Регулировка клапанов Ваз 2107 карбюратор и инжектор своими руками; порядок процедуры с применением щупа и микрометра таблица (схема) » АвтоНоватор
Регулировка клапанов делается на холодную, когда двигатель остынет до 20 градусов.
- Снять клапанную крышку (крышка ГБЦ).
- Проверить натяжение цепи, если надо — подтянуть.
- Выставить поршень 4-го цилиндра в ВМТ, провернув коленвал до совпадения метки на распредвале и выступа на корпусе.
- Отрегулировать 8-й и 6-й клапан, вставляя щуп — если он не проходит между рычагом и кулачком клапана, или ходит слишком свободно, нужно ослабить контргайку ключом на 17, а ключом на 13 крутить регулировочную гайку, проверяя зазор щупом.
Щуп должен ходить плотно, без люфта, и вытаскиваться с усилием около 2 кг. Незначительные погрешности при этом не критичны.
Последовательность работы
Ставим фильтр тонкой очистки между трубкой подвода и магистралью, проще ставить от Волги на хомутах; Ставим обратку так же, в виде второй магистрали по днищу машины до бака;
Там же под днищем около крепления троса спидометра и КПП ставим скоростной датчик;
Ставим обратку в бензобак, главное герметично, просверлив в заборной крышке дырку и вставив трубку;
Ставим бензонасос. Его лучше ставить подальше, так как он гудит. Например, на колёсную арку в багажник:
Подключаем шланги бензонасоса по схеме забор – насос – магистраль подачи – обратка – трубка в бензобак. Хомуты нужны крепкие, иначе будет вонять бензином из багажника в салон. Ставится педаль газа, закрепляем на ней трос газа, трос закрепляем к дросселю и на кронштейн ресивера. Трос не нужно сильно натягивать. Руками проверяем натяжение. Электрика: требуется установить всю новую проводку, бортовой компьютер, подключить все датчики системы впрыска топлива. Чтобы отбить охоту у новичков, скажем только, что нужно не только выкроить длины всех цепей до датчиков, но и профессионально паять, обходясь минимумом соединений для профилактики «закисания клемм». При этом придётся проводить отдельные электрические цепи руками: чёрно – белый, чёрно – красный, красный, серый, белый с полосой, голубой с полосой, коричневый с полосой провода. Их нужно провести на АКБ, бензонасос, зажигание, лампочку подсоса, на тахометр, вентилятор, реле вентилятора и все датчики.
Совет: до начала покупки всех деталей и траты основных финансовых средств разберитесь, какие провода куда подключать, если вы решили заняться поставить инжектор своими руками.
Наконец, устанавливается система зажигания – катушка, провода высокого напряжения.
Теперь приятный звук инжекторного двигателя может порадовать владельца. Вы совершили большую работу!
Обзор категорий |
|