Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка рычага переключения передач

Регулировка рычага переключения передач

1 — нейтраль,
2 — рычаг переключения передач,
3 — рычаг выбора передач,
4 — трос выбора передач.

Установить рычаг переключения передач коробки в нейтраль. При этом рычаг выбора передач ближе к коробке передач также устанавливается в нейтральное положение.

Снять рычаги переключения и выбора передач в салоне, для этого вытащить страховочный шплинт, рис. К-3201.

Установить в салоне рычаг выбора передач в нейтральное положение.

Поворачивать стяжную муфту до тех пор, пока конец троса включения передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне, см. рисунок.

Подсоединить трос включения передач и вставить новый шплинт.

Регулировка троса включения передач

Оставить рычаг выбора передач на коробке в нейтральном положении. Сдвинуть рычаг переключения передач, как показано на рисунке, вправо и, тем самым, включить его в положение 4-й передачи.

Внимание: Если рычаг перемещается с затруднениями, нажать на педаль сцепления.

Подвинуть рычаг переключения передач в салоне по направлению стрелки и включить 4-ю передачу.

Поворачивать стяжную муфту до тех пор, пока конец троса включения передач не встанет напротив рычага переключения передач в салоне, см. рисунок.

Подсоединить трос включения передач и вставить новый шплинт.

Устанавливать рычаг переключения передач в положение 3-й и 4-й передачи. Соответственно замерить зазоры -А- и -В- между рычагом и упором. Поворотом стяжной муфты установить такую длину троса включения передач, чтобы оба зазора были одинаковы.

Включать все передачи и убедиться, что рычаг переключения перемещается без затруднений.

На автомобилях daewoo кулиса представляет собой такое же устройство, как и на любых других транспортных средствах. Ошибочно предполагать, что кулисой является рычаг, с помощью которого переключаются скорости. Эта автомобильная часть является многосоставным механизмом. Главной задачей его является связывание рычага, который переключает передачи, а также деталь, которая подводит к коробке – шток. Еще аз повторимся, эта часть состоит из нескольких деталей, найти ее можно между кпп и рычагом, у nexia она располагается под днищем автомобиля, рядом с карданным валом, под рычагом переключения.

Читайте так же:
Порядок регулировки теплового зазора клапанов грм

Эта деталь daewoo отличается особенной прочностью. Только представить себе, что nexia без замены этой детали может проехать более ста тысяч километров. Правда, и на daewoo и на других автомобилях, эта деталь может изнашиваться. И в случае, если это во время не заметить, можно обречь себя на множественные проблемы с автомобилем. Самой главной причиной этой неисправности может служить попадание в систему грязи, пыли или воды. Кроме того, изнашивается кулиса в результате отсутствия смазочных веществ в нужных количествах, а также в результате ухудшения из качества этих веществ.

Кулиса Нексия

Из чего состоит кулиса Daewoo Nexia

Стоит отметить, что автомобилисты, водители daewoo тому не исключение, могут не знать, что в устройство кулисы входит рычаг КПП, фиксатор, сальник, вилка, палец, тяга передач. Кроме того, в устройство входит и трос переключения, пружина и корпус. Правда, названные в последнюю очередь детали входят в механизм условно. Все это вместе образует систему, благодаря которой переключаются скорости в автомобиле именно в том состоянии, которое запланировано изготовителями кпп.

Фотоотчёт — разборка фары Мазда6 / Атенза

Опции темы
  • Подписаться на эту тему…
Поиск по теме

Фотоотчёт — разборка фары Мазда6 / Атенза

Волею судьбы осталась у меня разбитая левая фара от сингапурской Мазда6. Решил разобрать и сфотать для потомков. А заодно выяснить реально ли переделать галку с левой на правую самому в домашних условиях. Итак, крышки сняты, лампочки вынуты.

Тот самый рычажёк убирающий левую засветку (рычажёк справа)

Секло снято на холодную путём выдирания из клея. Вставить обратно его потом было не реально. Аккуратно вынуть можно только путём предварительного разогрева спец печкой или спецфеном. У меня ни того ни другого не было да и фару не жалко было — я выдрал. В микроволновке греть не пробывал

Читайте так же:
Регулировка привода постоянного тока

Запчасти для ремонта МКПП Лансер 10

Как правильно подобрать и где недорого купить запчасти для ремонта КПП, сцепления? На складе нашей мастерской есть все необходимые запасные части для обслуживания, реставрации, замены коробок. Вы сможете подобрать узлы в сборе, отдельные детали по разной цене:

  1. Новые КПП Mitsubishi Lancer 10.
  2. Донорские коробки Mitsubishi Lancer X б/у.
  3. Оригинальные детали, МКПП, сцепление.
  4. Аналоговые запасные части известных фирм.
  5. Качественные расходные материалы.
  6. Оригинальную трансмиссионную жидкость.

Востребованные узлы и детали трансмиссии Lancer

Точный перечень деталей, необходимых для восстановления механики, мастера определяют после проведения дефектовки. Чаще всего для этой модели авто покупают:

  • коробки передач Митсубиши Лансер
  • трансмиссионную жидкость
  • сцепление Mitsubishi Lancer X
  • сальники приводов
  • выжимные подшипники Лансер
  • первичный вал МКПП Mitsubishi
  • задний сальник
  • вторичный вал
  • подшипник коленвала
  • сальник первичного вала
  • кулису МКПП Lancer и др.

Если каких-то запчастей не окажется в наличии, мы оперативно закажем их у партнеров компании. Цены на все автозапчасти рыночные. Все восстановленные (б/у) узлы в рабочем состоянии, с хорошим ресурсом.

Как поменять передние амортизаторы на Mitsubishi Lancer 9

Представляем подробный фотоотчет по замене передних амортизаторов на Mitsubishi Lancer 9.На фото показаны все запасные части, которые нам понадобятся в данном ремонте.Ну в общем начинаем:1. Собираем все необходимые запчасти и материалы:

2. Откручиваем от стойки кронштейны тормозного шланга и провода АБС

3. Откручиваем верхние 3 гайки опоры и нижние 2 болта стойки (Нужен очень крепкий ключ!) и вынимаем стойку. (Внимание: при вытаскивании стойки нужно ступицу отклонять «наружу» и при этом привод выходит из коробки передач, смотрите чтоб не порвался пыльник!) Вот что получается:

Вид снизу, обратите внимание сколько грязи

Вот сама стойка

Читайте так же:
Регулировка клапанов грм д 240

4. Далее сжимаем пружину стяжками

5. Сжав пружину можно разобрать стойку (Очень рекомендую сорвать и не до конца открутить шток амортизатора пока стойка ещё не снята)

Вот разобранная стойка:

Обращаю внимание что подшипник опоры и резинки в очень хорошем состоянии. Подшипник опоры я поставил новый Febest, а резинки пружины менять не стал. (Дальше вы увидите почему).

5. Собираем отбойник и пыльник штока (ох и не легко это было поначалу, самый удобный вариант такой как на фото) и одеваем его на шток амортизатора

6. Далее смертельный номер, (руки до сих пор болят) Одеваем на края пружин шланг (Ваз 2101-шланг от расширительного бочка к радиатору). Нужен фен и помощник, одному никак. Вот поэтому я не стал менять резинки. На передние пружины нужно 4 шланга.

7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)

8. После проклейки ставим СЖАТУЮ пружину на место. ВНИМАНИЕ: на аммортизаторе, верхней чашке и опоре есть метки: на амортизаторе и чашке — отверстия, на опоре метка в виде кружка. При сборке и установке они должны быть в одной плоскости! . Не забывая поставить подшипник опоры собираем стойку, наживляем гайку на штоке аммора и разжимаем пружину. Далее аккуратно ставим стойку на место, деликатно обращаясь с пыльником ШРУСа и привода от КПП. После установки и затяжки стойки ставим на место колесо, опускаем машину и только после этого затягиваем шток амортизатора.

Вот собственно и всё. Если у кого есть вопросы, то я с удовольствием отвечу.

Читайте так же:
Клапана регулировать на холодную или горячую воду

7. Далее моё изобретение, по крайней мере ни где не слышал, резинки пружин сажаем на герметик! Он не даст грязи попасть под резинку. Верхняя резинка клеится в произвольном положении, а нижняя на определённое место (это видно)

Какое масло заливать в механическую коробку передач Мицубиси Лансер 9

Мицубиси Лансер 9 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2000 по 2007 год. Представляет собой седан или универсал в зависимости от модификации. Данная модель считалась одной из самых продаваемых иномарок на российском рынке. Машину продавали в РФ с бензиновыми моторами 1.5 (100 л. с.) и 1.8 л (130 л. с.). Коробки передач – «механика» и вариатор. В Европу поставляли версии с бензиновыми агрегатами объемом 1.3, 1.6 и 2.0 литра. Продажи Лансер 9 в Европе начались в 2003 году и продолжались до 2007 года.

  • 1 Регламент замены масла в МКПП
  • 2 Какое масло рекомендуется для МКПП Мицубиси Лансер 9
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector