Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Технические характеристики Nissan Teana с года: подробно — Бибипедия

Технические характеристики Nissan Teana с года: подробно — Бибипедия

Очень сильно бросается в глаза головная и задняя оптика машины, которая превосходно выглядит на фоне декоративных элементов кузова. Если стрелка на спидометре перейдёт за отметку , следует быть готовым к тому, что расход топлива Nissan Teana достигнет десяти литров.

Прошу прощения за фотографии с Крымской зимой машина чистая первые 20 минут после мойкиобещаю сколько лошадей ниссан тиана после ближайшей мойки никогда не фотографировал свои авто, разве только на продажу. Размер топливного потребления в среднем составляет 9,3 литра на километров. Все данные приводятся на км.

Передняя панель может похвастаться высокой эргономичностью и более широким набором функций. В этом показателе модель не уступает мировым флагманам бизнес-сегмента. Что касается обивочных материалов, то здесь используются кожа, высококачественный пластик, ковролин и вставки под дерево.

Nissan Teana 2013, 289 л. с. — отзыв владельца

Нельзя не отметить и новый, очень удобный в обхвате руль. Объём двигателя составляет 2,5 литра, а его наибольшая мощность — лошадиных силы. Данная силовая установка отличается наличием клапанного механизма ГРМ, систем распределённого впрыска и электронного управления.

Отзывы владельцев машины являются лишним подтверждением того, что этот показатель существенно уменьшился по сравнению со вторым поколением авто.

Помимо этой установки отечественным потребителям также предлагается более мощный мотор. Аналогичный агрегат использовался во второй генерации модели.

Вместе с этим, японские конструкторы немного его доработали. Если выбирать между двумя более экономичными модификациями Ниссан Тиана, полный привод прилагается к мотору с меньшей степенью форсировки.

При желании большей динамики лучше выбрать переднеприводную Ниссан Теана, технические характеристики которой позволяют осуществлять разгон за 9. При этом рядный двигатель Nissan Teana с четырьмя цилиндрами потребляет всего девять с половиной литров на сто километров. Агрегатируются и тот, и другой двигатель Ниссан Теана с вариаторной коробкой переключения передач CVT. По сравнению с Ниссан Теана, характеристики конкурента Toyota Camry в плане дизайна, комфорта езды и расхода могут показаться более привлекательными.

Если вам захочется купить Ниссан Тиана в полноприводной комплектации, то придется заплатить 1 рублей. Кроме полного привода вы получите вариатор и мотор 2,5 литра.

Описание модели

Топовая версия с переднем приводом и мотором 3,5 литра стоит 1 рублей. За эти деньги вы получаете мощный автомобиль с отличной отделкой салона кожей и деревом и массой опций, таких как цветной 7-дюймовый сенсорный монитор, стерео систему со встроенным жестким диском для хранения музыки, DVD проигрыватель, дюймовые литые диски. Динамические характеристики порадуют, например до первой сотни автомобиль Nissan Teana 3,5 V6 разгоняется за 7.

Читайте так же:
Как отрегулировать фары ниссан микра

В США Ниссан Тиана называется Алтима имеет более современный дизайн хотя те же силовые агрегаты и трансмиссию в минимальной комплектации стоит чуть более 21 тысячи долларов. В январе года сделал ШВИ передних дверей, так как дребезжала немного правая колонка.

Также были динамики посажены на болты с гайками, родное крепление было очень слабым. В результате передние двери стали закрываться с приятным благородным звуком, в салоне стало немного тише, передние двери перестали дребезжать от басов.

На момент написания отзыва пробег авто составляет км. Очень доволен собой, что купил именно Nissan Teana поначалу были сомнения в правильности выбора и опасения, пока не увидел своими глазами состояние ремня и конусов вариатора — во время замены масла в нем снимали гидроблок и все было видно. Автомобиль продолжает радовать и к продаже ближайшие пару лет не планируется.

Обновленный бизнес-седан Nissan Teana – 2010 года.

фото двигателя V6 Nissan Teana

К 2010 году модельная линейка была пополнена полноприводной версией.
В результате ресталинга обновилась в основном передняя часть кузова: бамперы и решетка радиатора. Немного иную форму обрели фары головного света. Заметно изменились задние фонари. Но основа автомобиля с технической начинкой была заимствована от внедорожника Nissan X-Trail. А конкретнее, позаимствовали трансмиссию 4х4 и четырехцелиндровый силовой агрегат объем которого составляет — 2,5 литра, а мощность — 167 л.с. Причем эта модификация выпускалась в России, в Санкт-Петербурге. Nissan Teana Four отечественной сборки стал самым дешевым полноприводным седаном среди одноклассников, однако его комплектация со спартанской никак не ассоциируется. Передняя панель обновленного седана после ресталинга приобрела оригинальность. Но главным козырем у Nissan Teana – действительно раскошное оформление интерьера. Даже базовая версия Elegance+ имеет систему стабилизации, обладает кожаным салоном, передние кресла оборудованы электроприводом и обогревом, комплектуется двухзонным климат-контролем, CD-чейнджером, системой бесключевого доступа, датчиком света и легкосплавными дисками.

фото салона Nissan Teana 2010

Салон модернизированного в 2010-м бизнес-седана можно узнать по изменившимся внешне блокам управления «климатом» и аудиосистемы. Причем на выбор стало доступно три пакетные комплектации. Nissan Teana в исполнении Premium идет с пассажирским сиденьем-оттоманкой однако только для одного переднего пассажира, аналогичных предложений у конкурентов просто нет. Входят в комплектацию ксеноновые фары, вентиляция передних сидений и навигационная система. Существенной недоработкой является шумоизоляция, которая портит общее восприятие в поездки. Второй ряд предусматривает трех пассажиров, но среднего седока сразу начнут подпирать с боков, а его ногам будет мешает высокий тоннель.
В обновленном бизнес-седане Nissan Teana отмечен недостаточный объем багажника который практически остался неизменным — 488 л., по параметрам бизнес-класса небольшой, зато в спинке задних сидений есть проем для длинномеров.

Читайте так же:
Регулировка тормозной ленты акпп ниссан максима а33

фото Nissan Teana

Переднеприводная Nissan Teana в стандарте комплектуются четырьмя подушками безопасности, системой АБС, обладают двухзонным климат-контролем, подогревом передних сидений, чип-ключом и CD-чейнджером, кожаным салоном, электроприводом передних сидений и комплектуются легкосплавными дисками за это придется доплатить. В максимальном варианте Premium предусмотрено уже шесть подушек безопасности, система стабилизации, кресло-оттоманка, система подогрева задних сидений, оборудован ксеноновыми фарами, трехзонным климат-контролем, камерой заднего вида и навигационной системой. Покупателю придется доплатить за выбор стеклянной крыши.

Слабые места и недостатки Ниссан Теана 2 с пробегом

Лакокрасочное покрытие кузова достаточно нежное, как результат, сколы и царапины появляются даже от незначительного воздействие на краску. Чаще всего сколам подвержен капот, из-за этого, на большинстве экземпляров, он не в родной краске. Что касается качества металла кузова, то он изрядно страдает в наших условиях эксплуатации, особенно в местах сколов. Больше всего подвержены коррозии: капот, крышка багажника, верхние и нижние кромки дверей, пороги и колесные арки.

На дорестайлинговых версиях особого внимания требуют швы и пол багажника, днище машины и элементы подвески (покрываются ржавчиной). Не славятся долговечностью и хромированные элементы кузова (мутнеют и покрываются коррозией). Также, на авто старше 6 лет начинает мутнеть передняя оптика (чтобы продлить жизнь оптики достаточно поклеить на нее защитную пленку). К слабым местам можно отнести лобовое стекло (быстро покрывается сколами и царапинами, трескается при резком перепаде температур) и ручки дверей (при примерзании двери сломать ручку не составит особого труда).

Силовые агрегаты

Это второе поколение Ниссан Теана комплектовалось только бензиновыми моторами – рядной «четверкой» 2.5 (167 л.с.) и V-образными «шестерками» объемом 2,5 (182 л.с.) и 3,5 (249 л.с.). Все силовые агрегаты достаточно надежны, но, больше всего внимания заслуживают моторы V6, так как они считаются самыми удачными за последнее десятилетие. Заявленный ресурс двигателей V6 составляет 300-350 тыс. км, но, как показал опыт эксплуатации, при должном обслуживании и правильной эксплуатации мотор, без капитального ремонта, может прослужить и до 500000 км пробега. Основные проблемы, с которыми сталкиваются собственники, чаще связанны не с самим силовым агрегатом, а с его навесным оборудованием. Так, например, в зимнее время есть проблемы с холодным пуском двигателя из-за недолговечности катализаторов. Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при его разрушении керамические частички попадают в цилиндр и существенно снижают ресурс поршневой.

Читайте так же:
Регулировка света фар nissan primera

Одним из самых проблемных мест является маслонасос, его ресурс редко превышает 100-120 тыс. км, при несвоевременной замене масла проблема может проявиться и на 60000 км пробега. Чтобы продлить жизнь насосу необходимо менять масло не реже, чем раз в 10-15 тыс. км (особенно, если авто эксплуатируется в городском режиме). Официальный сервис рекомендует устанавливать на мотор дорогие иридиевые свечи, но, в этом нет никакого смысла, так как они служат не намного дольше, чем обычные. Владельцам авто с двигателем 3.5 приходится часто менять опоры двигателя (раз в 40-50 тыс. км), в то время, как собственники машин с мотором 2.5 эту процедуру проводят раз в 150-200 тыс. км. Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до 170-200 тыс. км (требуется замена цепи и натяжителей).

Самый слабый силовой агрегат 2.5 менее вынослив, чем более мощные агрегаты (ресурс до капиталки составляет 250-300 тыс. км). К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после 120-150 тыс. км увеличивается расход масла (требуется замена поршней колец). Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в 70-90 тыс. км пробега. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки. Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые 50-60 тыс. км (выходит из строя на пробеге до 80000 км) и промывать радиатор 1-2 раза в год. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: подводят и их подшипники, и электроприводы, так что при покупке обязательно проверяйте их работоспособность.

Читайте так же:
Регулировка клапанов nissan primera p11

Ниссан Теана 2

Трансмиссия

Ниссан Теана 2 оснащалась только автоматическими коробками передач CVT – бесступенчатый вариатор Jatco JF011E, Jatco JF016E и JF010E. Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет 150-170 тыс. км, не помогает даже регулярная замена фирменной смазки. Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку. Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается. У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в 30000 км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. Нередко, к пробегу в 100000 км, на машинах, владельцы которых любят «позажигать», приходится менять ремень. У полноприводных версий к числу узлов с ограниченным ресурсом добавляется сцепление муфты привода задних колес, которое можно сжечь при частых заездах по льду или «гонках» летом. За замену сцепления придется выложить 600-800 у.е.

Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2

Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: спереди – Макферсон, сзади — многорычажка. Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют. Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые 20-30 тыс. км. Раз в 40-60 тыс. км напоминают о себе наконечники рулевых тяг. На пробеге 80-100 тыс. км потребуются более серьезные затраты, так как к этому времени выходят из строя шаровые опоры, рулевые тяги, сайлентблоки передних рычагов, и рычаги задней подвески. Амортизаторы, опорные и ступичные подшипники способны продержатся до 150000 км.

Читайте так же:
Nissan almera classic регулировка света фар

При эксплуатации автомобиля необходимо следить за сход-развалом, потому что в Теане он регулярно сбивается (проверка раз в 10-15 тыс. км). В механизме рулевого управления, чаще всего докучает механизм ГУР. Проблема заключается в том, что шланг высокого давления находится близко к выпускному коллектору, из-за перегрева он начинает трескаться и подтекать (замена шланга в среднем обходится в 200-250 у.е.). Есть нарекания и на рулевую рейку, проблемы с рейкой могут начаться на пробеге 70-80 тыс. км (появляются подтеки и стук при движении по неровной дороге). Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно встретить повышенный износ передних тормозных шлангов.

Салон

Качество отделочных материалов салона Ниссан Теана 2 не совсем соответствует классу автомобиля. Надорванное сиденье водителя – скорее правило, чем исключение, да еще и нитки швов при большом пробеге буквально расползаются. Ближе к 100000 км появляются потертости на руле. Также расстраивает и то, что руль не имеет регулировок по вылету и монохромный дисплей аудиосистемы в базовых комплектациях, такой же устанавливали на «Опель» 10 лет назад. А, вот, качество звучания акустики и шумоизоляция приятно удивили, но, все же, до премиум уровня европейских моделей еще не дотягивает. Есть проблемы и с электрикой, чаще всего владельцы жалуются на отказ блока управления стеклоподъемниками, сбои в работе мультимедийной системы, не редко возникают ошибки в работе климатической системы. В большинстве случаев для устранения проблем требуется перепрошивка блоков. При осмотре авто с пробегом 150000 км и более послушайте как работает моторчик, если присутствуют посторонние шумы, значит в скором времени его придется менять.

Ниссан Теана 2. Салон

Помимо комфорта, хороших ездовых характеристик и презентабельного вида Ниссан Теана 2 может похвастаться и приемлемой надежностью. Если сравнивать этот автомобиль с европейскими конкурентами, то, он во многом проигрывает таким брендам как Мерседес, Ауди и БМВ, но, это с лихвой окупаются невысокой стоимостью обслуживания и ремонта.

Невысокая стоимость обслуживания

Если вы являетесь обладателем такого автомобиля, поделитесь, пожалуйста, своими впечатлениями, возможно именно ваш отзыв станет ключевым при выборе надежного авто нашими читателями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector