Регулировка клапанов газель некст эвотек на газу
ГАЗ-А64R45
Автобус
Однорядная кабина
Количество мест 1+19
Стандартная база
Задний привод
ГБО пропан
ГАЗ-A64R45 — Газель-Некст с газо-бензиновым двигателем Evotech 2.7l. Автобус разработали под городские маршруты: в салоне 18 пассажирских сидений и одно стоячее место.
Особенности
Создан для маршрута
Горьковский автозавод избавился от недостатков маршрутных такси предыдущих поколений. Автобус создали под узкую задачу: работу в общественном транспорте. В основе — каркасная конструкция. Преимущества:
- Эксплуатационные расходы каркасника Некст на уровне лёгкого грузовика;
- 18 сидений при габаритах 6,1 на 2,2 м;
- Кузов легче, чем цельнометаллический;
- Жёсткий каркас;
- Трубы каркаса защищены от коррозии снаружи и изнутри, обшивка — оцинкованная сталь и пластиковые панели;
- Шасси Газели-Некст с усиленным задним мостом спроектировали под большой пассажирский поток;
- В распоряжении водителя маршрутный компьютер, точное рулевое управление, сиденье, которое повторяет форму тела.
Битопливный двигатель
Эвотек — новый двигатель УМЗ. Корейские инженеры из Tenergy применили к модели 4216 длинный список конструктивных решений. Эвотек расходует на 10% меньше топлива и масла. Двигатель проще эксплуатировать, чем УМЗ-4216 — он больше не требует регулировки клапанов. Новая система охлаждения с равномерным распределением температуры избавила УМЗ от перегрева, импортные уплотнители снизили шум и вибрации.
Для поклонников заволжских моторов оборудуем ГАЗ-A64R45 двигателем ЗМЗ-409.
Для комфорта пассажиров
- Высота потолка в салоне 1,9 м;
- Распашная дверь с электроприводом;
- Стоячее место у выхода;
- Площадь остекления больше, чем в цельнометаллических автобусах;
- Поперечные ряды сидений расположены так, чтобы пассажиры не мешали друг другу;
- Мягкая подвеска поглощает неровности дороги.
Базовая комплектация
- ГБО OMVL
- АБС
- ГУР
- Передний и задний стабилизаторы подвески
- Бортовой компьютер
- Водительское сидение с раздельной регулировкой по высоте, горизонтали и угла наклона спинки
- Руль с регулировкой по высоте
- Регулируемое освещение приборной панели
- Аккумулятор повышенной емкости
- Электропривод двери
- Огнетушитель
- Запасной инструмент и принадлежности
Характеристики
Эксплуатационные показатели | |
---|---|
Max скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива бензин/газ при 60 км/ч, л/100 км | 9,8/11,8 |
Марка топлива | АИ-92/пропан |
Экологический класс | Евро-5 |
Объём и масса | |
---|---|
Топливный бак, л | 64/104 |
Снаряжённая масса, кг | 2960 |
Полная масса, кг | 4252 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 1489 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 2763 |
Размеры | |
---|---|
Длина, мм | 6088 |
Ширина, мм | 2206 |
Высота, мм | 2720 |
Количество мест | 19+1 |
Колёсная база, мм | 3745 |
Клиренс, мм | 170 |
Min радиус поворота, м | 6,5 |
Задняя колея, мм | 1560 |
Передняя колея, мм | 1750 |
Колёса | |
---|---|
Диски | 5½ Jx16H2 |
Шины | 185/75R16C |
Двигатель | |
---|---|
Модель | Evotech А2755 |
Тип | Бензин/газ |
Тип наддува | — |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объём, л | 2,690 |
Кол-во цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндров и ход поршня, мм | 96,5 и 92 |
Степень сжатия | 10 |
Max мощность, лс (кВт) бензин/газ при об/мин | 106,8 (78,5)/104,3 (76,7) при 4000 |
Max крутящий момент, Нм бензин/газ при об/мин | 220,5/219 при 2350 |
Трансмиссия | |
---|---|
КПП | Механическая |
Количество передач | 5 |
Главная передача | 4,3 гипоидная |
Тип привода | Задний |
Дифференциал | Конический, шестерёнчатый |
Рулевое управление | |
---|---|
Рулевая колонка | Регулируемая по наколну |
ГУР | Реечного типа |
Подвеска и тормоза | |
---|---|
Передняя подвеска | Независимая |
Задняя подвеска | Рессоры |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Барабанные |
Габариты
Сервис
Гарантия на автомобили линейки Газель-Некст — 3 года, либо 150 000 км пробега, межсервисный интервал — 20 000 км. Максимальная широта дилерской сети дает возможность получать качественное и своевременное обслуживание в любом регионе России.
Что дает чип-тюнинг ГАЗ
- Решаются проблемы с «экологическими» устройствами, стираются ошибки;
- Исчезнут провалы и дергания;
- Снизится расход при сохранении стиля вождения;
- Повысится чувствительность педали газа;
- Улучшится подхват с низов и динамика в целом;
- Доступны двухрежимные прошивки под газ-бензин.
В результате авто легче едет с грузом, повышается комфорт от вождения, реже потребуется переключать передачи.