Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка карбюратора на ЯВА 638

Регулировка карбюратора на ЯВА 638

Модель 638 пришла на замену прежней ЯВЫ 634, получив новый двигатель, который стал чуть мощнее и при этом не утратил экономичности. Однако для получения такого результата был увеличен диффузорный диаметр, что не позволяло использовать старый карбюратор из-за пусковых характеристик мотора. Инженерам пришлось создать новое устройство карбюратора ЯВА 638. В нем от предыдущей версии остался цилиндрический дроссель, в отличие от советских марок с П-образным золотником. Изготовить такой механизм на порядок проще, вот только впрыск топлива у новой версии более плотный и хаотичный. Пожалуй, эта особенность – единственное схожее качество между карбюраторами двух моделей ЯВА.

Закрепляется устройство с мотором при помощи резиновых вкладышей (колец). Это уменьшает количество вибраций, передаваемых от агрегата и уменьшает возможность ослабления жиклера, а также вспенивания в поплавковой камере. Более того, с таким креплением есть возможность производить ремонт и обслуживание карбюратора, не снимая его с места.

Общие характеристики и немного про успех компании

  • Страна производитель — Чехия.
  • «Ява» — классические мотоциклы по предназначению. Изначально модель этой марки имела четырехтактный двигатель объемом 500 сантиметров кубических. Такой мотоцикл не пользовался успехом, так как был слишком тяжелым и трудно поддавался ремонту. Свою силу компания нашла в двухтактных двигателях. Они выпускались как одноцилиндровые, так и двухцилиндровые. Настоящий же размах компания получила в послевоенные годы. Основным экспортером популярных мотоциклов, как было сказано ранее, являлся Советский Союз. Каждый третий советский мотоциклист был счастливым обладателем «Явы». Первые модели Ява 350/638 появились в 80-х годах прошлого века.

Характеристики самой популярной модели

350 Ява обладает:

  • двумя цилиндрами
  • системой охлаждения с помощью потока набегающего воздуха.
  • рабочий объем двигателя составляет 343,5 литра
  • мощность 27 лошадиных сил
  • диаметр цилиндра — 58 сантиметров
  • барабанный тип тормоза заднего и переднего колес
  • объем бензобака в 17 литров.
  • ещё одной важной характеристикой, которая присуща этой модели мотоцикла является тип подвески. У 350 Явы это телескопическая вилка обычного типа.
  • максимальная заявленная скорость байка равна 125 километрам в час, однако некоторые тест-драйвы показывали обратное – мотоцикл разгонялся до 130 километров.
Читайте так же:
Регулировка сцепления на irbis virago

Какие модели пользуются наибольшей популярностью?

  • 350 — данная модель является наиболее популярной среди украинцев, её характеристики описаны чуть выше.
  • 634 – этот мотоцикл мы могли увидеть в фильме «Приключения электроника». Именно его водит Караченцов.
  • 638 – эта модель считается улучшенной версией предыдущего мотоцикла, так как обладает более мощным двигателем и более лаконичным дизайном.
  • 250 – модель является своеобразной «дорожной» версией. Мотоцикл имеет одноцилиндровый двигатель и многодисковое сцепление.

Мотоспорт [ править | править код ]

Мотоциклы «Ява» успешно выступали в спорте, в частности в мотокроссе и шестидневных соревнованиях Эндуро. Особенно значительные успехи были достигнуты в спидвее и спидвее на льду. В 1960-70-х годах мотоциклы «Ява» с четырёхтактными двигателями были одними из лучших в мире мотоциклов для спидвея. На них выступали многократные чемпионы мира по спидвею Барри Бриггс (en:Barry Briggs), Айвен Мейджер (en:Ivan Mauger), Оле Ольсен (Ole Olsen) и многие другие спортсмены. На мотоциклах «Ява» неоднократно становились чемпионами мира по спидвею на льду советские и российские гонщики Габдрахман Кадыров, Сергей Тарабанько, Анатолий Бондаренко, Николай Красников и другие. Российская сборная команда по спидвею на льду продолжает использовать мотоциклы «Ява».

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector