Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мотоблоки Зубр. Обзор модельного ряда и комплектующих, отзывы владельцев

Установите тяжелый дизельный мотоблок (Прораб, Кентавр, Аврора, Зубр, Скаут) двигателем вниз, чтобы из крышки головки цилиндра, которую будем снимать, масло стекло в картер:

Тяжелый дизельный мотоблок Прораб

Тяжелый дизельный мотоблок установлен двигателем вниз

Для регулировки клапанов понадобятся гаечный ключ на 16 (применимо к двигателю GT 100 RDK, у других возможны иные номиналы), плоская отвертка, набор калибровочных щупов и руководство по эксплуатации. В руководстве по эксплуатации найдите размеры зазоров, рекомендуемые для вашего китайского мотоблока.

Установка зазоров между клапанными рычагами и штоками клапанов тяжелого мотоблока производится на холодном двигателе.

Размер рекомендуемых зазоров для дизельного мотоблока Прораб GT 100 RDK:

  • для впускного клапана – 0,20-0,30 мм при холодном двигателе;
  • для выпускного клапана – 0,25-0,35 мм при холодном двигателе.

Особенности конструкции

Силовая установка мотоблока смещена вперед, что говорит об уникальности конструкции. Дело в том, что такая компоновка положительно влияет на межосевую развесовку и качество обработки почвы. Иными словами, таким образом разработчики достигли оптимального баланса, в сочетании с низким центром тяжести и маневренностью.

В качестве КПП для дизельного мотоблока Форте выступает безременная трансмиссия, стойкая к повышенным нагрузкам. В трехскоростной коробке две передачи отвечают за передний ход, и одна – включает задний ход. Первая передача обычно применяется при работе с навесными опциями. Например, в данном случае можно эффективно работать с плугом, фрезами, картофелесажалкой, картофелекопателем и другим оборудованием. Что касается второй скорости, ее область применения – профессиональная обработка грунта таким образом, чтобы он был максимально пригоден для посадки овощных и зерновых культур. За счет задней скорости и реверса можно подобрать оптимальный режим работы, и тем самым обеспечить идеальное маневрирование на дорожной поверхности. В конструкцию КПП также входит многодисковое сцепление с масляной ванной. Коробка передач – зубчатого типа.

Неотъемлемой составной частью Форте является сам руль, закрепленный на сайлентблоках. Сайлент-блоки необходимы для минимизации вибраций. К тому же, отсутствие лишних шумов благоприятно сказывается на самочувствии оператора, и позволяет ему не быть уставшим долгое время. Регулировка руля производится посредством поворотных ручек. Это очень удобно, поскольку руль можно подстроить под себя. Также есть такой элемент как вал отбора мощности. Он упрощает установку различного навесного оборудования.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора мотокосы forte

Как разобрать двигатель

Также необходимо разобрать двигатель мотоблока и осмотреть все узлы. Все неисправные, деформированные или поврежденные детали заменить аналогичными новыми. Еще можно провести осмотр карбюратора, воздушного фильтра и глушителя, ведь там могут быть такие проблемы, как засор или простое загрязнение.

В таком случае нужно срочно осмотреть, разобрать и почистить каждую деталь и собрать ее снова, если же этого не сделать и использовать двигатель дальше, несмотря на плохое состояние, то могут появиться новые, уже неисправные поломки. Также могут быть проблемы с корпусом муфты или храповиком, тогда нужно разобрать пусковой блок и заменить неисправную деталь на новую. Еще желательно осмотреть цилиндропоршневую часть двигателя, ведь они тоже имеют свойство изнашиваться и ломаться, если это так, то их тоже следует сменить на новые.

Теги: маховика, агрегата, система, устройство, цилиндра, является, установка, настройка, впускного, метки, мощность, бензиновые, выпускного, элементы, мб, снимаем, различные, средство, мертвую, масляную, свободно, механизм, зависит, болта, точку, лифан, тактные, сцепления, далее, эксплуатации, находится, именно, камера, типа, наибольшее, машины, энергии, положение, механическую, установить, ходовая, горючей, расположены, высокими, вставляем, трансмиссии, китайского, газа, люди, проходить

Пошаговая инструкция для разных моделей

Лифан 6.5

Регулировка клапанов на мотоблок Лифан 6.5 заключается в установке верного зазора под клапанами. Последовательность действий будет следующая:

  • Снимаем кожух, чтобы добраться до маховика.
  • Снимаем клапанную крышку. Под ней находятся два клапана – впускной и выпускной.
  • Для проверки зазора впускного клапана потребуется щуп на 0,15 мм, для выпускного – на 0,2 мм. При правильной регулировке, щуп должен проходить под клапаном достаточно свободно.
  • Для регулировки ослабляем гайки креплений при помощи ключа. Вставляем щуп между клапаном и поршнем таким образом, чтобы он не проскальзывал, а находился достаточно плотно в таком положении. Заворачиваем гайку.
  • Ставим на место крышку клапанов и кожух маховика.
Читайте так же:
Как называется служба синхронизации времени

Регулировка клапанов

Регулировка устройств Нева мб 2, Зирка 105

Процесс регулировки клапанов на мотоблоке нева мб 2 и схожем мотоблоке зирка 105:

  • Даем двигателю поработать, а потом немного остыть.
  • Снимаем кожух.
  • Снимаем клапанную крышку и добираемся к тем маховикам, которые под ней.
  • Отвинчиваем контргайку.
  • Лезвие, которое вставляем в зазор, должно проходить очень свободно между поршнем и клапаном.
  • Завинчиваем всю систему назад.

Как правильно отрегулировать клапан мотоблока Зип

Каков порядок регулировки клапанов на популярном мотоблоке зип:

  • Открываем маховик.
  • Развинчиваем клапанную крышку по часвой стрелке.
  • Щупом проверяем зазор точно также как описано выше.
  • Ключем делаем проворот между гайками и немного их ослабляем.
  • Закрываем систему и проводим тестирование.

Как настраивать на мотоблоке Агро

Регулировка клапанов на мотоблоке Агро производится следующим образом:

  • Прогреваем двигатель, после чего даем ему какое-то время на остывание.
  • Снимаем масляную ванну воздушного фильтра.
  • Далее нужно открутить кожух маховика, крепленный на 6 болтах.
  • На маховике расположены метки – 0 (верхняя мертвая точка), 5, 10 и 20 (впрыск топлива). Сопоставляем мертвую точку маховика с меткой, расположенной на цилиндре таким образом, чтобы они находились напротив друг друга.
  • Далее снимаем клапанную крышку.
  • Под ней расположены два клапана. Расслабляем контргайку, после чего вставляем бритвенное лезвие под клапан. Лезвие должно проходить свободно между поршнем и клапаном.
  • Добившись этого, закручиваем гайку обратно. Затем возвращаем на место крышку клапанов и кожух маховика.

Стоит отметить, что идентичные действия по регулировке проводятся и для регулировки клапанов на мотоблоке Патриот. Мотоблок Агрос и его регулировка клапанов также соотносится с мотоблоком мб 1.

Так что при необходимости можно воспользоваться идентичной схемой.

Каскад

Регулировка клапанов на мотоблоке Каскад:

  • Снимаем кожух с маховика.
  • Снимаем клапанную крышку.
  • Проворачиваем маховик до тех пор, пока впускной клапан не будет поджат. Соответственно, выпускной клапан будет отжатым.
  • Далее нужно добиться правильного зазора для каждого из клапанов. Согласно инструкции, для впускного этот параметр составляет 0,15 мм, а для выпускного – 0,20 мм.
  • Проверяем при помощи щупа имеющийся зазор между клапаном и поршнем. Если щуп сильно проскальзывает, либо он вообще не проходит между ними, то нам потребуется регулировка. Если щупа нет, то можно воспользоваться бритвенным лезвием, толщина которого составляет 0,1 мм.
  • Для регулировки расслабляем гайку крепления, после чего вставляем щуп в промежуток под клапаном. Оптимальным его положением будет довольно плотное хождение между поршнем и клапаном, без проскальзывания.
  • Если все получилось, закручиваем обратно гайки, после чего ставим крышку клапанов и кожух на место.

К регулировке клапанов на мотоблоке урал также стоит подходить именно исходя из вышеописаной инструкции.

Схема работы устроена идентичным образом, так что можно использовать один алгоритм действй, ровным счетом как и для регулировки клапанов на популярном мотоблоке кентавр.

Читайте так же:
Как отрегулировать на скутере задние тормоза

Видео: Не Заводится Мотоблок Кентавр Дизель

Мощность двигателя уменьшается из-за отсутствия подачи топлива и неправильной регулировки насоса.
Выхлоп дыма является результатом чрезмерной подачи топлива и плохого распыления или неправильной установки насоса высокого давления и износа поршневых колец. Чрезмерная подача топлива происходит из-за неправильной регулировки насоса высокого давления, а также из-за плохого распыления из-за потери упругости пружин форсунок, плохой посадки иглы и износа отверстий форсунки.
Двигатель «в работе» возникает в случае заклинивания рельса, поломки пружины рычага проволоки рельса и попадания избыточного масла в камеру сгорания при износе поршневой группы.
При выполнении монтажных и демонтажных работ должна быть обеспечена максимальная чистота, так как даже небольшое количество пыли и грязи, попадающих в сеть, может вызвать засорение и износ деталей. После отключения топливопроводов все отверстия устройств и трубопроводов должны быть закрыты заглушками, заглушками или обернуты чистой изолентой, а все детали должны быть тщательно вымыты перед установкой.
Топливопроводы и фильтры должны быть промыты и промыты сжатым воздухом. Топливные фильтры следует заменять, если они сильно загрязнены или соответствуют заводским инструкциям.
Неисправный топливный насос и насос высокого давления заменяют изношенные или поврежденные детали. После технического обслуживания насос высокого давления проходит испытания и регулируется на специальном стенде SDTA-1. В начале производится регулировка размеров и равномерности подачи топлива.
Сопла проверяются на чистоту и, если они затянуты, очищаются стальной проволокой диаметром 0,3 мм. Собранное сопло проверяется на давление впрыска и на распыление. Игла сопла должна плотно прилегать к гнезду, а если седло сломано, иглу следует протереть на фильтре и заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя.
Утечка в сети, помимо увеличения расхода топлива, приводит к неисправности двигателя. Прибор НИИАТ-383 используется для проверки герметичности топливопроводов низкого давления. Это устройство создает давление 0,3 МПа, и оно подключается к топливной магистрали от бака, причем все утечки в соединениях обнаруживаются при обильной утечке топлива. Утечка топлива в трубопроводах высокого давления также оказывается топливом.
Запуск подачи топлива с секций насоса высокого давления регулируется стойкой SDTA-1 со снятой муфтой предварительного впрыска.
Регулировка размеров и равномерности подачи топлива секциями насоса осуществляется на одном стенде. Размер и равномерность подачи определяется количеством топлива в объемных чашках для каждой секции топлива.
Регулировка холостого хода на холостом ходу коленчатого вала осуществляется при нагреве двигателя путем вращения пружинного корпуса буфера регулятора общего режима.
Максимальная скорость регулируется винтами максимальной скорости. Проверьте тахометр.

Читайте так же:
Регулировка дизельной форсунки на стенде

۞ (Дита) Проверка и регулировка давления в форсунке и качества топливной форсунки выполняются на стойках KP 1600A.
Сопло контролируется давлением впрыска, при этом крышка снимается, поворачивая регулировочный винт с помощью отвертки, которая сначала должна быть разблокирована.
В рабочей форсунке топливо распыляется одновременно из всех отверстий в виде тумана; не должно быть утечки после инъекции.
Основные работы, выполняемые при техническом обслуживании дизельной системы питания. ЭО. Удалите грязь и пыль с приборов. Проверьте уровень топлива в баке и при необходимости заправьте. Слейте 0,2 литра с предыдущего топливного фильтра и 0,2 литра с тонкого фильтра. Проверьте соединение между топливным баком, топливными фильтрами, насосом подкачки топлива, насосом высокого давления, а также соплами и соединениями воздушного фильтра. Проверьте уровень масла в картере регулятора частоты вращения коленчатого вала, работающего в режиме, режиме управления насосом высокого давления, указателе давления топлива в баке.
К-1. Проверьте впускной и выпускной трубопроводы, топливные фильтры, топливный насос и воздуховоды на герметичность воздушного фильтра. Слейте осадок из топливного бака. Промойте корпус и замените элементы топливного фильтра. Смажьте поворотные соединения приводов привода насоса высокого давления.
К-2. Промойте топливный бак. Проверьте крепление глушителя и контроллер общего режима; герметичность источника питания и циркуляции топлива, а также работа насоса высокого давления и форсунок. Отрегулируйте обороты холостого хода двигателя. Заменяйте фильтрующий элемент воздушного фильтра каждые 500 часов работы.
Для сезонного обслуживания очистите первую ступень воздушного фильтра. Проверяйте воздушный фильтр не менее года.

Пешеходный трактор Игорь (Stawl) заводится только с буксира, выведенного 8л.с.

Юра (Хачи) Почему дизельный двигатель собирает воздух?

Юра (Хачи) Почему дизельный двигатель собирает воздух?

Михаил (Олексина) Игорь, а когда ты начинаешь пользоваться ручкой, что происходит?

Читайте так же:
Регулировка сцепления на днепре

Михаил (Алексина) Юра как воздух проходит

Mileusha (Cadey) Почему вращение дизельных двигателей плавает?

Макс (Лонгин) Игорь, сделай помпу и насадку

ПОЧЕМУ НЕ НАЧИНАЕТСЯ БЛОК МОТОРА YouTube

ПОЧЕМУ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ ДВИГАТЕЛЬ? Внедорожный трактор плохо запускается. Мотоблок ЗУБР. Запускает подпружиненный стартер.

Отремонтируйте моторный блок

Если моторный блок запускается, но не развивает мощность (работает. Ремонт и регулировка дизельного двигателя больше.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector