Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Suzuki GSF 400 (GSF400) — технические характеристики БАНДИТА

Suzuki GSF 400 (GSF400) — технические характеристики БАНДИТА

Suzuki GSF 400 БАНДИТ 1994 года выпуска вид сбоку чёрный цвет

Мотоцикл Suzuki GSF 400 стал вторым (после версии на 250 кубиков) в модельном ряду Bandit. Выпущенный впервые в 1989 году он производился до 1997 года, при этом новый байк можно было заказать даже в 2000 году.

Клапаны

Маслосъемные колпачки на клапана Honda, Yamaha, Suzuki. Производитель Athena (Италия).

Honda CB 500 94-03
Honda CB 900 Hornet 02-06
Honda CB 1000 08-
Honda CBF 500 04-08
Honda CBR 900 929 954 Fireblade 92-03
Honda CBR 1000 RR Fireblade 08-
Honda FJS 600 SilverWing 01-05
Honda NX 250 88-95
Honda RVF 750 94-97
Honda SH 300 07-
Honda ST 1100 Pan European 90-01
Honda VF 750 Magna 93-00
Honda VFR 750 88-97
Honda VFR 800 98-12
Honda VFR 1200 10-

Suzuki AN 400 Burgman 07-11
Suzuki AN 650 Burgman 02-
Suzuki DL 650 V-Strom 04-
Suzuki GSF 400 Bandit 91-95
Suzuki GSF 650 Bandit 07-
Suzuki GSF 1250 Bandit 07-
Suzuki GSX 650 08-11
Suzuki GSX 1400 02-07
Suzuki GSX-R 600 97-11
Suzuki GSX-R 750 92-11
Suzuki GSX-R 1000 05-11
Suzuki GSX-R 1100 93-97
Suzuki RF 600 93-96
Suzuki RF 900 94-97
Suzuki RM-Z 250 07-
Suzuki SFV 650 Gladius 09-11
Suzuki SV 650 99-10
Suzuki VL 125 Intruder 00-08
Suzuki VL 250 Intruder 00-07

Yamaha VP 125 X-Citi 08-
Yamaha WR 125 09-
Yamaha WR 250 08-
Yamaha YP 125 X-Max 06-
Yamaha YZF-R 125 08-11

Маслосъемные колпачки на клапана Kawasaki. Производитель Athena (Италия).

Маслосъемные колпачки на клапана Suzuki GSR, GSX-R. Производитель Athena (Италия).

шайбочки регулировочные клапанов, диаметр 7,5 мм, бу

бу шайбочки регулировки клапанов, подходят на очень многие модели Honda, Kawasaki, Suzuki, Yamaha, сняты с Honda CBR 600 F2, толщина шайбочек видна на фото, цена указана за 1 шт

Читайте так же:
Клапан для регулировки перепада давления внутри стеклопакета

Фильтр по модели

Полезно знать

Мы ВКонтакте

Оплата

  • Наличными, банковской картой
  • Безналичный расчет, согласно выписанной счет-фактуре
  • Наложенный платеж, при доставке товара почтой
  • Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

Оплата за товар

Оплату покупки в интернет-магазине moto-drive.by Вы можете произвести любым удобным для Вас способом:

1. Безналичный расчет – после оформления заказа через сайт с Вами свяжутся наши менеджеры для согласования способа и сроков доставки, а так же для уточнения характеристик товара. После этого Вам на электронную почту придет квитанция к оплате. Квитанция будет действительна в течение 3-х банковских дней. Ее можно оплатить в любом отделении банка. Доставка товара осуществляется после полной его оплаты.

2. Почтовый денежный перевод – оплата производится в почтовом отделении связи при получении товара. Данный способ оплаты доступен при доставке товара почтой с наложенным платежом. За эту услугу почтовое отделение возьмет с Вас плату от 2-х до 5-ти процентов от суммы денежного перевода (тарифы можно уточнить в ближайшем отделении связи).

3. Наличными при получении товара — после оформления заказа через сайт наши менеджеры свяжутся с Вами, для того чтобы согласовать способ и срок доставки, а так же для уточнения характеристик товара. Оплата за товар осуществляется как наличными деньгами (см. образец чека) так и банковской картой через терминал (данная форма расчета доступно только в Гродно). Если Вы выбираете оплату банковской картой, сообщайте об этом заранее менеджеру по телефону. К оплате принимаются Все банковские карты.

chek

Образец чека

4. Через систему ”Расчет“ (ЕРИП)

eripОплатить товары интернет-магазина Вы можете через систему ”Расчет“ (ЕРИП), в любом удобном для Вас месте, в удобное для Вас время, в удобном для Вас пункте банковского обслуживания – интернет-банке, с помощью мобильного банкинга, инфокиоске, кассе банков, банкомате и т.д. Совершить оплату можно с использованием наличных денежных средств, электронных денег и банковских платежных карточек в пунктах банковского обслуживания банков, которые оказывают услуги по приему платежей, а также посредством инструментов дистанционного банковского обслуживания. После обсуждения деталей по заказу вам на e-mail будет отправлена ссылка на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid

Читайте так же:
Как отрегулировать зажигание на мотопомпе

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПЛАТЕЖА НЕОБХОДИМО:

  • Выбрать:
    — Пункт “Система “Расчет” (ЕРИП)
    — Интернет-магазины/сервисы
    — M
    — Moto-Drive.by
  • Для оплаты «Товара» ввести Номер заказа, который вам сообщил менеджер интернет-магазина
  • Проверить корректность информации
  • Совершить платеж.

Если Вы осуществляете платеж в кассе банка, пожалуйста, сообщите кассиру о необходимости проведения платежа через систему ”Расчет“ (ЕРИП).

5. Банковской карточкой через Интернет (скоро)

После нажатия кнопки «Оплатить» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу процессинговой системы bePaid. На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «оплатить». Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, вам будет предложено пройти стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на сайте вашего банка (банк, выдавший вашу карту). После оплаты наш менеджер свяжется с вами указанным вами способом для уточнения деталей по доставке. Обращаем ваше внимание, что после проведения платежа на ваш электронный адрес придет подтверждение оплаты. Просим вас сохранять данные оплат. Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт

Настройка карбюратора в скутере Сузуки Сепия

Японский скутер Suzuki Sepia считается достаточно популярной моделью в России и других странах, в частности из-за привлекательного внешнего вида и простой конструкции двигателя и остальных частей. Но проблемы с данным скутером достаточно частые, обусловлены неисправностями таких узлов как ЦПГ, карбюратор и вариатор. Важно тщательно следить за их состоянием, дабы не допустить поломки. Что касается карбюратора, то здесь используется карбюратор Микуни, Сузуки Сепия идеально подходит для такой модели карбюратора, которая используется и на другой технике. В частности можно увидеть аналогичную модель на не менее известном скутере Suzuki Adress. Карбюратор отличается простотой конструкции, хорошим качеством и возможностью быстрой настройки. Но судя по частым проблемам владельцев, настроить карбюратор для оптимальной работы скутера будет крайне сложно, всю процедуру придется проводить в точности с указанными правилами. Если вы владелец Suzuki Sepia, приготовьтесь к частой чистке карбюратора, ведь его расположение настолько неудобное, что карбюратор забивается пылью очень часто. Ниже вариант настройки карбюратора.

Читайте так же:
Замена регулировка ступиц подшипника передних колес

Suzuki GSF 250 Bandit

Класс
  • Дорожный
Период выпуска
Описание модели

Модель классического дорожного мотоцикла Suzuki GSF 250 Bandit появилась в 1989 году одновременно со старшей версией Suzuki GSF400 Bandit. Обе модели имеют много общего, хотя построены на разных двигателя и отличаются оснащением. Так, например, модель Bandit 250 претерпевала те же рестайлинги и обновления, что и Bandit 400. Кроме этого, существовали «красноголовые» версии Suzuki GSF250 Bandit с изменяемой системой ГРМ (VC — variable valve control).

Несмотря на то, что Bandit 250 изначально предназначалась только для внутреннего японского рынка, в 2000 году она также производилась для рынка Австралии.

За основу модели был взят рядный 4-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, объемом 248 см³, выдающий до 45 л.с. мощности (40 л.с. — с 1993 года) и 25 Нм крутящего момента (26 Нм — с 1993 года). Мотор не стал самостоятельной разработкой, а перешел со спортивной модели Suzuki GSX-R250.

В 1995 году модель Suzuki GSF250 Bandit претерпела рестайлинг, получив обновленный внешний вид, алюминиевый маятник, а также версии с двигателем VC («красноголовые»).

1997 год стал последним годом производства модели для японского рынка. В 2000 году модель официально поставлялась в Австралию, однако этот же год стал окончательным годом производства.

Со временем все японские мотопроизводители отказались от концепции малокубатурных мотоциклов с рядным 4-цилиндровым мотором. Несмотря на отличные динамические показатели, такие модели не имели достаточного ресурса двигателя и были достаточно дорогими. В итоге японские малокубатурные модели получили более простые (1-2 цилиндровые), но более ресурсные моторы и стали иметь более дешевое оснащение, что значительно расширило рынок сбыта и сделало доступными данные модели для широких масс потребителей (в том числе в роли первого мотоцикла).

Читайте так же:
Регулировка карбюратора husqvarna 455
Технические характеристики

GSF250V – VC-двигатель (с изменяемой системой ГРМ)

40,0 л.с. (29,4 кВт) при 13500 об/мин – GSF250 (1993-2000)

26,0 Нм (2,7 кг*м) при 10000 об/мин – GSF250 (1993-2000)

150/60R-17M/C 66H – GJ77A

алюминиевая маятниковая с моноамортизатором (7-ступенчатая регулировка преднатяга), ход — 131 мм – GJ77A

Стоит ли покупать Suzuki GSF Bandit

Как правило, интерес к Сузуки Бандиту проявляют или ярые фанаты японской мототехники или же опытные байкеры, которые хотят «попробовать» расхваленный мотоцикл. Ни первых, ни вторых GSF не разочарует, если потенциальный покупатель имеет финансовые возможности для профессионального технического ТО. В ином случае, стоит обратить взор на более бюджетный вариант мотоцикла.

Рекомендовать Suzuki Bandit начинающим мотолюбителям сложно, так как байк, как было сказано выше, порядком дорог в обслуживании. Помимо этого необходимо помнить о том, что японец очень резок, динамичен и в целом требует высоких навыков вождения.

Удобство

Подвеска Suzuki GSF 400 Bandit – еще один компонент, не уступающий современным недорогим моделям. Спереди используется вилка перевернутого типа с перьями 41 мм, встречающаяся повсеместно. Она не регулируется, но и базовой конфигурации хватает, чтобы и неровности байк «глотал», и не плавал особо. Сзади используется моноамортизатор с регулировкой преднатяга, так что можно подстроить его под себя.

Suzuki GSF 400 Bandit не назвать великаном, поэтому людям высокого роста следует быть внимательным. Большинство мотоциклов на российском рынке пригнаны с Японии, а они еще ниже, чем версии для Запада. Высота «японца» по седлу – 75 см, «европейца» или «американца» – 79 см. Так что людям выше 190 см мотоцикл покажется неудобным, колени упрутся в бак. А вот при росте 170-185 см он будет в самый раз.

Читайте так же:
Колесо регулировка у роверах

Упоминая габариты, стоит подчеркнуть, что многие новые китайцы страдают тем же. Ведь они тоже созданы под азиатов, средний рост которых немного ниже европейцев. Лишь немногие модели проектируются с учетом потребностей высоких наездников, поэтому к минусам конкретно Suzuki GSF 400 Bandit компактность относить не стоит.

Еще один "американец" © Zombiedrive moto

Большое количество плюсов делает Suzuki GSF 400 Bandit привлекательным даже 20 лет спустя. Это очень интересный мотоцикл для начинающего райдера, который вовсе не устарел в техническом плане. Он в меру мощный, при этом нормально управляется, имеет хорошие тормоза, а посадка удобная для не очень высокого человека.

Естественно, покупка мотоцикла на вторичном рынке – это всегда риск. С каждым годом найти живой байк все сложнее, поэтому к выбору нужно подходить внимательно. Но если купить Suzuki GSF 400 Bandit в хорошем состоянии таки удастся, он точно порадует не меньше, чем новый бюджетник схожего класса.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector