Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как самостоятельно произвести замену, регулировку и полировку фар на Мазде 3

Освещение автомобиля включает в себя большое количество осветительных приборов.

К внешним относятся следующие приборы:

  • передние фары, включающие ближний и дальний свет, габариты, ДХО;
  • противотуманки;
  • задние блок-фары, включающие габаритные огни, указатели поворотов, сигнал стопа;
  • подсветка заднего номера.

К внутреннему освещению относятся фонари освещения салона, багажника, моторного отсека, бардачка, дверные габаритные огни, подсветка приборной панели и т.д.

Параметры выбора

Выбирая лампы для системы освещения автомобиля нужно учитывать:

  • место ее использования: фары, поворотники, габариты, ПТФ и др.;
  • тип: обыкновенные, галогенные, ксеноновые и светодиодные.

Обыкновенные лампочки имеют одну или две нити накаливания. В галогенках используется газ, который определяет их эксплуатационные свойства. Более современными осветительными элементами является ксенон и светодиоды. Они имеют более интенсивный свет, длительный срок службы, потребляют меньше энергии (автор видео – juicedthq).

Как правильно откорректировать свет фар или ручной корректор автокорректора Оценка: -----

#1 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

Господа, для тех, кого не устраивает, как светит родная оптика.

Тут много читал, как отрегулировать фары, т.к. многих не устраивает, как именно светят фары. Меня направление свечения тоже крайне сильно не устраивало т.к. по городу было впринципе пофиг, а вот на трассе были проблемы т.к. пучек света был для меня слишком сильно направлен вниз и при наборе скорости того, что фары освещали, катастрофически не хватало. Постоянно приходилось либо ехать медленнее либо включать дальний, что было крайне неудобно т.к. периодически попадались другие участники дороги. Изучив то что многие предлагали, а именно, вывернуть колесо и ломом или фомкой выгнуть датчик положения колеса, дабы обмануть автокорректор, не счел это правильным, а после того как прикинул за что именно этот датчик отвечает, пришел к выводу, что корректировка фар, это его вообще вторичное назначение, т.к. по всей видимости он больше отвечает за: распределение тормозных усилий (в простонародии EBD), ABS, и работу курсовой устойчивости. Следовательно, его гнуть, это изменение работы всех этих систем, и я категорически против таких методов корректировки и вам не советую. Изучив нашу блок-фару сзади, решение пришло само собой, т.к. япошки народ все же умный и не могли они оставить нашу блок-фару без корректора ручного. Его я обнаружил сзади фары, за линзой ближнего света на корпусе фары, там расположенна небольшая белая пластина примерно 4-5смх4-5см размером, и в ее середине есть белый пластиковый болтик, с прорезью под плоскую отвертку и 6-ю гранями под головку или ключ на 8мм (рядом буквально в 2-х 2,5 мм расположен штекер с проводкой для ближнего света фар или автокорректора (не смотрел куда именно он идет 🙂 ), т.к. корректировать отверткой не совсем удобно, а особенно левую блок-фару из-за аккумулятора и блока предохранителей, то я взял головку на 8мм и спокойно откорректировал фару.

Читайте так же:
Как отрегулировать ксеноновые фары мазда 6

P.S. Господа. Буд-те благоразумны! не "задирайте" слишком сильно фары вверх, т.к. в первую очередь Вы должны помнить, что помимо Вас на дороге есть и другие участники. Не создавайте своим свечением фар аварийную обстановку на дороге. И так же помните, что если сильно задрать фары Вы: во первых не будете видеть того, что происходит перед вашим авто, а во-вторых в использовании дальнего пропадет всякий смысл т.к. им Вы сможете только привет передать НЛО или другим планетам 😀

P.S.S. Если будете регулировать "головкой на 8мм" лучше не использовать вороток, а крутить руками т.к. можно не рассчитать свои возможности и сорвать регулировочный болт.

  • -1

#2 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

#3 Пользователь офлайнDr. F

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 17 050
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Возраст: 110
  • Пол: Мужчина
  • Город: Москва

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

#4 Пользователь офлайнRedStorm

  • Мыслитель
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 286
  • Регистрация: 20 Февраль 08
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужчина
  • Город: Уфа

Спасибо, сам был недоволен ближним. Казалось, что свет, по сравнению с другими машинами более тусклый.

Каков результат в натуре?

хм. ну яркости это ему не добавит 🙂 линза как была не особо яркая так и осталась 🙂 ну а вот дорогу намного лучше видно стало 😉 а то япошки своими маленькими ручками и узкими глазенками настроили фары так, что шахтеров под землей разглядеть можно 😀 вот и приходиться за ними все переделывать 😉 я конечно понимаю, что в Японии фары по ночам может и вообще не нужны (города неплохо подсвечены по ночам), но у нас так сказать в глубинки от цивилизации то бишь в России, с этим куда сложнее вот и приходиться переделывать на более качественное освещение 🙂 ,а результат прост 🙂 лишний раз убедился в том, что и оптика у нас, слава богу, тоже отличная стоит 😉

Читайте так же:
Регулировка подшипников задней ступицы мазда

#5 Пользователь офлайнDr. F

  • Творец
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector