Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Замена прокладки клапанной крышки и ремонт гидро-натяжителя цепи ГРМ Ford Focus 1

Двигатель Форд Фокус 1 Duratec 98 л.с. — четырехтактный бен­зиновый, четырехцилиндровый, восьмиклапанный, рядный, с верх­ним расположением распредели­тельного вала, порядок работы ци­линдров: 1 — 3 — 4 — 2 (отсчет от шкива коленчатого вала).

Система питания — распределенный впрыск топлива с электронным управле­нием. Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют единый блок — силовой агрегат, установленный в моторном отсеке попе­рек автомобиля на трех резинометаллических опорах. Блок цилиндров отлит из чугуна. Цилиндры расточены непосредст­венно в блоке. Диаметр цилинд­ров — 82 мм.

В нижней части блока выполнены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников со съемными крышками, которые крепятся к блоку болтами. Опоры обрабатываются в сборе с крыш­ками, поэтому крышки не взаимо­заменяемы. В верхних частях опор (в постелях блока) выполнены выходные отверстия масляных кана­лов, предназначенных для смазки коренных подшипников, а также сквозные отверстия, в которые за­прессованы шариковые клапаны с форсунками. Через эти форсунки масло разбрызгивается на днища поршней и стенки цилиндров.

Запчасти

Машины в продаже

Комментарии 43

Тоже сегодня на холодную обнаружил еле слышный цокот. В районе 1500-2000 об. На холостом почти не ощутим.

У меня наоборот (дв. 1.4) на холодную движок работает тихо, как прогреется — цокать начинает! Кто-то говорил, что это проблема с перегородками впускного коллектора… Залезать не собираюсь!

на фьюжинах этих перегородок вроде как нет.

Сам не знаю… После 100-120 тысяч пробега посмотрю зазоры, если "цокот" не усилится!

Вот тоже недавно задумался про клапана на 1,4 дуратек. Вроде бы элементарная операция, ан нет. Ни у одного официала в радиусе 400 км набора стаканчиков нет и не предвидится. Это разбери, промеряй, закажи, кури две недели. А пока куришь, собери все взад, езди дальше и жди. Потом смотри с микрометром то ли привезли.
Позвонил для интереса в ФМК Россия. Ответ дословно: мы тут только маркетингом занимаемся. А по техническим вопросам к официалам.
На кой юх они вообще существуют осталось загадкой.

Фмк россия занимается продажами машин и поставками запчастей в офф дилерскую сеть.

Вы хотите открыть мне америку. Юхнёй они занимаются. Юхнёй.

Я просто несколько лет проработал в структуре gm россия. Но вам конечно виднее

Приветствую.
Правильно понимаю, что щуп должен входит немного туго, при замере зазора?

У меня зацокала на 121000. На холодную сильно слышно, потом шум стихает.

ура! я нашёл эту запись!)))) такая же фигня началась где-то на 80к км. Сейчас 170к и всё так же цокает… В очередной раз решил озаботиться устранением звука, но поездив по специалистам всегда слышал одно — это дюратек, не заморачивайся! Меня такой подход в корне не устраивал, но и найти ответ на свой вопрос я так и не мог, пока не наткнулся на эту запись. Видимо действительно стоит перестать заморачиваться…

Верно не заморачивайся 🙂

Это сейчас нормально.
Новый опель 2года 15тыс. км. тоже на холодную полминуты поцокивает. Мотор там a14xer.

Щас все так делают, стаканы которые цокают немного на холодную.

у меня цокает всегда 🙁

нет для мотора никакой разницы между 0,33 и 0,335 зазором. и да, эти 5 тысячных можно намерять тупо на масляной пленке по толкателю. все это бесполезная возня, к слову, опасная и тем, что многократное затягивание бугелей распредвалов может привести к выниманию резьбы из ГБЦ болтом бугеля. тут кто-то недавно на фокусе такой прикол словил. заморачивался потом, делал вставку.

Читайте так же:
Регулировка зазоров переднего бампера форд фокус 2 рестайлинг

по опыту и с фокусом, и с тазиками, — имеет значение зазор в десятку. при этом мотор просто на холостых неровно начинает работать, даже с новыми притертыми клапанами. пока этого нет — забей и не лезь. а насчет мастеров, которые рассказывают про изнашивающиеся толкатели… больше к ним не ходи. не толкатели там изнашиваются, а тарелки клапанов дерьмом зарастают, клапан не до конца выжимается пружиной и ессно торчит "ниже". попутно от этой грязи клапана начинают пропускать, а со временем и прогорают.

