Как сделать ремонт двигателя Шкода Фелиция 1. 3 своими руками
Основными признаками, что с силовым агрегатом что-то не так, являются общепринятые для любых моторов симптомы:
• появление выхлопа нестандартного цвета: белого, сизого, черного;
Внимание! Сизый дым из выхлопной трубы говорит о том, что двигатель вашего авто «кушает» масло, белый – есть неполадки с системой охлаждения, если присутствует черный дым, значит, в лучшем случае – не настроена топливная смесь, в худшем – серьезные проблемы с двигателем.
• потеря мощности двигателя, непривычно долгий набор скорости;
• появление странных звуков при эксплуатации. Это может быть дребезжание, звонкие, ровные постоянные или отчетливые короткие стуки;
• неровная, волнообразная работа двигателя.
При возникновении этих симптомов, следует задуматься о необходимости диагностирования двигателя на предмет наличия тех или иных проблем. Чтобы полагаться не только на визуально-слуховые признаки неисправности мотора, рекомендуем обратиться в наш автотехцентр для получения точной диагностики.
Skoda Felicia | Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания
Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания
Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.
1. Данную проверку лучше всего производить при помощи специального тестера. В настоящее время широкое распространение получили три типа тестеров зажигания. В основу конструкции первого из них положен индуктивный принцип функционирования неоновой лампы; прибор просто прижимается к свечному проводу и регулярное мигание лампы подтверждает исправность подачи на соответствующую свечу ВВ напряжения. Выпускаются тестеры с регулируемым воздушным зазором, настраиваемым в соответствии с рабочими характеристиками свечи зажигания. Еще один тестер внешне выглядит как свеча зажигания, оборудованная сбоку клеммой заземления, но без бокового электрода. Тестеры двух последних типов позволяют не только проверить исправность подачи на свечу ВВ напряжения, но также (по цвету вспышки) оценить интенсивность искрообразования, — слабая искра отличается желто-оранжевым цветом, сильная — голубым.
2. Профессионалы обычно используют для данной проверки осциллоскоп, один из рабочих проводов которого оборудован подключаемым к ВВ проводу индуктивным датчиком, второй — клеммой, позволяющей заземлить прибор на массу.
3. Отсоедините провод от свечи зажигания и подключите его к тестеру. Заземлите прибор на массу силового агрегата. При использовании тестера с неоновым индикатором необходимость в отсоединении электропроводки отсутствует. При отсутствии под рукой тестера достаточно оттянуть резиновый чехол наконечника свечного провода вверх и подвести клеммы к массе двигателя на расстояние около 6 мм и наблюдать за интенсивностью искрообразования. 4. Проворачивая двигатель, наблюдайте за искрой, образующейся между клеммами тестера 5. Наличие искры ярко-голубого цвета подтверждает исправность подачи на свечу ВВ напряжения. 6. При отсутствии искрообразования в первую очередь следует проверить состояние свечного провода, затем переходить к диагностике отдельных компонентов системы зажигания. 1. Выберите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение Р (АТ). Взведите стояночный тормоз. 2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах. 3. Начинайте поочередно отсоединять провода от свечей зажигания, — провод следует держать за наконечник, совершая им вращательные движения. Во избежание получения электрического шока производите отсоединение ВВ электропроводки при помощи специальных щипцов с изолированными ручками. Если отсоединение провода приводит к нарушению стабильности оборотов двигателя, следовательно, данный цилиндр функционирует исправно, — подсоедините провод на место и отсоедините следующий. Продолжайте проверку до тех пор, пока не будет выявлен дефектный цилиндр, — при отсоединении провода от его свечи зажигания видимых изменений в работе двигателя не произойдет. 4. Заглушите двигатель и проверьте состояние ВВ провода и свечи зажигания подозреваемого цилиндра. В случае необходимости произведите диагностику прочих компонентов системы зажигания (см. ниже). Системы бесконтактного зажигания ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание. Проверки производится аналогично описанным выше для бесконтактных систем зажигания. Системы DIS ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание. Skoda Favorit & FormanКак оказалась прокладка постоянно горела потому что повело головку. И зимой года машина стала на капремонт двигателя. Через неделю мне позвонил Андрей моторист и предложил собрать как есть и продать или поменять на жигули. Но машину к этому времени я уже полюбил, и поэтому отказался. Новая поршневая, сцепление с корзиной, все вкладыши, клапана, сёдла, цепь все покупалось оригинальное, я сразу отказался от турции и китая. Отдали на проточку коленвал. Поставили другой блок цилиндров, головку, распредвал не новые, но хорошые. Позже поменял все навесное: В был сделан капремонт ходовой. Дмитрий из города Донецк. Ето моя первая машина, она мне досталась от отца — он мне ее подарил сразу, как я получил права. Отец на Украине был первым ее владельцем — ему ее пригнали из Германии в году. За времья пребывания машины на Украине в ней был сделан капитальный ремонт двигателя 2 года назад , перебрана вся ходовая 2 года назад , а так же сделан капитальный ремонт кузова 3 года назад. Обзор Skoda Felicia 1997г 1,3 Шкода ФелицияВ експлуатации машина показала себя очень надежной и неприхотливой в обслуживаниии. Самочтоятельно ее очень легко ремонтировать и запчасти стоять не дороже чем на жигули. Единственное что проблематично — так ето найти детали кузова и салона. После того как я приобрел рено, хотел ее етим летом продать, но той суммы, которую мне предлагали хватило бы разве на шестерку средины х годов выпуска. И я решил ее не продавать — я на ней отездил целую зиму, при чем ездил практитчески каждый день рено целую зиму простояло в гараже. Заводилась даже когда на улице было , правда с трудом, думаю еще несколько градусов менше — и не завелась бы. Один раз правда, из-за замерзания замков пришлось попадать в салон через багажник. Игорь из города Киев Skoda Favorit, г. Это мой второй автомобиль. Одним из таких «других» вариантов и оказалась эта «Шкода». Взяв ее за и вложив немного денег в доработку, удивился, насколько это надежный и неприхотливый автомобиль. По ощущениям, «Шкода» комфортнее «девятки» в салоне, но жестче и менее маневренная. Разгоняется долго и нехотя, но по трассе способна ехать свои честно, при этом шума в салоне намного меньше, чем в ВАЗах, ЗАЗах. 5 копеек о Skoda FavoritFavorit — типичный представитель «просто автомобиля». Приятно, что кузов не так чувствителен к корозии, как Felicia, но за это приходится платить устаревшим дизайном и интерьером. Уязвимые места — двигатель и ходовая. Первый не любит резвой езды, вторая — наших дорог. И если подвеску менять можно часто и это не сильно бьет по карману, то двигатель лучше беречь и больше оборотов не раскручивать. Запчасти на этот автомобиль не дороже, чем на советские машины, но кузовных деталей немного и найти их бывает сложно. Андрей из города Киев. Автомобиль для экономных людей. Кстати, транспортный налог на машинку не присылают из-за того, что мало лошадок. Заменить их особого труда не составляет. Какие наиболее распространены?Среди представленных двигателей стоит отметить несколько, которые оказались наиболее качественными и востребованными среди истинных автолюбителей. Среди них:
Шкода фабия регулировка клапановОсуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме. ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106 Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны: – 0,15 мм – на холодном двигателе;
Последовательность регулировки зазоров
| ||||||||||||||
Номер кулачка клапана*, в котором проверяется зазор: | ||||||||||||||
– выпускного | ||||||||||||||
– впускного | 1 – плоский щуп; |