Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
31 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как сделать ремонт двигателя Шкода Фелиция 1. 3 своими руками

Основными признаками, что с силовым агрегатом что-то не так, являются общепринятые для любых моторов симптомы:

• появление выхлопа нестандартного цвета: белого, сизого, черного;

Внимание! Сизый дым из выхлопной трубы говорит о том, что двигатель вашего авто «кушает» масло, белый – есть неполадки с системой охлаждения, если присутствует черный дым, значит, в лучшем случае – не настроена топливная смесь, в худшем – серьезные проблемы с двигателем.

• потеря мощности двигателя, непривычно долгий набор скорости;
• появление странных звуков при эксплуатации. Это может быть дребезжание, звонкие, ровные постоянные или отчетливые короткие стуки;
• неровная, волнообразная работа двигателя.

При возникновении этих симптомов, следует задуматься о необходимости диагностирования двигателя на предмет наличия тех или иных проблем. Чтобы полагаться не только на визуально-слуховые признаки неисправности мотора, рекомендуем обратиться в наш автотехцентр для получения точной диагностики.

Skoda Felicia | Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания

Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания

Ввиду того, что в системе зажигания вырабатывается очень высокое напряжение, обслуживание ее компонентов должно производиться с особой осторожностью. Данное замечание относится не только к основным узлам электронной системы зажигания, но также и ко всем сопутствующим компонентам, включая наконечники свечных проводов, тахометр и прочее диагностическое оборудование.

1. Данную проверку лучше всего производить при помощи специального тестера. В настоящее время широкое распространение получили три типа тестеров зажигания. В основу конструкции первого из них положен индуктивный принцип функционирования неоновой лампы; прибор просто прижимается к свечному проводу и регулярное мигание лампы подтверждает исправность подачи на соответствующую свечу ВВ напряжения. Выпускаются тестеры с регулируемым воздушным зазором, настраиваемым в соответствии с рабочими характеристиками свечи зажигания. Еще один тестер внешне выглядит как свеча зажигания, оборудованная сбоку клеммой заземления, но без бокового электрода. Тестеры двух последних типов позволяют не только проверить исправность подачи на свечу ВВ напряжения, но также (по цвету вспышки) оценить интенсивность искрообразования, — слабая искра отличается желто-оранжевым цветом, сильная — голубым.

Читайте так же:
Регулировка зеркал шкода суперб

7.6 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Skoda Felicia

2. Профессионалы обычно используют для данной проверки осциллоскоп, один из рабочих проводов которого оборудован подключаемым к ВВ проводу индуктивным датчиком, второй — клеммой, позволяющей заземлить прибор на массу.

*Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения

ДВИГАТЕЛИ МОД. 331, 3317 И 3313

Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов

2 – нажимной винт коромысла;

5 – наконечник нажимного винта

Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом.

В головке блока цилиндров впускные клапаны расположены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.

Хоть многие говорят что клапана на АМЕ не регулируются, это абсурд. Объясню в каких случаях регулируются, а в каких нет. Если вы вытащили гидрики и поставили новые или эти же при этом не сбивая заводских настроек на коромыслах, то регулировать не надо. Если же вы всё досконально разбирали как это делал Я, при замене прокладки ГБЦ и промывке гидриков, регулировать надо. Я изначально начитался того что ненадо и нелазь туда, смени масло, поменяй гидрики. Так как после их промывки звук дизеля так и остался у меня, долго ломал голову. Ведь я их прокачал, они вроде как не продавливались.Всё таки я решил поиграть с клапанами.
Итак: Руководствовался я вот этим
1. Поверните коленчатый вал так, чтобы клапана четвертого цилиндра были открыты.
2. Ослабьте затяжку контргаек у коромысел первого цилиндра
3. Выверните регулировочные винты настолько, чтобы между коромыслами и клапанами появился заметный зазор.
4. Вверните регулировочные винты до соприкосновения коромысел с клапанами, а затем еще на два оборота.
5. Удерживая регулировочные винты в этом положении, затяните контргайки.
6. Отрегулируйте исходное положение остальных гидротолкателей, поворачивая коленчатый вал в соответствии с таблицей.

Положение коленчатого вала при регулировке исходного положения гидротолкателей

Цилиндр с открытыми клапанами Регулируемый цилиндр
четвертый первый
третий второй
второй третий
первый четвертый
Вывешиваем левое переднее колесо, чтобы можно было крутить колено, ставим 5 передачу.Первый цилиндр находится со стороны цепи (Смотря на морду машины, он слево) После того как всё отрегулировал.Решил со страхом заводить. Скажу одно, я тем самым победил звук дизеля, машина работает тихо, ровно, расход упал, ехать стала приятнее.Я доволен на все 100 процентов.
Всем удачи на дорогах!)))

Ваш запрос на тему регулировка клапанов шкода фабия 1.4 ame обработан. Лучшее видео ремонта и инструкции того как ремонтировать найдете только у нас на сайте. Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

Отзывы владельца: Большой, вполне удобный салон (всё таки автомобиль 90-х), наличие запчастей при необходимости, практически безотказный, продолжаю эксплуатировать ! Временами таскает 2-х осный прицеп общей массой 2,4 т.Безотказная машина если следить за её состоянием. Продавать пока не планирую.р.с. Цена на протяжении последних 10-ти лет осталась на том же уровне.

Категория: Видео инструкции

Опубликовал админ: по просьбе Азат

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
7.6 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Skoda Felicia

7.6 Проверка исправности функционирования/регулировка системы зажигания Skoda Felicia

3. Отсоедините провод от свечи зажигания и подключите его к тестеру. Заземлите прибор на массу силового агрегата.

При использовании тестера с неоновым индикатором необходимость в отсоединении электропроводки отсутствует. При отсутствии под рукой тестера достаточно оттянуть резиновый чехол наконечника свечного провода вверх и подвести клеммы к массе двигателя на расстояние около 6 мм и наблюдать за интенсивностью искрообразования.

4. Проворачивая двигатель, наблюдайте за искрой, образующейся между клеммами тестера 5. Наличие искры ярко-голубого цвета подтверждает исправность подачи на свечу ВВ напряжения. 6. При отсутствии искрообразования в первую очередь следует проверить состояние свечного провода, затем переходить к диагностике отдельных компонентов системы зажигания.

1. Выберите нейтральную передачу (РКПП)/переведите рычаг селектора в положение Р (АТ). Взведите стояночный тормоз. 2. Запустите двигатель и оставьте его работающим на холостых оборотах.

3. Начинайте поочередно отсоединять провода от свечей зажигания, — провод следует держать за наконечник, совершая им вращательные движения. Во избежание получения электрического шока производите отсоединение ВВ электропроводки при помощи специальных щипцов с изолированными ручками. Если отсоединение провода приводит к нарушению стабильности оборотов двигателя, следовательно, данный цилиндр функционирует исправно, — подсоедините провод на место и отсоедините следующий. Продолжайте проверку до тех пор, пока не будет выявлен дефектный цилиндр, — при отсоединении провода от его свечи зажигания видимых изменений в работе двигателя не произойдет.

4. Заглушите двигатель и проверьте состояние ВВ провода и свечи зажигания подозреваемого цилиндра. В случае необходимости произведите диагностику прочих компонентов системы зажигания (см. ниже).

Системы бесконтактного зажигания ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Проверки производится аналогично описанным выше для бесконтактных систем зажигания.

Системы DIS ни в каких регулировках, кроме установки угла опережения зажигания не нуждаются. Описание процедуры регулировки угла опережения зажигания см. в Главе Настройки и текущее обслуживание.

Skoda Favorit & Forman

Как оказалась прокладка постоянно горела потому что повело головку. И зимой года машина стала на капремонт двигателя. Через неделю мне позвонил Андрей моторист и предложил собрать как есть и продать или поменять на жигули. Но машину к этому времени я уже полюбил, и поэтому отказался. Новая поршневая, сцепление с корзиной, все вкладыши, клапана, сёдла, цепь все покупалось оригинальное, я сразу отказался от турции и китая.

Отдали на проточку коленвал. Поставили другой блок цилиндров, головку, распредвал не новые, но хорошые. Позже поменял все навесное: В был сделан капремонт ходовой. Дмитрий из города Донецк. Ето моя первая машина, она мне досталась от отца — он мне ее подарил сразу, как я получил права. Отец на Украине был первым ее владельцем — ему ее пригнали из Германии в году. За времья пребывания машины на Украине в ней был сделан капитальный ремонт двигателя 2 года назад , перебрана вся ходовая 2 года назад , а так же сделан капитальный ремонт кузова 3 года назад.

Обзор Skoda Felicia 1997г 1,3 Шкода Фелиция

В експлуатации машина показала себя очень надежной и неприхотливой в обслуживаниии. Самочтоятельно ее очень легко ремонтировать и запчасти стоять не дороже чем на жигули.

Единственное что проблематично — так ето найти детали кузова и салона. После того как я приобрел рено, хотел ее етим летом продать, но той суммы, которую мне предлагали хватило бы разве на шестерку средины х годов выпуска.

И я решил ее не продавать — я на ней отездил целую зиму, при чем ездил практитчески каждый день рено целую зиму простояло в гараже. Заводилась даже когда на улице было , правда с трудом, думаю еще несколько градусов менше — и не завелась бы.

Один раз правда, из-за замерзания замков пришлось попадать в салон через багажник. Игорь из города Киев Skoda Favorit, г. Это мой второй автомобиль. Одним из таких «других» вариантов и оказалась эта «Шкода». Взяв ее за и вложив немного денег в доработку, удивился, насколько это надежный и неприхотливый автомобиль.

По ощущениям, «Шкода» комфортнее «девятки» в салоне, но жестче и менее маневренная. Разгоняется долго и нехотя, но по трассе способна ехать свои честно, при этом шума в салоне намного меньше, чем в ВАЗах, ЗАЗах.

5 копеек о Skoda Favorit

Favorit — типичный представитель «просто автомобиля». Приятно, что кузов не так чувствителен к корозии, как Felicia, но за это приходится платить устаревшим дизайном и интерьером.

Уязвимые места — двигатель и ходовая. Первый не любит резвой езды, вторая — наших дорог. И если подвеску менять можно часто и это не сильно бьет по карману, то двигатель лучше беречь и больше оборотов не раскручивать. Запчасти на этот автомобиль не дороже, чем на советские машины, но кузовных деталей немного и найти их бывает сложно.

Андрей из города Киев. Автомобиль для экономных людей. Кстати, транспортный налог на машинку не присылают из-за того, что мало лошадок. Заменить их особого труда не составляет.

Какие наиболее распространены?

Среди представленных двигателей стоит отметить несколько, которые оказались наиболее качественными и востребованными среди истинных автолюбителей. Среди них:

  1. AEE. Представляет собой агрегат объемом в 1,6 литров. Помимо Шкоды устанавливался также на автомобили компании Volkswagen. Выпуск двигателя происходил с 1995 по 2000 год, собирался на популярном концерне. Считается достаточно надежным агрегатом, и среди недостатков отмечается лишь возникновение периодических проблем с проводкой и неудачное расположение блока управления. При надлежащем обращении мотор способен прослужить долго без каких-либо серьезных поломок. Чтобы этого добиться, достаточно регулярно проводить осмотр двигателя, а также осуществлять своевременный ремонт или замену деталей, если это необходимо.
  1. AMH. Еще один популярный двигатель, чьи характеристики привлекают многих владельцев автомобилей. Так, например, агрегат оборудован четырьмя цилиндрами и имеет 8 клапанов, что позволяет добиться бесперебойной и надежной работы транспортного средства. Максимальный крутящий момент составляет 2600 об/мин, а в качестве топлива используется бензин. Дополнительно стоит отметить, что агрегат оборудован цепью ГРМ и водяным охлаждением, благодаря чему удается избежать перегрева устройства.
  1. 136М. Данный двигатель практически ничем не отличается от представленного выше. Его характеристики имеют схожие показатели, что позволяет сделать вывод о качественной работе двигателя в процессе управления автомобилем. Единственное, что стоит отметить, так это то, что производителем двигателя является компания Skoda, поэтому неудивительно, что агрегат был использован в модели Felicia.

Шкода фабия регулировка клапанов

Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.

ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106

Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:

– 0,15 мм – на холодном двигателе;
– 0,20 мм – на прогретом двигателе.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку головки блока цилиндров с прокладкой.
3. Отрегулировать зазоры между рычагами и кулачками распределительного вала у выпускного клапана четвертого цилиндра (восьмой кулачок) и впускного клапана третьего цилиндра (шестой кулачок).
5. Удерживая в этом положении ключом регулировочный болт, затянуть контргайку и вновь проверить зазор. Щуп должен перемещаться в зазоре с легким защемлением.
6. Проворачивая коленчатый вал на 1/2 оборота, отрегулировать зазоры в определенной последовательности.
7. Установить крышку на место.

Последовательность регулировки зазоров

Угол поворота коленчатого вала,°
Номер кулачка клапана*, в котором проверяется зазор:
– выпускного
– впускного
1 – плоский щуп;