а насчет цокота 3 и 4 цилиндров… лучше возьми эндоскоп и загляни посмотри на зеркало цилиндров)) 3 и 4 более температурно нагружены (дальше от помпы) и быстрее изнашиваются. еще есть шансы, что это поршня на перекладке в эллипсном цилиндре стучат))

PS писал-писал, потом заметил, что записи полтора года. тьфу, ёмаё, но не стирать же))

Конечно не стирать. Спасибо. Я уже забил, я уже слушал и новые движки на холодную, которые 10 тысяч прошли всего, все так на толкателях пока холодные поначалу имеют стучащие нотки в работе.

это и нормально. не стучат только поджатые клапана, но тут других минусов куда больше, чем пользы от тишины

клапанную крышку от руки закручивал или через динамометрический ключ?

От руки, все равно через 2 месяца на СТО менять ремень ГРМ. Там не знаю как закручивали.

Как работает ГБО на Форд Фьюжн Ford Fusion 1.4 2012 (4 цилиндра) система ГБО — KME

Работа газобаллонной системы в некоторых моментах зависит от комплектации, а точнее – от типа ЭБУ.

К общим принципам относятся:

  • запуск и прогрев мотора на бензине;
  • автоматическая смена топливных режимов (без участия водителя);
  • возможность вручную управлять переключением газ/бензин;
  • обратный автоматический переход с газа на бензин при высоких оборотах ДВС.

Холодный пуск по умолчанию производится в штатном режиме. Дело в том, что для качественного преобразования сжиженного пропан-бутана в парообразное состояние редуктор-испаритель должен быть подогрет. Именно для этого его соединяют с системой охлаждения авто. Если принудительно включать газовый режим «на холодную» (такая возможность предусмотрена для аварийных ситуаций), то редуктор подвергается повышенным нагрузкам, что, безусловно, влияет на ресурс агрегата. Чтобы ГБО на Форд Фьюжн служило долго и без хлопот, рекомендуем без особой нужды не включать газ на непрогретом моторе. Лучше положиться на электронику, которая контролирует и температуру охлаждающей жидкости (ОЖ), и время впрыска газа, и остаток пропана в баллоне.

Отдельно коснемся автоматического перехода с газа на бензин при повышенных оборотах двигателя. Здесь в зависимости от типа ЭБУ реализовывается «довпрыск» бензина, когда мотор раскручивается свыше 4000 об./мин. К примеру, электронный блок KME Nevo способен это сделать. Кроме того, у этой электроники образцовая совместимость с элементами ГБО сторонних производителей, а значит, появляется больше вариантов по применению газовых форсунок и редуктора-испарителя. Подробнее о комплектациях узнавайте у нашего консультанта.

Необходимость ремонта ДВС

Ремонт двигателя Форд

Наиболее распространенными в России являются автомобили с рабочим объемом двигателя до 2 литров. Это и мера экономии автомобиля, и своеобразного престижа. Можно иметь авто с объемом 3,2 литра, и не иметь финансовой возможности её использовать каждый день. А вот хорошее соотношение цены и качества, как говорится, сходится на двухлитровом варианте. Мы также производим ремонт двигателя Форд Фокус 1.8 и более.

Двигатель хоть и не является основной частью вашего авто, но все же очень важен как его составляющая. Да, для того, чтобы обеспечить его работу и иметь возможность перемещаться на авто, должны функционировать еще много частей машины, однако он – наиболее важная из них.

Читайте так же:
Как снять ручку регулировки спинки сиденья форд фокус 2

Двигатель Форд Фьюжн

FXJA, FXJB, FXJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.4 выдает 80 лошадиных сил, а его крутящий момент составляет 124 Н∙м. Конструктивно ДВС представляет собой рядную атмосферную четверку Duratec с алюминиевым блоком цилиндров. Для привода газораспределительного механизма применяется ремень, который меняют вместе с роликами каждые 150 тыс. км.

