Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена кулисы селектора управления КПП Фольксваген Поло

Замена кулисы селектора управления КПП Фольксваген Поло

Я взял ключ TORX не помню на сколько, все фиксировалось отлично.

Поворачиваем стопорное колечко на конце пружины и сдвигаем внутрь. Чуть проворачиваем и отпускаем. Пружинка должна остаться в сжатом положении.

Замена кулисы селектора управления КПП Фольксваген Поло седан

Так поступаем с обеими. Надавить ладонью на кулису и утапливаем внутрь барашек при этом поворачивая его по направлению стрелки. Для крепления переключающей рукоятки на рычаге переключения передач служит зажимной хомут позиция 4 на рисунке.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Чтобы закрепить зажимной хомут на включающей рукоятке, вам нужны щипцы V. В случае, если под кожухом еще находится манжета позиция 5 на рисункето ее нужно вынуть из средней консоли и снова вставить при монтаже.

Корпус механизма рычага переключения передач На приведенном рисунке изображены узлы механизма рычага переключения передач в корпусе. Если вы должны демонтировать опорную пластину 21, то нужно отогнуть язычки по ее периметру. На первичном валу 12 расположены ведущие шестерни I и II передач и передачи заднего хода, изготовленные за одно целое с первичным валом, а ведущие шестерни III, IV и V передач свободно вращаются на игольчатых подшипниках.

11.7. Работы над механизмом переключения передач

Вторичный вал 18 изготовлен вместе с ведущей шестерней главной передачи, кроме этого на валу установлены свободно вращающиеся на подшипниках скольжения ведомые шестерни I и II передач.

Передачи рычаг переключения передач фольксваген поло седан хода включаются осевым перемещением муфт двух синхронизаторов HI и III-IV передач, установленных на вторичном валуи первичном валах соответственно, а также муфты синхронизатора V передачи, установленной на первичном валу.

Передача заднего хода включается вводом в зацепление промежуточной шестерни 4 заднего хода с ведомой шестерней представляющей собой Вторичного вала.

Читайте так же:
Синхронизация времени при старте системы

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

Механизм переключения передач расположен внутри картера коробки передач. Снаружи находятся два рычага механизма: Привод управления механической коробкой передач: Для обеспечения четкого включения передач рычаг 2 переключения передач механизма переключения изготовлен за одно целое с массивным противовесом 1.

рычаг переключения передач фольксваген поло седан

От нагрева тепловым излучением системы выпуска отработавших газов тросы защищены термоэкраном 6, установленным на основании кузова. Вывернув четыре болта крепления нижней крышки кулисы Так выглядит кулиса селектора управления коробкой передач, снятая с автомобиля.

Фольксваген Поло: ремонт коробки передач в наших автосервисах

Мы имеем огромный опыт работы в данной сфере. Именно поэтому для нас ремонт КПП Поло Седан – вполне реальная и доступная задача, которая не вызывает вопросов. Дело в том, что мы досконально знакомы с устройством всех трансмиссий, устанавливаемых на авто данной линейки. При этом мы работаем, как с относительно простыми механическими узлами, так и с более сложными коробками-автомат. Ремонт КПП может быть разным:

  1. Текущим. Текущий ремонт подразумевает, скорее обслуживание узла с заменой сальников, масла, дефектовкой и проверкой состояния тяг, кулис, механизмов, не требующих разбора коробки.
  2. Частичным. Частичный ремонт производится с частичным разбором КПП. Заключается он чаще всего в замене отдельных компонентов механизма или их дефектовкой. Для подобных работ не всегда требуется снятие узла с автомобиля.
  3. Капитальным. Капитальный ремонт – это полная разборка коробки, соответственно, с демонтажем ее с транспортного средства. Это самый дорогой вид ремонта, который может быть заменен покупкой новой КПП. Однако в большинстве случаев целесообразней провести ремонт – это позволит немного сэкономить.

Volkswagen Polo Sedan 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 39

У меня после регулировки все хорошо, а потом направляющая с резьбой проскакивает в зажимной втулке, и все опять сбивается.

Читайте так же:
Как регулировать карбюратор на питбайке

Сделал так как показано в ролике. На удивление всё получилось. Я в восторге.

Зажимы с пружинами смазывал кто и чем? Что то у меня нижний немного заедает когда отпускаешь.

Добрый день.А если уголок не фиксирует шток, и крутится свободно во все стороны, это что может быть? Никто не сталкивался с такой проблемой?

не в курсе, помнится у меня было два положения у него и все

Добрый день, у меня недовключалась вторая передача. Сделал все по вашей инструкции уже несколько раз. У меня пропала 5 и 3 передачи, а 1 и задняя включаются но при отпуске сцепления хрустят. А 2 и 4 теперь включается хорошо! Че может быть?

Понятия не имею, что-то делаете не так, как написано в инструкции, так как у всех получается нормально. Сам делал 3 раза, в принципе на данный момент потребности и нет эту процедуру делать.

Да все сделал, только раза с 7-8 😂

А как кожух с ручки снять?

Так Уголок в итоге должен смотреть вверх, верно?

написано же, что по окончанию повернуть его носиком вверх.

Метод работает.не с первого раза, но работает 🙂

Почему не с 1 раза?

не всегда получается отпустить пружины зажимов таким образом, чтобы кулиса не шевельнулась.не полностью обездвижена уголком. в идеальном результате сложилось так, что когда хлопнул дверью-одна пружина выстрелила, а вторую еле задел. Даже на новой машине так коробка не работала:)

Супер, все не могу сам проделать эти манипуляции со своей, долго по времени занял весь процесс?

Вы можете посмотреть на цены, которые магазины автозапчастей и разборки ранее предлагали нашим посетителям, искавшим кулису МКПП на Фольксваген Поло Седан. Это поможет понять, за сколько в среднем можно купить кулису МКПП в Москве, в том числе с учетом стоимости доставки транспортными компаниями. Можно связаться с магазинами и уточнить наличие и стоимость деталей, но мы рекомендуем Вам сэкономить свое время и просто отправить запрос сразу всем магазинам. При отправке запроса рекомендуем указать VIN автомобиля, это позволит правильно подобрать нужную Вам деталь.

Читайте так же:
Регулировка цилиндр сцепления маз

Предложения магазинов и разборок Фольксваген Поло Седан

Запрос:Кулиса МКПП
Фольксваген Поло Седан 2013. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Архангельске
Ответ:3000р. БУ оригинал.
Кулиса МКПП: кулиса мкпп поло
Запрос:Кулиса МКПП
Фольксваген Поло Седан 2012. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Москве
Ответ:9500 новая неоригинал с тросиками + 500 доставка в пределах мкад
Запрос:Кулиса МКПП
Фольксваген Поло Седан 2014. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Ялте
Ответ:Только под заказ 2-3 дня.
10000 руб
Новая! С тросами в сборе.
Запрос:Кулиса и троса МКПП
Фольксваген Поло Седан 2011 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Челябинске
Ответ:кулиса от 10 500 руб
Тросовая тяга селектора от 4 210 руб
Тросовый привод включения от 4 570 руб под заказ !
Запрос:Кулиса МКПП
Фольксваген Поло Седан 2012 седан. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Нижнем Новгороде
Ответ:Оригинал — 8390 р.
ВНИМАНИЕ. У нас самые НИЗКИЕ ЦЕНЫ на ШИНЫ и ДИСКИ.
Запрос:Кулиса МКПП
Фольксваген Поло Седан 2014. Тип запчасти: новая или б/у, только в наличии, в Таганроге
Ответ:2500
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector