Регулировка клапанов хонда; стальное сердце
Регулировка клапанов хонда — стальное сердце
Выпускной распредвал появился в году под номером PNA и до середины года, было сделано слишком много замен номеров. Вкладыши, и полностью все регламентные работы. При этом работа двигателя сопровождается характерным металлическим стуком клапанов.
Из-за этого масло дало вот такое отложение.. Владелец не стал проводить очистку поверхности клапанного механизма и мы провели регулировку клапанов. Зазоры в клапанном механизме двигателя R18A следующие: Риски которые Вы видите, это попытка обработать поверхность стальной щеткой. Заглядывая под клапанную крышку каждые 45 км, Вы будете знать об общем состоянии двигателя, хотя бы по такому косвенному признаку, как отложения в верхней части мотора.
У нас накопился большой опыт в регулировке клапанов двигателей Honda.
Последовательность выполнения регулировки клапанов для Honda Pilot
Регулировка клапанов на Хонде Цивик 4d годов выбивается из общей картины. Официальный регламент в России на этот автомобиль раз в км, а на рестайлинговый Цивик с тем же самым мотором, уже как на всех, раз в км. Почему же так получилось?
Очень может быть, что в России, когда впервые появился этот мотор, Хонда перестраховалась и рекомендовала снизить интервал регулировки клапанов на этих моторах с км до км.
Спустя 4 года, получив положительную статистику, регулировку клапанов на Цивике привели к обычному для всех Хонд регламенту, раз в км. Виной тому — механические повреждения на кулачках выпускного распредвала. Почему только на моторах К20А а так же американские K24A л. Жидкость в задний редуктор: Для замены требуется примерно 4 литра. Замена по интервалу, — 1 раз в 2 года. Для полной замены требуется около 1 литра жидкости. Стук клапанов Если клапана авто вашей модели погнулись Прогорание клапанов автомобиля вашей модели Стоимость услуг для HONDA pilot Если у вас произошла поломка автомобиля или требуется его диагностика, то всегда встает вопрос о стоимости.
Применительно к услуге регулировки клапанов HONDA pilot, цены в наших автосервисах регламентированы и являются средними на рынке данного типа услуг.
Honda J Series V6 Valve Adjustment (Part 2) -EricTheCarGuy
Только у нас чуток отличия по кузовным элементам, но думаю на ваших машинах хоть и чуть пониже машина стоит, но все равно не ахти как удобно под выхлопные подлазить. Но как можно подробнее и кое какие тонкости постарался не упустить. Я тоже считал себя опытным механиком, так как более 25 лет проработал в ремонтах машин.
Но в пилота вникал больше года. Вы можете в шрусы не заглядывать больше 5 лет, если все пыльники целы и без трещин, там стоят подшипники и его моторесурс определяется смазкой и естественной выработкой. Снимаю с фиксатора жгут проводки, идущий к правой головке.
Отпускаю крепление катушек, гайки Ш Рас соединяю разъемы и вытаскиваю высоковольтные катушки. Все катушки в принципе вынимаются свободно, кроме одной — 3-ей. Ее надо вытаскивать направляя в промежуток между трубками печки. Точно так же надо действовать и при выемке высоковольтной свечи. Разъединять электрические разъемы удобнее не тогда, когда катушка стоит в постели, а когда она подвытащена из свечного колодца примерно на сантиметров.
Тут же откручиваю крепление фиксатора трубки кондиционера болт Ш10 и завожу ее за крепежную пластину. Пока в руках трещотка с головкой, то срываю и немного откручиваю болты и две гайки на крышке впускного коллектора.
Далее откручиваю массовый провод двигателя. После чего перехожу к правой стороне.
Необходимость в регулировке клапанов на двигателях Хонда
Начинаю освобождать правую часть двигателя. Торцовым ключом отпускаю стяжные хомуты воздушной гофры и снимаю ее. Причем всегда обращаю внимание на первое кольцо гофры, на ее состояние, так как сухая гофра обычно трескается и рвется именно на первом кольце от двигателя.
Рас соединяю все электрические разьемы датчиков воздуха. Сняв гофру, я головкой откручиваю крепление вакуумного клапана не знаю как точно он называется. Придерживая коробку снизу рукой, стягиваю шланг и вытаскиваю вакуумный клапан целиком.
Шланг вакуумного усилителя тормозов я заправляю под самый верх, чтобы он мне не мешал заниматься задней ГБЦ.
Вот в принципе вся подготовка к снятию впускного патрубка.
Приступаю непосредственно к его съему. Откручиваю все болты и 2 гайки крышки с ограничительными заслонками. Отключаю электрический разъем и поднимаю крышку. Переворачиваю ее прокладками вверх и проверяю состояние прокладок.
Если все нормально, то откладываю ее в сторону. Под дроссельной заслонкой имеются шланги подогрева заслонки. Плоскогубцами сжимаю хомутики и стягиваю хомутики 1, 3. Готовлю два болтика М8.
Подсовываю ветошь под эти шланги и стягиваю в порядке — 1 и затыкаю шланг болтом М8, 2 и быстро перехожу к шлангу 3, стягиваю 3 и затыкаю шланг болтом.
Кратко рассмотрим суть работы клапанного механизма. Клапан приводится в движение рокером, который в свою очередь двигается посредством «влияния» на него кулачка распредвала. Единственный зазор который может быть на холодном двигателе, это люфт в паре ножка клапана и рокер. Зазор определяется спецификацией к определенному двигателю, например 0.20. 0.24 на впускные клапана и 0.28…0.32 на выпуск для двигателей J35a и J37a. Как только мы запускаем мотор зазоры сначала кратковременно увеличиваются, а уже в нормальном режиме работы двигателя полностью нивелируются. Таким образом все сопряженные детали работают без люфтов, плавно и очень точно.
Логично, что в процессе эксплуатации автомобиля зазоры «уходят», тому причина естественный износ. Увеличенные зазоры в клапанном механизме создают ударные нагрузки на рокера, ось рокеров и на сам распредвал. Само собою, что «ушедшие» зазоры нарушают правильное смесеобразование, меняют угол зажигания. Одним словом — одни неприятности!
Регулировка клапанов на Хонда Легенд KB2
Для проведения регулировки клапанов на двигателе Хонда Легенд необходимо остудить мотор до 20-30 градусов. Замер температуры стоит делать не «на глаз» а средствами диагностического оборудования. Это будет точнее и правильнее.
Проводим демонтаж пластиковых накладок.
Снимаем впуск и отправляем на мойку
Снимаем клапанные крышки и тоже отправляем на мойку
Сюрприз!
Весьма неприятный сюрприз для автовладельца! Автомобиль ранее обслуживался у официального дилера и там проходил все регламентные ТО. Судя по следам герметика на крышках совершенно точно можно сказать, что регулировке подвергалась только ближняя к бамперу головка блока! Это очень и очень плохо. Автомобиль имеет пробег 114 000 км. Если всё это время (что вероятнее всего) одну из ГБЦ никто не проверял и не регулировал зазоры то возможна выработка на осях рокеров и/или на распредвалах.
Так выглядит след от герметика на ГБЦ которую регулировали ранее.
Процесс регулировки
В смотровом окне кожуха ГРМ второй ГБЦ выставляем метки и проводим регулировку. Регулируем каждый цилиндр по очереди!
В сети много комментариев, что регулировка процесс лёгкий. Смеем заверить, что лёгкий он только для Профи, который занимается регулировкой часто. Чуть большее усилие на отвертку и клапан зажат, а это риск прогара и капремонта ГБЦ. Не дожал? Ударные нагрузки и опять ремонт ГБЦ. Мастеру важно точно знать где она та самая золотая середина!
Клапанные крышки и впуск отмыты до блеска. Приступаем к сборке
После сборки произведен запуск мотора. Клапана работают тихо, как и должно быть!
Профильные и мультибрендовые техцентры Москвы, оказывающие услуги по регулировке клапанов Хонда Пилот. Ориентировочная средняя цена в автосервисах, участниках нашего проекта — 3350 руб. Но она зависит от поколения, года выпуска, объёма мотора и прочих особенностей модели Honda Pilot. Смотрите удобный по расположению в городе автотехцентр. Звоните для уточнения деталей
Диагностика | руб. |
Диагностика общая | 500 |
Компьютерная диагностика | 1000 |
Диагностика по 50 пунктам подробнее о услуге | 2500 |
Масла/фильтра | руб. |
Замена масла двигателя с фильтром | 500 |
Защита картера (снятие/установка) | 250 |
Замена воздушного фильтра двигателя | 200 |
Замена фильтра вентиляции салона | 200 |
Замена топливного фильтра | 2500 |
Замена фильтра АКПП | 900 |
Замена масла АКПП | 750 |
Замена масла заднего редуктора | 850 |
Замена масла переднего редуктора | 850 |
Замена тормозной жидкости | 1000 |
Замена жидкости ГУР | 1000 |
Замена антифриза | 1200 |
Двигатель | |
Регулировка зазоров клапанов | 4250 |
Замена свечей зажигания | 1250 |
Чистка инжектора | 2500 |
Чистка дросселя с адаптацией | 2000 |
Замена приводного ремня | 1200 |
Замена приводного ремня с автонатяжителем | 1850 |
Замена помпы | 8750 |
Замена ремня ГРМ с натяжителем и роликами | 8500 |
Замена прокладки клапанной крышки передней ГБЦ | 1250 |
Замена прокладки клапанной крышки задней ГБЦ | 1750 |
Замена прокладок клапана VCM (над генератором) | 2500 |
Замена датчика давления масла двигателя | 650 |
Замена распредвалов (комплекс с заменой сальников, прокладок) | 18500 |
Замена заднего сальника коленвала | 16500 |
Замена сальника привода переднего правого | 2750 |
Замена сальника привода переднего левого | 2000 |
Замена сальника привода заднего правого | 2250 |
Замена сальника привода заднего левого | 2250 |
Замена шкива коленвала | 1850 |
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра | 1250 |
Снятие/установка генератора | 2250 |
Ремонт генератора | 2500 |
Снятие/установка насоса ГУР | 1650 |
Ремонт насоса ГУР (включая сальники, уплотнения, подшипник) | 7000 |
Снятие/установка стартера | 2500 |
Ремонт стартера от | 2500 |
Замена шланга высокого давления ГУР | 2250 |
Замена муфты, катушки компрессора кондиционера | 5500 |
Снятие/установка АКПП | 15500 |
Замена передней опоры ДВС | 6250 |
Замена задней опоры ДВС | 7250 |
Замена радиатора ДВС | 5500 |
Тормозная система | |
Замена передних тормозных колодок | 900 |
Замена задних тормозных колодок | 900 |
Профилактика тормозного суппорта | 350 |
Замена тормозных дисков с колодками | 2000 |
Замена переднего тормозного шланга с прокачкой | 1500 |
Замена заднего тормозного шланга с прокачкой | 1500 |
Замена главного тормозного цилиндра | 2750 |
Переборка суппорта (замена пыльников,сальников, манжет) | 1750 |
Подвеска | |
Замена втулок переднего стабилизатора | 1600 |
Замена втулок заднего стабилизатора | 800 |
Замена стойки стабилизатора переднего | 650 |
Замена стойки стабилизатора заднего | 650 |
Замена переднего амортизатора | 2500 |
Замена заднего амортизатора | 1250 |
Замена пыльника амортизатора переднего | 2500 |
Замена переднего ступичного подшипникаи | 3500 |
Замена заднего ступичного подшипника | 2500 |
Замена переднего датчика ABS | 2500 |
Замена заднего датчика ABS | 2500 |
Замена переднего нижнего рычага | 1750 |
Замена поворотного кулака передней подвески | 1850 |
Замена сайлентблока переднего нижнего рычага | 1750 |
Замена пыльника шаровой опоры переднего рычага | 1650 |
Замена рулевого наконечника | 850 |
Замена рулевой тяги | 1250 |
Замена пыльника рулевой тяги | 1250 |
Замена заднего рычага | 1500 |
Замена колёсной шпильки | 1500 |
Замена колёсной шпильки (с заменой ступичного подшипника) | 2500 |
Замена ШРУСа внутреннего | 2500 |
Замена ШРУСа наружнего | 2500 |
Замена пыльника ШРУСа наружного переднего | 2500 |
Замена пыльника ШРУСа наружного заднего | 2500 |
Замена рулевой рейки | 6500 |
Ремонт рулевой рейки | 9500 |
Прочее | |
Замена лампы передней фары | 250 |
Замена лампы заднего фонаря (со снятием фонаря) | 350 |
Замена лобового стекла | 4500 |
Снятие/установка переднего бампера | 2250 |
Снятие/установка заднего бампера | 2000 |
Замена замка зажигания | 4250 |
Замена комплекта замков автомобиля | 6500 |
Мойка радиаторов (со снятием) (с перезаправкой АС) | 5500 |
Заправка кондиционера (без учёта хладагента) | 1500 |
Ремонт и сервисное обслуживание автомобиля производится по предварительной записи с помощью онлайн формы или по телефону
+7 (495) 799-87-75.
Дополнительные услуги сервиса по диагностике и обслуживанию Pilot 2008—2015
Подбор запчастей Honda Pilot 2008—2015 для прохождения регулярного технического осмотра. Готовые комплекты с возможностью онлайн заказа и дальнейшим сервисным обслуживанием в нашем техцентре.
проверка и регулировка зазоров клапанов когда нужно делать
- Сообщений 513
- Имя: Николай
- Город: Киев-Обухов
- Авто: Н 1.6
- Регистрация: 30.07.2013
#2
- Сообщений 10 700
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
стопися 10 лет
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#3
- Сообщений 24 837
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
Ось Коля-почитай чим закінчується.
І ось сюди стукнись в лічку-чел тобі розповість на скільки прилип бабала і які деталі замінив після «регулювання» клапанів.
Хочеш проблем. Почни регулювати те,куди лізти без діла не потрібно.
#4
- Сообщений 10 700
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Юстас, так он проверить, вроде, хочет. не регулировать
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#5
- Сообщений 40 817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Юстас, так он проверить, вроде, хочет. не регулировать
не лізь, тобі сказали
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#6
- Сообщений 10 700
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Так я и не лезу. уже 13 лет.
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#7
- Сообщений 40 817
- Имя: Valentin
- Город: Луцк
- Авто: 3.0 KOMPRESSOR
Opel Insignia 1,6T
Opel Vectra C
Honda CR-Z - Регистрация: 15.07.2012
Так я и не лезу. уже 13 лет.
Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
#8
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 987
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#9
- Сообщений 10 700
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Не, ну знаю, шо точно де-то под капотом.
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#10
- Сообщений 8 027
- Имя: Дмитрий
- Город: которого больше нет, под Харьковом
- Авто: ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
- Регистрация: 06.05.2009
Так зачем спрашивать? Есть желание, сними крышку и по меряй. Не факт, что советы других совпадут с твоими намерениями.
#11
А был рождён, чтобы бежать
- Сообщений 45 987
- Имя: Андрей Алексеевич
- Город: Киев
- Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
- Регистрация: 11.11.2007
100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00
Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.
#12
- Сообщений 24 837
- Имя: Андрей
- Город: Киев,ул.Майорова
- Авто: Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
- Регистрация: 06.09.2011
#13
- Сообщений 10 700
- Имя: Андрей
- Регистрация: 14.01.2007
Типа «не вижу повода непорегулировать»?
Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.
#14
- Сообщений 440
- Имя: Вадим
- Город: Белая Церковь
- Авто: Opel Astra H
- Регистрация: 19.03.2013
Сосед на КИА Черато проехал 100+ тыс.км., так как думал, что у него есть гидрокомпенсаторы, когда авто уже совсем перестало заводиться и постоянно ЧЕК светило, обратился к мастерам. Те сказали, что два клапана уже совсем зажато, и что через тысяч 8, была бы серьезная проблема (что имелось ввиду я не узнавал).
Другой сосед , авто как у меня, отрегулировал за 1600 грн (включая прокладку), ездит, без проблем, там видимо никто кувалдой шестерни не забивал.
А есть тут люди, которые на газу проехали 100+ тыс. км без регулировки клапанов?
Характеристики элементов:
Ходовая часть:
- тип передней подвески – LTS (телескопическая);
- амортизаторы передней подвески – Motion Control shocks (масляные);
- ход передней подвески – 150 мм;
- тип задней подвески – SC-5U (с упругим маятником);
- амортизаторы задней подвески – HP (масляные);
- ход задней подвески – 356 мм.
Трансмиссия:
- тип трансмиссии – CVT;
- пониженная/повышенная передачи – отсутствуют;
- привод – ременной;
- ведущий шкив вариатора – BRP Lite;
- ведомый шкив вариатора – LPV 27;
- реверс – механический (по нажатию кнопки);
- тормозная система – гидравлическая дисковая (тормоза Brembo).
Термостат цена
Прицениваясь к термостатам, правильнее следовать не финансовой составляющей выбора, а рекомендациям автопроизводителя. Или же поставщика на конвейер. Так вы сэкономите деньги и не позволите нервным клеткам погибнуть безвозвратно.
Отличную репутацию качества получили неоригинальные термостаты Behr Wahler. Их наделили статусом «вечных». За ними идут Tama, Gates, Metal Incar, Vernet.
Проверить работу термостата в магазине не представляется возможном. Не следует этого делать и при установке на автомобиль. Проверять следует непосредственно перед монтажом, методом «горячей кастрюли или банки с кипятком». Этим методом можно определить t°, при которой он срабатывает, и его способность открывать клапан.
Выбирайте правильно. Не забывайте о том, что высокая цена на запчасть – не всегда адекватна её качеству.
В процессе работ меняется ремень ГРМ Хонда Пилот, 2 ролика и натяжитель. Если замена производится второй раз, дополнительно следует поменять уплотнители крышек, помпу и сальники распределительных валов.
Ниже представлен фотоотчет по замене ремня ГРМ Хонда Пилот 3.5.
При самостоятельной замене важно правильно выставить метки ГРМ. Так, белая метка, расположенная на шкиве коленчатого вала, должна совпадать с белой же меткой кожуха ремня. Также неплохим способом является самостоятельное нанесение меток в процессе демонтажа старого ремня – маркером или корректором наносятся отметины на шкивы и на старый ремень. После снятия старый ремень сопоставляется с новым, на который вручную переносятся метки. Это дает гарантию того, что вы установите новый ремень правильно.
Цены и каталожные номера деталей:
- ремень ГРМ Хонда Пилот 2008 – оригинал от Honda 14400P8AA02, цена 3-4 тыс. руб.;
- аналог оригинального происхождения, производство Honda – 14400PMMA02, цена 2200-2300 руб.;
- аналог оригинального происхождения – 14400-P8A-A01, цена около 4,5 тыс. руб.;
- аналог неоригинального происхождения от MITSUBOSHI – 197XY26, цена 1 тыс. руб.
Если замена ремня ГРМ Хонда Пилот не производится вовремя и происходит обрыв ремня, велика вероятность того, что выпускные клапана двигателя встретятся с поршнями. В этом случае обращение в сервис неизбежно – необходимо снимать двигатель, осматривать его на предмет повреждения и проводить восстановительные работы. Чтобы не оказаться в подобной ситуации, меняйте ремень вовремя, согласно регламенту, а лучше заранее, чтобы наверняка быть уверенным в ГРМ своего автомобиля. Кроме того, не забывайте проводить диагностику самостоятельно или обращаться для этого в сервис.