Безразборный ремонт Форд Фьжн

Согласно данным автопроизводителя, мотор потребляет 6,6 л бензина на 100 км пути, предусмотренный расход масла – 200 г на 1000 км. Ресурс двигателя колеблется в пределах 300–350 тыс. км, что является отличным показателем, если учесть его скромный объем.
К недостаткам Форд Фьюжн 1.4 относят посредственную динамику, ввиду недостатка мощности мотор приходится постоянно крутить, а это негативно сказывается на расходе топлива. Что касается слабых мест, к ним относят термостат. Изредка владельцы жалуются на стуки мотора, которые исходят от клапанов, во избежание их появления следует делать регулировку клапанов каждые 100 тыс. км.

FYJA, FYJB, FYJC

Двигатель Форд Фьюжн 1.6 развивает 100 лошадиных сил мощности. Его блок цилиндров изготовлен из алюминия и боится перегрева. Поэтому за рабочей температурой нужно постоянно следить, впрочем как и за состоянием зубчатого ремня в приводе ГРМ. По сравнению с 1.4-литровой версией 1.6-литровая радует приличной динамикой.

Безразборный ремонт Форд Фьжн

При нормальном обслуживании и корректной эксплуатации мотор объемом 1.6 л без проблем ходит порядка 300 тыс. км. Среди неприятных особенностей числится быстро загрязняющийся дроссель и воздушный фильтр. Учтите, фильтр следует менять без промедлений, особенно если вы любите езду по пыльным дорогам. Отдельные владельцы жалуются и на слабый термостат мотора, при малейшем перегреве в нем появляются утечки.
ПРИМЕЧАНИЕ: в качестве профилактики для топливной системы бензинового Фьюжн подойдет RVS Master Injector Cleans, присадка снизит расход бензина на 15%, плюс восстановит мощность мотора, устранит характерные провалы при наборе скорости.

Дизельные версии Форд Фьюжн

Дизель Duratorq встречается редко, так как официально такие машины не продавались в России. Существует две версии объемом 1.4 и 1.6 л. Их мощность составляет 68 и 90 лошадиных сил соответственно. На ресурс сильно влияет качество используемой солярки, условия эксплуатации и обслуживания. Для подержанных дизельных Ford Fusion с пробегом свыше 100 тыс. км уместны следующие рекомендации:

Сократить межсервисный интервал.

Профилактически добавлять в бак катализатор горения FuelEXx Diesel, который продлевает срок службы топливной системы и силового агрегата.

Промыть форсунки составом RVS Master Injection Pump Dp3, который бережно снимет нагар и другие загрязнения с рабочей поверхности.

Моторы на американских версиях Ford Fusion

Авто, предназначенные для рынка США, встречаются и в России. Комплектуются они преимущественно мощными бензиновыми агрегатами. Даже самый скромный среди них 1.5 EcoBoost выдает 181 л. с. А ДВС объемом 2.7 л рассчитан уже на 325 лошадиных сил, причем он доступен в комплектации с полным приводом.

Безразборный ремонт Форд Фьжн

Популярный на американском Форд Фьюжн мотор – 2.5 Duratec. Он изготовлен преимущественно из алюминия, но благодаря чугунным гильзам производителю удалось существенно продлить ресурс силовой установки. За счет турбины этот ДВС обеспечивает автомобилю неплохую динамику, а его ориентировочный ресурс достигает 300 тыс. км.
При покупке американской версии Fusion учитывайте требовательность их моторов к качеству масла и антифриза. Несмотря на то, что ДВС адаптированы к бензину АИ-92, рекомендуем не экономить на заправке, особенно если пробег авто уже приличный и не хочется столкнуться с дорогостоящим ремонтом. Плюс для профилактики будет уместно использование присадки FuelEXx Gazoline.

Читайте так же:
Форд транзит 2008 регулировка сдвижной двери

Прошивка Форд Фокус 2

6 октября 2018 cognizer

Многие владельцы Форд Фокус 2 желают проделать данную процедуру. Таким образом можно перейти на норму токсичности Евро-2, удалив катализатор и отключив второй датчик кислорода. Можно немного поднять динамику без переделок систем впуска и выпуска двигателя. Именно этого многие и ожидают от новой прошивки двигателя.

Рубрика: Ford C-Max, Ford Focus 2, Электрика Метки: Focus 2, ford focus 2, обновление прошивки двигателя, прошивка 1.6 ti-vct, Прошивка Форд Фокус 2, Форд Фокус 2 Нет комментариев »

Ремонт своими руками форд фьюжн – Ford Fusion (Форд Фьюжн) — Руководство по ремонту и обслуживанию Ford Focus, Fusion, Mondeo

  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Раздел 1. Устройство автомобиля

Паспортные данные
Идентификационный номер (VIN) автомобиля, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной наклейке……расположенной снизу стойки двери переднего пассажира. Рис. 1.5. Идентификационная наклейка: 1 – завод-изготовитель; 2 –…

Ключи автомобиля
К автомобилю прикладывают два ключа, каждым из которых можно отпереть замки дверей и включить зажигание.Так выглядит комплект ключей автомобиля: 1 – рабочий ключ; 2 – обучающий ключ; 3 – бирка. Полезный совет Сохраните бирку: чтобы не менять замки в случае утери ключей, по их номеру на завод…

Приборы и органы управления
Рис. 1.6. Панель приборов и органы управления Расположение органов управления автомобилем (рис. 1.6) соответствует нормам и правилам ЕЭК ООН. Для удобства пользования на органах управления, размещенных на панели приборов и других панелях управления, нанесены соответствующие символы фу…

Комбинация приборов
Рис. 1.7. Комбинация приборов Расположение приборов, сигнальных и контрольных ламп в комбинации приборов показано на рис. 1.7.1 – тахометр показывает частоту вращения коленчатого вала двигателя. Шкала имеет деления от 0 до 7, цена деления 0,5. Чтобы определить частоту вращения коленча…

Маршрутный компьютер
Маршрутный компьютер представляет собой электронное устройство, которое отображает на жидкокристаллическом дисплее информацию о поездке: наружную температуру, время движения, пробег на оставшемся в баке горючем, средний расход топлива и выбранную в данный момент передачу. Рис. 1.6. Панел…

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Темпе…

Двери
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Ремни безопасности
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Сиденья
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

Регулировка положения рулевого колеса
На автомобиль установлена рулевая колонка, регулируемая по вылету и углу наклона. Перед поездкой отрегулируйте положение рулевого колеса так, чтобы было удобно управлять автомобилем и были хорошо видны приборы в комбинации. Примечание Рекомендуем регулировать положение рулевого колеса после…

Зеркала заднего вида
В зависимости от комплектации на автомобили Ford Fusion могут устанавливать наружные зеркала заднего вида с ручной регулировкой положения или с электроприводом. Внутреннее зеркало регулируется вручную.Для регулировки положения наружных зеркал перемещайте в нужном направлении рычаг шарнира, ус…

Освещение салона
Для общего освещения салона в обивке крыши установлен плафон внутреннего освещения.Клавиша переключателя может занимать следующие положения:О — плафон освещения салона выключен; – плафон освещения салона включается при открывании дверей; – плафон освещения салона включен.

Противосолнечные козырьки
Противосолнечные козырьки предназначены для защиты глаз водителя и переднего пассажира от ослепления лучами солнца.Для защиты от солнца опустите козырек вниз.В зависимости от направления солнечных лучей козырек можно вывести из держателя……а затем повернуть на шарнире вбок. Примечание С тыл…

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форд фокусе

Капот
Для получения доступа в моторный отсек……потяните рычаг открывания капота на себя.Затем приподнимите капот и через появившуюся щель нажмите пальцем на выступ предохранительного крючка, переместив его в направлении, показанном стрелкой.Извлеките упор из держателя……и установите его в специальное…

Управление коробкой передач

↓ Комментарии ↓

Раздел 3. Неисправностив пути
Двигатель не заводится Неисправности системы впрыска топлива Пропал холостой ход Перебои в работе двигателя Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания Автомобиль движется рывками Автомобиль плохо разгоняется Двигатель заглох во время движения Упало давление масла Перегрев двигателя Аккумуляторная батарея не подзаряжается Пуск двигателя от внешних источников тока Неисправности электрооборудования Появились посторонние стуки Проблемы с тормозами Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание
Общие положения Ежедневное обслуживание (ЕО) Первое техническое обслуживание (ТО-1) Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель
Особенности конструкции Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения Полезные советы Проверка компрессии в цилиндрах Снятие и установка брызговика двигателя Замена опор подвески силового агрегата Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия Снятие, установка и дефектовка маховика Замена деталей уплотнения двигателя Регулировка зазоров в приводе клапанов Головка блока цилиндров Снятие и установка двигателя Система смазки Система охлаждения Система выпуска отработавших газов Система питания Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия
Сцепление Коробка передач Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть
Передняя подвеска Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление
Особенности конструкции Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения Рулевая колонка Рулевые тяги Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система
Особенности устройства Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения Прокачка гидропривода тормозной системы Проверка положения педали тормоза Главный тормозной цилиндр Вакуумный усилитель тормозов Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов Тормозные механизмы передних колес Тормозные механизмы задних колес Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование
Особенности конструкции Диагностика неисправностей бортового электрооборудования Монтажные блоки Аккумуляторная батарея Генератор Стартер Выключатель (замок) зажигания Система управления двигателем Освещение, световая и звуковая сигнализация Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения Снятие и установка электровентилятора отопителя Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя Электрообогрев стекла двери задка Комбинация приборов Выключатели панели приборов Автомобильная аудиосистема Замена датчиков и выключателей Снятие и установка патрона прикуривателя Электронная противоугонная система дистанционного управления Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов
Особенности конструкции Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения Снятие и установка облицовки радиатора Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков Снятие и установка бамперов Снятие и установка переднего крыла Снятие и установка решетки короба воздухопритока Капот Боковые двери Дверь задка Крышка люка наливной трубы топливного бака Сиденья Снятие и установка облицовки тоннеля пола Система пассивной безопасности (SRS) Зеркала заднего вида Панель приборов Отопитель и кондиционер Арматура салона Снятие и установка облицовок салона Снятие и установка кожухов рулевой колонки Снятие и установка облицовок багажника Стеклоочиститель ветрового окна Стеклоочиститель окна двери задка Замена неподвижного остекления кузова Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи Уход за кузовом

Читайте так же:
Как отрегулировать карбюратор на форде эскорте

Раздел 12. Колеса и шины
Технические характеристики Маркировка колесных дисков Маркировка шин Замена колес Колесные гайки Обкатка шин Хранение шин Балансировка колес Цепи противоскольжения Запасное колесо Проверка давления в шинах Проверка протектора шин Проверка вентиля Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей
Моторное масло Пластичные смазки Охлаждающие жидкости Тормозная жидкость Топливный фильтр тонкой очистки Воздушный фильтр Масляный фильтр системы смазки двигателя Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля
Как подготовить автомобиль к зиме Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз Что полезно купить к зиме Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру
Рекомендации Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику
Техника безопасности при проведении ремонтных работ Инструменты Перед началом работы Восстановление резьбовых соединений Советы по кузовному ремонту

Приложения
Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования
Схема 1. Блок-схема Схема 2а. Система управления двигателем Схема 2б. Система управления двигателем Схема 2в. Система управления двигателем Схема 2г. Система управления двигателем Схема 2д. Система управления двигателем Схема 2е. Система управления двигателем Схема 3. Система питания Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач Схема 5а. Система зарядки Схема 5б. Система зарядки Схема 6. Система зажигания Схема 7. Аудиосистема Схема 8а. Система охлаждения Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения Схема 9а. Роботизированная коробка передач Схема 9б. Роботизированная коробка передач Схема 9в. Роботизированная коробка передач Схема 9г. Роботизированная коробка передач Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля Схема 11а. Диагностический разъем Схема 11б. Диагностический разъем Схема 11в. Диагностический разъем Схема 12а. Противоугонная система Схема 12б. Противоугонная система Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели Схема 15. Звуковой сигнал Схема 16. Часы Схема 17. Система отопления и вентиляции хема 18а. Система кондиционирования воздуха Схема 18б. Система кондиционирования воздуха Схема 18в. Система кондиционирования воздуха Схема 18г. Система кондиционирования воздуха Схема 19а. Внутреннее освещение салона Схема 19б. Внутреннее освещение салона Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL) Схема 21. Противотуманные фары Схема 22а. Блок-фары Схема 22б. Блок-фары Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач Схема 25а. Стоп-сигналы Схема 25б. Стоп-сигналы Схема 26а. Указатели поворотов Схема 26б. Указатели поворотов Схема 26в. Указатели поворотов Схема 27. Задние противотуманные фонари Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида Схема 29. Стеклоомыватель Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал Схема 31. Привод замков Схема 32. Центральный замок Схема 33. Подогрев сидений

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector