Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Lifan Клуб

Lifan Клуб

Куропаткин Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 1060 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 83000 Прошлый авто: рено — 21 Откуда: Москва Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 296 раз

Re: Не включаются (плохо включаются) передачи

  • Цитата

Сообщение Куропаткин » 21 окт 2013, 11:10

Адрес: г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 20

Телефоны:
Автосалон: (831) 245-97-97
Сервис: (831) 245-99-66
Авто с пробегом: +7 (963) 230-88-83

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Не включаются (плохо включаются) передачи

  • Цитата

Сообщение ksiman » 21 окт 2013, 13:33

Re: Не включаются (плохо включаются) передачи

  • Цитата

Сообщение Irina1211 » 21 окт 2013, 16:18

ksiman Маршал
МаршалСообщения: 5470 Зарегистрирован: 23 апр 2011, 22:16 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 42000 Прошлый авто: ВАЗ 2107 Откуда: Нижний Новгород Благодарил (а): 128 раз Поблагодарили: 1693 раза

Re: Не включаются (плохо включаются) передачи

  • Цитата

Сообщение ksiman » 21 окт 2013, 16:40

Куропаткин Генерал-майор
Генерал-майорСообщения: 1060 Зарегистрирован: 21 июн 2011, 23:07 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 83000 Прошлый авто: рено — 21 Откуда: Москва Благодарил (а): 50 раз Поблагодарили: 296 раз

Re: Не включаются (плохо включаются) передачи

  • Цитата

Сообщение Куропаткин » 21 окт 2013, 18:39

Николаич Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1309 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 88000 Прошлый авто: много Откуда: г.Химки Моск.Обл. Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 239 раз

Re: Не включаются (плохо включаются) передачи

  • Цитата

Сообщение Николаич » 22 окт 2013, 19:49

Где-то уже писал о том ,что на моем авто уфеличился люфт рычага переключения передач(даже при включеной передаче) Много описывать не буду,просто- произошло отслоение втулки в резиновом наконечнике верхнего троса Разобрал,нашел в закромах фторопластовое кольцо подходящего размера,подточил и вставил во внутрь кольца втулку.Увеличил размер в наконечнике троса до размера кольца и вставил его. Что получилось см. на фото:

Теперь рычаг переключения не болтается,переключения четкие.А самое главное -не надо тратить деньги на покупку новых тросов .
. Данный материал носит чисто информационный характер и не является инструкцией к применению.

KOSHAN64 Капитан
КапитанСообщения: 408 Зарегистрирован: 11 сен 2012, 21:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 40000 Прошлый авто: Москвичи,BMW-520i Откуда: г. Саратов Благодарил (а): 257 раз Поблагодарили: 95 раз

Re: Не включаются (плохо включаются) передачи

  • Цитата

Сообщение KOSHAN64 » 22 окт 2013, 20:43

Николаич писал(а): Где-то уже писал о том ,что на моем авто уфеличился люфт рычага переключения передач(даже при включеной передаче) Много описывать не буду,просто- произошло отслоение втулки в резиновом наконечнике верхнего троса Разобрал,нашел в закромах фторопластовое кольцо подходящего размера,подточил и вставил во внутрь кольца втулку.Увеличил размер в наконечнике троса до размера кольца и вставил его. Что получилось см. на фото:

Теперь рычаг переключения не болтается,переключения четкие.А самое главное -не надо тратить деньги на покупку новых тросов .
. Данный материал носит чисто информационный характер и не является инструкцией к применению.

Николаич Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенантСообщения: 1309 Зарегистрирован: 28 окт 2011, 17:46 Ваш авто: Lifan Smily Пробег: 88000 Прошлый авто: много Откуда: г.Химки Моск.Обл. Благодарил (а): 187 раз Поблагодарили: 239 раз

Re: Не включаются (плохо включаются) передачи

  • Цитата

Сообщение Николаич » 22 окт 2013, 21:13

Забыл кстати добавить,что при сборке на заводе минусовой провод,идущий к клемме АКБ был проложен под креплением корпуса воздушного фильтра и провод тёрся как раз о наконечник этого троса.Пришлось переложить его ближе к расширительному бачку.Вот как-то так.

Читайте так же:
Как отрегулировать иглу карбюратора триммера

Как поставить на место трос КПП Джили Эмгранд ЕС-7

Как показывает практика, в Джили Эмгранд используется надежный и долговечный трос КПП. Обычно тросового привода трансмиссии хватает на 150 000 (км) пробега. Трос трансмиссии подлежит замене в случаях:

  1. Обрыва
  2. Чрезмерного растяжения
  3. Закисания в оплетке

В списке поломок троса есть и такие причины, когда неисправность можно решить без радикальных методов, по типу замены. При каких-то проблемах с переключением скоростей первым делом нужно обратить внимание на фиксацию троса Эмгранд ЕС-7. Сделать это очень просто.

  • Отсоединяем пыльник рычага КПП. Он фиксируется при помощи обычных защелок. Нужно поддеть рамку пыльника у основания и просто поднять оболочку вверх. Обратите внимание, многие модификации данного авто используют декоративные накладки и вставки в области тоннеля центральной консоли . Поддевать рамку пыльника следует с большой осторожностью, чтобы не поцарапать эффектный с виду декор.

Отсоединяем пыльник рычага КПП

Для поддевания и отсоединения декоративных панелей существуют специальные съемники. Они изготавливаются из пластика, что предотвращает механическое повреждения лицевой поверхности на деликатных вставках и панелях.

  • Отсоединяем облицовку центральной консоли. В базовых версиях Geely Emgrand EC7 облицовка консоли снимается вместе с передней частью тоннеля, которая захватывает только рычаг КПП. В данном случае облицовку нужно просто выдернуть, она держится на одних защелках.

Отсоединяем облицовку центральной консоли

Касательно более продвинутых вариантов данного седана, в них центральный тоннель захватывает еще и рачаг ручного тормоза. Чтобы отсоединить такой туннель, необходимо выкрутить 3 болта (один в районе пепельницы и с несколько задней стороны).

При отсоединении облицовки консоли следует отключить от панели все проводные колодки: от розетки, прикуривателя и пр., зависимо от комплектации автомобиля.

  • Поправляем положение оплетки тросика. Нужно завести тросик в ответную часть держателя и застопорить его. Данное соединение вылетает из своего посадочного места из-за повышенной вибрационной нагрузки. Это может происходить при частой езде по дорогам плохого качества.

Поправляем положение оплетки тросика

  • Собираем узел в обратной последовательности.
  • Обязательно проверяем работу рычага КПП. Мастер должен удостовериться, что все передачи включаются нормально. Дополнительно следует завести двигатель и сделать пробный заезд. Легкое переключение передач под скоростной нагрузкой будет свидетельствовать об успешном завершении ремонта.

Ремонт КПП Лифан Бриз 1.6 своими руками видео

Наша фирма готова сделать своевременный ремонт КПП для Lifan Breez 520 в Москведающий возможность в сжатые сроки ликвидировать неисправности и повреждения таких изделий, что не позволит им полностью прийти в негодность.

Делая ремонт КПП для всех модификаций Lifan Breez 520 :наши сотрудники в точности придерживаются всех рекомендаций производителя соответствующего оборудования, что позволяет гарантировать достижение ожидаемого результата. Во всех случаях продажа КПП дает возможность приобрести автоматическую или же механическую коробку передач, представляющую собой сложное изделие, которое требует бережного обращения и своевременного обслуживания.

Среди главных причин, которые могут привести к необходимости ремонта КППстоит назвать:. Хороший ремонт механической коробки передачтакже как и автоматической, может производиться только посредством точного оборудования. Для того чтобы определить, какова будет стоимость ремонта КПП Lifan Breez 520 в Москвемастер по ремонту должен предварительно произвести диагностику ее технического состояния, оценить фронт работ, а также надобность замены тех или иных деталей.

Механические коробки передач можно встретить почти на всех моделях машин. При возникновении первых признаков неисправности рекомендуется сразу же сделать ремонт МКПП на Lifan Breez 520 в Москвечто даст возможность избежать выхода из строя составляющих трансмиссии. Для того чтобы произвести ремонт механических коробок передачможет потребоваться демонтаж этих изделий, впрочем часть поломок возможно отремонтировать и без необходимости снимать коробку переключения передач.

Читайте так же:
Как отрегулировать ручные тормоза на дэу матиз

Замена сальника коленвала, замена сцепления и иных элементов также зачастую выполняется в ходе ремонтных работ. В точности цена ремонта коробки передач Lifan Breez 520 в Москве навряд ли может быть подсчитана предварительно, поскольку зависит она от вида неисправности, что кстати, влияет и на сроки выполнения работ.

Гарантийный и послегарантийный ремонт коробки передач Lifan Breez 520в процессе какого поломанные узлы и агрегаты меняются новыми изделиями, даст возможность возобновить безотказную работу трансмиссионной системы.

Соответствующие работы должны быть выполнены сотрудниками автосервисакоторые обладают как опытом, оказания таких работ, так и высокой квалификацией. Чаще всего ремонт автоматической коробки передач Lifan Breez 520также как и механической, предполагает непосредственный ремонт поломанных деталей, в случае если это нереально — их замену на новые. Выполненный в нашей компании ремонт трансмиссии Lifan Breez 520 — это только высококачественная и оперативная работа, выполняют какую квалифицированные и опытные сотрудники.

Замена масла двигателя в лифане бриз

Производители автомобильного оборудования дают указания по монтажу и восстановлению собственной продукции, что и принимают во внимание мастера нашей компании, производя, к примеру, ремонт кулисы или же замену передачи.

Всякий технологический процесс подробно описан в технической документации, чем также пользуются специалисты нашей компании, выполняя ремонт механической коробки передач Lifan Breez 520 либо автоматической КПП. Пробуксовывает роботизированная КПП, инициализация, адаптация уже не помогает. Toyota Yaris 2003 года. Где находится сервис территориально? Орентировачная стоимость ремонта? Добрый вечер.

Снятие заднего тормозного барабана на Lifan Briz

У меня нисан примьера 1. Что это может быть. Добрый день. Ситуация такая коробка jr5 renault при включении 2 передачи клинит её не вытыкается, только с 5 передачи вытыкается. Но при этом, при выключенном двигатели все скорости включаются без проблем.

Ремонт коробки передач Лифан Солано 1.6 часть 1

Daewoo nexia n150 2008г. При снижении или увеличении скорости гул пропадает. В чем причина? Заранее спасибо! При выключении скорости происходит удар, на 1 и 2 скорости чувствуется сильнее чем на более высоких. Ещё начала подергиваться на ровной скорости на 6 передаче подразумеваю что и на остальных. И стало вонять сцеплением.

Джили ремонт коробки

Что это может быть? Проблема в сцеплении или кардане? Здравствуйте у меня хундай элантра на скорости пробуксовывает сцепления что делать можно ли его как нибудь под тянуть или ослабить.

ВИДЕО: 10)Люфт в рулевой колонке Lifan solano Простое решение.

Мы сообщим Вам о новых скидках, новых понижениях цен, изменении расписания сервисов и т. Карта сайта. В случае замены сцепления при демонтаже КПП, комплект сцепления приобретается заказчиком самостоятельно. Ремонт коробок передач в течение 2-3 часов.

Среди главных причин, которые могут привести к необходимости ремонта КППстоит назвать: износ подшипников, шестерен и иных составляющих КПП, что естественно при длительной ее эксплуатации; выход из строя сцепления или же неправильная его регулировка, ведущая к возникновению дефектов в данном изделии; несвоевременная замена масла КПП или же недостаточное его количество, что ведет к выходу из строя всей трансмиссии и двигателя; нарушение условий использования машины, которые связаны с порядком переключения передач, а также выбором необходимой передачи.

Коробка передач (МКПП) Лифан Бриз / Lifan Breez () - ремонт коробки фотоотчет.

Оперативный и качественный ремонт МКПП на Lifan Breez 520 в Москве опытными мастерами Механические коробки передач можно встретить почти на всех моделях машин.

Читайте так же:
Регулировка клапан gsf 400

Предстоит восстановить техническое состояние трансмиссии? Мы выполним профессиональный ремонт коробки передач Lifan Breez 520 Гарантийный и послегарантийный Ремонт КПП Лифан Бриз 1.6 своими руками видео коробки передач Lifan Breez 520в процессе какого поломанные узлы и агрегаты меняются новыми изделиями, даст возможность возобновить безотказную работу трансмиссионной системы. Сделанный у нас ремонт трансмиссии Lifan Breez 520 — это только качественная и оперативная работа квалифицированных и опытных сотрудников Выполненный в нашей компании ремонт трансмиссии Lifan Breez 520 — это только высококачественная и оперативная работа, выполняют какую квалифицированные и опытные сотрудники.

Наш автосервис выполняет следующие работы замена сцепления Lifan Breez 520 замена сальника коленвала Lifan Breez 520 замена подшипника коленвала Lifan Breez 520 замена первичного вала Lifan Breez 520 замена вторичного вала Lifan Breez 520 замена сальников привода Lifan Breez 520 замена сальников первичного вала Lifan Breez 520 замена выжимного подшипника Lifan Breez 520 замена рабочего цилиндра Lifan Breez 520 замена тросов сцепления Lifan Breez 520 ремонт кулисы Lifan Breez 520 регулировка кулисы Lifan Breez 520 замена заднего сальника коленвала Lifan Breez 520 замена масла МКПП Lifan Breez 520 замена масла КПП Lifan Breez 520 ремонт корпуса МКПП Lifan Breez 520 ремонт механической коробки передач Lifan Breez 520 ремонт механических коробок передач Lifan Breez 520 замена пятой передачи Lifan Breez 520 ремонт пятой передачи Lifan Breez 520 замена тросов переключения передач Lifan Breez 520 замена денферного сцепления Lifan Breez 520 замена денфера Lifan Breez 520.

Как поменять сальник штока — Видео инструкция

  1. Сделайте пометку положения тяги и карданчика, чтобы после сборки деталей не регулировать переключение передач. Затем с помощью гаечного ключа на 13 ослабьте хомут тяги.
  2. После этого, стяните пыльник с кардана. Открутите болт на 10, предназначенный для крепления кардана к штоку выбора передач. Кардан подлежит демонтажу вместе с пыльником.
  3. Теперь слейте масло с коробки переключения передач. Делается это для того, чтобы после снятия сальника масло не полилось на вас. Вкрутите саморезы достаточной длины прямо в сальник. После этого, возьмитесь за них и потяните на себя со всей силы. Сальник должен выйти наружу. Как только он сойдет, берем новый сальник и смазываем его специальным герметиком.
  4. Дайте герметику некоторое время подержаться на детали. После этого, возьмите трубку того же диаметра и с ее помощью запрессуйте новый сальник в КПП. Масло можно залить лишь через 24 часа, в зависимости от типа выбранного герметика.
  5. Теперь поменяйте пыльник на кардане и установите его. Проведите сборку деталей в обратной последовательности, согласно сделанным меткам. После сборки, не забудьте залить масло в коробку передач.

На этом замена сальника штока выбора передач завершена. Описанная инструкция подходит ко всем автомобиля семейств «Samara» и «Samara 2». Как видите, это не сложна операция и выполняется в условиях обычного гаража. С ней справится любой, даже малоопытный водитель.

Регулировка кулисы лифан бриз

Developed in conjunction with

Автосервис

  • Автокондиционеры
    • Заправка автокондиционера
    • Диагностика автокондиционера
    • Ремонт автокондиционера
    • Диагностика и ремонт электрооборудования
      • Ремонт электроприводов
      • Ремонт стеклоподъемников
      • Ремонт панели приборов
      • Ремонт печки салона
      • Ремонт генератора
      • Ремонт стартера
      • Ремонт бензонасоса
      • Ремонт освещения
      • Установка автомагнитол
      • Установка сабвуфера
      • Установка колонок в салон
      • Установка автоусилителя
      • Односторонние автосигнализации
      • Двухсторонние автосигнализации
      • Автосигнализации с автозапуском
      • Автосигнализации с турботаймером
      • GSM автосигнализации
      • CAN автосигнализации
      • Кузовной ремонт
        • Геометрия кузова
        • Сложный кузовной ремонт
        • Стапельный кузовной ремонт
        • Локальный кузовной ремонт
        • Покраска бампера
        • Покраска дверей
        • Покраска капота
        • Покраска крыла
        • Пайка трещин бампера
        • Ремонт пластиковых бамперов
        • Снятие и установка бамперов
        • Замена лобового стекла
        • Замена бокового стекла
        • Замена заднего стекла
        • Осмотр и ремонт ходовой
          • Замена гранат
          • Замена пружин
          • Замена рулевых наконечников
          • Замена рычагов
          • Замена сайлентблоков
          • Замена стоек амортизаторов
          • Замена ступичных подшипников
          • Замена шаровых опор
          • Замена коленвала
          • Замена масла двигателя
          • Замена маховика
          • Замена обводных ремней
          • Замена поршневой группы
          • Замена прокладки головки блока цилиндра (ГБЦ)
          • Замена ремней ГРМ
          • Ремонт головки блока цилиндра (ГБЦ)
          • Шлифовка головки блока цилиндра (ГБЦ)
          • Шлифовка коленвала
          • Замена дисков сцепления
          • Замена масла КПП
          • Замена сальников
          • Ремонт МКПП
          • Замена рабочего цилиндра
          • Замена суппорта тормоза
          • Замена тормозной жидкости
          • Замена тормозных барабанов
          • Замена тормозных дисков
          • Замена тормозных колодок
          • Замена тормозных трубок
          • Замена тормозных цилиндров
          • Замена помпы
          • Замена патрубков охлаждения
          • Замена радиатора охлаждения
          • Промывка системы охлаждения
          • Аргоновая сварка
          • Газосварка
          • Сварка кемпи
          • Электросварка
          • Виброизоляция
          • Обогрев сидений
          • Тонирование стекол автомобиля
          • Установка автобагажника
          • Установка громкой связи
          • Установка звуковых сигналов
          • Установка камер заднего вида
          • Установка ксенона, биксенона
          • Установка парковочных радаров
          • Установка фаркопов
          • Шумоизоляция салона
          • Бронирование кузова пленкой
          • Бронирование стекол автомобиля
          • Балансировка колес
          • Ремонт боковых порезов шин
          • Шиномонтаж колес

          Developed in conjunction with

          Эвакуация автомобилей

          • Эвакуатор легковых машин
          • Эвакуатор мотоциклов
          • Эвакуатор внедорожников
          • Эвакуатор микроавтобусов
          • Эвакуатор грузовых машин
          • Услуги крана манипулятора

          Developed in conjunction with

          Аренда спецтехники

          • Землеройная техника
            • Автогрейдеры
            • Бульдозеры
            • Гусеничные экскаваторы
            • Колесные экскаваторы
            • Мини-погрузчики
            • Мини-экскаваторы
            • Траншейные экскаваторы
            • Фронтальные погрузчики
            • Экскаваторы-погрузчики

            Developed in conjunction with

            Информация

            • Вакансии
            • Фотогалерея
            • Часто задаваемые вопросы
            • Советы и статьи
            • Новости

            Территория действия

            Замена масла КПП

            Замени масло — продли срок службы коробки переключения передач!

            В тот момент, когда вы приобретаете новый автомобиль, производитель позаботился о наличии масла в коробке переключения передач. Такое масло заливается еще на заводе, что свидетельствует о его высоком качестве. Единственное разочарование, которое может вас подстерегать, это то, что такое масло практически не приспособлено для российской зимы. Именно поэтому при покупке нового зарубежного автомобиля рекомендуется поменять масло.

            Замена масла КПП может быть произведена самостоятельно, а можно отправиться в надежный автосервис «АвтоДруг» в Уфе. Качества и характеристики используемых смазочных материалов влияют на работу коробки передач. У некоторых особенно неопытных автолюбителей может возникнуть вопрос – зачем вообще там масло?

            Масло в коробке передач необходимо для плавной работы, оно предотвращает истирание шестерней друг об друга в процессе работы. Масло улучшает работу КПП и помогает отводить тепло от основных деталей. Помимо этого масло необходимо для поддержания стабильной работы фрикционных дисков, и препятствует их истиранию.

            Цены на услуги автосервиса «Автодруг-Уфа»

            от 1800 руб.

            от 400 руб.

            от 900 руб.

            от 4500 руб.

            В процессе эксплуатации масло подвержено различным загрязнениям, выделяющимся при сгорании топлива, от металлических частиц коробки передач. Также грязь и пыль может проникать снаружи. Это означает, что необходимо регулярно проводить замену масла в КПП.

            Чтобы узнать с какой частотой следует заменять масло, стоит заглянуть в руководство транспортного средства. При этом стоит принимать во внимание и прочие факторы – сезон года, загрязненность дорого, погодные условия и частоту использования транспортного средства.

            Важно помнить, что нельзя заливать в систему первое попавшееся масло. Это приведет к плачевным последствиям. Выбирать масло нужно грамотно, поскольку существует его различные виды. В первую очередь стоит знать, что существует масло для механической коробки переключения скоростей, и для автоматической коробки. Масло для механики более вязкое по составу, нежели продукт для автоматической коробки. К тому же масло в механической коробке чаще подлежит замене, нежели в коробке-автомате.

            Чтобы определить, когда необходимо заменить масло, существуют некоторые признаки.

            Во-первых, рычаг коробки заедает, а переключение проходит довольно тяжело.

            Во-вторых, переключая передачу, вы слышите шум и скрежет в коробке.

            В-третьих, передача не переключается, даже не смотря на то, что переключатель расположен в нужном положении.

            Лучше всего замену масло провести в автосервисе, однако любители самостоятельного ремонта могут приобрести масло и выполнить все манипуляции без посторонней помощи. Для замены масла в автосервисе можно приобрести его непосредственно на месте, а можно привести с собой, заранее приобретенное в магазине.

            В некоторых сервисах масло продается по более высокой цене, нежели в специализированных магазинах. Поэтому иногда целесообразнее привести его с собой, и тем самым немного сэкономить. Для слива старого масла используется слив в кратере или специальный вакуумный насос. Это значительно экономит время на его замену.

            Но в таком случае имеется свой недостаток. Во-первых, у вас не будет возможности заглянуть под днище транспортного средства, а во-вторых, вакуумный насос выкачивает не все масло. В результате в коробке останется загрязненное и использованное масло. Залив туда новое вы автоматически получите частичное загрязнение. Меняя масло в своем гараже мы столкнетесь с другими проблемами.

            Например, в автосервисах используют специальную установку, которую вы вряд ли найдете в своем гараже. Однако при наличии последней вполне возможно заменить масло своими силами.

            Некоторые автолюбители задают вопрос – можно ли просто доливать масло, а не менять его полностью?

            Давайте разберемся. Вы ежедневно эксплуатируете свой автомобиль, собираете пыль на дорогах, стираются шестерни. Естественно, что весь мусор оказывается в масле. Настает время для его замены, и вы просто доливаете туда новое масло.

            Возникает вопрос – куда делся мусор? Никуда! Он был в коробке передач до его замены, там же и остался после нее. Проще говоря, вы самостоятельно выкинули масло и деньги на ветер, попросту смешав его с грязью. Отсюда следует, что не стоит доливать масло в коробку передач. Необходима его полная замена.

            Пользуясь некоторыми простыми правилами, вы избавите себя от необходимости постоянно менять масло. Масло не любит нагревание. Чем чаще ваш автомобиль перегревается, тем хуже маслу. Также масло не очень любит жаркую погоду. Пыльная дорога также не лучшим образом влияет на масло. Практически мгновенно в систему попадает большое количество пыли, в результате масло «забивается».

            Не смешивайте масло различных производителей. И не мешайте новое масло со старым. В итоге вас ожидает совершенно непредсказуемый результат. Сберегите свои нервы и силы, просто залейте новое масло вместо отработанного. Также помните, нет смысла менять масло точно соблюдая частоту указанную производителем в руководстве.

            При написании таких рекомендаций производители руководствуются частотой своих автодорог и особенностями местного климата. Для российского автомобилиста более привычны пыльные дороги, заморозки и жаркое лето. А значит и масло придется менять чаще. Не забывайте, коробка передач один из важнейших агрегатов вашего транспортного средства. Чем лучше они работает, тем комфортнее вам управлять автомобилем.

            голоса
            Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector