Регулировка клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии
Регулировка клапанов Nissan Primera Р12. Чудо Мастера в действии.
Видео получилось достаточно познавательное, все раскрывать в описании не буду, в процессе и так будет понятно, чем дальше тем страшнее. Смотрим до конца, там самое интересное.
Тюнинг двигателя Х Трейл / Примера QR20DE
Чип-тюнинг. Атмо тюнинг
В странах СНГ мотор немного задушен, поэтому перепрошивка и выбивка катализатора даст лишних
10 л.с., с портингом гбц можно довести отдачу до 160 л.с. В целом, много движений и мало результата.
Турбина/Компрессор на QR20DE / QR20DET
Самый дорогой и бессмысленный способ потратить свои деньги, это установить турбину или компрессор. Продаются турбо киты на базе Garrett T3 и других турбин (цена высокая) с интеркулером, покупаете кованую ШПГ с цековками под низкую степень сжатия(
8), производительные форсунки
440cc, производительный бензонасос, прямоточный выхлоп, портинг ГБЦ даст нам улучшение в наполнении цилиндров, проводим онлайн настройку. На выходе получим мощный мотор
250 л.с. (в зависимости от турбины) с низким ресурсом, принимая во внимание цену всех этих вещей, можно понять, почему никто не турбирует QR20DE.
С компрессором ситуация один в один, только вместо турбо кита покупаете компрессор кит, все остальные доработки никуда не денутся. Естественно, можно купить питерский компрессор РК-23-1 до 0.5 бар и поставить на стандартный мотор, без каких либо изменений и он выдержит, но прибавка будет не столь значимой, а ресурс мотора сократится.
Подытожим вкратце, тюнинг QR20DE занятие совершенно бессмысленное, финансово затратное и не приносящее ничего толкового на выходе.