. Малян, Саша, по-моему где-то, в теме, писал об этом.

Ни для кого не секрет, что современный внедорожник УАЗ Патриот имеет полный привод на все четыре колеса, что делает его полноправным рыцарем бездорожья. Постоянный привод приходится на задние колеса, которые функционируют за счет заднего моста «Спайсер». В конструкции данного агрегата внедорожника имеется такая неотъемлемая деталь, как подшипник хвостовика. Именно в данном материале уделим внимание конструктивным особенностям данного устройства и рассмотрим, как осуществляется его замена.

Гайка хвостовика редуктора задн. моста — перетянута или недотянута

При этом момент на гайке ведущей шестерни должен быть не менее 14 КГС М, если на гайке момент не набрался, то втулку надо менять и процедуру повторять заново. И опять же представленные операции требуют навыка, специальных приспособлений и оправок, поэтому владельцам надо обращаться к специалистам на станции техобслуживания официальной дилерской сети ГАЗ. Затем, затягивать гайку и одновременно замерять момент проворачивания подшипников.

Читайте так же:
Регулировка тепловых зазоров в клапанном механизме двигателя газ

Замена Сальника Хвостовика Заднего Моста Уаз Патриот

Затяжку гайки прекратить, когда момент проворачивания подшипников ведущей шестерни на мосту совпадет с показаниями предыдущих замеров. Жесткость втулки рассчитана так, что следить за моментом затяжки самой гайки не требуется.

Так как при проведении этих операций требуются специальные стенды, квалификация, детали соответствующего качества, обращаться по вопросам ремонта редукторов автомобилей ГАЗель нужно в официальные технические сервисы дилерской сети ГАЗ.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector