Регулировка зазоров на Вольво
Регулировка зазоров на Вольво
Полезные советы по ремонту автомобилей своими руками .
Рекомендации мастеров автосервисов и опытных авто владельцев . Полезные советы по ремонту автомобилей для простых водителей и профессионалов.
Вся необходимая информацию о ремонте и техобслуживании вашего автомобиля доступна в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Электронные руководства удобно использовать на компьютере , смартфоне или планшете . Они всегда будут у вас под рукой .
Вольво fh, регулировка клапанов)
С системой VEB.Зазор на впускных клапанах 0,20mm, на форсунке 180-240 градусов, на выпускных клапанах зазор 1,55-1,6….
Про клапана на Вольво
Роман рассказывает какие тонкости есть при замене клапанов на Вольво S80. Запись в клубный сервис по телефо…
И опять про «ПРАВИЛЬНУЮ» регулировку дверей на VAG-группе ))
https://www.youtube.com/channel/UCfradDvQWea4QKpgKVurnuw Garage КАХОВКА — LifE.
Регулировка зазора муфты кондиционера без разборки на Volvo S40
Adjusting clutch clearance without disassembling the air conditioner in the Volvo S40.
VOLVO FH 12 регулировка клапанов без VEB
НА НОВУЮ КАМЕРУ https://www.donationalerts.com/r/garage_18.
Зачем и нужно ли — РЕГУЛИРОВАТЬ КЛАПАНА? Знать ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Многие новички не понимают зачем регулировать клапана на машине, и что будет если их не регулировать вообще…
Регулировка капота. Все модели.
Записаться на сервис тел. 89161982839 Максим. Ссылка на сайт http://www.jtcrussia.ru при обращении, скажите что вы с моего…
Некоторые нюансы эксплуатации Volvo о которых вы не знали.
В этом видео вы узнаете как: 1. Сброс сообщения «ВРЕМЯ РЕГУЛЯРНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ» 2. Как переключить на «N» нейт…
Кронштейны капота . Регулировка . Кузовной ремонт.
Как выставить капот по высоте на кронштейнах крепления если нет регулировки . Приспособление . В видео…
Регулировка положения крышки багажника. (russ-artel.ru)
В данном видео вы узнаете, как отрегулировать положение крышки багажника, что бы она не задевала бампер…
Смотрите видео » Регулировка зазоров на Вольво «.
Советы по самостоятельному ремонту автомобилей основанные на личном опыте автовладельцев
В этом разделе подобраны видео ролики по теме » Регулировка зазоров на Вольво » в которых автовладельцы делятся тонкостями ремонта своих автомобилей в гаражных условиях ,
без привлечения специалистов из официальных автосервисов
Более подробную информацию о ремонте и обслуживании вашего автомобиля вы найдёте в
электронных книгах и обычных печатных изданиях .
Для тех , кто привык пользоваться обычными печатными изданиями , рекомендуем купить руководства по ремонту автомобилей в интернет магазине издательства Легион-Автодата
Магазины автолитературы :
krutilvertel — Электронные книги типографского качества в формате PDF
autodata — Интернет-магазин издательства Легион-Автодата
Двигатель Volvo 1.6 (B 4164 S3)
Автосервис Станция Вольво предлагает ремонт и техническое обслуживание автомобилей Volvo (Вольво) с бензиновым двигателем 1.6 (B 4164 S3) по самым низким ценам в Санкт-Петербурге.
Основные характеристики 1.6 (B 4164 S3)
Применяемость двигателя 1.6 (B 4164 S3)
Записаться на ремонт Вольво
Описание ДВС 1.6 B4164S3 100 л.с.
Это 4-цилиндровый однорядный двигатель в поперечном расположении на 1,6 литров. Двигатель имеет двойные перекрывающие распределительные валы и четыре клапана на каждый цилиндр. Распределительные валы на ременном приводе.
Последовательность зажигания 1-3-4-2. Порядковый номер цилиндров спереди, т.е. первый цилиндр находится рядом со шкивом коленчатого вала.
Начиная с модельного года 2008 блок цилиндров изготавливается литьем под давлением вместо литья в песчаную форму. Это обусловливает новую форму блока цилиндров.
Номер двигателя и код двигателя указаны на горячей стороне двигателя, на фланцах трансмиссии.
Головка блока цилидров вылита из алюминия. Двойные перекрывающие распределительные валы изготовлены из чугуна и имеют пять коренных подшипников. Распределительные валы приводятся в движение ремнем трансмиссии от коленчатого вала.
Гребни оказывают воздействие прямо на ножки через металлические толкатели клапанов. Для регулировки зазора клапанов не требуется никакий шайб. В таких случаях следует производить замену всего толкателя клапана. Контактные поверхности толкателей клапанов покрыты фосфатом, что улучшает смазку и снижает износ. Ножка клапана нитрирована, чтобы снизить её износ.
Кронштейн подвешивания двигателя находится на головке блока цилиндров и закреплен на 5 болтах.
Блок цилиндров изготовлен из алюминиевого сплава.
Модельный год-2007
Чугунные гильзы четырех цилиндров залиты в отливку блока цилиндров. Алюминиевая крышка коренного подшипника способствует большой жесткости и обеспечивает устойчивую нижнюю опору картера сцепления.
Модельный год 2008
Начиная с модельного года 2008 сделан переход на изготовление блока цилиндров литьем под давлением вместо отливки в песчаную форму, как это делалось раньше.
Литье под давлением представляет собой более дешевый и более рациональный метод изготовления блока цилиндров. Литье под давлением позволило иметь в блоке цилиндров открытую водяную рубашку, что обусловило новые исполнения также головки цилиндров и ее прокладки.
Цилиндры теперь не связаны между собой в блоке до плоскости прокладки. Это упрощает охлаждение цилиндров и головки цилиндров. Отверстие к водяному насосу получило новую форму.
Крепление масляного фильтра изменено таким образом, что фильтр теперь расположен под углом 90 градусов прямо из блока цилиндров.
Сливные отверстия маслоуловителя в блоке цилиндров имеют новую форму по причине литья под давлением.
Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.
До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.
Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.
Второе поколение [ править | править код ]
- Volvo 440/460
- Volvo 440 K[d]
- Volvo V40
Второе поколение S40 было представлено в середине 2004 года (он также известен как Volvo S40 2004.5 мод. года). Оно было основано на платформе Volvo P1, и производилось в Генте, Бельгия.
Шасси для этого автомобиля и большинство его компонентов были разработаны Volvo, однако аналогичные детали можно найти в Mazda3 и в европейском Ford Focus [8] . У S40 было последнее поколение модульных 5-цилиндровых двигателей Volvo. Эти двигатели разрабатывались Volvo с момента дебюта двигателя в модели 850 в 1993 году. Двигатели 2.4 и 2.4i по-прежнему производятся Volvo. Трансмиссия разработана вместе с Getrag в Volvo Koping Transmission Center в Швеции, а система AWD была выкуплена у Haldex Traction of Sweden.
S40 был обновлен в 2008 году. Усовершенствования включают улучшенные аудиосистемы, увеличенный багажник и новые функции безопасности, такие как аварийные стоп-сигналы, которые быстро мигают во время сильного торможения, чтобы предупредить едущий сзади автомобиль. Новый S40 также поставлялся с би-ксеноновыми фарами в зависимости от комплектации. Существует также дополнительная система BLIS, расположенная на рамках боковых зеркал в салоне, которая предупреждает водителя о проезжающих мимо автомобилях.
У S40 второго поколения версия универсал называется уже V50, а не V40. V50 был представлен на автосалоне в Болонье в 2004 году.
Хэтчбек C30 был представлен в 2006 году и был разработан на основе модели S40.
Технология выполнения технического обслуживания
Любой ремонт двигателя Volvo в стенах нашей мастерской однозначно начинается с того, что профессионалы своего дела выполняют такую операцию как диагностика двигателя Вольво, которая исключает возможность совершения ошибки за счёт человеческого фактора. В данном случае выполнение всех работ занимает не более одного дня, по окончании которого автовладелец может уже вечером сесть за руль своего авто.
Любому владельцу изделий шведского производства следует помнить, что только своевременная замена масла в двигателе Вольво, регулярная компьютерная диагностика Volvo способны в несколько раз увеличить ресурс двигателя Вольво.
Только мы снимаем двигатель Вольво в присутствии владельца, дабы он смог видеть каждый шаг, когда устраняются выявленные ранее дефекты или проводится ремонт двигателя Вольво. Каждый этап, выполняемый нами, в обязательном порядке оформляется гарантийными обязательствами, что позволяет сделать ремонт двигателя Вольво в кратчайшие сроки с минимумом затрат сил, средств и времени.
У нас практикуется такой подход, когда снимая двигатель Вольво, производится замена масла в двигателе Вольво, чтобы сэкономить время заказчика. Ресурс двигателя Вольво позволяет владельцу авто до следующего ТО пройти на машине очередные 15000 километров без вмешательства специалистов.
Проблемы «Вольво» и «Фокуса» с пробегом
Покупая подержанный «Вольво» или «Фокус», не забывайте проверять историю эксплуатации. Не всегда приличный с виду вариант оказывается «чистым», например, как этот «Форд» 2007 года выпуска. Пробег — 150 тыс. км, мотор — 1,8 на 125 л. с., цена — 210 тыс. рублей.
Проверка через avtocod.ru выявила несколько проблем: одно ДТП, дубликат ПТС и ограничения ГИБДД.
Такой автомобиль не получится поставить на учет, пока с него не будут сняты ограничения.
За семилетний «Вольво» в рестайлинговой версии просят вдвое больше. У него и мотор мощнее — 2 л на 145 «коней», и пробег поменьше — 108 тыс. км:
Проверяем машину и видим, что ей тоже выдан дубликат ПТС, и это притом, что за все время у нее сменилось три владельца. Скорее всего, авто куплено в кредит под залог ПТС.
Машина числится в залоге. Сначала ее закладывали в «Тинькофф Банк», в данное время обременения наложены микрокредитной компанией:
Если предыдущий владелец перестанет вносить платежи по кредиту, новый собственник лишится и машины, и денег, потраченных на ее покупку.
Еще один «косяк» «Вольво» — ДТП. Судя по расчету страховых компаний, машину ударили в заднюю боковую часть. Ремонт проводился дважды.
Ремонт Volvo серий : 440 460 480 S40
Затягиваем ручной тормоз, включаем пятую передачу кпп, ставим под колеса упоры.
Домкратим одну из сторон авто, лучше правую, будет меньше передвижений около моторного отсеке.
Выкручиваем все свечи, делается это дабы обеспечить более легкое кручение колеса, поскольку из за компрессии в двигателе колесо будет брыкаться и проскакивать нужный кулачек распредвала, а это лишнее беспокойства а у кого то и трата времени и нервов, конечно можно свечи оставить на месте тут уж кто как привык.
Для снятия крышки клапанов отворачиваются гайки, а перед этим будет правильней сперва проделать все действия что бы к крышке был доступ, на некоторых двигателях надо открутить верхнюю часть впускного коллектора, кому то придется снять воздухо заборник от центрального инжектора, а кому то просто корпус воздушного фильтра.
Инструмент для самой проверки зазоров который понадобится это щуп и отвертка.
Не забываем у нас Вольво а двигатель Рено, значит Берем лист бумаги и изображаем расположение клапанов в виде восьми кругов, над каждым кругом нумеруем их от 8 до 1
Колесом поворачиваем коленвал до тех пор пока кулачки распредвала не начнут двигать клапана, в момент когда поршен 1-го целиндра окажется в ВМТ оба клапана будут закрыты тогда можно будет проверить зазор на обоих клапанах.
Берется щуп соответствующей толщины и просовывается между кулачком и шайбой
, просовывается плотно и скользить должен с некоторым усилием, если это не так, используем щуп другой толщены, чтобы определить реальную величину зазора, толщину щупа записываем под на наш подготовленный лист под пронумерованный клапан и тут же на этом листе рассчитываем толщину нужной нам шайбы.
Если измеренное значение зазора больше нужного, то отнимаем требуемое значение от измеренного, а затем складуем результат с толщиной установленной на этом клапане шайбы
Если измеренное значение меньше требуемого, отнимаем полученное значение от требуемого, а затем вычитаем результат из толщины установленной шайбы
Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
НурлаН » 29 янв 2012, 21:25
НурлаН Постоялец
Сообщений: 416 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15 Откуда: Казахстан Павлодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Авто: B18U Пункты репутации: 211
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
Don » 29 янв 2012, 21:41
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
НурлаН » 29 янв 2012, 21:43
НурлаН Постоялец
Сообщений: 416 Зарегистрирован: 11 сен 2011, 17:15 Откуда: Казахстан Павлодар Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Авто: B18U Пункты репутации: 211
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
Don » 29 янв 2012, 22:04
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
ecs23 » 25 фев 2012, 14:52
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
Diman » 25 фев 2012, 23:41
Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
maksim210390 » 11 апр 2012, 21:16
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
alehandro » 11 апр 2012, 22:45
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
maksim210390 » 12 апр 2012, 07:07
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
vik2009 » 18 апр 2012, 13:53
vik2009 эксперт
Сообщений: 160 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 07:00 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Пункты репутации: 88
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
maksim210390 » 18 апр 2012, 18:48
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
Diman » 18 апр 2012, 21:27
Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
vik2009 » 19 апр 2012, 07:50
vik2009 эксперт
Сообщений: 160 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 07:00 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Пункты репутации: 88
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
maksim210390 » 19 апр 2012, 11:13
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
vik2009 » 19 апр 2012, 11:22
vik2009 эксперт
Сообщений: 160 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 07:00 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Пункты репутации: 88
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
Diman » 19 апр 2012, 18:36
Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
vik2009 » 20 апр 2012, 10:21
vik2009 эксперт
Сообщений: 160 Зарегистрирован: 10 сен 2011, 07:00 Откуда: Челябинск Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Пункты репутации: 88
Re: Проверка и регулировка зазоров клапанов
Diman » 20 апр 2012, 10:34
Diman Неравнодушный к VOLVO
Сообщений: 2715 Изображения: 7 Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:00 Откуда: Байконур Благодарил (а): 72 раз. Поблагодарили: 44 раз. Авто: VOLVO 460 B18U Пункты репутации: 867
Заключение
В премиум-сегменте года не играют ключевой роли в ценообразовании. Огромное влияние оказывает пробег и оснащение. Это не удивительно. Базовая версия V50 производит гораздо более худшее впечатление, чем хорошо оборудованный автомобиль. Владельцы дорогих автомобилей зачастую много путешествуют. Поэтому на многих V50 реальный пробег уже более 300 000 км. Но, несмотря на это, автомобиль продолжает выглядеть вполне прилично. Этим пользуются некоторые владельцы, смело скручивая пробег. Чтобы показания одометра были убедительным, они также производят замену рулевого колеса и рычага переключения передач. Их кожаная обивка изнашивается довольно быстро. Избежать обмана поможет только наличие сервисной истории.
Volvo V50 способен заинтересовать индивидуалистов. Шведский универсал не принадлежит к числу самых дешевых автомобилей в покупке и обслуживании, что компенсируется высоким качеством, уровнем безопасности и комфортом.