Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель Nissan ga16ds. Двигатель ga16

Двигатель Nissan ga16ds. Двигатель ga16

Мотор Nissan ga16ds входит в популярную, а также востребованную линейку агрегатов, которые считаются самыми объемными, качественными. Именно поэтому двс заслужил доверие пользователей, автолюбителей.

История

ВНИМАНИЕ! Надоело платить штрафы с камер? Найден простой и надежный, а главное 100% легальный способ не получать больше «письма счастья». Читать дальше»

Агрегат ga16ds появился на рынке еще в 1990 году, в результате чего его устанавливали на транспортные средства среднего, а также высокого класса. Двигатель карбюраторного типа устанавливался на автомобили, которые выпускались для рынка Европы (ниссан примера и другие), что продолжалось до 1995 года. Производством серии занималась компания «Yokohama Plant». Выпускались устройства с объемом 1597 см3.Двигатель Nissan ga16ds

Устройства отличались неприхотливостью, а также отсутствием особых требований для эксплуатации. Этот фактор сильно повлиял на популярность агрегатов, их применение.

Технические характеристики

Объем1596, 1597
МощностьОт 90 до 97 л.с.
Крутящий момент132/4000133/4000
ТопливоБензин
РасходОт 3,9 до 10,9
Тип двигателя4-цилиндровый, рядный
Диаметр цилиндра76
Степень сжатия9,5- 10

Характеристики устройства достаточно продуманные, поэтому каждая деталь практично дополняет другую, двс работает длительный период времени.

Ресурс мотора, при правильной эксплуатации, а также соблюдении всех правил (в том числе использование качественного топлива, масла, элементов) более 300 километров. Очень часто автовладельцы «хвастались» тем, что ресурс их агрегата составлял более 500 километров, что достаточно высокий показатель.

Для того, чтобы своими глазами посмотреть идентифицирующий номер своего агрегата, стоит поискать его на самом моторе со стороны радиатора.

Конструкция мотора ничем не отличается от других моделей этой же линейки, а в частности:

  • Карбюратор
  • ГБЦ одновального типа (может быть под 8 или 12 клапанов)

Надежность

Двигатель Nissan ga16ds отличается высокими показателями надежности. Принимая во внимание тот фактор, что агрегат имеет цепь, которая находится в газораспределительном механизме, производитель гарантирует высокую надежность и безопасность. Более того, таких цепей есть две:

  • Первая (имеет длину больше) держит шестерни коленвала, а также двойную промежуточную)
  • Вторая (длина меньше) помогает движению распределительных валов

Еще одним достоинством и доказательством надежность мотора стоит отметить отсутствие систем, что изменяют фазы.Двигатель Nissan ga16ds

Ремонтопригодность

Хоть агрегат и отличается высокими показателями безопасности и длительным эксплуатированием, независимо от автомобиля, на котором он установлен (primera или другая модель), могут возникать общие проблемные ситуации.

Читайте так же:
Как отрегулировать рулевую колонку люфт москвич

Транспортное средство глохнет

Именно владельцы карбюраторных вариантов обращаются за помощью в сервисные центры, ведь если авто глохнет или жрет при прогреве, это говорит о той или другой неисправности. Главным образом подобные проблемы вызывает некачественный бензин, что провоцирует засорение фильтра топливозаборника. Регулировка данной ситуации осуществляется с помощью чистки фильтров, но это можно сделать не только у мастера, но и своими руками.

Нестабильные обороты

Очень часто спидометр может показывать разные обороты в то время, когда автомобиль просто стоит. Данный фактор говорит о том, что клапан холостого хода засорился, в результате чего показания датчика расхода воздуха ошибочные. Проблема легко устраняется процессом чистки, хоть бывают случаи, когда стоит менять клапан.

Сервисы предлагают устранение многих проблемных ситуаций с ga16ds:

  • настройка обогащения при прогреве
  • установка гбц (можно сделать и самостоятельно)
  • установить или снять любой тросик

Настоятельно рекомендуется кроме замены фильтров, масла, свечей, других элементов проверять, как работают токосъемные кольца генератора. Каждый 50 тысяч пробега стоит регулировать зазор клапанов, что характеризуется правильным подбором шайб толкателей.

Если не работает электроподогрев, рекомендуется обратится к опытному электрику, так как подобные моменты тяжело решить правильно и качественно.

Какое масло нужно использовать

Для применения действительно качественного масла с необходимым показателем вязкости стоит использовать:

  • 5W-30
  • 5W-40
  • 10W-30
  • 10W-40

Всего двигатель вмещает не больше 3,2 литра, в результате чего стоит следить за тем, чтобы не влить большее количество (есть показатель на устройстве). Если заметно, что жидкость переливает, это говорит о большом количестве массы в моторе.Масло

Мотор устанавливался на следующих транспортных средствах с 1990 года:

  1. Nissan Avenir ( с мая 1990 – 1999)
  2. Nissan Bluebird ( с августа 1993 – 1995)
  3. Nissan Sunny ( с сентября 1991 – 1993)

Независимо от типа и характеристик авто, агрегат зарекомендовал себя как мощный и надежный двигатель.

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ

  • Цены на бензин растут с каждым днем, а аппетит автомобиля только увеличивается.
  • Вы бы рады сократить расходы, но разве можно в наше время обойтись без машины!?

ЗИС-120

Двигатель ЗИС-120
Четырехтактный карбюраторный шестицилиндровый двигатель ЗИС-120 создан на базе двигателя ЗИС-5 с переконструированием ряда основных деталей. Двигатель ЗИС-120 имеет боковое расположение клапанов
http://sg.uploads.ru/t/JEoxn.jpg
Проходное отверстие от впускного клапана в рабочий цилиндр выполнено увеличенным, вследствие чего улучшается наполнение рабочего цилиндра. Головка и блок цилиндров вместе с верхней половиной картера изготовлены из серого чугуна СЧ 15-32. Для увеличения жесткости конструкции плоскость разъема картера смещена вниз от оси вала на 70 мм. В отливке блока предусмотрены каналы для подвода масла к подшипникам коленчатого и распределительного валов.

Клапаны расположены сбоку блока цилиндров и наклонены к осям последних. Смазка комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов и поршневой палец смазываются под давлением, а остальные трущиеся детали — разбрызгиванием. Редукционный клапан отрегулирован на давление 2,5 кг/см 2 . Охлаждение водяное, закрытого типа, с водораспределительной трубой для подвода воды к патрубкам выпускных клапанов. Система питания двигателя состоит из топливного бака, трубопроводов, диафрагменного бензинового насоса и карбюратора МКЗ-14В с восходящим потоком воздуха.

Пуск двигателя производится электростартером.

Двигатель ЗИС-120 предназначен для четырехтонного грузового автомобиля ЗИС-150. Однако при соответствующем оборудовании двигателя газовой аппаратурой его устанавливают также на шасси газобаллонных автомобилей ЗИС-156.

На базе двигателя ЗИС-120 создан двигатель для автобуса ЗИС-155. В нем изменен впускной трубопровод и поставлен карбюратор МКЗ-К81 с нисходящим потоком и с переменным проходным сечением диффузора.

Производитель: Завод имени Сталина
Марка: ЗИС-120
Тип: Бензиновый
Объём: 5 560 см 3
Максимальная мощность: 90 л.с., при 2400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 304 Н·м, при 1200 об/мин
Конфигурация: рядный, 6-цилиндр.
Цилиндров: 6
Клапанов: 12
Диаметр цилиндра: 101,6 мм
Ход поршня: 114,3 мм
Степень сжатия: 6
Система питания: карбюратор
Охлаждение: жидкостное
Клапанной механизм: нижний
Тактность (число тактов): 4
Рекомендованное топливо: А-66

http://sh.uploads.ru/t/5yjlc.jpg
http://sh.uploads.ru/t/PpUbc.jpg

Поделиться216-07-2015 12:31:54

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2825
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 16 часов
  • Последний визит:
    15-11-2021 19:48:42

Особенности конструкции автомобиля ЗИС-150. ДВИГАТЕЛЬ (часть 1)

Шатунно-кривошипный механизм
http://s1.uploads.ru/t/VAoUt.jpg
Подшипники коленчатого вала (коренные и шатунные) скольжения имеют взаимозаменяемые тонкостенные вкладыши, изготовленные из сталебаббитовой ленты. Для устранения ослабления посадки вкладышей в постели под каждый стык крышки подложено по одной прокладке толщиной 0,05 мм.
Вкладыши коренных и шатунных подшипников, кроме номинального размера, выпускаются с уменьшенными диаметрами (на 0,05; 0,3; 0,6 и 1,0 мм). Вкладыши с размерами, уменьшенными на 0,05 мм устанавливаются без шлифования коленчатого вала.
Вкладыши остальных размеров применяются после шлифования шеек коленчатого вала.
Коленчатый вал установлен на семи опорах; для повышения износостойкости шейки подвергаются поверхностной закалке токами высокой частоты.
Поршневые кольца (три компрессионных и одно маслосбрасывающее) расположены в верхней части поршня. Компрессионные кольца: верхнее имеет внутреннюю проточку, а остальные — наружную.
При их установке нужно следить за тем, чтобы верхнее кольцо было обращено стороной с проточкой вверх, а остальные, наоборот, — стороной с проточкой вниз (фиг. 3).
Компрессионные кольца, кроме номинального размера, выпускаются увеличенных размеров на 0,5; 1,0 и 1,5 мм (по диаметру).

http://s2.uploads.ru/t/KMcuw.jpg
Фиг. 3. Установка компрессионных колец на поршне:
1 — верхнее компрессионное кольцо; 2 — второе и третье компрессионные кольца.

Источник: Галинов М.Ф. Розенберг Л.И. "Автомобиль ЗИС-150" МАШГИЗ 1952 г.

Поделиться316-07-2015 15:11:20

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2825
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 16 часов
  • Последний визит:
    15-11-2021 19:48:42

http://s1.uploads.ru/t/D2dYB.jpg
http://s1.uploads.ru/t/p3Jzk.jpg
http://s5.uploads.ru/t/QPHE7.jpg

Поделиться413-02-2016 20:49:27

  • Автор: shivayam
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 13-02-2016
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 8
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-10-26]
  • Провел на форуме:
    3 часа 30 минут
  • Последний визит:
    12-09-2016 14:34:31

Доброго здоровья.
Очень интересует тема по двигателю с маркировкой 120ВК — верхнеклапанный вариант 120-го.
Если есть возможность или появится когда-либо, то просьба выложить на сайте любую информацию (чертежи, фото, описание, отзывы).
С благодарностью,
Сергей.

Отредактировано shivayam (13-02-2016 20:51:47)

Поделиться514-02-2016 16:24:35

  • Автор: nik-45
  • Администратор
  • Зарегистрирован : 15-09-2014
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 2825
  • Возраст: 60 [1961-03-10]
  • Провел на форуме:
    27 дней 16 часов
  • Последний визит:
    15-11-2021 19:48:42

Доброго здоровья.
Очень интересует тема по двигателю с маркировкой 120ВК — верхнеклапанный вариант 120-го.
Если есть возможность или появится когда-либо, то просьба выложить на сайте любую информацию (чертежи, фото, описание, отзывы).
С благодарностью,
Сергей

Не могу не удержаться и не разместить не большой отрывок из воспоминаний сведущего человека.
http://s7.uploads.ru/t/C7QsP.jpg

". Уже к концу 1957-го …началу 1958-го года по результатам испытаний двигателей и машин стало ясно, что двигатели ЗИЛ-130 V6-90° не годятся, и надо искать новое решение.
Таких решений виделось два:
— ограничиться использованием рядного 6-цилиндрового двигателя типа ЗИЛ-120 усовершенствованного (благо конструкция ЗИЛ-130 позволяла установку такого двигателя);
— перейти на использование двигателя V8 с пониженной, по сравнению с ЗИЛ-129, мощностью, например на базе размерности ЗИЛ-111.
Как мы знаем, реально последнее и случилось, но вовсе не сразу, хотя решение о постройке двигателей V8 размерностью ЗИЛ-111 с мощностью 150 л.с. было принято сразу же по итогам неудовлетворительных испытаний двигателя V6 в начале 1958 г. Решение-то приняли, но сразу было понятно, что:
— Вместо более легкого двигателя (опытные образцы двигателя ЗИЛ-130 V6 имели средний сухой вес 378 кг) устанавливается практически такой же по весу, что и старый рядный 6-цилиндровый (расчетный вес двигателя ЗИЛ-130 V8 ожидался в районе 440 кг, в то время как имелись достаточно отработанные двигатели ЗИЛ-120ВК второй серии со средним сухим весом 422 кг);
— Даже двигатель V6 несколько превосходил по сложности рядный ЗИЛ-120, а двигатель V8 уже превосходил весьма существенно;
— Себестоимость и трудоемкость изготовления двигателя V8 существенно больше стоимости и трудоемкости изготовления двигателя V6, а также рядного двигателя;
— Мощность 150 л.с. для большинства модификаций ЗИЛ-130 более чем избыточна, а снижение мощности путем изменения размерности (появление третьей размерности в семействе двигателей) еще более усложнит технологическое обеспечение производства и повысит еще более себестоимость двигателей.
А ведь еще в начале 1957 г. было принято решение о создании, так сказать «переходного», автомобиля ЗИЛ-130Л – с рядным двигателем 120ВК, для выпуска до освоения производства V-образных двигателей, в модификациях:
— 130Л – базовый;
— 130АЛ – автомобиль для систематической работы с прицепом;
— 130БЛ – шасси самосвала;
— 130ВЛ – седельный тягач;
— 130ГЛ – длиннобазный.
Двигатель ЗИЛ-120ВК имел по результатам испытаний мощность 131 л.с при 2900 об/мин (между прочим, двигатель ЗИЛ-130 V6 фактически развивал только 128 л.с. при 3200 об/мин, хотя, безусловно мог быть доведен до 135 л.с.), максимальный крутящий момент39,6 кгм при 1400 об/мин, работал на бензине А-66 (ЗИЛ-130 V6 – на бензине А-70, а, как известно серийные ЗИЛ-130 V8 в конце концов работали на А-76), минимальный удельный расход топлива был 213 г/л.с.·ч (всего на 5 г/л.с.·ч больше, чем было получено для двигателя ЗИЛ-130 V6, работавшего на более высокооктановом бензине).
К сожалению, Постановлением ЦК КПСС и СМ СССР от 17.04.1958 г. № 442 (которым был, в том числе, утвержден перспективный типаж автомобильных двигателей) были не только закрыты работы по V-образным 6- и 12-цилиндровым бензиновым двигателям ЗИЛ («из-за серьезных конструктивных недостатков»), но и был определен путь – двигатели V8.
Несмотря на это, ЗИЛ продолжал работы по машинам ЗИЛ-130Л и даже подготовил в 1960 г. к Госиспытаниям ЗИЛ-130 среди шести машин разных модификаций машины ЗИЛ-130Л и 130ВЛ, однако к этому времени действовало решение об использовании на части автомобилей ЗИЛ-130 (само решение и перечень модификаций у себя пока не нашел) двигателей под обозначением ЗИЛ-130М (135 …138 л.с.) разработки ГАЗ, являвшихся модификацией двигателя ГАЗ_41 (позже – ЗМЗ-41) машины ГАЗ-41 (БРДМ-2).
На практике такие двигатели никогда на серийные ЗИЛ-130 не ставились – сначала из-за неготовности, потом… похоже стала сильно хромать система управления народным хозяйством, да и ЗИЛ, кстати, по моим ощущениям, не жаждал заиметь на своих машинах «чужой» двигатель.
Кстати, году в 64 где-то ЗИЛ пытался все-таки создать двигатель V8 (под неоднократно использовавшимся индексом ЗИЛ-125) уменьшенной размерности (литраж – по памяти – 5,2 л) для применения на части автомобилей ЗИЛ-130.
Ну а потом и вовсе стали ставить ЗИЛ-157…
А ведь все могло пойти по-другому, если бы использовали ЗИЛ-120ВК. Но чего не было, того не было. "

А это немного об особенностях конструкции ЗИЛ-120ВК из другой ссылки.

". Верхнеклапанный двигатель ЗИС-120ВК, установленный на ЗИС-Э134 макет №1, был выполнен на базе мотора ЗИС-120 и отличался от серийного образца измененными блоком цилиндров, его головкой, системой газопроводов и клапанным механизмом. Расположение всех клапанов — верхнее, с приводом через штанги и коромысла от нижнего распределительного вала. Впускной и выпускной газопроводы размещались с противоположных сторон двигателя, причем впускной газопровод имел водяной подогрев. "

Так что не отсутствие качественных ГСМ, а корявая политика тогдашнего руководства страны является причиной отсутствия на нашей машине двигателя ЗИЛ-120ВК. А ведь 157-ой выпускался до 90-ых годов.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector