Honda CBR 125 R
Honda CBR 125 R
Модель бюджетного спортивного мотоцикла Honda CBR125R появилась в 2004 году и продавалась вместе с моделью Honda CBR150R на рынке Таиланда и стран Юго-Восточной Азии. За основу модели был взят 1-цилиндровый 4-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 13,6 л.с. мощности и 10,6 Нм крутящего момента. Двигатель достаточно оборотистый для своей компоновки и объема, и выдает максимальные характеристики на 8000-10000 об/мин.
До 2011 года Honda CBR 125 по внешнему виду явно показывала свою бюджетность и направленность на развивающиеся рынки, поскольку сходство с топовыми спортивными моделями Honda было минимальным. Однако с 2011 года прошел рестайлинг модели, мотоцикл стал похож на Honda CBR 250 (которая в свою очередь имела черты Honda VFR 1200 F) и вообще на полноценный современный мотоцикл.
Из особенностей Honda CBR125R следует отметить простую стальную раму, электронный впрыск топлива (начиная с 2007 года), простые дисковые тормоза и классические подвески (телескопическая вилка и моноамортизатор), 6-ступенчатую КПП, топливный бак на 10 л и 127 кг снаряженной массы.
Основные конкуренты Honda CBR 125:
- Yamaha YZF-R125
Проводячи детальний огляд моделі, можна говорити про її максимальну комплектацію. JYM 150 оснащений одноциліндровим, 4-тактним, 2-клапанним двигуном YBF (Yamaha) з балансувальним валом, який гасить зайві вібрації. Цей силовий агрегат славиться своєю надійністю. За комфорт і прохідність відповідають великі 18-дюймові колеса, немалий кліренс, а також енергоємна підвіска, що складається з класичної передньої вилки і двох задніх амортизаторів, які регулюються по жорсткості. Опис оснащення також представлений сталевою рамою трубчатого типу. Диски легкосплавні, 5-спицеві. Протектор універсальний — для поїздок по асфальту і ґрунтових дорогах.
Для зручності і безпеки експлуатації в темний час доби модель оснащена великою фарою спереду і покажчиками поворотів на гнучких кріпленнях. Вся оптика сертифікована по євростандарту. Сучасні спортивні дзеркала забезпечують хороший огляд. Механічна панель приладів JIANSHE JYM 150 відмінно читається в будь-який час доби і при різній погоді. На ній знаходяться датчики рівня палива, повороти, спідометр, тахометр та ін.
Сидіння велике, зручне, дозволяє перевозити пасажира. Задній бризговик пластиковий, довгий, має кріплення для установки номерного знаку. Додатково є замок на кермі. Мотоцикл виконаний в сучасному стилі, що можна бачити на фото. Цікаві варіанти забарвлення дозволяють вибрати модель на свій смак.
Подытожим:
- Если питание (импульс) на катушку поступает, а искры нет — проверяем массу и высоковольтную цепь.
- Если с массой и высоковольтной цепью все в порядке значит неисправна катушка.
- Если напряжение (импульс) на клеммах катушки отсутствует — замеряем напряжение на коммутаторе.
- Если напряжение на клемме коммутатора есть, а на клемме катушке нет значит нет массы на катушке или оборван провод соединяющий катушку с коммутатором — ищем массу либо обрыв и устраняем.
- Если напряжения на коммутаторе нет значит неисправен сам коммутатор либо генератор, индукционный датчик генератора или что-то другое.
Вот собственно и вся методика. Я уже несколько лет проверяю катушки именно по такому принципу. И на полную проверку с практически стопроцентной точностью у меня уходит всего несколько минут. Конечно, многим из вас данная методика может показаться сложной, но на самом деле это не совсем так. Главное — понять принцип, остальное само приложится.