Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоклуб Hyundai ix35

Автоклуб Hyundai ix35

Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.

ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

  • Цитата

Сообщение саша666 » 22 сен 2017, 09:26

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

  • Цитата

Сообщение groover » 22 сен 2017, 10:22

Не все, а те что выходят за допуски. Для этого и делается замер. Формула расчёта описана в GDS (сейчас нет под рукой) и она не секрет.
Если нужен контакт мастера, то могу дать, но ехать придётся в Пушкино.

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

  • Цитата

Сообщение AJIeks » 22 сен 2017, 13:33

groover писал(а): Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.

ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.

Re: Регулировка клапанов

  • Цитата

Сообщение ProstoLos » 22 сен 2017, 13:38

Дорогу осилит идущий!

Re: Дизелит двигатель / металлический стук

  • Цитата

Сообщение letnaps » 22 сен 2017, 13:40

groover писал(а): Проблема в том, что на тетте нет шайб, там толкатели с разной высотой, а они дорогие. Поэтому их ни кто в наличии не держит. Были бы шайбы, проблем бы не было. Остаётся делать в два захода. Замер и ремонт.

ЗЫ
На вета2, при правильных руках, можно было заменить шайбы вообще не снимая распредвал. Тут такой номер не прокатит.

Ага)) прям близнецы братья
Изображение

Признаки неисправности двигателя Hyundai

Мы разобрались с основными причинами неисправности двигателя. Теперь следует рассмотреть признаки, с помощью которых диагностируется поломка мотора. К ним относятся:

  • Увеличенный расход масла или горючего;
  • Черный или белый цвет выхлопа;
  • Посторонний шум, исходящий от двигателя;
  • Черный, белый или красный нагар на свечах;
  • Уменьшение производительности двигателя.
  • Если заметен хоть один из вышеперечисленных признаков, следует немедленно обратиться к специалистам.

Любой двигатель, в том числе и автомобиля Hyundai, рано или поздно начнет нуждаться в ремонте. Срок эксплуатации силового агрегата значительно уменьшают, и плохие дороги, и некачественное топливо, и резкие перепады температур, и многое другое.

Чтобы не заменять полностью двигатель, а лишь поменять сломавшуюся деталь, следует сделать компьютерную диагностику. Рекомендуется обращаться к специалистам, разбирающихся именно в автомобилях Hyundai. Это поможет легче выявить неисправность и сэкономить деньги на ремонте.

Для того чтобы избежать дорогостоящего ремонта, следует регулярно проводить диагностику автомобиля, которая включает в себя:

Характерные неисправности

Мотор G4NA имеет практически те же неполадки, что и его предшественник G4KD. Несмотря на внедрение форсунок охлаждения поршней, задиры никуда не исчезли.

  1. Агрегат дизелит (шумит) на средних и малых оборотах, в том числе и на прогретом ДВС. Причины этого надо искать в задирах стенок цилиндров, которые неминуемо возникают после 20-30 тыс. пробега. Рекомендуется перегильзовать блок или купить новый, если дизельное цоканье слишком напрягает.
  2. Стуки на холодную, иногда они продолжаются и на прогретый мотор. Как правило, это связано с проворачиванием шатунного вкладыша. Его надо заменить, чтобы устранить этот шум и избежать капитальных затрат.
  3. Сильные вибрации на G4NA возникают из-за смещения оси водяного насоса. Решение — помпу заменить.
  4. Частый перегрев, жор масла. Если при этом мотор издаёт стуки, это связано с износом ЦПГ. Как правило, юбка поршня бьётся о стенки цилиндра. Требуется перегильзовка или замена ШПГ.
  5. Шум также возможен от генератора. В данном случае появляется люфт в муфте, и обгонную деталь придётся заменить. Стоит она около 10 тыс. рублей (оригинал) и 3 тыс. рублей (достойный аналог).
Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на квадроцикле стелс леопард

Также часто на этом моторе внутрь цилиндров попадает металлическая стружка, которая становится причиной задиров. Это возможно из-за разрушения внутренних частей катализатора. Поэтому за нейтрализатором нужно постоянно следить.

Ресурс двигателя 250+, по мнению производителя. Как и говорилось выше, на самом деле это зависит от условий эксплуатации, качества топлива и масла, а также других индивидуальных особенностей.

Hyundai Tucson III (PE) Рестайлинг Кроссовер

Hyundai Tucson Кроссовер 2.0 (150 л.с.) MPI-6AT-2WD Family

Изящный и смелый образ обновлённого Hyundai TUCSON – идеальный баланс формы и функциональности.

Новая каскадная решётка радиатора

Фирменная хромированная решётка радиатора создает неповторимый и легко узнаваемый облик TUCSON.

Светодиодные фары

Полностью светодиодные фары обеспечивают отличную видимость в любую погоду и дополняют технологичный образ обновлённого TUCSON.

Если вы ищете стильный, надёжный и недорогой автомобиль – скорее всего, уже обращали внимание на обновленный пятидверный, пятиместный кроссовер Hyundai Tucson. В третьем поколении линейки южнокорейского производителя рестайлинг получился довольно удачным:

  • 5 вариантов комплектаций – Primary, Family, Lifestyle, Dynamic и High-Tech plus
  • внушительное количество опций (50+)
  • неплохое наполнение базовых сборок
  • только светодиодная оптика, как одна из мер повышения безопасности
  • заметное улучшение аэродинамики
  • 11 вариантов окрашивания кузова

Ещё сразу стоит упомянуть возможность выбрать модификацию с панорамной крышей и безоговорочную любовь покупателей, выразившуюся в форме прекрасных отзывов о моделях новых Tucson. Поклонники марки заметили, что и цена автомобиля тоже получила своеобразный рестайлинг – новую стоимость и скидки покупатели восприняли, как рациональное, обоснованное предложение в рамках базовых комплектаций.

Всем, кто выбирает машины по соотношениям параметров и стоимости – это выгодное приобретение.

Семейный вариант – безопасный (возможный максимум 5 звезд по версии EuroNCAP), недорогой, надежный, доступный в обслуживании, вместительный.

Спонтанная покупка – если вам нравится дизайн автомобилей Hyundai, предложенная стоимость на фоне новой версии кузова, оснащения, дополнительных функций, опций тоже не разочаруют.

8-дюймовая мультимедиа система с навигацией

Современная мультимедиа система с большим экраном, навигацией и поддержкой Android AutoTM и Apple CarPlayTM.

Читайте так же:
Синхронизацию времени по протоколу ntp

Дизайн и экстерьер

В салоне ничего сверхъестественного, конечно, обнаружить не удастся, всё довольно классично и в узнаваемом сдержанно-практичном стиле Хендай. Вариантов отделки кресел несколько – ткань и кожа, светлый и темный стиль.

Всё мягкое регулируется, всё твёрдое откидывается, выдвигается, меняется в положении: так можно описать коротко возможности салона. Положение руля регулируется по вылету и высоте, кресла (само собой) настраиваются в удобное положение, включая подстройку поясничного отдела сиденья водителя.

Большой. Реально большой багажник. Свободно поместятся объемные покупки из супермаркета, велосипед и собака. Ничего не упадет, потому что в каталоге аксессуаров есть сетка и откидной коврик для защиты заднего бампера. И ещё осталось бы место для запаски, но она заботливо спрятана под полом багажника. 488 литров в обычном положении и 1200, если разложить задние сиденья.

Опционально можно добавить функцию бесконтактного открывания двери багажника, рейлинги на крышу, пороги и массу деталей, незаметных на первый взгляд, но те, что делают жизнь водителя и пассажиров намного комфортнее.

Говорить о красоте любого автомобиля бессмысленно – о вкусах рассуждать не будем и в этот раз. Кто-то отметит изменения в общем стиле нового Tucson, другие просто не заметят никаких перемен. Но отрицать, что машина имеет свой характер бессмысленно. Автомобиль выглядит более агрессивно, с претензией на стильный «хищный взгляд», чем и отличается от дорестайлинговой версии, и это заслуга передних фар и новой решетки радиатора.

При этом нет резких линий по всему кузову, а любые намеки на строгую геометрию сглажены плавными обводами. Дизайнеры решили придерживаться удачно показавшего себя фирменного стиля Fluidic Sculpture и не прогадали – кроссовер получился заметным, и при этом с лучшей аэродинамикой.

Выбрать свой цвет из 11 представленных производителем будем непросто, но мы поможем: записывайтесь на тест-драйв, задавайте вопросы, уточняйте комплектацию, а если есть отдельные пожелания – меняйте её на своё усмотрение. Возможности сборок обновленного Tucson 2019 года позволяют делать многое. Вносить изменения в двигательную часть, поставить панорамную крышу с люком, выбрать способ и веет отделки – а на самом деле «собрать» автомобиль так, чтобы наслаждаться поездками в одиночестве, с друзьями, семьей.

Подогрев и вентиляция сидений

В обновлённом TUCSON прохладно летом и тепло зимой. Об этом заботятся вентиляция и подогрев передних сидений, и подогрев задних сидений.

Беспроводное зарядное устройство

Чтобы зарядить смартфон во время поездки, достаточно положить его в гнездо беспроводной зарядки.

Комфорт и безопасность

Согласитесь, круиз-контроль в базовой комплектации могут предложить даже не все топовые модификации, но в случае с новым Хендай Туссан этот функционал входит в стартовую сборку даже на самой бюджетной модели Primary. Здесь же можно обнаружить много интересных и полезных решений – от систем помощи водителю до приятных мелочей, типа датчиков света, электропривода и подогрева наружных зеркал.

Приятно удивит подогрев передних сидений в той же базовой сборке самой недорогой комплектации Primary. Обивка в этой версии предлагается только тканевая, а руль непременно кожаный. Наличие hands free, множества разъемов разного формата, возможности сложить спинки пассажирского ряда и отрегулировать их тоже прибавляет баллов в пользу приобретения. Напоминаем, речь всё ещё идёт о стартовой сборке в самом доступном ценовом сегменте.

Читайте так же:
Регулировочные болты клапанов регулировка

Что же предлагается в топовых версиях, как, например, самая дорогая в линейке – дизельная High-Tech plus?
Здесь уже предусмотрен двухзонный климат-контроль, охлаждение бардачка, подогрев руля, передних и задних сидений, антизапотевание стекол, самозатемняющееся зеркало в салоне, электроприводы и электрорегулировки всего, до чего дотянулись руки инженеров.

Плюсом к решению купить именно топовую сборку может стать внимательное изучение длинного списка систем управления: ассистентов, без которых современные автомобили таковыми назвать уже нельзя:

  • помощи при старте в гору / с горы (HAC)
  • управление стабилизацией (VSM система)
  • интеллектуальный круиз-контроль (управление и ограничитель скорости на руле)
  • Drive mode select (выбор режимов движения)
  • Доступ в салон без ключа
  • Запуск двигателя без ключа
  • Подушки и шторки безопасности
  • Мониторинг слепых зон
  • Удержание автомобиля в полосе (LKA)
  • Автоматическое переключение дальнего света
  • Автономное торможение перед препятствием
  • ESS – предупредит водителя, едущего сзади, об экстренном торможении
  • Отслеживание состояния водителя
  • Электронный стояночный тормоз
  • Аудиосиситема+интеграция со смартфонами+цветной сенсорный экран на 7 дюймов
  • Беспроводное зарядное устройство стандарта Qi

Конечно, это не полный список базового оснащения, и на изучение всех возможностей нового Hyundai Tucson придется потратить больше времени. Промежуточные комплектации, впрочем, тоже щедры на инновации и технологии – и пассажирам, и водителю будет с чем разбираться после покупки. Увлекательно, много полезных функций, настроек, возможностей.

Отметим, что дизайнеры при разработке общего стиля рестайлинга придали большое значение освещению во всех вариациях. В утилитарном значении светодиодная оптика отвечает за обеспечение норм безопасного вождения, а с точки зрения эстетики подсветка одновременно хороша, удобна и ненавязчива. Как, впрочем, и дизайн автомобиля в целом.

В тёмное время суток система автоматически переключает дальний свет на ближний при обнаружении автомобиля, двигающегося по встречной полосе.

Система удержания в полосе движения предупреждает водителя о пересечении линии разметки и подруливает в случае необходимости.

Адаптивный круиз-контроль контролирует расстояние до движущегося впереди автомобиля, автоматически ускоряя или замедляя ход.

Технические характеристики

Новые Хендай Туссан предлагаются с тремя вариантами двигателей, и два из них бензиновые, будут хорошо себя чувствовать на АИ-95. Модели ДВС хорошо известны владельцам автомобилей этой марки, и обсуждаются с лучших сторон: тяговитые, надёжные, неприхотливые в обслуживании.

Gamma 1.6 Turbo-GDI – скромные 1,6 литров с механизмом автономной регулировки клапанов газораспределения (Dual-CVVT) обеспечат мощность в 132 или 177 лошадиных сил при 550 об/мин.
Заявлена максимальная скорость в 182 и 201 км/ч соответственно, а расход топлива скорее приятно удивит: в смешанном цикле он составит 6,7 / 7,7 литров на каждую сотню пробега, относительно выбранной мощности.
Парой к моторам может выступать механическая КПП на 6 скоростей или роботизированная преселективная Haval GWM 7DCT450 – звезда автомобильного подиума, основательно вытесняющая с рынка привычные «автоматы». Двойное «мокрое» сцепление, крутящий момент до 450 об/мин, прекрасная динамика и заметная экономия топлива – всё это результат разработки под руководством Герхарда Хеннинга (Daimler, Volkswagen).

Читайте так же:
Как отрегулировать стеклоподъемник паджеро 4

Nu 2.0 MPI D-CVVT – тоже бензиновый атмосферник, но уже на 2 литра и – внимание – 149,6 не налоговых лошадиных сил при 6200 оборотах в минуту. Разогнаться получится максимум до 180-186 км/ч, а на достижение скорости в 100 км/ч уйдёт от 10.6 до 11.8 секунд. В смешанном цикле автомобиль будет потреблять 7.7 – 8.4 литра, а за динамику отвечает два вида трансмиссий: шестиступенчатые «автоматы» или механические КПП также на 6 передач.

R2.0 Diesel – дизельный турбированный мотор на 185 лошадиных сил, а его полное название 2.0 D4HA. Силовой агрегат с гидрокомпенсаторами, эффективной общемагистральной системой впрыска (Common Rail от Bosch), с надёжным и практически вечным цепным ГРМ. Автомобиль показывает скромное потребление топлива – следствие разумных инженерных расчетов и проектов: 5,3 литра в смешанном цикле и чуть меньше 9 литров в городе.
201 км/ч – ограничение по максимальной скорости, а набрать первые 100 км/ч получится за 9,5 секунд.
Динамику можно оценить с двумя КПП – это шестиступенчатая автоматическая трансмиссия и гидромеханика на 8 передач (для комплектации Lifestyle).

Что нужно знать о моторах Solaris

Двигатель Соляриса

На Солярисах установлены силовые агрегаты моторных линеек Gamma I и Gamma II. Двигатели этих линеек также работают на автомобилях Hyundai: Creta, Elantra, i30, а также на автомобилях Киа, включая Cerato, Rio X-Line и Ceed.

Первые Solaris на российском рынке оснащались двумя типами моторов: 1.4-литровый агрегат мощностью 107 лошадиных сил G4FA и двигатель G4FC объемом 1.6 литра и мощностью 123 л.с. Оба мотора принадлежат линейке Гамма 1.

С 2017 года, новый Солярис получил другие силовые агрегаты: 1.6-литровый G4FG из линейки Гамма 2 и 1.4-литровый G4LC мощностью 100 л.с. из семейства Карра.

Вообще, общее представление о силовых агрегатах корейского производителя можно получить уже ознакомившись с их маркировкой:

  • G (Gasoline) означает бензиновый двигатель;
  • 4 — число цилиндров;
  • F — линейка Гамма; L — линейка Карра;
  • А — 1.4 литровые моторы поколения, С и G — 1.6 литровые моторы 1 и 2 поколений.

Все перечисленные агрегаты имеют много общего. Даже разница между первым и вторым поколением Гаммы не особо велика. Поэтому рассмотрим, что в целом представляет из себя двигатель Соляриса.

Общая характеристика моторов Gamma

Gamma являются типичным представителем агрегатов Hyundai и самыми распространенными бензиновым двигателем компании. Они имеют сравнительно невысокую мощность, но радуют небольшими размерами, приемлемым уровнем шума и неплохими эко-характеристиками. Все моторы линейки бензиновые, рядные, четырехцилиндровые, шестнадцатиклапанные, с двумя распределительными валами.

Блок цилиндров выполнен из алюминиевого сплава. Внутренняя поверхность цилиндров образована тонкостенными чугунными гильзами. Коленчатый вал, также, чугунный. Поршни алюминиевые (а точнее из алюминиевого сплава) с короткой облегченной юбкой. В верхней части головки блока располагаются два распределительных вала. Привод распредвалов — цепной. Натяжитель цепи — гидромеханический. На двигателях разных поколений Gamma отличается система регулирования фаз газораспределения, что позволило увеличить мощность мотора на поздней версии. В остальном значимых различий между агрегатами серий нет.

Читайте так же:
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса нексия

Все моторы реализованы с применением распределенного впрыска топлива. На каждой свече зажигания — индивидуальная катушка. Таким образом, мы имеем относительно простой и неприхотливый двигатель, способный спокойно работать с 92-м бензином.

Общая характеристика моторов Карра

Двигатель G4LC стали ставить на Солярисы только с 2017 года, но от этого он уже успел неплохо проявить себя на Hyundai i30. В целом он имеет очень много общего с агрегатами Гамма, но свои особенности таки есть. Вот они:

  • Заниженная мощность для снижения налога — 99.7 л.с.
  • Корейская сборка.
  • Облегчённый блок цилиндров, который на 14 кг легче предшественника.
  • Форсунки охлаждения клапанов.
  • Более длинный ход поршня, позволяющий чуть на меньших оборотах достичь максимальной мощности двигателя.

На выходе получаем такой же надёжный мотор, практически не имеющий серьезных проблем при адекватном уходе.

двигатель соляриса kappa

Подводя общий итог по двигателями. Все 1.4 и 1.6-литровые моторы, что стоит в Solaris, Elantra, Creta и i30, а также их братьев из Kia, включая Rio, Ceed и Cerato, можно назвать беспроблемными. Но мифов о них все равно хоть отбавляй. Будем разбираться.

Коробки передач

Механическая коробка передач обычно не вызывают особых проблем. Правда, после 250 000 км встречаются эпизоды с ее ремонтом из-за износа первичного вала и шестерни 5 передачи. В таком случае становится слышен треск и шум. Стоимость устранения с заменой изношенных деталей составляет 35-45 тысяч рублей.

Сцепление в большинстве случаев проезжает не меньше 150-200 тыс. км (7-10 тыс. рублей за комплект). Иногда к преждевременной замене сцепления принуждает вышедший из строя выжимной подшипник.

Автомат прослужит долго при условии регулярной замены масла – через каждые 40-60 тыс. км. Впрочем, ряд владельцев все же столкнулся с ремонтом коробки (60-100 тыс. рублей) после 250 000 км. В большинстве случаев неисправность АКПП коснулась машин с бензиновым V6.

Варианты тюнинга мотора

Заглушенный заводскими настройками до 112 л. с. двигатель D4EA сможет вернуть крутящий момент 300 Нм и мощность 140 л. с., если произвести чип тюнинг:

  • покупка Galletto1260 для версии прошивки ЭБУ EDC15C2 или EDC15C7;
  • приобретение самой пошивки от сообщества АДАКТ;
  • заливка программного управления в бортовой компьютер.

Тюнинг D4EA

Помимо исчезновения турбоямы тюнинг имеет «побочный эффект» для некоторых моделей Kia. Например, появляется круиз-контроль в моделях Sportage, которого нет в заводской прошивке машины. Механический тюнинг турбодизеля невозможен, поскольку движок фактически уже форсирован надувным способом.

Таким образом, рядный турбодизель D4EA обладает мощностью 140 л. с., которая на некоторых автомобилях корейских производителей глушится до 112 л. с. устанавливается движок на кроссоверы и внедорожники, по умолчанию имеет турбояму на низких оборотах.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector