Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Qashqai Клуб

Nissan Qashqai Клуб

Ниссан на Складочной

NikitoZ 400
400Сообщения: 410 Зарегистрирован: 20 июн 2007, 14:45 Откуда: г. Йошкар-Ола Контактная информация:

Газовое оборудование

  • Цитата

Сообщение NikitoZ » 20 июн 2007, 14:55

Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

ТурбоВазКлассик 3000
3000Сообщения: 13503 Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

Re: _Газовое оборудование_

  • Цитата

NikitoZ писал(а): Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

milleRu 400
400Сообщения: 405 Зарегистрирован: 12 мар 2007, 10:34 Откуда: Москва

Re: _Газовое оборудование_

  • Цитата

Сообщение milleRu » 20 июн 2007, 17:30

NikitoZ писал(а): Здравствуйте, а что скажете на счет газовой аппаратуры на кашак?
литр примерно 10 руб, экономия в 2 раза по сравнению с аи-95.

Это даже не анекдот а правда жизни.
Общался с человеком, он купил себе инфинити модель не помню (здоровенный джип) и плакался потом, что только на бензин работает, жена запилила, теперь продаю.
Зачем покупал.

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

makil 140
140Сообщения: 155 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:27 Откуда: Москва, ЮАО

  • Цитата

Сообщение makil » 21 июн 2007, 12:34

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

LightStream 200
200Сообщения: 216 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03 Откуда: Краснодар Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение LightStream » 23 июн 2007, 15:43

А кто считал сколько машин с бензином горит?
Мне кажется что в приведенном случае дело было не в газовой установке, а в ее правильной эксплуатации.
Ведь поговорка о том, что некоторые личности и стеклянный глаз разбить могут не зря существует. Если не следить за машиной, она и с бензином может сгореть не менее быстро.
Это я все к тому, что больше 8-ми лет ездил на машинах с газом и неприятностей не было, одна лишь радость по поводу экономии. На Кашкая газ ставить не буду.

Читайте так же:
Ваз 2107 карбюратор регулировка большой расход топлива

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

m71 140
140Сообщения: 142 Зарегистрирован: 12 май 2007, 12:54

  • Цитата

Сообщение m71 » 23 июн 2007, 18:56

1 гораздо серьезнее

ПиЛю_ль 2000
2000Сообщения: 2494 Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04 Откуда: Первопрестольная

  • Цитата

Сообщение ПиЛю_ль » 03 июл 2007, 17:28

ТурбоВазКлассик 3000
3000Сообщения: 13503 Зарегистрирован: 24 май 2007, 20:53

  • Цитата

mitd 800
800Сообщения: 879 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30 Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение mitd » 03 июл 2007, 17:45

Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).

Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.

ПиЛю_ль 2000
2000Сообщения: 2494 Зарегистрирован: 26 июн 2007, 02:04 Откуда: Первопрестольная

  • Цитата

Сообщение ПиЛю_ль » 03 июл 2007, 17:48

Я не очень хорошо знаком с этим, но у знакомого стоит оборудование (установлено было в голландии), так ни запаха ничего нет. Балон торовидный уложен вместо запаски. багажник пустой. Запаску на своем джипе вынес наружу (как у рафика).

Лично я ставить в ближайшие 3 года не буду, да и потом вряд ли. Но что это не так уж и плохо, возможно даже хорошо, но я консерватор.

Согласен полностью, это дело каждого и рассматривать его нужно как "очередной доп" который изначально хорош, но нужен ли тебе решать самому.

Читайте так же:
Регулировка стояночного тормоза камаз 4310

Изя Шниперсон 800
800Сообщения: 811 Зарегистрирован: 12 июн 2007, 00:09 Откуда: Питер Контактная информация:

  • Цитата

mitd 800
800Сообщения: 879 Зарегистрирован: 16 мар 2007, 12:30 Откуда: Москва, ЮАО, Чертаново-южное Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение mitd » 09 июл 2007, 09:08

LightStream 200
200Сообщения: 216 Зарегистрирован: 29 мар 2007, 20:03 Откуда: Краснодар Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение LightStream » 09 июл 2007, 10:08

Аш-какАй Администратор
АдминистраторСообщения: 6270 Зарегистрирован: 25 фев 2007, 21:12 Откуда: Москва, Рязанка Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение Аш-какАй » 09 июл 2007, 10:42

TSerge 500
500Сообщения: 552 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21 Откуда: Москва Контактная информация:

  • Цитата

Сообщение TSerge » 09 июл 2007, 14:26

Stan 200
200Сообщения: 215 Зарегистрирован: 16 апр 2007, 15:29 Откуда: Москва

  • Цитата

Сообщение Stan » 09 июл 2007, 15:37

Да ГБО штука очень хорошая. Последнее поколение действительно ставиться не в ущерб расходу и динамике.
Более того, несколько лет назад у меня была двенашка (ваз) с итальянским обродуванием предпоследего поколения. Дак абсолютно все кто со мной катался говорили, что на газу она рвала с места получше чем на бензине. Так что ни о кокой потере мощности не проиходиьтся говорить — все зависит от ручек которые настраивают эту систему. Я наверно месяц катался и на каждом углу останавливался и крутил винты редуктора пока не нашел нужные мне настройки.

По поводу заправок их полно и в москве и по россии. На этой двенашке гонял в Пермь за 1500 км в одну сторону — везде на газу. Да бак был лишь на 35 л (терроидальный — на место запаски ложился), но заправки были постоянно.

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание ваз 11113 ока

А минусы:
1) про гарантию это действительно серьезный минус.
2) Еще один минус — нужно чтобы ГБО "подружилось" с электроникой на машине. На двенашке для этого обычно перепрошивают ЭБУ, либо ставят эмуляторы лямдазонда и датчика форсунок, чтобы ЭБУ не сходил с ума от того, что машина едет "на воздухе" — состав выхлопа получается нестандарный для бензиновой прошивки, плюс через форсуники топливо не подается.
Ну а вмешиться в японскую электронику всеже рискованно. Не думаю что установщики очень хорошо в этом разбираются — они обячно ставят метождом научного тыка. Поэтом если до этого они на такие машины не ставили — велик риск, что ваша машина и окажется тем первым блином, что идет комом.

TSerge 500
500Сообщения: 552 Зарегистрирован: 08 апр 2007, 23:21 Откуда: Москва Контактная информация:

Нарушения, при которых производится регулировка клапанов КИА Рио 1.6

Завод производитель двигателей устанавливает необходимый зазор между кулачком распредвала и концевой частью клапанного пальца с тем, чтобы нейтрализовать температурное расширение материалов при работе двигателя, во время которой происходят температурные перекосы в деталях и узлах.

Величину зазоров определяют при остывшем двигателе до температуры 20-25 градусов по Цельсию. Нормальный показатель составляет:

  • на клапанах впуска – 0,2 мм;
  • для выпускных – 0, 25 мм.

Погрешность может составлять 0,05 мм. Чтобы проверить, как отрегулированы клапана, применяют следующий инструмент и приспособления:

  • ключи гаечные тип 14, 17, 22, 30;
  • торцевые головки тип 14, 17, 19;
  • удлинители, воротки ключей;
  • щупы плоские с шагом 0,01мм для определения зазоров;
  • плоские отвертки.

Порядок настройки зазоров KIA RIO

Автосервис, который работает с двигателями, может иметь опыт работы с каким-то одним типом моторов. Например, для НИСАН дизель регулировка клапанов отличается от настроек для моделей корейского производства. Сам принцип и последовательность операций, значение зазоров, установка тех или иных допусков – все это сказывается на качестве работы двигателя.

Читайте так же:
Устройство и регулировка сцепления у ваз 2114

Современные двигатели, которые устанавливаются на КИА Рио, изготавливаются на основе блока из алюминия с литьевой прокладкой вала коленчатого. В моделях, которые выпускаются с 2010 года, нет гидрокомпенсаторов, и реализован классический привод. Регулировка состоит в том, чтобы заменить толкатели. Для моделей автомобилей КИА Рио 2013 регулировка клапанов происходит в следующей последовательности:

1. Сначала необходимо демонтировать крышку блока цилиндров.

2. Проворачивая вал мотора, устанавливаем поршень цилиндра №1 в верхнюю мертвую точку (ВМТ) сжатия. Величина зазоров фиксируется.

3. Вал двигателя проворачивается так, чтобы цилиндр №4 стал в положение ВМТ. Фиксируем показания величины зазоров.

4. Цилиндр №1 опять устанавливается в положение ВМТ. Распределительный вал демонтируется.

5. На тех клапанах, на которых есть несоответствие зазорам, толкатели извлекаются. Толщину регулировочного стакана, толкателя можноу видеть на его корпусе или померять толщину микрометром .Величина записана в миллиметрах.

6. В гнездо устанавливается новый толкатель. Толщина нового толкателя рассчитывается, исходя из формулы, которая состоит из суммы толщины старого толкателя и зазора за минусом требуемого.

7. Из ремонтного комплекта подбирается новый толкатель Киа, который изготавливается и поставляется с шагом 0,015 мм. Выполняется его установка. Необходимо проследить за тем, чтобы погрешность зазора не превышала допустимые 0,05 мм.

8. В данном порядке заменяются те толкатели, которые превышают допустимый зазор.

9. Затем коленвал следует провернуть на 180 градусов и установить распредвал.

10. При нормально выставленных зазорах следует провернуть распредвалы, чтобы кулачки для клапанов первого цилиндра были направлены вверх. Поршень цилиндра №1 устанавливается в ВМТ.

11. Двигатель собирается в обратной последовательности.

Наша компания выполнит все работы по регулировке автомобильных двигателей. Если нужна регулировка клапанов на Рио 3 на газу или другие работы, связанные с автомобильными моторами различных марок, наши специалисты профессионально, в срок и с гарантией выполнят их на Сто Спартак.

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на ваз 2106 устройства карбюратора
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector