Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Самосвал «Хово» (Howo): технические характеристики, производитель, отзывы

Самосвал «Хово» (Howo): технические характеристики, производитель, отзывы

Инженеры, работающие на компанию Sinotruk, штаб-квартира которой расположилась в Гонконге, разработали автомобили Howo. которые относятся к классу тяжелых грузовиков, ну или самосвалов.

Несмотря на то, что первые модели появились относительно недавно, нужно сказать, что они сумели составить достойную конкуренцию самым известным мировым производителям (см. самосвал татра 815), которые уже на протяжении многих лет работают в сфере разработок и производства тяжелых машин, призванных облегчить жизнь людям.

Технические показатели автомобиля

Производитель разрабатывал самосвал «Хово» с целью его внедрения на международный рынок. Это желание не могло не сказаться на показателях автомобиля.

Для производства надежных деталей и узлов используются качественные материалы. Благодаря этому способность противостоять износу и истиранию у всех комплектующих достаточно высокая.

самосвал «Хово» отзывы

Автомобиль оснащается дизельным четырехтактным двигателем. Мощность в зависимости от модификации может изменяться от 336 до 375 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 9726 сантиметров кубических.

Двигатель с шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Для улучшения технических характеристик устанавливаются интеркулер и турбонаддув.

Особенности автомобилей

Самосвал Howo производится с учетом всех современных требований и стандартов. Одновременно с неплохими техническими данными он обладает повышенным уровнем комфорта внутри кабины, создавая благоприятные условия для работы водителя. Некоторые специалисты утверждают, что кабина самосвала напоминает автомобили .

Но цена китайских и шведских грузовиков существенно отличается. Техника из Китая значительно дешевле в обслуживании, нежели ее аналоги. Кроме того, она не так «привередлива» и требует к себе меньше внимания. Адаптированные к работе в различных климатических широтах, самосвалы выдерживают даже самые тяжелые условия. При этом владелец затрачивает меньше финансовых средств, покупая запчасти.

Читайте так же:
Регулировка сцепления умз 417

самосвал «Хово» технические характеристики

Самосвал «Хово» отличается комфортными условиями для работы водителя. Это достигается за счет оснащения, установленного в технике.

Кабина самосвала

хово кабина.jpg

Китайские конструкторы завода Sinetruck сконструировали цельнометаллическую кабину, аналогичную устанавливаемым на грузовики Volvo FM, MAN TGA 40.390, Scania P380CB. При этом она не только дешевле, но и не уступает по техническим характеристикам, оснащению, комфортности. Крепление на пневматической подвеске с четырьмя опорными точками.

Оснащение кабины в базовой комплектации следующее:

· функция климатического контроля;

· отопительная и вентиляционная системы;

· регулируемая по наклону и выносу рулевая колонка;

· настройки положения водительского кресла;

· электрический привод для подъёма кабины;

В кабине предусмотрено спальное место по длине кабины с шириной 65 см. Под ним расположен удобный бардачок для хранения инструментов. Устанавливается двухслойное лобовое стекло.

Приборная панель продумана до мелочей, все показания чётко видны, при вождении не требуется специально поворачивать голову для контроля показания датчиков.

Автоклуб ГАЗ 52

ГАЗ-52 – это один из самых известных советских грузовых автомобилей, принадлежавших к семейству среднетоннажных машин 3-го поколения Горьковского автозавода. Серийное производство этих легендарных грузовых машин было начато в 1958 году – последняя модификация ГАЗ-52-04 сошла с заводского конвейера в 1989 году (согласно другим данным это произошло в 1992 году). С 1958 по 1959 год машина выпускалась под индексом ГАЗ-52Ф, с 1966 по 1975 как ГАЗ-52-03, с 1975 по 1989 как ГАЗ-52-04. В народе полюбившийся неприхотливый грузовик отечественного производства ГАЗ-52 называли не иначе как «рабочей лошадкой» экономики Советского Союза. Всего же в общей сложности было выпущено немногим более 1 млн. грузовых автомобилей.

Изначально грузоподъёмность ГАЗ-52 находилась на отметке в 2,5 т – немного позже этот показатель вырос до 3,5 т. Автомобиль оснащался унифицированной кабиной, как и модель ГАЗ-53. Несмотря на использование многих общих деталей, ГАЗ-52 и ГАЗ-53 ещё отличались меж собой своими колёсными дисками: диски ГАЗ-52 и его различные модификации имели в наличии 6 вентиляционных отверстий и обладали более узкой резиной. В случае повреждения, диски без особого усилия заменялись новыми.

Читайте так же:
Реле времени для уличного освещения регулировка

Нельзя не отметить широкий модельный ряд грузовых машин ГАЗ-52: грузовые авто с бортовой платформой ГАЗ-52-01 и ГАЗ-52-02 с 2-мя вариантами колёсной базы (3300 и 3700 мм соответственно). 1959 год – была выпущена 1-я партия шасси ГАЗ-52Ф. 1961 год – начало выпуска ГАЗ-52-03, оснащённого кабиной от ГАЗ-53А. В 1975 году сошедший с заводского конвейера ГАЗ-51А был заменён аналогичным по размерности грузовиком ГАЗ-52-04, который визуально являл собой машину на шасси ГАЗ-51 и с кабиной от ГАЗ-53А.

Модификации ГАЗ-52-05, ГАЗ-52-08 и ГАЗ-52-09 — это такси, предназначенный для грузопассажирских перевозок. При этом необходимо отметить, что ГАЗ-52-09 был оснащён специальным оборудованием для работы на сжиженном нефтяном газе (СНГ), в качестве дублирующего топлива использовался бензин марки А-76. Помимо всего прочего был налажен выпуск седельного тягача ГАЗ-52-06, созданного для осуществления работы с полуприцепом весом в 4 тонны. Для работы на СНГ (сжиженный нефтяной газ) на базе ГАЗ-52-04 была переоборудована модификация ГАЗ-52-07. Модификации грузовиков-самосвалов ГАЗ-52 производились на Саранском автозаводе.

Во времена существования Советского Союза ГАЗ-52 и его различные модификации экспортировались в страны, входящие в блок социалистических держав. Преимущественно поставки «рабочей лошадки» советской экономики осуществлялись в ГДР, Венгрию, Чехословакию, Польшу, Югославию, Финляндию, Кубу, Вьетнам, КНДР, Лаос и Монголию. Несмотря на то, что с момента официального прекращения серийного выпуска этого грузовика прошло достаточное количество времени (более 20 лет) в отдельных регионах Российской Федерации всё ещё можно встретить отлично функционирующих представителей 3-го поколения машин ГАЗ.

Самосвал Howo, это чисто китайская разработка, которая получилась на удивление очень удачной.

Продолжение, начало в предыдущей статье.

Китайским инженерам удалось в этой модели сбалансировать удачную компоновку автомобиля с его техническими характеристиками.

Читайте так же:
Можно ли тиристором регулировать ток

Это одни из самых безопасных, из серии тяжелых самосвалов, автомобиль, что было подтверждено высокими оценками, полученными на специальных тестах по лобовому столкновению.

Кабина самосвала

Кабина самосвала Howo установлена на специальной подвески, которая имеет четыре опоры. Подвеска получилась плавающего типа.

Благодаря такой конструкции, подвеска кабины практически полностью уменьшает вибрацию автомобиля при движении по плохим дорогам.

Сиденья в автомобиле не простые. Они оборудованы электроподогревом, специальными воздушными регуляторами, с помощью которых можно отрегулировать сиденье под любую спину.

Руль автомобиля регулируется в двух плоскостях, вертикаль и горизонталь. Что очень удобно.

Комплектации

Автомобиль выпускается в нескольких вариациях.

На самой простой модели Howo установлен дизельный двигатель, в котором 266 лошадок.

Начиная с двигателя мощностью 290 л.с. на всех моделях Howo установлены кондиционеры, в которых предусмотрена функция отопления кабины.

При создании данного автомобиля, очень большое внимание было уделено вопросу звукоизоляции. И китайцам удалось сделать отличную шумоизоляцию в кабине автомобиля, можно сказать в соответствии со всеми мировыми стандартами.

Дисплей в кабине водителя, на котором отображаются все контрольные показания работы систем автомобиля, большой и жидко кристаллический, позволяет свободно контролировать все параметры работы автомобиля в любое время суток.

Другие конструктивные особенности

В самосвале Howo предусмотрена система самодиагностики, которая работает в автоматическом режиме.

В зависимости от комплектации машины и по желанию заказчика, самосвал может быть оборудован электроприводом и подогревом зеркал заднего вида.

Так же на Howo могут быть установлены разные двигателя.

К примеру, на Howo 7 – й серии устанавливаются дизеля собственного производства. Двигателя соответствуют норме Еuro II, имеют мощность начиная 266 и заканчивая 420 лошадиных сил.

Так же по вашему желанию могут быть установлены дизельные двигателя соответствующие нормам Еuro III.

Читайте так же:
Чем регулировать обороты кулера корпуса

Самасвал Howo 8х4 , 380 л.с.

В среднем, расход топлива на 100 км. пути в данном автомобиле равен 30 литрам, что вполне приемлемо.

Все основные комплектующие самосвала, кроме двигателя, изготовлены не на китайских, а на известных зарубежных заводах.

Так же на самосвале седьмой серии, который относится к тяжелому классу, могут быть установлены разные коробки передач от Fuller или ZF. Предусмотрена установка шести, восьми и девяти ступенчатые КП.

Но это все механика.

А главной отличительно особенностью Howo, а конкретнее только Howo седьмой серии, от других китайских самосвалов, является коробка передач автомат изготовленная в Америке.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector