Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулируем зазоры клапанов на двигателе K7J, K7M Renault

Регулируем зазоры клапанов на двигателе K7J, K7M Renault

Восьмиклапанные двигатели разработки Рено K7J, K7M устанавливаются на Renault Logan, Renault Sandero, Dacia/Lada Largus и ряд других моделей концерна Renault/Nissan. Регулировка клапанов на двигателе K7J и K7M – важная процедура по поддержанию правильной работы двигателя. Проверить зазоры клапана также не помешает при замене прокладки, если есть течь масла из-под крышки.

  • 1 Когда регулировать клапана Рено Логан K7J и K7M
  • 2 Какие зазоры клапанов K7J и K7M Логан
  • 3 Как отрегулировать клапана Рено Логан, Сандеро

3.3.3. Проверка и регулировка зазоров клапанов

Штудируя интернет обратил внимание на то что стаканы шлифуют до небходимого размера, хочу заметить что даное действие ослабляет конструкцию стакана и так же Шлифовщики не берутся за это дело по причине того что площадь контакта очень мала, но если очень хочется то можно.

Берем приспособления для замера вставляем в нутрь, это позволит примагнитить стакан, но этого все-же мало приходится примагничивать еще и металлические бруски чтобы это дело не крутилось при шлифовании. Штудируя интернет, обнаружил вариант переделки стаканов от наших жигулей шлифуют диаметр стакана а дальше танцы с бубном, выбор даного варианта прост у наших машин есть регулировочные шайбы, вот только регулировать на месте не позволит конструкция головки, шайба просто не входит.

Ну это пол беды основная проблема в том, что нет возможности просто установить шайбу нужного размера по причине большой толщины реношного стакана.

Проверка свечей накала 1,5dci

Если все что я описал про этот метод вас неостостановило предложу свой способ увеличения размера без сварки. Подобные стаканчики применялись на старых моторах, для того что бы регулировочный винт не разбивал головку штока клапана, в нашем случае он увеличит высоту. Шайбу можно снять с толкателя, не снимая распредвал, если имеется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

Чтобы снять шайбу, толкатель необходимо прижать, преодолевая давление пружины клапана. Теоретически, это можно сделать, если упереть рычаг в распредвал между рабочими поверхностями кулачков подходящей отверткой, нажимая толкатель с регулировочной шайбой вниз, но это не рекомендуется изготовителем.

Читайте так же:
Регулировка карбюратора штиль 400

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Если все же используется этот метод, работайте очень осторожно, не повредите распредвал, головку блока цилиндров или толкатель обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Рабочие выступы кулачков при нажатии толкателя должны быть направлены вверх, а сами толкатели поверните так, чтобы их надрезы расположились перпендикулярно к оси распредвала.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Устанавливайте шайбу маркировкой толщины вниз. Если инструмента Renault нет и нельзя сделать подходящую замену, то для удаления шайб необходимо будет снять распредвал, как описано в Разделе Снятие, осмотр и установка распредвала и толкателей.

Снимите головку или гаечный ключ с болта шкива коленвала. Установите клапанную крышку, используя новую прокладку и затяните крепежные гайки приведенным в Спецификациях усилием.

Renault Kangoo 2009, 86 л. с. — самостоятельный ремонт

Установите топливные форсунки как описано в Главе Системы питания и выпуска или свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя. Если топливопроводы были разъединены, подсоедините их, а затем прокачайте топливную систему как описано в Главе Системы питания и выпуска. Регулировочные шайбы посажены в толкатели так, что их очень трудно извлечь с установленным распредвалом. Для выполнения этой процедуры потребуется специальный инструмент Renault обратитесь к сопроводительной иллюстрации , но сначала необходимо будет снять впускной трубопровод и выпускной коллектор и турбокомпрессор обратитесь к Главе Системы питания и выпуска.

Чтобы извлечь регулировочную шайбу, проверните коленвал в нормальном направлении до положения, в котором будет полностью открыт регулируемый клапан. При неправильной установке может потребоваться новая прокладка клапанной крышки. Если необходимо для улучшения доступа, выпустите из крепления шланги, которые проходят над клапанной крышкой, и сместите их в сторону. Если топливопроводы разъединены, закупорьте открытые концы, чтобы предотвратить попадание грязи.

На моделях с двигателем F9Q, отверните крепежные гайки и снимите звукоизоляционную крышку. Отверните крепежные гайки двигатели F8Q или болты двигатели F9Q и снимите клапанную крышку с двигателя.

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

При проведении следующей процедуры коленвал должен проворачиваться гаечным ключом за болт шкива. Чтобы улучшить доступ к болту, поддомкратьте передний правый угол автомобиля и снимите колесо и вкладыш арки колеса прикреплен пластиковыми скобами. Чтобы коленвал легче было проворачивать, снимите свечи накаливания Глава Электрооборудование двигателя или топливные форсунки Глава Системы питания и выпуска.

Читайте так же:
Регулировка скорости насоса vaillant

Регулировка клапанов 1,5 DCI K9K — бортжурнал Renault Kangoo 63 kW года на DiabloArea

Вставьте щуп правильной толщины обратитесь к Спецификациям между рабочим выступом кулачка и шайбой на верху толкателя обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Если щуп входит свободно или не входит совсем, подбирая щупы различной толщины, определите точный зазор и запишите его, чтобы после можно было вычислить требуемую толщину новой шайбы.

Обратите внимание, что зазоры впускных и выпускных клапанов различны обратитесь к Спецификациям. Проверьте также зазоры оставшихся клапанов в показанной последовательности обратитесь к сопроводительной иллюстрации. Где зазор клапанов отличается от регламентированной величины, необходимо заменить регулировочную шайбу, предварительно вычислив нужную толщину.

Так вот это пятно из эмалевой краски по зазоры регулировки клапанов рено логан должно смотреть вверх при верхней мертвой точки ВМТ такта сжатия газовой смеси поршня первого цилиндра и коромысла свободно двигаются пределах зазора. Не знаю как у ВАС но у меня на первом Logan 1,4. Устанавливаем это пятно из эмалевой краски в конце распредвала вверх, вот таким образом: Следует отсоединить провода подходящие к свечам.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Они относятся к высоковольтному типу; Следующим действием будет демонтаж клапанной системы. Последовательно выполняется выкрутка 4-х болтов.

Регулировка клапанов Рено Логан

Данная крышка должна быть снята и отложена в сторону; Вот и добрались непосредственно до поршневой группы. Цилиндр должен быть размещен в положении, которое соответствует мертвой точке вверху; Затем производят послабление контргайки. В открывшийся зазор вставляется щуп, который имеет требуемые размеры, прописанные нормативами для данной категории клапана; Затем проводиться подтягивание регулировочного болта до тех пор, пока подставленный щуп не начнет передвигаться после значительного применения усилия на него; Затем следует повторить процедуру уже со вторым и последующими цилиндрами; По окончанию регулировочных мероприятий следует провести обратную сборку всего механизма и также закрепить в положенных зазоры регулировки клапанов рено логан все, ранее снятые, фильтры.

Читайте так же:
Регулировка клапанов а274 эвотек с гидрокомпенсаторами

зазоры регулировки клапанов рено логан

По завершению всех операций можно смело утверждать, что регулировка клапанов на Рено Логан произведена успешно. Важно помнить, что самая оптимальная периодичность регулировки клапанного механизма на французском седане Рено Логан составляет 30 тыс.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Для этого в место их контакта введите щуп нужной толщины. Напоминаем, что для впускных клапанов производитель рекомендует зазор 0.

зазоры регулировки клапанов рено логан

Входящий без усилий инструмент является свидетельством увеличенного зазора — из-за него при работе двигателя как раз и слышится неприятный стук. И, наконец, небольшой натяг в месте контакта щупа с плоскостью рокера с одной стороны и торцом клапанного стержня с другой, является нормой — зазор отрегулирован правильно. зазоры регулировки клапанов рено логан

Регулировка клапанов Renault Logan

Выяснив с помощью щупа о нарушении рекомендуемых заводом-изготовителем параметров, приступайте к регулировке. В случае если пробег автомобиля составляет тыс.

зазоры регулировки клапанов рено логан

При наличии выработки замените его, поскольку зазор в этом случае отрегулировать не удастся. Зазоры регулировки клапанов рено логан такого положения деталей клапанного механизма, при котором щуп можно двигать с небольшим усилием, контргайку зажмите.

Делать это надо осторожно, удерживая от проворачивания сам регулировочный винт. Обязательно учтите, что при финишной затяжке болт на сотые доли миллиметра поднимается вверх, поэтому лучше сделать небольшую поправку.

Порядок регулировки клапанов renault symbol k7j

Сделать это можно следующим образом: Сразу будет видно, в каких случаях требуется заменить. Если болт изношен, зазор будет очень сложно отрегулировать, а иногда это вообще невозможно, так как зазор будет плавать.

рено симбол регулировка зазоров клапанов

Теперь регулируем выпускной клапан точно также, как и впускной. Устанавливаем распредвал так, чтобы кулачок был напротив ротера.

рено симбол регулировка зазоров клапанов

Самое главное, не ошибиться в этом моменте, иначе вы не правильно отрегулируете зазор, и он будет увеличен, либо уменьшен. Теперь проделаем ту же процедуру регулировки клапанов. Сначала проверяем зазор, исходя из того, увеличен он или уменьшен.

рено симбол регулировка зазоров клапанов

Выставляем к отметке в 0,25мм. Затягивать контргайку следует с тем учетом, что регулировочный болт может на какое-то расстояние поджаться.

как отрегулировать клапана

Если все нормально, то можно затягивать контргайку, а затем еще раз проверьте зазор, щуп должен проходить в зазоре с небольшим сопротивлением. Такую операцию проделываем со всеми клапанами. Несколько советов. Для впускных клапанов N I- A — 0,20 мм рено симбол регулировка зазоров клапанов N — толщина новой шайбы. Т — толщина снятой отработавшей шайбы. А — измеренный зазор в данном клапане в Подберите регулировочную шайбу, толщина которой наиболее близко подходит к вычисленному значению Примечание: Проверьте зазоры в клапанах 8.

Читайте так же:
Как отрегулировать передний тормоз на велосипеде с дисковыми тормозами

ПОЧЕМУ НАС ВЫБИРАЮТ

Порядок регулировки теплового зазора в автосервисе очень схож для разных типов двигателей.

В большинстве случаев нужно выполнить следующие действия:

  • охладить двигатель до температуры, которая определена производителем (в пределах +15 – +20 С), что позволит более точно измерить зазоры;
  • замерить зазоры клапанов как минимум два раза с поворотом распредвала на полный оборот;
  • отрегулировать клапаны щупами или с помощью специального устройства с микрометром.

Любая регулировка требует набора щупов шириной примерно 10 мм. При использовании таких инструментов возможны определенные погрешности в установке зазоров, поэтому более точной считается регулировка планкой с микрометром. При наличии необходимого инструмента и соответствующей квалификации мастер способен отрегулировать восьмиклапанный механизм газораспределения в течение 20-25 минут.

Зачем нужно регулировать клапаны

Своевременная регулировка клапанов исключит неустойчивую работу газораспределительного механизма мотора. Клапаны обеспечивают процесс впуска и выпуска в цилиндрах и поскольку все детали клапанного механизма нагреваются, то в процессе работы мотора они будут увеличиваться в размерах. Чтобы исключить повреждения ГРМ, зазоры между головкой клапана и седлом нужно регулировать.

Проверяют, как отрегулированы клапаны, с определенной периодичностью, указанной производителем двигателя (примерно 20-30 тысяч км пробега). Получить информацию по тепловым зазорам для моторов определенной марки можно в соответствующей технической литературе. Каждая такая регулировка должна завершаться пробным запуском двигателя. Данная процедура помогает повысить производительность, и миновать скорой поломки и ремонт двигателя в Казани.

Если вам требуется произвести регулировку клапанов, обращайтесь к нашим мастерам. Сделаем все быстро, качественно и недорого! Звоните!

Всего найдено 12 компаний

Установка поршня 1 цилиндра в ВМТ

Положение поршня заглавного цилиндра в ВМТ такта имеет большое значение в самом процессе регулировки.

поршень

Дело в том, что в подобном расположении клапаны будут перекрыты. И тогда зазоры между краями клапанов К7М и крепежными болтиками станут максимально большими.

Читайте так же:
Ару с регулировкой времени

Что для этого нужно сделать:

Для монтирования поршня в указанное расположение необходимо снять верхнюю крышечку ремня привода ГРМ. Это поможет открыть доступ к важным меткам на шкиве распредвала, и заодно на крышечке головки блока. Однако перед этим придется заняться снятием правого упора подвески мотора.

Распредевал допускается поставить в необходимое положение, с точностью, которой вполне хватит для контроля размеров пустот в клапанном механизме. Сам распредевал К7М достаточно будет контролировать «на глаз».

Вал требуется повернуть таким образом, чтобы края коромысел привода клапанов регулирующегося цилиндра опирались на задние стороны «кулачков» распредевала. В то же время, коромысла допускается сместить в границах просветов раскачивающими движениями.

Полезные советы

Чтобы легко и просто выставить поршень первого цилиндра в ВМТ, вначале на глаз выставляют распредвал. Затем его проворачивают таким образом, чтобы две пятки коромысел, на которых выполняется регулировка клапанов, смогла упереться в затылочную часть на кулачках вала.

Процесс регулировки можно значительно упростить. После того как будет снята крышка, со стороны маховика в конце распределительного вала вы обнаружите метку в квадратной части. Пятно, сделанное эмалью, будет смотреть вверх, если поршень в первом цилиндре установлен в верхней мертвой точке. Для перемещения вала автовладельцы советуют включать не четвертую, а пятую передачу.

порядок регулировки клапанов на рено логан

После того как регулировка клапанов для первого цилиндра будет окончена, переходят к выпускному клапану четвертого цилиндра. Вывешенное колесо вращают дальше и регулируют зазор. Как далее производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается во втором цилиндре. Процедура аналогична операциям на первом. По какой схеме производится регулировка клапанов? «Рено Логан» настраивается по следующему алгоритму – 1-4-2-3. Каждая цифра – это порядковый номер цилиндра.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector