Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р

Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р

blank

А также, чтобы двигатель Husqvarna работал так, как нужно, и чтобы была обеспечена максимальная эффективность триммера (бензина, мотоцикла).

Регулировка карбюратора Husqvarna

Перед настройкой Husqvarna выполните техническое обслуживание триммера (вымойте бензиновый двигатель и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно вымойте пенный элемент воздушного фильтра. Вымойте элемент в теплой воде с мылом, затем выжмите и высушите (или замените, если он старый или поврежден).

Заметка: если вы отрегулируете карбюратор Huskvarna с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже к отказу двигателя). Установите триммер со шнуром максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до режущего диска в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки высокоскоростного винта карбюратора Husqvarna. Запустите бензиновый насос в соответствии с руководством Husqvarna Manual и разогрейте его на 10 минут (если на этом холостом ходу вращается головка триммера, то холостой винт, т.е. нижний, необходимо поворачивать против часовой стрелки до тех пор, пока вращение головки триммера не остановится ). Осторожно вращайте обе иглы (вправо и влево) до среднего положения между полностью вывернутым и полностью завинченным (не поворачивайте его на упоре!, Это может повредить двигатель Husqvarna).

Регулировочные винты для регулировки карбюратора Husqvarna три: справа, слева и ниже.

Регулировка Карбюратора Косы Хускварна 235 Р

1) Правильный винт L. регулирует обогащение низкоскоростной смеси (сначала регулируется):
Найдите максимальную скорость холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево.
Затем поверните этот винт на 1/4 оборота против часовой стрелки.
Примечание. На заводе Husqvarna правый винт был полностью перекручен (на 0,5 оборота). Теперь он смотрит на «11 часов».

Хускварна 125R настройка карбюратора без тахометра (временное решение)

Как отрегулировать карбюратор,если нужно работать,а сервис с тахометром далеко.

Регулировка карбюратора мотокосы Husqvarna 125, 128

Как отрегулировать карбюратор мотокосы Husqvarna 125, 128 (без тахометра) Артикул запчасти: 5450818-48.
2) Нижний винт T. регулировка скорости холостого хода двигателя Husqvarna (при необходимости): поворот винта по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, против часовой стрелки уменьшает его.

Считается правильным отрегулировать скорость холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель стабильно работает на холостом ходу.
  2. У горячего двигателя не слишком высокая скорость холостого хода.
  3. Перед вращением головки триммера остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель работает стабильно в любом положении (например, когда нож резко опускается).

Заметка: От производителя (Husqvarna) винт холостого хода из полностью закрученного был закручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (теперь он остается). Рекомендуемая скорость холостого хода бензинового двигателя Husqvarna составляет 2,900 оборотов в минуту. 3) Левый винт H. регулирует обогащение смеси высоких оборотов (скорректировано в последнем повороте).
Он регулирует максимальную скорость, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Читайте так же:
Регулировка двигателя выезд мастера

Заметка: Двигатель Husqvarna не должен работать на полную мощность более 10 секунд!

  • Полностью открыть дроссель (дать полный дроссель) и медленно поворачивать левый винт по часовой стрелке до тех пор, пока скорость двигателя Husqvarna не уменьшится (на ухо).
  • Затем медленно поворачивайте левый винт против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неравномерно.
  • После этого медленно поверните винт на небольшое расстояние по часовой стрелке до тех пор, пока двигатель Husqvarna не начнет работать плавно.

На этой настройке Хускварна закончилось.

Заметка: Рекомендуемый максимальный высокоскоростной двигатель Husqvarna. 11 500 об / мин.
Максимальная выходная мощность бензинового двигателя Husqvarna 333R составляет 1,6 кВт (2,1 л.с.) при 8,400 об / мин.

Заметка: На новом триммере Husqvarna от производителя (Husqvarna) левый винт был полностью вывинчен (на 0,5 оборота) и заблокирован (вылит) твердым пластиком, который я просверлил после истечения срока гарантии. Теперь левый винт (как правый) выглядит примерно «11 часов».

Мы проверяем правильность конфигурации карбюратора Husqvarna

Двигатель быстро, уверенно и уверенно набирает обороты, и немного вчетверо в максимальных оборотах, головка триммера Т-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Справка. Читайте, чтобы понять, что вы делаете!

Требуемая композиция (качество) воздушно- (изменяется), поворачивая регулировочные в поток всасываемого воздуха (справа и слева). Количество смеси, подаваемой в цилиндр, дозирует дроссель.
Если они повернуты по часовой стрелке, то смесь, всасываемая в цилиндр, истощается (меньше топлива в соотношении воздух / топливо), а скорость двигателя увеличивается, а двигатель Husqvarna более мягкий (слабо набирает обороты), а мощность падает. Кроме того, с увеличенным оборотом, меньшее количество масла подается на цилиндр на обедненной смеси (смазка хуже), и поэтому двигатель может быть поврежден. Ну, триммер будет плохой.
Если винты поворачиваются против часовой стрелки, смесь, всасываемая в цилиндр, обогащается (больше топлива в соотношении воздух / топливо), а скорость двигателя снижается, а на низких скоростях в цилиндр попадает больше бензина и масла (лучшая тяга , лучшая смазка), но двигатель Husqvarna «Прогибы» плохо (сильно набирает обороты) и в цилиндре образует больше углеродистых отложений!

Триммер бензиновый Husqvarna 235R

  • Триммер бензиновый Husqvarna 235R
  • Триммер бензиновый Husqvarna 235R
  • Триммер бензиновый Husqvarna 235R

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 495 215-50-63
8 800 333-18-92

  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (5)
  • Принадлежности

Описание

Триммер бензиновый Husqvarna 235R — это универсальная травокосилка, которая справляется с густой и переросшей растительностью и кустарником. Модель 235R оснащена мощным двигателем ( 1,3 кВт/1,8л.с ) с технологией E-TECH®, которая существенно снижает количество вредных выбросов.

Асимметричная рукоятка с двумя ручками, расположенными перед оператором под углом 7° относительно мала, что обеспечивает расположение рабочего органа прямо перед пользователем.

Профессиональная бензокоса Husqvarna 235R легко транспортируется благодаря складной и поворачивающейся рукоятке. Модель комплектуется ножом для травы Multi 300-3, ременной оснасткой Balance 35.

Читайте так же:
Регулировка сцепления на рабочем цилиндре сенс

Топливоподкачивающий насос

Праймер Air Purge подкачивает топливо в карбюратор для легкого запуска.

Оптимизированные штанга и передача

Комбинированный защитный кожух

Комбинированный защитный кожух можно использовать с ножом для травы или триммерной головкой.

Оптимизированный редуктор для кошения травы

Легкая замена режущего оборудования

LowVib® (антивибрационная система)

Стандартная ременная оснастка

Характеристики

Фильтры
Вес, кг7.3
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)110
Мощность двигателя, кВт1.34
Разборный валНет
Режущий элементЛеска / нож
Тип двигателяБензиновый
Ширина скашивания, см40/30
Характеристики
Вес, кг7.3
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)110
Мощность двигателя, кВт1.3
Мощность двигателя, л.с.1.8
Объем топливного бака, л0.5
Посадочный диаметр, мм25.4
Рабочий объем цилиндра, см³40.2
Тип двигателяДвухтактный
Тип двигателяБензиновый
Частота вращения шпинделя, об/мин9000
Габариты и вес
Вес брутто, кг8.3
Высота в упаковке, мм1830
Диаметр штанги, мм28.05
Длина в упаковке, мм790
Длина штанги, мм1483
Ширина в упаковке, мм510
Спецификации двигателя
КарбюраторWalbro WT
КреплениеМ12х1.75 LH
Крепление
Максимальные обороты вала отбора мощности, об./мин9073
Расход топлива, г/кВт500
Свеча зажиганияNGK BPMR7A
Частота включения сцепления, об/мин3800
Частота на холостом ходу, об/мин2700
Частота, соответствующая максимальной мощности, об/мин9000
Система привода
Приводной валЖесткий
Производительность
Скорость вращения, об/мин9000
Оснащение
Тип рукояткиT-образная
Тип рукоятки
Система смазки
Тип смазкиБиоразлагаемая смазка, Husqvarna или эквивалент в соотношении 50:1
Режущее оборудование
Ширина скашивания, см40/30
Комплект поставки
Триммер бензиновый Husqvarna 235R — 1 шт.
Триммерная головка Т 35 — 1 шт.
3-лопастной нож для травы — 1 шт.
Опорная чашка — 1 шт.
Инструкция по эксплуатации — 1 шт.

Документация

Отзывы (5)

1) Малый расход топлива по сравнению с триммерами других производителей(с соседями сравнивал)
2) Классный в работе инструмент, даже на крутых склонах он без проблем косит траву
3) Весит немного, поэтому я легко могу работать по несколько часов без перекуров
4) Карбюратор можно своими руками настраивать быстренько, если этому научиться немного
5) Запуск очень простой, лично у меня триммер всегда запускается моментально

Пользуюсь инструментом уже 15 лет и пока никаких минусов не нашёл.

У моего экземпляра очень богатая история, потому что его купили в далёком 2001 году(да-да, их уже тогда выпускали). На протяжении 10 лет работала она практически каждый день по несколько часов. И за всё это время не было никаких поломок. Потом наша организация была расформирована и мне эта косилка досталась в собственность. Я решил сам подрабатывать с этим инструментом, поэтому разместил объявления о своих услугах. И вот сейчас у меня стабильный поток клиентов, есть множество постоянных. Регулярно кошу траву на клиентских участках площадью 10-30 соток. Ещё есть организация, у которой рабочая площадь 4 гектара. И несмотря на такую плотную работу, эта косилка по-прежнему в строю, работает и приносит прибыль! Читал, что она может быстро нагреваться, но лично я этим никогда не сталкивался. С утра её заряжаю и она по 8 часов работает, один перерыв только на обед. В общем, модели лучше я ещё не находил. Много моделей перепробовали, многие из них уже сломались, а эта всё ещё работает.

Я убираю траву у себя дома редко, поэтому во владении триммера нет. Но зато я беру их в прокат. И вот вчера мне попалась именно эта модель, которой я остался очень доволен. Использовал простую 2-миллиметровую леску. Она легко справилась и с сухой, и со свежей зелёной травой. Успел убрать за день свой участок на 9 соток.

Технических минусов никаких нет. Не порадовало лишь то, что после целого дня работы спина немного поболела, но сейчас уже всё прошло.

Ещё хотелось бы сказать, что инструмент экономичен в плане расхода топлива. У меня на 9 соток ушло полтора бака бензина. Я считаю, это вполне приемлемый результат. По качеству кошения тоже всё ок, результатом работы я остался доволен.

Если использовать крупную леску, то такой триммер справится абсолютно с любой травой! Только леска будет сильно расходоваться, но это вообще фигня, я на это даже внимания не обращаю. Расход бензина очень маленький. На 25 соток уходит не больше одного бака, это очень хороший показатель.

1) Здесь есть типа лёгкий пуск, но это всё просто какой-то рекламный ход, должным образом он тут не работает.
2) Если долго работаете и инструмент сам заглох или вы его выключили, чтобы леску перезарядить, то потом придётся минут 20-30 ждать, пока коса полностью остынет. А так она не даст вам двигатель запустить.
3) Гашение вибрации вообще не работает. Особенно сильно она бьёт по правой руке, поэтому даже летом приходится работать в толстых перчатках, из-за этого руки преют.

Покупал этот аппарат у одного дворника за гораздо меньшую сумму. Перед покупкой завёз инструмент к дилеру, чтобы они диагностику сделали, сказали всё нормально с ней. При этом диагностика вышла в 100 рублей. Я использую этот аппарат на своём участке в 25 соток. Но кошу всю траву на нём не полностью, а только вокруг грядок, деревьев и других трудных мест, где газонокосилка ввиду своих крупных габаритов проехать не может. В общем, у меня этот триммер как вспомогательный инструмент.
Владею инструментом уже три года, пока никаких поломок по большому счету не было. Вообще, есть только одна проблема – при запуске на горячий двигатель. Надо обязательно надевать очки, потому что может всякая мелочь вылететь, которая повредит глаза легко. Ножи никогда не использовал, поэтому про них ничего сказать не могу. Но в интернете пишут, что с ними эффективность инструмента сильно возрастает.
Что касается поломок, то за два года у меня полностью стерлась шпулька. Это с учетом того, что я триммер каждую неделю использую. Но в этом ничего серьёзного нет, поменял её как расходник. Ещё на разгрузочном ремне у меня застежка полетела, решил просто изолентой это дело поправить, даже покупать ничего не стал. Не понимаю, почему этот инструмент стоит 25 тысяч рублей. Я бы ему в магазине дал максимум 10 тысяч, ну на крайняк 13-15. Но возможно я и ошибаюсь в чём-то))

Мощность движка меня полностью устраивает. По надёжности к этому инструменту тоже никаких вопросов, он не ломается. С помощью этого триммера даже сено можно делать, если есть такая необходимость.

Хотелось бы, чтобы триммер весил поменьше, но это не критично. Лично я могу пару часов без перерывов работать, потом уже спина затекать начинает.

Данный триммер купил себе 6 лет назад. На протяжении всего времени и даже сейчас инструмент работает как дорогие часы – четко и круто! Постоянно справляется даже с высокой и густой травой, которая нарастает у меня на даче после зимы. А ещё мне нравится, что он позволяет эту траву компоновать по полосам типа дорожек. Сколько пользуюсь, всё не могу нарадоваться такому удачному приобретению. Приходится 10 соток с высокой травой убирать, с перерывами у меня на это где-то часов 5-6 уходит. Не даю просто косе сильно перегреваться. Когда я покупал, триммер стоил 20 тысяч рублей. Вполне оправданная цена за такое качество и эффективность. Если вас такая не устраивает, то берите простую косу и руками всё делайте)).

Этот триммер сделан очень качественно. При поломке чего-либо запчасти можно найти в любом магазине Хускварна. Очень многие коммунальные службы в моём городе работают именно с такой моделью. Работать с ней можно хоть каждый день, потому что она обладает крутой выносливостью. Причем можно работать по несколько часов подряд и даже не давать двигателю отдыхать, ему это просто не нужно. Лично я работаю с этой мотокосой каждый день не меньше 3-4 часов. И сам не устаю, потому что здесь хорошо сделана антивибрационная система.

Мощности этому триммеру начинает не хватать, если я выхожу косить густую и длинную траву. По крайней мере, так с леской. Возможно, нож справится, но я ни разу его не пробовал, потому что в густой траве могут быть осколки от разбитой бутылки. Если они под нож попадут, все осколки на моей ноге окажутся. Ещё есть слабое место в самой конструкции – вал квадратного сечения. У меня он полностью стерся за 4 года регулярной работы. К сожалению, ремонт получился недешёвым.

В первую очередь, могу сказать, что рекомендую к покупке такой аппарат. Это надёжный, простой в работе инструмент, который ежедневно может справляться с травой на площади 2 гектара. И это при том, что данный инструмент относится к разряду любительских. То есть если его использовать по его прямому назначению(косить реже и участки меньше), то он легко сможет работать и десять, и пятнадцать лет, я в этом даже не сомневаюсь. Ещё знаете, что 235R находится в производстве в 2002 году? При этом за всё время конструкция ни разу не была изменена, всегда остаётся такой же надёжной. И производят их до сих пор в Швеции, а это отличный гарант качества!
Что касается по работе без перерывов, то тут можно делать так: полный бак отработали, перекурили 5-10 минут и можно снова работать. Так можно уберечь инструмент от перегрева и тогда двигатель всегда как часы будет работать.

Обнаружив ошибку или неточность в тексте или описании товара, выделите ее и нажмите Shift+Enter.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

ремкомплект карбюратора хускварна

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью. Для этого необходимо выполнить следующий ряд действий:

  1. Перед тем как снять карбюратор, почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта.
  2. Далее, вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками.
  3. После этого открутить винты крепления карбюратора.
  4. Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта. Сделать это, достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector