Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Д260

Обладая высокими техническими характеристиками, силовой агрегат Д-260 идеально подходил для установки на тракторы и грузовики. Основная применяемость моторов шла на тракторы Т-150 и Комбайны. При этом необходимо было укомплектовывать дополнительно силовой агрегат водяным и масляным радиатором.

Трактор Т-150

Двигатель Д260 на Т-150

Рассмотрим, основные технические характеристики мотора:

НаименованиеХарактеристика
ТипТурбодизель
Объем7,12 литров
Конфигурация, параметрРядная шестёрка
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Степень сжатия16
Диаметр цилиндра110 мм
МощностьОт 209 л.с.
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км пробега
ТопливоДизельное топливо
Наименование параметраД260.4-327
Стартер:(24В)
Генератор:(28В)
Турбокомпрессор:ТКР7 / К27-61-05
Пневмокомпрессор:А29.05.000Б / А29.05.000-БЗА
Насос шестеренный:10Ж-3-04Л
Насос топливный:260-1111000-Г / 363.1111005-40.04
Передняя опора:нет
Лист задний:260-1002313
Картер маховика:нет
Картер сцепления:нет

Установка перекрытия клапанов первого цилиндра

В руководстве по эксплуатации написано. Что необходимо подвести поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку когда перекрываются клапана. Это вызывает непонятное отношение к тому, что нужно сделать.

На самом деле всё очень просто.

Установка поршня в ВМТ

Когда подводится поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку. Возможны два варианта поведения клапанов. За один рабочи цикл коленчатый вал делает два оборота. Соответственно поршень два раза подходит в ВМТ. Один раз происходит такт сжатия. Оба клапана полностью закрыты. Так как требуется создать компрессию в камере сгорания. Второй раз это такт выпуска отработанных газов. Выпускной клапан закрывается в ВМТ после прохождения ВМТ открывается впускной клапан. Для впуска воздуха в случае с дизельным двигателем и топливной смеси если двигатель бензиновый.

Для регулировки клапанов на двигателе Д260 предлагается выставить поршень первого цилиндра в ВМТ когда заканчивается такт сжатия и начинается так впуска воздуха.

Практически это будет выглядеть следующим образом. Проворачиваете коленчатый вал до тех пор пока выпускной клапан не начал закрываться. Клапан закрылся, проворачиваете еще немного сразу открывается выпускной клапан. Затем возвращаете коленчатый вал назад, чтобы оба клапана были закрыты. Проверить себя можно по шестому цилиндру. Поршень в нем также подойдет к верхней мертво точке. В момент, когда поршень будет двигаться в верх оба клапаны закрыты и находятся в неподвижном состоянии.

В шестом цилиндре будет происходить такт сжатия. И в этот момент на шестом цилиндре можно регулировать клапана.

При регулировке клапанов нет необходимости снимать форсунки. Но требуется подвести поршня первого и шестого цилиндров как можно более точно в ВМТ.

Читайте так же:
Регулировка зажигания гольф 2 стробоскопом

Установка по метке на шкиву

Для этого на шкиву имеется метка ВМТ её необходимо совместить с установочным штифтом.

Регулировка клапанов на двигателе д 260

ЗИЛ TDI Д-260 2007, двигатель дизельный 7.1 л., 185 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 16

интересный мотор ! такой наверно можно и в зубренок впихнуть

Двигатель действительно интересный, достаточно мощный и складывается мнение, что надёжный)))
Товарищ как-то подумывал установить Д-260 на зубренка)) Длиноватый он канечно, но думаю при наличии "прямых" рук все возможно))))

есть умельцы которые на зубрята ставят ЯМЗ 236 ))))

хотел бы я посмотреть на таких "умных" людей…)))))
ЯМЗ-236 тяжёлый даже для ЗИЛа… Д-245« весит 460 кг, а ЯМЗ-236 весит 1200 кг, куда такую массу на передок, даже Камазовский 740.10 весит меньше (около тонны). У Д-260.11е2 вес вполне приемлемый, всего 740 кг, но тоже не лёгкий)))

сейчас в попробую у себя в борт журнал на эту тему запись сделать !

Двигатель действительно интересный, достаточно мощный и складывается мнение, что надёжный)))
Товарищ как-то подумывал установить Д-260 на зубренка)) Длиноватый он канечно, но думаю при наличии "прямых" рук все возможно))))

ох и ошибаетесь вы люди насчет этого движка!очень сильно ошибаетесь!не спорю, может на зилке и походит немножко, но его экономичность перекроет затраты на ремонт по сравнению с ямз 236, практически одно на одно и выйдет, только можете потерять на простое машины!но если пытаетесь его всунуть в автомобиль который будет груженный и общей массой больше 30 тонн, то будете в полной жопе и потеряете намного больше, чем использовав например ямз 236 турбированный, проверенно не мной а временем и даже заводом изготовителем маз!так что решайте сами!а эксперементировать никто не запрещает!просто все учатся на ошибках!и умные-сами понимаете на чьих!удачи вам в эксплуатации своих коней!

За пожелания спасибо!))

ЯМЗ-236-238 на свои машины не поставлю никогда! просто они мне не нравятся, плюс у них хороший аппетит к топливу. Еще они очень тяжелые, у нас куча весовых по дорогам, а он уменьшит паспортную грузоподьемность. Ещё они дымят хуже паровоза (никаких "евро" там нет), а у нас на дорогах передвижные "технадзор", которые измеряют токсичность выхлопа, постоянно наблюдаю как с мазов снимают номера (либо водилы бабки платят). Поэтому ИМХО, что ЯМЗ это шлак для машин! ток на тракторе поле пахать с ними.

Про Д-260 скажу так: если в моём случае движек прошёл больше 250 тысяч км без проблем (вообще без проблем), то пройдёт и ещё столько же))) Недавно познакомился с человеком, кторый уже несколько лет владеет таким же Зилом, пробег его ЗИЛа 450+ тысяч км, за это время он поменял на нем только помпу охлаждения!

Читайте так же:
Регулировка лодочного подвесного мотора на транце

И полная масса данного ЗИЛа будет не более 15,5 тонн, по документам 14,5 тонн. Поэтому нагрузка на такой двигатель не высока, в отличии от мазов как у вас. У меня на предидущих 2-ух ЗИЛах с такой нагрузкой вполне справлялся Д-245, хотя его многие хают, а меня они за 8 лет ни разу не подвели, вообще ни разу, только расходники менял.

ничего против не имею!15-тонн этот движек будет тягать и жизни радоваться!если нормальный попадется, что тоже редкость, процентов 30 не более их!а в остальном проблемы с ним не более чем с другим!и не в коем случаи не перегревайте!иначе выкинули блок, поршневую, и головки!даже если просто закипел, этот двигатель к перегревам никак не относится!а вот коленвал не боиться!

Ну я почти уверен, что мне хороший движок попался, так как я везучий в этом плане))) Я когда на самосвал покупал Д-245 в магазине, меня привели в склад, сказали выбирай любой из нескольких десятков, я походил и пальцем тыкнул в один из движков и угадал, он у меня работал на удивление ровненько и без вибраций, ТНВД стоял чех "моторпал"))))
А машины я не грею, очень пристально слежу за температурой и машиной в целом))

тнвд чешский еще не показатель на минских движках, ровно как и турбина!хреново они ходят даже при должном уходе, эксплуатации и обслуживании!там у чехов походу как и в Минске, лотерея на везучесть!я желаю вам только положительных эммоций от данного двигателя!просто у вас нету этих десятков или сотен тысячь мазов с данными двигателями, поэтому и слава двигателя у вас такая!ну а мне про него рассказывать ничего не нужно!я про него все знаю!и если бы вы видели что я ннатерпелся с ним(и не один я)и я не моторист, я водитель!то мнение поменяли бы!я на одном из форумов высказал все об этом двигателе, столько клоунады в советах начитался!ну это так, не всем понять!а вообще удачи вам!

я у себя ставлю 0.3, и 0.4 соответственно, а когда случайно по ошибке не затянул коромысло, так тарахкотел что пипец, я даже не представляю как у тебя при таком зазоре было

Читайте так же:
Бензопила chainsaw 5200 регулировка карбюратора

на удивление двигатель работал ровно и без посторонних шумов, но сильно дымел сизым цветом, теперь дыму поубавилось вразы)) Скоро очередь дойдёт до топливной ТНВД и форсунок)))

да зилок с таким движком самое оно, все таки 245 маловато ему а 260 в самый раз, мы тоже на лето думаем может взять зила колхозника

я на этом Зилке накатал уже чуть больше 2000 километров, пока движок очень нравится)))

а Д-245 тоже не плохой, до 7-ми тон его вполне хватает))

НЕ ПОНРАВИЛСЯ ОН МНЕ ТЕМ ЧТО ОЧЕНЬ ВІБРОНАГРУЖЕН, НА ГАЗОНЕ УМЕНЯ СТОЯЛ АСИНЕЗАТОРЕ КОЛОШМАТИЛО ЕГО СТРАШНО, ХОТЯ ДА ДЛЯ 7 И МЕНЬШЕ ЕГО ВПОЛНЕ ХВАТАЕТ

я у себя ставлю 0.3, и 0.4 соответственно, а когда случайно по ошибке не затянул коромысло, так тарахкотел что пипец, я даже не представляю как у тебя при таком зазоре было

все время заводскими щупами выставлял 0.25 и 0.45, пробовал ставить и больше, но результата никакого! а что с моим движком случилось что он умер, уже известно!шатуны новые купили, но они левые какие то, болт лопнул на одном шатуне после 50000 пробега!я сразу понял когда двигатель собирал, что с шатунами что то не то, шайбы под гайки были типа юраливые, решил поставить свои, заводские!меня даже умные люди пытались обвинить, типа не зажал шатун)))полтора года и 50 тысячь машина прошла!Бог им всем судья!а завод изготовитель на машину и на двигатель 30 тысяч гарантию дает!я очень рад и счастлив что этот мотор умер!плохой мотор очень!я встречал людей которые его хвалят, но соотношеие людей которые хвалят и хают, примерно 20 к 80, и дай Бог чт бы человеку которому здесь пишу, повезло и двигатель был отличный!честно, зла не желаю!просто мои эммоции не всем понять!удачи всем!

Двигатель Д 260 технические характеристики

Что бы сделать мотор универсальным, конструкторы постоянно дорабатывали и улучшали агрегат. Как следствие, появились модификации, предназначенные для техники, отличающейся по назначению. Тем не менее база мотора осталась неизменной конструкции.

Показатель:Значение:
Кто производитЗавод моторов в Минске
Выпуск мотора1992-наше время
Сырьё остовачугун
Питание мотораДизель
Охлаждение мотораЖидкость, замкнутый контур с вентиляцией
Количество и расположение камер мотораШесть, в ряд
Перепускных вентилей на камеру, (шт.)2
Сечение камеры мотора, (мм.)110
Перемещение вытеснителя мотора, (мм.)125
Компрессия мотора15,0/17,0
Объем двигателя, (л)7,120
Мощь мотора, (лошадей)102-280/1800-2100
Импульс мотора, (Нм./оборотов в минуту)497-1124/1300-1600
Порядок работы двигателя Д 260«153624»
Соответствие стандарту мотора, (Евро.)«нуль — три»
Вес двигателя, (кг)650
Расход, (л/сотню км.)24
Смазка мотораНапор + брызги + пар
Масло мотора, марка10(15)W-40
Утрата смазки мотором, (%/к топливу)1,1
Количество масла в двигателе Д 260, (л.)19,5
Смена смазки в моторе, (часов)250
Рабочая температура, (°С)91
Габариты «Д/Ш/В», (мм)1310/645/1021
Запас прочности мотора, (часов)10000
Читайте так же:
Оборудование для регулировки развал схождения колес

Коленчатый вал

Технические характеристики агрегата

Характеристики следующие:

  1. Количество цилиндров — шесть.
  2. Расположение — в ряд.
  3. Порядок работы цилиндров — 1-5-3-6-2-4.
  4. Диаметр цилиндра – 110 мм.
  5. Ход поршня – 125 мм.

Размеры:

  • длина — 1300 мм;
  • ширина — 705 мм;
  • высота — 1118 мм.
  • масса — 710 кг.

Прочие параметры:

  1. Объём – 7,12 литров.
  2. Расход топлива – 162 г/л.с.ч.
  3. Мощность – 155 л.с.
  4. Частота вращения – 2100 об/мин, на холостом ходу — 850—2260 об/мин.
  5. Максимальный крутящий момент – 622 Н.м (63,4 кгс.м).
  6. Степень сжатия – 16.

Похожие посты

Упало давление на 2и3 скоростях на к 700. Можно ли исправить без кап ремонта?

  • Автор: Сергей Чвокин
  • 24 октября 2020
  • 25 комментариев

Доброго времени суток. Кто подскажет, упало давление на 2и3 скоростях на к 700? Можно ли исправить без кап ремонта?

Почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки ?Поменяли поршневую, вкладыши,грибок на насосе.

  • Автор: Im Kykin
  • 09 апреля 2020
  • 13 комментариев

Доброй день, коллеги! подскажите почему прыгает давление в двигателе (д 260) после капиталки.Поменяли поршневую, вкладыши ВСЕ, поставили новый грибок на давление, на насосе поменяли кольцо резиновое.на холостых едешь 3 давление.на оборотах 1.заведешь тоже 1.когда 5 давит.

Почему выдавило масло под масленый фильтр мтз? Двигатель д 243, давления было 4

  • Автор: Дмитрий Викторович
  • 05 июня 01:41
  • 2 комментария

Добрый вечер, подскажите пожалуйста почему выдавило масло под масленый фильтр мтз двигатель д 243, давления было 4

Почему из под форсунок вода пошла? Двс капиталку сделал. д50

  • Автор: Рамиль Мухаметкулов
  • 23 мая 19:30
  • 4 комментария

Здравствуйте. Ребят, кто подскажет, из под форсунок вода пошла, двс капиталку сделал. д50

Какое должно быть давление масла, на двигателе д 65?

  • Автор: Вячеслав Тюков
  • 03 мая 13:30
  • 18 комментариев

Всем привет. Сколько должно быть давление масла, на двигателе д 65?

Читайте так же:
Как регулировать редуктор гбо на инжекторе

Тндв моторпал Двигатель д-260. Почему не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит. Как регулировать этот тндв?

  • Автор: Рузаль Габдрахманов
  • 11 апреля 10:40
  • 6 комментариев

Доброго времени суток. Тндв моторпал Двигателя д-260, не тянет, плохо заводится, на нагрузках не дымит, как регулировать этот тндв? Удачных выходных.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя д 144?

  • Автор: Артур Шарипов
  • 02 апреля 15:00
  • 10 комментариев

Салам, всем хороших выходных. Кто делал капитальный ремонт двигателя д 144? В какую сумму по деньгам стало. Территория Башкортостан. Заранее спасибо.

Почему, когда воздух закрываю, стартер крутит, только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

  • Автор: Вадим Кутлубаев
  • 25 февраля 15:19
  • 22 комментария

Мужики, такая проблема воздух закрываю, стартер крутит. Только начинаю воздух отрывать и стартер тухнет. В чем проблема не могу понять? Стартер новый, акум 190 тоже новый, трактор мтз 82.1, капиталку делал в том году, давление на горячую 3.

Ремонт двигателей ММЗ в Ростове, Краснодаре, Ставрополе, Волгограде, городах Юга России

Компания Альфа-Рост выполняет срочный ремонт двигателей ММЗ по низким ценам в Ростове и Ростовской области. Мы принимаем в ремонт дизельные электростанции из городов Юга России. Ремонт двигателей достаточно сложен и требует определенных знаний и опыта, которыми в полной мере обладают специалисты нашей компании, занимающиеся этим видом деятельности на протяжении многих лет.

Мы оказываем услуги по капитальному ремонту и переборке двигателей ММЗ. Все двигатели прошедшие капитальный ремонт получают гарантию на функционирование внутренних узлов двигателя в течении 1 года.

Предлагаемый перечень крупных и мелких запасных частей ММЗ и комплектующих содержит более 120 различных наименований, в том числе поршневые группы в комплекте и в розницу, головки блоков, гильзы, пальцы, втулки, клапана сальники, прокладки, фильтры, шатуны, шестерни, разнообразные болты и винты и многое другое, что бывает необходимо при ремонте двигателя.

Мы осуществляем ремонт бензиновых и дизельных двигателей ММЗ в городах: Ростов, Таганрог, Новочеркасск, Азов, Шахты, Волгодонск, Сальск, Краснодар, Тихорецк, Тимашевск, Сочи, Новороссийск, Анапа, Туапсе, Геленджик, Ейск, Майкоп, Армавир, Волгоград, Элиста, Астрахань, Ставрополь, Невинномысск, Минеральные Воды, Кисловодск, Пятигорск, Железноводск, Черкесск, Нальчик, Владикавказ, Грозный, Махачкала по выгодной цене. Двигатели на ремонт могут быть отправлены транспортными компаниями.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector