Карбюратор MIKUNI
Карбюратор MIKUNI
у меня микуни, но двигатель 8v. Все проблемы решает карбюраторщик легко. Как у вас получилось что 16 клапанов и карбюратор?
Продвинутый новичок
- #3
Ответ: Карбюратор MIKUNI
меня за день уже восьмой карбюраторщик послал, они как видят это скопление непонятных трубочек сразу в лице меняются от страха) Сказали только один вариант — выбрасывать японский и ставить от ВАЗ 2108 А делов-то поди трубочку какую-то заменить где воздух тянет, но в городе нет ни одного карбюраторщика по иномаркам, а до ближайшего карбюраторщика уоторый согласился помочь надо ехать 3000км в одну сторону, это двое суток езды и на бензин столько что проще новый купить.
Сам не знаю как 16 клапанный с карбом, машина 1996 года выпуска, сборка канада. Но это его родной карб и двигатель, никаких переделок не было.
Yanvarina
Опытный сузуковод
- #4
Ответ: Карбюратор MIKUNI
У меня на витаре стоит от ВАЗ 2108. Два года- никаких проблем. Расход 8-10 л.Дёшево и прост в обслуживании. Рекомендую.
Alexey_Z
Местный
- #5
Ответ: Карбюратор MIKUNI
там сложного ничего, все трубки и регулировки описаны в книге по сутузи (изд. легион-автодата) микуни очень хороший карбюратор, а "спецов" знающих примитивные отечественные карбы в топку!
Продвинутый новичок
- #6
Ответ: Карбюратор MIKUNI
выглядит вот так:
Я понимаю конечно что можно и от ВАЗ поставить карб, но что это будет за машина если применять вазовские запчасти? в итоге получится не сузука, а жигули :
gorst
Эксперт
- #7
Ответ: Карбюратор MIKUNI
Был у меня старый опель-аскона с карбом вараджет, разбирал до винтика, делал самодельную иголку даже помню, травил в ацетоне все воздушные каналы и работало как часы — настроенный карб это зверь, 180 выдавало легко . Не так всё и сложно, если есть хорошее описание. А про витаровский карб в книжке всё отлично прописано. Книжка в электронном виде есть на http://www.polyostroff.ru/forum/viewtopic.php?t=92. Плавание оборотов — это грязь скорее всего, застревает регулятор какой-нибудь. Или подсос через треснутые трубки вакуумные например. Все каналы прочистить очистителем карба и продуть насосом-компрессором часто помогает. Ну и вэдэшкой всё трущееся. В ацетон погружать весь карб вроде нельзя, в книжке написано, клапана-резинки есть всякие, а то это самый мощный способ .
Alexey_Z
Местный
- #8
Ответ: Карбюратор MIKUNI
всё точно сказано — автор а можно фоту двигателя? никогда не видел 16-клап на карбе
Продвинутый новичок
- #9
Ответ: Карбюратор MIKUNI
Спасибо за ссылку, видимо придется самому осваивать ремесло карбюраторного шамана)
Фотку двигателя сделаю, машина 1996 года, тогда 8-клапанники уже не ставили. Фотки возможно будут завтра, сбылась мечта идиота, miltsen прислал арматуру для тента, буду ставить и изобретать тент, который не снимается целиком, а откидывается назад в гармошку, так быстрее одевать)
gorst
Эксперт
- #10
Ответ: Карбюратор MIKUNI
Полистал книжку, есть там упоминание про скачки оборотов, если то включается, то отключается система повышения оборотов при доп. эл. нагрузке с электроклапаном, отключается при угле заслонки 6.5гр. Может заслонка застревает на слишком большом угле например и не прикрывается, как надо для устойчивых оборотов на хх.
Alexey_Z
Местный
- #11
Ответ: Карбюратор MIKUNI
Продвинутый новичок
- #12
Ответ: Карбюратор MIKUNI
gorst
Эксперт
- #13
Ответ: Карбюратор MIKUNI
Характер плавания оборотов важен. Система хх там простая — дырочка по топливу, пара дырочек по воздуху, клапан, отсекающий смесь при выкл. зажигании и винты. И всё это сочится на хх под чуть приоткрытую заслонку. Если машинка долго стояла, особенно зимой, зарастают эмульсией топливные дырочки и будет бедная смесь и плавающий вакуум, что даст плавание оборотов. Очиститель надо в дырочки с мощной последующей продувкой каждой дырочки, у насоса есть обычно специальная вставка для продувки.
Alexey_Z
Местный
- #14
Ответ: Карбюратор MIKUNI
ally у Вас типичный восьмиклапанник карбюраторный. Никак не 16-клапанов. Я то думал — что за чудо-юдо) двиг один-в-один как у меня.
Добавлено через 3 минуты
от себя скажу — там есть система повышения оборотов двигателя при электрических нагрузках — вот её гляньте может она глючит. Плавания оборотов можно легко добиться тупо давя на кнопку подъёма стекла. стекло поднимется и обороты начнут плавать. Проверьте на предмет замыкания контактов. А вообще карб надёжный — вздумаете менять его — напишите мне.
Продвинутый новичок
- #15
Ответ: Карбюратор MIKUNI
Возможно, двигатель по ПТС G16S, с виду я их не различаю еще, сам на этой машине еще и 2000км не прошел, просто гдето читал что 8 клапанные в 96м уже не ставили, видимо это в японии их не ставили, а в канаде собрали :
на фото видно что один из пластмассовых воздушных клапанов отсутствует, а вместо него воткнута какая-то самодельная затычка.. но глючит именно подача воздуха на ХХ, при включении фар или стеклоподъемников никаких изменений в оборотах не происходит, холостые просто плавают туда-сюда в диапазоне +- 900 на непрогретом и +- 500 на горячем. сейчас холостые выставлены на 1500, если ставить меньше то обороты скачут еще сильнее и 100% глохнет.
а неделю назад появился новый глюк
машина глохнет при торможении и повороте, если резко тормозить, глохнет, если тормозить плавно, то обороты слегка падают, если тормозить плавно и при этом поворачивать влево то глохнет почти всегда, а поворот влево на пригорок — глохнет 100%
Не знаю что думать, была мысль что в поплавковой камере уровень низкий и при смещении бензина по инерции он воздух хватает, но не проверял пока, бензонасос вроде работает, с подгазовкой ничего не глохнет. (ускорительный насос в карбюраторе берет бензин с поплавковой камеры? если да, то дело точно не в уровне. ) Поменял внешний топливный фильтр, был забит грязью так, что пустого места внутри не было, сам фильтр с коррозией снаружи, похоже тысяч сто он прошел.
Yanvarina
Опытный сузуковод
- #16
Ответ: Карбюратор MIKUNI
Не понятно почему глохнет при поворотах. А при нажатии на тормоз глохнет или меняет обороты. -Всему виной тормозной вакум. Проверяем так: отсоединяем трубку от вакума(которая идёт к впускному коллектору) и затыкаем отверстие трубки, чтоб небыло подсоса воздуха-это важно. Вакум оставляем как есть. Едем нажимаем на тормоз ВНИМАНИЕ ТОРМОЗИТЬ БУДЕТ ТРУДНО Т.К ВАКУМ ОТКЛЮЧЕН. Если не глохнет и даже не меняет обороты значит меняем вакум.
gorst
Эксперт
- #17
Ответ: Карбюратор MIKUNI
Вакуумник с дырявой мембраной надо бы проверить любым глушением его шланга, правильно. Будет постоянный подсос воздуха, бедная смесь и попытка всех систем её обогатить — будет плавание оборотов. При резком торможении будет ещё и порция воздуха резко вгоняться в движок и он будет глохнуть. Поворот может влиять тоже — смесь бедная при подсосе, движок слабый, а при повороте насос ГУРа труднее крутить, т.к. он помогает повернуть колёса и отбирает мощность у и так ослабленного движка.
Если не вакуумник. Тогда плохой вакуум из-за лишнего воздуха и поэтому бедной смеси скорее всего. И скорее всего лишний воздух через какие-то вакуумные трубочки идёт и портит вакуум.
Самодельная заглушка — это не клапан, это калиброванная трубочка-жиклёр пусковой системы. Это система автоматического медленного открывания при пуске воздушной заслонки, чтобы не заливало топливом свечи при пуске. Там два бочонка-жиклёра — желтый и зелёный — две ступени открывания. С заглушкой будет открываться, но медленней, чем надо и зимой может заливать свечи. Но открываться должно, есть зелёный жиклёр. Это только при пуске работает, система заменяет кнопку подсоса вручную из салона. Так что плавают обороты не из-за заглушки наверно.
Ещё, если отключение и глушение шланга вакуумника не влияет, может например быть постоянно открыт электроклапан повышения оборотов при доп. нагрузке. Это приведёт к автоколебаниям оборотов по идее — вакуум будет постоянно пытаться приоткрыть дроссельную заслонку, из-за этого он будет слабеть и заслонка будет призакрываться, а вакуум из-за этого расти. так и будет заслонка плавно болтаться вверх-вниз. Можно 1 — отключить фишку клапана и глянуть, не пропадут ли колебания оборотов, 2 — заткнуть вакуумную линию этого клапана заглушкой любой и тоже глянуть.
Ещё можно поглушить и другие вакуумные линии, все они через дырявые мембраны могут портить вакуум.
Ну и посмотри дроссельную заслонку при колебаниях — она наверно вверх-вниз болтается. Воздушная на прогретом стоит вертикально, полностью открыта и должно быть видно дроссельную.