Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка кулисы опель астра h

Регулировка кулисы опель астра h

Когда появилась у меня эта машина, она не умела ездить назад))) или же я делал что-то не так, после того, когда я её завел, интересно было её погонять, хотя бы туда-сюда на парковке.Руками больного паркенсоном, всё же удалось включить заднюю передачу. Старый владелец, говорил, что менял штифты, но всё равно плоховато включались передачи. А когда я первый раз на ней поехал, понял что первой передачи, почти нет, если только со второй, можно воткнуть первую.

Было решено поехать в гараж и всё таки отрегулировать кулису. В книге по ремонту было описано не ясно, поэтому пришлось просить помощи у интернета и на форуме был найден порядок действий. Всё оказалось предельно легко, если бы я не перепутал продольное и поперечные движения))) Хорошо лево и право не путаю.)))

всё легко:1) Снимаем чехол ручки КПП2) Фиксируем ее в специальном для этого месте штырем или сверлом, диаметром 5мм, я такого не нашел, 5.1мм вошло.

3) Лезем под машину, ослабляем хомут штока передач, там болт TORX 45.

Ослабляем болт TORX45

4) Снимаем аккумулятор и поддон аккумулятора. Держится на трех болтах на 13.Снимать не обязательно, если знать или увидеть где она находится. При повторной настройке, аккумулятор не снимал.

Снял поддон аккумулятора

5) Находим кнопочку, если не видим, то чистим, промываем необходимое место.6) После того как нашли кнопочку, она подпружинена, нажимаем ее и удерживаем.7) Второй рукой берем тягу и тянем ПОПЕРЕК авто (влево-вправо) в этот момент кнопочка должна утопиться.

Жмем и удерживаем кнопочку, натягивая тягу поперек авто

8) Когда кнопка нажалась, затягиваем болт штока под машиной и вытаскиваем штифсверло в салоне автомобиля.

Читайте так же:
Rb20e регулировка холостого хода

Пробуем переключать передачи. Ставим обратно поддон и аккумулятор на место.

У меня после этого всё стало нормально и без усилий включаться. Хотя люфт в карданчике имеется((. Видимо придется менять штифты, но главное передачи стали переключаться отлично.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 285658 км

Как проходит ремонт коробки передач?

Многие сервисы обещают, что мы сможем диагностировать неисправность и точно сказать, что в вашей коробке сломалось, при этом не разбирая ее. Конечно такие обещания нас откровенно смешат, так как не возможно сказать какие детали износились не проведя дефектовку, то есть поэтапный разбор узла и осмотр каждой детали.

И сейчас мы расскажем как же проходит ремонт коробок у нас:

  1. Если вы привезли авто, то мы снимаем коробку, или вы нам можете привезти уже снятую МКПП, мы принимаем ваш авто или коробку и производим оформление;
  2. Далее специалисты начинают разбирать коробку передач и проводить дефектовку, каждая деталь промывается и осматривается на наличие износа. После окончательной разборки, мы знаем какие детали необходимо заменить и уже можем вам сказать стоимость ремонта и какие запасные части вам необходимо приобрести для ремонта;
  3. Мы сами можем заказать детали для ремонта коробки, так как мы сами занимаемся продажей автозапчастей, или вы сами их купите. Стоимость ремонта будет зависеть конечно же от количества деталей необходимых для замены, а так же от того, какие вы купите запасные части, оригинал или аналоги, так как на рынке очень много предложений по запасным частям и цены различные. Качество сборки у нас всегда одинаковое и не важно какие мы запасные части используем;
  4. После того как у нас есть все необходимые запасные части, мы производим сборку коробки передач. Это один из самых ответственных моментов и самый сложный, так как сборку необходимо производить максимально внимательно и здесь опыт играет решающую роль. Мы регулируем подшипники, устанавливаем валы, шестерни и другие детали МКПП. После чего мы проверяем нет ли в коробке течей, как переключаются передачи и проводим другие проверки;
  5. Последний этап это уже установка коробки на автомобиль, плюс регулировка кулисы.
Читайте так же:
Как регулировать фары на семерке

Мы предоставим вам все необходимые документы, а так же дадим гарантию на работы.

Конечно же вас интересует цена, мы бы не хотели вводить вас в заблуждение, так как мы ремонтируем и российские авто и иномарки, но стоимость ремонта начинается от 3000 рублей. Точную стоимость мы вам скажем только после того, как будет окончательно определен перечень деталей необходимых к замене и список работ.

Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.

Кпп F17 помогите разобраться! заклинивает на 2 передаче

  • Сообщений 1 521
  • Имя: Юрий
  • Город: Львов
  • Авто: Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  • Регистрация: 06.08.2008

Помогите пожалуйста советом. Всем заранее спасибо за ответ!

В движении кпп F17 блокируеться на 2 передаче , рычаг кпп при этом находиться как-бы на нейтрали.

Включить другую передачу невозможно.

Машина двигаеться за счет сцепления, что совсем не хорошо(

Кулиса имеет небольшой люфт, полечено немного стяжками)

Иногда выбивало первую передачу при трогании с места.

Визуально все ок,

Все тяжки на месте, пальцы крестовинки без выработки

Вчера снял сверху коробки механизм избирателя передач.

Такое впечатление ,что перескочила одна из вилок и заблокировала рычаг.

Выставил все в нейтраль, собрал. Заработали передачи, поехал но через пару км по городу все повторилось-опять блокировка ручки кпп и включеная 2 передача.

Вернулся домой на сцеплении(.

Подскажите что лучше сделать в данной ситуации- коробку в сборе поменять , попробывать механизм избирателя поменять , возможно регулировки какие-то нужны

Снимать коробку и одтавать на переборку ? дороже выйдет и дольше

о95ОО37484 viber

#2

  • Сообщений 1 521
  • Имя: Юрий
  • Город: Львов
  • Авто: Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  • Регистрация: 06.08.2008
Читайте так же:
Как отрегулировать производительность насоса

Страдала и моя F17 такой же проблемой, шесть. раз снимали и выбивали включеные две передачи.

ТОлько регулировка у нормального мастера помогла, как я понял, фиксируется кулиса в салоне и на коробке зажимается фиксатор потом регулируется.

Ищите нормального мастера

Тоесть вы считаете ,что проблема не внутри коробки, а в кулисе и механизмах

Есть кулиса с минимальным пробегом

Может для начала стоит ее поменять и отрегулировать

Прикрепленные файлы:

  • a52d791s-960.jpg197,27К 27 раз скачано
  • 452d791s-960.jpg373,16К 30 раз скачано
  • 692d791s-960.jpg396,11К 31 раз скачано

Изменено: Vauxhall Astra Van, 12 Январь 2018 — 12:54

о95ОО37484 viber

#3

  • Сообщений 1 521
  • Имя: Юрий
  • Город: Львов
  • Авто: Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  • Регистрация: 06.08.2008

Вот пост с белорусского форума — симптомы 1 в 1

Фото нет да и братский форум совсем загнулся, а жаль. Много интересной инфы там

#186938 [ 21 мар 2016, 21:41 ]

Почему так произошло? Хз, просто лапка переключения как-то проскочила в положение нейтрали, не выключив вторую. Третья-четвертая не включались, а вот пятая втыкалась одновременно со второй. Хорошо хоть на ходу переключиться не пробовал

Лечить очень просто: ставим вилки в нейтраль, фиксируем в салоне рычаг штифтом как в мануале, и собираем все взад.
з.ы. Первая включалась плохо по той же причине, что и у всех: износ алюминиевого штифта с пружинкой.
з.з.ы. Померял отверстия под эти штифты: как считаете, стоит ли менять шток переключения, если отверстие слегка овальное — Ф8,2 мм в широком месте вместо Ф8 ? На глаз выработка заметна, но не сказать чтобы сильно.

Рекомендуем почитать

Решил заняться лечением этой больной проблемы — дребезг рычага КПП

Сначала думал разобрать и просто поменять ремкомплект кулисы, но не тут то было, ремкопмлекта на мою кулису нигде нет (машина 12 года). Каталожный номер втулок кулисы сфотал, может кому пригодится или кто заморочиется и все же где-то найдет этот ремкопмлект.

Читайте так же:
Регулировка ручного тормоза чери тигго т11

А такого типа кулису как у меня, на сколько я знаю, ставили на Приоры с середины 11 года. Тогда было принято решение, вырезать из-под канистры кругляшки и подставить их с обеих сторон к железным шайбам, то бишь увеличить толщину всей этой конструкции…Можно было сделать проще, просто сточить втулку, которая там стоит, на 1,5-2,0 мм где-то. Но данная затея мне не очень понравилась…

Вырезал кругляшки, вставил их в месте соприкосновения железной шайбы и пластмассовой втулки (оправки) самого рычага и все смазал там синей смазкой.

Все собрал, а собирал я все это дело раза в три дольше, чем разбирал и загнал машину в гараж, на яму, менять шарнир реактивной тяги КПП от LADA Sport.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector