Техобслуживание карбюратора Stromberg 175 CDET
Техобслуживание карбюратора Stromberg 175 CDET
Регулировка пускового устройства должна производиться только при полностью синхронизированных карбюраторах и на прогретом двигателе.
Снимите воздушный фильтр.
Отсоедините тягу 1 (см. фото), соединяющую карбюраторы, и переместите рычаг 2 управления дроссельной заслонки вниз примерно на 15 мм.
- 4,5-5 мм при применении распределителя зажигания без вакуумного регулятора;
- 3,9±0,1 мм при отсоединенном вакуумном шланге;
- 2,4±0,1 мм при подсоединенном вакуумном шланге.
Изменяя длину соединительной тяги 4 (см. фото), установите частоту вращения коленчатого вала на ускоренном холостом ходу (при этом рычаг управления дроссельной заслонкой должен быть во 2-м фиксированном положении) при работе каждого карбюратора 1700±100 об/мин. После регулировки режим ускоренного холостого хода двигателя при работе обоих карбюраторов должен быть в пределах 2000-2200 об/мин.
Примечание. На снятом с автомобиля карбюраторе пусковой зазор дроссельной заслонки должен быть 0,4 мм (при соединении карбюраторов тягой с правой и левой резьбой) или 7 мм (при соединении карбюра-торов через тягу и кулису).
- слейте жидкость из системы охлаждения.
- отсоедините шланг подогрева пускового устройства от впускного коллектора. Выверните резьбовой штуцер и заглушите отверстие винтом М 10×12 мм, подложив под его головку алюминиевую шайбу;
- ослабьте крепление обеих крышек корпуса пускового устройства и поверните их так, чтобы шланги подвода и отвода охлаждающей жидкости были направлены, как показано на фото;
- разрежьте верхний шланг так, чтобы расстояние «А» было равно 210 мм, а «Б» — 200 мм, и соедините его отрезки тройником 1, изготовленным из подручных материалов;
- подсоедините шланг 2 к свободному концу тройника и присоедините шланги 3 и 4.
Stromberg 175 CD: федот, да не тот
Уважаемые господа! Кто-нибудь сталкивался с поиском новых иглы и седла для карбюратора Stromberg 175 CD? У машины проблема: жрет как бездонная бочка, заводится нехорошо на горячую. Пожаловался карбюраторщику — он сказал, что карб. переливает из-за износа иглы и седла, т. е. надо искать новые. Заказал оригинальные (мерседесовские, для ЭТОГО карб., для 115 мотора), приезжаю к мастеру — и тут выясняется, что новое седло просто не влезает в свое место, ибо длинее на несколько мм . Неужели детали к одной и той же марке карбюратора могут различаться?
W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. — золотой металлик
С126 — Мечта!!!!!!
#2 ОФФЛАЙН Antonio_W123
- Город: Moscow
Седло — в смысле жиклер, в который игла входит?
Там над этим седлом должна стоять пружинка, может ее не туда поставили,
или потеряли?
Высота жиклера регулируется болтом снизу карбюратора (вкручен в дно поплавковой камеры)
Сами жиклеры одинаковые для 102ого и 115 двигателя:
115:
http://detali.ru/cat. &SGR=001&SGN=01
номер 168 это жиклер, а 220 это игла
каталожные номера у жиклеров одинаковые, а у иголок разные.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#3 ОФФЛАЙН Mainbrain
- Город: Петербург
Дело в том, что сам жиклер (седло) длинее, это видно при сравнении новой детали и старой.
W123 230 M115.954 4MКПП 21.02.1978 г. — золотой металлик
С126 — Мечта!!!!!!
#4 ОФФЛАЙН cappuccini124
- Город: Воронеж
спасибо ,мужики. уменя как раз спрашивали эту тему.
А у этого стромберга АТФ льется.
а то написано карб 175сд, и тут же пиербург производитель.
ЭКС MB 260E W124 1988 103.94012 АКПП4 2004-2006 г.
. на тернистом пути к Мерсу мечты.
#5 ОФФЛАЙН Antonio_W123
- Город: Moscow
а то написано карб 175сд, и тут же пиербург производитель.
MB W123, 1983 102.920, Stromberg, АКПП 722.4 [продан]
MB W123, 1982 102.920, Stromberg, МКПП4 [был]
#6 ОФФЛАЙН Аркадий
- Город: Уфа
- Автомобиль:
W123 — 230
Скажите,а через какую систему вы покупали эти иглу и жиклёр(или форсунку?), и чего это стоит? До сих пор не знаю, правильно ли я сделал, что связался с ремонтом Стромба, а не поставил русский карб, как советовали умные люди. Он новый стоит, как запчасти на «Stromb».
WDB12302312186584
W123/230/ бенз.115.954/ АКПП 722.119/1980
#7 ОФФЛАЙН Zaiber
- Город: Москва
Уважаемые господа! Кто-нибудь сталкивался с поиском новых иглы и седла для карбюратора Stromberg 175 CD? У машины проблема: жрет как бездонная бочка, заводится нехорошо на горячую. Пожаловался карбюраторщику — он сказал, что карб. переливает из-за износа иглы и седла, т. е. надо искать новые. Заказал оригинальные (мерседесовские, для ЭТОГО карб., для 115 мотора), приезжаю к мастеру — и тут выясняется, что новое седло просто не влезает в свое место, ибо длинее на несколько мм 😥 . Неужели детали к одной и той же марке карбюратора могут различаться?
Чтобы проверить перелив или недолив, не надо слушать дядю Васю карбюраторщика.
Лучше выполнить следующие действия:
1) Замерь СО, если выше нормы — переборка и настройка карба.
2) Проверить визуально отверстие жиклера, если оно овальное — замена или ремонт. Если оно круглое, оставить на месте.
3) Замена иглы. Я покупал иглу FEBI за 200 р. и все работало.
4) Проверить регулировку поплавка.
5) После сборки отрегулировать СО.
6) Поскольку в 115 двиг. контактное зажигание, большое внимание следует уделить зачистке и регулировке зазора в контактной группе, в противном случае обеспечено плохое сгорание и высокий расход. топлива.
Разная длина жиклеров объясняется тем, что для М102 жиклер выше на несколько мм, чем для М115. Если отверстие вашего жиклера овальное, это можно устранить ремонтом.
Первоначальная регулировка холостого хода
Базовая регулировка холостого хода производится при снятом воздушном фильтре. Подобная регулировка необходима в том случае, когда вопреки рекомендациям предприятия-изготовителя было нарушено положение упорного винта дроссельной заслонки «X» или регулировочного винта перепускною воздушного канала золотника «Z».
Рис. Установка холостого хода для сдвоенной карбюраторной установки 175 CDET. U-образный водяной манометр можно изготовить самостоятельно. Разрежение измеряют с помощью вакуум-тестера Fa Korinth.
Регулировочные работы проводятся в такой последовательности.
Подключить тахометр и газоанализатор.
Ввернуть полностью оба регулировочных винта перепускных каналов золотника «Z», а затем вывернуть их на 2 оборота.
Снять с обоих карбюраторов системы приводных рычагов.
Установить регулировочным винтом «LV’ дополнительной системы частоту вращения в пределах 900 мин’1, откорректировать содержание СО до нормативных значений.
Подключить вакуумный тестер Fa Korinth или прибор самодельного изготовления с измерением высоты водяного столба в миллиметрах в патрубке «U» после удаления резьбовой пробки.
Вращая по очереди регулировочные упорные винты дроссельных заслонок устанавливают их в такое положение, чтобы показания вакуумного тестера или U-образного манометра составили 45-50 мм вод. ст. После этого следует закрыть регулировочные винты предохранительными заглушками (Смысл этой регулировки заключается в установке одинаковых расходов воздуха через диффузоры карбюраторов на холостом ходу.).
Навесить систему приводных рычагов на карбюраторы. Необходимая подгонка сочленений тяг и рычагов производится на переднем карбюраторе.
С помощью тестера синхронизации проверяют регулировку системы привода при частоте вращения 1300±100 мин-1 и, если возникает необходимость, подстраивают привод на переднем карбюраторе.
Устанавливают воздушный фильтр и измеряют частоту вращения коленчатого вала и содержание СО в отработавших газах.
В случае отклонения от нормы частоту вращения корректируют регулировочными винтами «D» дополнительной системы.
Содержание СО в отработавших газах доводят до нормы настройкой регулировочного винта дополнительного топлива «W».