Бампер mps mazda6 | eBay
Бампер mps mazda6 | eBay
Заправился и попер, на скоростях до машина очень уверенно едет. За время владения ничего не ломал в технике машины, тюнинг никакой не делал, хотя были уже решения: Из неудобств- распорка за задними сидениями, соответственно что то длинное в багажник не положить.
Вроде возможен ее демонтаж, но по времени затратно.
Mazda Mazda 6 (GG) 2002-2007 — Бампер задний
Один раз ездил кататься на зимний спринт — нужны шипованные покрышки, передний бампер купить мазда 6 мпс медленный: Покрышки стоковых дисков 18 — не самый распространенный размер. У меня стояли диски от RX8 с резиной 18, и с пассажирами колеса чиркали об задние арки на неровностях. Если активно рулить — насос гура выйдет из строя. Фары головного света — слабые, не смотря на ксенон, при возможности надо улучшать.
Бампер передний для Mazda Mazda 6 (GG) 2002-2007
Передние сидения не спортивны совсем, да еще и кожа скользкая, но довольно долговечная. Очень нравилась внешность — горбатый капот, накладки на двери, задний бампер. С точки зрения практичности эксплуатации и ремонта в случае дтп — не.
Все эти детали, которые и отличают 6МПС от простой Мазды6 тех лет — стоят денег. Было небольшое дтп, подушки не сработали, но под замену был передний левый угол.
Двигатели Mazda 6 и Mazda 6 MPS
Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора.
Проще приобрести контрактный двигатель. Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах.
Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.
Варианты двигателей для Мазда 6: Выбираем лучший
Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в л. Бензиновые двигатели Мазда 6 Бензиновые агрегаты 1. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования.
Мотор 2. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.
СТО для Mazda
Вы – владелец автомобиля Mazda и подбираете для себя автосервис для регулярного техобслуживания, ремонта и диагностики авто? Тогда читайте этот материал до конца – в нем мы расскажем об услугах и преимуществах сети СТО «Масленка».
СТО «Масленка» специализируется на всем модельном ряде «Мазда»:
3 хэтчбек, 6 седан, CX-5, CX-9, Мазда 2, Мазда 3, Мазда 3 MPS, Мазда 5, Мазда 6, Мазда MX-5, СX-7, CX-9, RX-8, 6 MPS, 626, Tribute, CX-5, CX-3.
У нас большой опыт работы с каждой из названых моделей. Не важно, какой у вас пробег и состояние автомобиля – мы с удовольствием займёмся его обслуживанием.
Для корпоративных автопарков у нас есть специальные выгодные условия.
Услуги СТО
Сеть СТО «Масленка» предоставляет полный спектр услуг по уходу за авто:
– регулярное и внеплановое ТО, включает замену технических жидкостей, шиномонтажных работ, заправку кондиционеров фреоном;
– компьютерная диагностика – автомобиля в целом или отдельных его систем;
– ремонт всех систем авто – ходовой, тормозной, выхлопной, рулевой и электроники.
Наши дополнительные услуги направлены на то, чтобы предоставить вам максимальный уровень комфорта и решить все вопросы с авто в одном месте:
– годовые карты Масленка Ассистанс;
– продажа качественного масла ТМ Castrol;
– продажа оригинальных деталей и качественных аналогов от производителей (СТО «Масленка» является официальным дистрибьютором бренда KYB).
Наши преимущества
Наши принципы – клиентоориентированность. Работа на результат, внимание к деталям, честность в отношениях. В качестве основных преимуществ сети автосервисов «Масленка» мы выделяем следующие:
– Высокий профессионализм мастеров. Механики имеют огромный опыт ремонта и обслуживания автомобилей «Мазда» и регулярно проходят специальное обучение для повышения квалификации;
– «Масленка» – современный автосервис. У нас большая ремонтная база, по 4 подъемника на каждом СТО, стенды развала-схождения, профессиональный авто инструмент;
– Фиксированные и демократичные цены;
– Работаем без выходных с 9.00 до 20.00;
– Система видеонаблюдения в ремонтной зоне: вы можете смотреть, что мастера делают с вашей машиной. Также у вас есть свободный доступ в ремонтный бокс с вашим авто;
– Комфортабельная зона ожидания с WiFi, возможностью выпить чай/кофе;
– Строгое соблюдение сроков и отсутствие очередей. Вы записываетесь на удобное время – и по вашему приезду вас встречает мастер и сразу принимается за работу с вашей машиной.
Ехать далеко больше нет причины СТО «Масленка» – это автосервисы, расположенные в разных районах Киева. Поэтому вам не нужно далеко ехать через весь город – выбирайте ближайший.
Наши адреса:
– На Правом берегу — ул. Полярная, 19Б (Оболонь) и Глубочицкая, 101 (Контрактовая площадь);
– На Левом берегу – Днепровская набережная, 17 (Позняки).
«Масленка» – надежный автосервис!
Что за двигатель 2,5 атмо [K2]
#1 10 янв 2014, 06:39
народ, все уже в курсе что появился 2,5 150 л.с.
обсудим?
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#2 10 янв 2014, 07:02
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#3 10 янв 2014, 07:06
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#4 10 янв 2014, 07:21
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#5 10 янв 2014, 10:54
так его с 4вд не поставляют нигде
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#6 10 янв 2014, 11:56
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#7 10 янв 2014, 12:19
Re: Что за двигатель 1,6- EcoBoost [K2]
#8 10 янв 2014, 14:19
Первым делом мы испортим самолеты,
Ну а девушек, а девушек потом.
Изменение конфигурации, прошивка 140->163, 150->182->195лс, установка Фенов итд
Re: Что за двигатель 2,5 атмо
#9 10 янв 2014, 15:48
Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]
#10 12 янв 2014, 11:19
если двигатель от эскейпа, то
есть у меня подозрение что этот 2,5
LCBD двигатель V6 от ФМ3 только дефорсированный
Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]
#11 12 янв 2014, 12:35
Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]
#12 12 янв 2014, 12:53
Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]
#13 12 янв 2014, 13:11
Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]
#14 12 янв 2014, 13:12
Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]
#15 12 янв 2014, 13:28
Duratec 23
Duratec 23NS in a 2002 Ranger
The Duratec 23 is a 2.3 L (140 CID; 2261 cc).[2] Bore is 3.44 inches (87.5 mm) and stroke is 3.70 inches (94 mm).[2] It has an aluminum engine block with cast-in iron cylinder liners and an aluminum DOHC cylinder head. It uses SFI fuel injection, has 4 valves per cylinder and features fracture-split forged powder metal connecting rods and a one-piece cast crankshaft.
The 23EW was built in Chihuahua, Mexico for transverse installation in several front-drive Ford/Mercury vehicles through the 2009 model year. "EW" in the Ford designation code denotes East-West configuration, or FWD. 3 versions of the 23EW have been produced. A standard DOHC 16V version was used in the North American Focus producing 151 hp (113 kW) at 5750 rpm with 154 lb·ft (209 N·m) of torque at 4250 rpm. An iVCT (intake variable cam timing)-equipped DOHC 16V version was used in the 2006–2009 Ford Fusion/Mercury Milan, and several generations of CD2-based crossovers.
The 23NS is built in Dearborn, Michigan for the Ford Ranger and North American market Mazda B-Series. These engines are tuned for torque-bias making them suitable for light-truck use and are not equipped with iVCT or VICS. Output is 143 hp (107 kW) at 5250 rpm with 154 lb·ft (209 N·m) of torque at 3750 rpm.
23EW — FWD/AWD
* 2003–2007 Ford Focus
* 2005–2008 Ford Escape/Mercury Mariner/Mazda Tribute[citation needed]
* 2006–2009 Ford Fusion/Mercury Milan
23NS — RWD
* 2001–2011 Ford Ranger
* 2001–2011 Mazda B-Series[citation needed]
* 2010– Thoroughbred Motorsports "Stallion" Trike
* 2010- BAC Mono (developed by Cosworth)
The Duratec 23E is a version of the Duratec 23 with California PZEV emissions.
A high-efficiency Atkinson cycle version was used in the Ford Escape Hybrid, Mercury Mariner Hybrid, and Mazda Tribute Hybrid.
The Duratec 25, or Duratec 2.5 L I-4, built in Chihuahua, Mexico, is an evolution of the Duratec 23. ‘Duratec 25’ should not be confused with the similarly named 2.5 L V6 Ford Duratec. The new Duratec 25 is an inline 4-cylinder engine design that is identical to the Mazda MZR 2.5L engine. The bore and stroke have increased over the 2.3 L to 89 mm (3.5 in) x 100 mm and as such now displaces 2,488 cc (151.8 cu in). Power has been increased to 175 hp (130 kW) @ 6000 rpm with torque of 172 lb·ft (233 N·m) @ 4500 rpm. It is the smoothest and quietest Duratec 4-cylinder. A Hybrid Duratec 25 will be replacing the Hybrid Duratec 23. It also uses iVCT.
Fuel saving features include adaptive knock control and aggressive deceleration fuel cutoff.
* 2010– Ford Fusion
* 2010–2011 Mercury Milan
* 2009– Ford Escape
* 2014
Ford Transit Connect
Re: Что за двигатель 2,5 атмо [K2]
#16 12 янв 2014, 13:34
sergkurz
вообще-то принято и перевод давать:
Duratec 23
Duratec 23NS в 2002 Ranger
Duratec 23 является 2,3 л ( 140 CID ; 2261 куб.см ) . [2] Диаметр является 3,44 дюйма ( 87,5 мм) и ход поршня является 3,70 дюйма ( 94 мм) [2] Он имеет блок двигателя алюминия с литой железом . гильзы цилиндров иалюминиевая головка блока цилиндров DOHC . Он использует SFI впрыска топлива , имеет 4 клапана на цилиндр и имеет перелом — сплит кованые порошок шатуны металл и цельный литой коленчатый вал.
23EW был построен в Чиуауа, Мексика для поперечной установки в нескольких переднеприводных Ford / Mercury автомобилей через 2009 модельного года . " EW " в системе обозначений Форд обозначает конфигурацию Восток-Запад , или FWD . 3 версии 23EW были произведены . Стандартная версия DOHC 16V был использован в североамериканском Фокус производить 151 л.с. ( 113 кВт) при 5750 оборотах в минуту с 154 фунтов · футов ( 209 Н · м) крутящего момента при 4250 оборотах в минуту. IVCT ( потребление изменяемыми фазами кулачок) оборудованный DOHC 16V версия была использована в 2006-2009 Ford Fusion / Mercury Milan и несколько поколений кроссоверов CD2 основе .
23NS построен в Дирборне, штат Мичиган для Ford Ranger и североамериканского рынка Mazda B-Series . Эти двигатели настроены на крутящего момента — предвзятости что делает их пригодными для использования легкого грузовика и не оборудованы IVCT или ВМКС . Выход составляет 143 л.с. ( 107 кВт ) при 5250 оборотах в минуту с 154 фунтов · футов ( 209 Н · м) крутящего момента при 3750 оборотах в минуту.
23EW — FWD / AWD
* 2003-2007 Ford Focus
* 2005-2008 Ford Escape / Mercury Mariner / Mazda Tribute [править]
* 2006-2009 Ford Fusion / Mercury Milan
23NS — RWD
* 2001-2011 Ford Ranger
* 2001-2011 Mazda B-Series [править]
* 2010 — Чистокровные Автоспорт " Жеребец " Trike
* 2010 — BAC Mono ( разработанный Cosworth )
Duratec 23E является версия Duratec 23 с выбросами Калифорния PZEV .
Высокая эффективность Аткинсон версия цикл был использован в Escape Hybrid Ford, Mercury Mariner Hybrid, и Mazda Tribute Hybrid.
Duratec 25 , или Duratec 2,5 л I-4 , построенный в Чиуауа, Мексика , является эволюция Duratec 23. " Duratec 25 ‘ не следует путать с аналогичным названием 2,5 L V6 Форда Duratec . Новый Duratec 25 является рядный 4 -цилиндровый конструкция двигателя , что совпадает с 2.5L двигатель Mazda MZR . Диаметр и ход поршня увеличились за 2,3 л до 89 мм ( 3,5 дюйма) х 100 мм и, как таковая сейчас вытесняет 2488 куб.см. ( 151,8 куб в ) . Мощность была увеличена до 175 л.с. ( 130 кВт) при 6000 оборотах в минуту с крутящим моментом 172 фунт -футов ( 233 Н · м) при 4500 оборотах в минуту . Это самый гладкий и тихий Duratec 4-цилиндровый . Гибридный двигатель Duratec 25 будет заменить Hybrid Duratec 23 . Он также использует IVCT .
Топливные функции экономии включают адаптивное управление детонации и агрессивного отсечки замедления топлива.
* 2010 — Ford Fusion
* 2010-2011 Mercury Milan
* 2009 — Ford Escape
* 2014
Прайс-лист услуг
Капитальный ремонт двигателя | Цена |
---|---|
V4 | от 40 000 руб. |
V5 | от 50 000 руб. |
V6 | от 60 000 руб. |
V8 | от 80 000 руб. |
V10 | от 90 000 руб. |
V12 | от 100 000 руб. |
Снятие/установка головки блока цилиндров | от 15 000 руб. |
Снятие/ установка ДВС | 15 000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 8 000 руб. |
Замена ремня ГРМ | от 12 000 руб. |
Компьютерная диагностика | Бесплатно |
Механическая диагностика | Бесплатно |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Расточка блоков цилиндров | 1 000 руб./цилиндр |
Гильзовка блоков цилиндов | 5 500 руб./цилиндр |
Ремонт, шлифовка каленчатых валов | по запросу |
Изготовление деталей для кап.ремонта двигателя | по запросу |
Регулировка клапанов | 5 000 руб. |
Правка коленчатого вала | 3 000 руб. |
Основные признаки неисправностей двигателей Mazda
Перед началом ремонта следует выполнить самостоятельную диагностику, ведь изменения в работе может вызвать кратковременное снижение качества топлива после очередной заправки.
Алгоритм проведения работ
Основные признаки неисправностей:
В таких случаях придется выполнить капитальный ремонт:
Виды работ в автосервисе:
Расточка блока цилиндров | Гильзовка блока цилиндров | Замена свечей накаливания |
Переборка двигателя | Замена помпы двигателя | Замена погружного бензонасоса |
Ремонт головки блока цилиндра | Замена подушек двигателя | Замена сальников коленвала |
Замена прокладки поддона картера | Замена погружного бензонасоса | Замена гидрокомпенсаторов |
Замена прокладки клапанной крышки | Замена опоры двигателя | Промывка двигателя |
Замена поддона картера двигателя | Замена прокладки ГБЦ | Ремонт топливной системы |
Замена бензонасоса высого давления | Замена турбины двигателя | Перепрессовка поршней |
В зависимости от сложности поломки, может потребоваться и полная замена блока цилиндров.
Цена и покупка
Купить машину можно на вторичном рынке любого города, их везде навалом. За 350 000 рублей можно приобрести живой экземпляр. При покупке изучите все проблемы, особенно технические и кузовные. Попробуйте расспросить владельца о наличии той или иной неисправности. Чтобы подобрать действительно живую машину нужно постараться и потратить не один день.
Первое поколение Mazda 6 в кузове GG – это старый японец, который можно купить сейчас, и он все равно прослужит вам не один год. Конечно в ней есть проблемы, но с таким возрастом другого ожидать не стоило. Все проблемы минимальны, поэтому из старых автомобилей ее к покупке рекомендовать можно.
Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2011 г. Часть 2
Прошел год… Любовь к ма6ке стала только больше.
ТО-1 15000 км
— фильтр масляный — 300р.
- В мороз заводится с полтыка
- Греется быстро. Попу греет тоже быстро
- Расход город — 8,6 (с прогревом движки), трасса — 6,7
- Антифриз FL-22 Long Life до замены 195000 км! Или 11 лет
- Заводские иридивые свечи, как правило, ходят 90-100 тысяч
- Устойчивая на загородной зимней заснеженной трассе
- ЛКП не ахти, царапается на ать-два…
Отзыв Mazda 6 2.0 (Мазда 6) 2010 г. Часть 2
Доброго времени суток. Это больше эмоции от владения машиной в течение 2-х лет и 60-ты км, чем отзыв.
После прохождения 4-го регламентного ТО решил кратко черкнуть отзыв о своей мазде 6. Сразу оговорюсь, что все оценки, которые стоят выше, чисто субъективные. Если бы после 60 тысяч пробега к автомобилю не было претензий по тем или иным параметрам, тогда стояли бы пятерки.
Начну с поломок. До пробега 57000 все было хорошо, в автомобиле ничего не ломалось. Все работы сводились лишь к замене колодок (вне официального дилера) и фильтра салона. Немного предыстории. Так получилось, что нужно было на даче съездить на карьер за песком))) Дорога была незнакомая и очень сильно разбитая после дождей. Ну тут, что называется — сам дурак. Поездка закончилась оторванным пыльником двигателя (который, как впоследствии оказалось, у дилера стоит 15 тысяч рублей — за кусок пластика. ), автомобилем покрытым слоем глины по крышу. Впоследствии появился сильный скрип подвески, прогрессирующий гул в районе переднего колеса. Решил дождаться ТО. На ТО был по гарантии заменен передний подшипник и опора двигателя. Скрип устранили путем очистки всех соединений подвески от той самой глины. Вроде пока пропал. В общем, с поломками все. Тьфу*3.