Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка клапанов двигателя Тойота

Своевременная регулировка клапанов на Тойоте имеет первостепенное значение для поддержания ДВС в рабочем состоянии. Если, по какой-то причине зазор сбился в меньшую сторону, клапана начнут подгорать, а если в большую – мощность двигателя заметно снизится.

Специалисты нашего автосервиса в Нижнем Новгороде рекомендуют проходить своевременное техническое обслуживание транспортного средства и компьютерную диагностику ДВС при первых признаках неисправности.

Если проигнорировать необходимость регулировки клапанов на Тойоте, то падение мощности мотора и подгоревшие клапана будут лишь незначительными проблемами для владельца транспортного средства. Далее может кардинально сбиться впуск и выпуск воздуха с отработанными газами, снизится компрессия в каждом цилиндре ДВС.

Причины проводить регулировку клапанов в Нижнем Новгороде у нас в автосервисе

Регулировка клапанов двигателя Тойота

Многие автовладельцы пытаются произвести регулировку клапанов на Тойоте собственноручно и в последствии об этом сильно жалеют: цепочка поломок может привести к тому, что вопрос о капитальном ремонте ДВС может стать более чем актуальным. Например, неправильно отрегулированный способен стать причиной стачивания распредвала. По худшему сценарию, клапан может расколоться н несколько частей, попасть внутрь цилиндров и повредить поршень. В свою очередь мелкие элементы поврежденного поршня попадают в маслонасос и ДВС начинает испытывать так называемое «масляное голодание».

Со всем этим может встретиться любой водитель транспортного средства, который игнорирует своевременную диагностику ДВС и регулировку клапанов на Тойоте.

Где осуществить корректировку зазоров клапанов

На автосервисе «Альфа» есть все необходимые инструменты, чтобы осуществить как регулировку клапанов инжектора, так и регулировку клапанов карбюратора Тойоты. Более того, каждый наш автомеханик прошел полные курсы профильного обучения на различных авторемпредприятиях Москвы и области. Поэтому, доверив нам обслуживание вашего автомобиля, вы можете быть уверены, что он попал в надежные руки профессиональных автомастеров.

Читайте так же:
Карбюратор солекс регулировка неисправности

А пока идет регулировка клапанов на Тойоте, вы можете пройти в «Комнату отдыха для клиентов» и провести там освободившееся время на чашкой чая или ароматного кофе. Также к вашим услугам предлагается бесплатный доступ к беспроводной сети Интернет.

Сколько стоит отрегулировать клапана в Нижнем Новгороде

Регулировка клапанов двигателя Тойота

Мы сотрудничаем со многими поставщиками автодеталей на иномарки, это позволяет нам не только удерживать стоимость услуг не только по регулировке клапанов на Тойоте или их замене, но предоставлять гарантии на проведенное обслуживание транспортного средства.

В случае возникновения вопросов по регулировке клапанов и ценам на другие услуги от нашего автосервиса в нижнем Новгороде, вы можете просто позвонить по контактным номерам телефонов или заполнить веб-форму «Задать вопрос».

Обращаем внимание, что оплату за регулировку клапанной группы на Тойоте вы можете произвести любым удобным для вас способом:

Обращайтесь к нам и доверьте регулировку клапанов на Тойоте профессионалам нашего автосервиса в Нижнем Новгороде.

Характеристики двигателя 1KZ

Двигатель 1KZ-TE 3.0 дизель

Перечислим основные показатели ДВС:

  • марка ДВС – 1КЗ;
  • блок цилиндров из чугунного сплава;
  • годы выпуска – с 1993-го до 2006-го;
  • ГРМ-ремень – зубчатого типа;
  • диаметр цилиндра – 96,0 мм;
  • допустимый расход масла – до 1,0 литра;
  • используемое топливо дизельное;
  • клапанов на цилиндр – два;
  • количество цилиндров – четыре;
  • крутящий момент (Н/м) – 287, 330, 345;
  • мощность (л.с.) –130 и 145;
  • объем масла в двигателе – 7 л;
  • периодичность замены смазки – 10 000 км;
  • степень сжатия – 21,2;
  • точный объем – 2962 см.куб. ;
  • ход поршня – 103 мм.

примерный ресурс – более 500 тыс. км.

Расход топлива

Номинальный расход топлива 1KZ с 4АКПП и 5МКПП, потребление дизеля на 100 км:

  • по городу – 13,2 л;
  • на трассе – 9,6 л;
  • в смешанном цикле – 11,0 л.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector