Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как же все таки правильно? Регулировка ХХ после чистки клапана ХХ ))

Как же все таки правильно? Регулировка ХХ после чистки клапана ХХ ))

Всем привет ! Сегодня разобрал и почистил клапан ХХ, развальцевал заднюю крышку, вытянул шток с пружинкой, все почистил, промыл и теперь пришло время ставить все на место. Но тут, начитавшись статеек по этому поводу по форумам, у всех мнения расходятся на две ветки:

1. Нужно установить клапан ХХ на место (предварительно заднюю вкручиваемую заглушку, чуток не докрутив до прежнего места), не усанавливая заднюю крышку (которая завальцовуется), подключить к нему фишку, завести мотор, прогреть и подкручивая понемногу заднюю заглушку добится желаемых оборотов и всё !

2. Нужно установить клапан ХХ на место (предварительно заднюю вкручиваемую заглушку, чуток не докрутив до прежнего места), не усанавливая заднюю крышку (которая завальцовуется), не подключая к датчику фишку, завести мотор, выставить обороты примерно 800-900 оборотов при помощи регулировочного болтика который открывает дроссельную заслонку, а потом уже подключить клапан ХХ и если нужно подрегулировать обороты задней заглушкой клапана ХХ

Лично у меня, на моторе ОНС 2.0i, при отключении клапана ХХ мотор тут же глохнет, но пишут что это нормально, вторая половина пишет что нужно добиваться холостого хода (приблизительно правильного) даже при отключенном клапане ХХ — как раз при помощи подкручивания болтика который открывает дроссельную заслонку

Так как же, все таки, правильно после чистки отрегулировать холостой ход ? ))

Scorpio I [ править | править код ]

История создания [ править | править код ]

В 1978 году в немецкой фирме Ford Motor Werke AG был начат новый проект нового автомобиля под названием «Грета». Особенностью этого проекта было использование достижений компьютерного моделирования и графики, при создании кузова будущего Форда Скорпио.

Читайте так же:
Тнвд бош регулировка зажигания форд транзит

В создании модели принимало участие порядка 500 дизайнеров и инженеров. Проводились испытания с полноразмерной моделью в аэродинамической трубе, купленной группой проектирования, за счет этого автомобиль относится к наиболее «обтекаемым» автомобилям того времени. Кузов представлял собой аэродинамически выгодную форму — с подчеркнуто гладкими, выпуклыми, скругленными линиями.

Ford Scorpio front 20080414.jpg

Ходовые прототипы уже испытывались на Северном Полярном Круге и в пустыне Аризоны для тестирования в жёстких условиях.

Первый Scorpio был выпущен в апреле 1985 г. В 1986 году, в ноябре выходит полноприводная модификация Scorpio 4×4. Scorpio с кузовом седан вышел только в 1990 году в январе, а следом за ним в 1992 году появился вместительный универсал Scorpio I Turnier. С различными изменениями автомобиль выпускался до 1994 года, затем появился Scorpio II. В 1998 году Scorpio был снят с производства.

Подвеска и тормоза [ править | править код ]

Подвеска независимая у всех колёс, причём передняя типа «Макферсон», обеспечивающая хороший комфорт и устойчивость. Тормоза Scorpio снабжены антиблокировочной системой фирмы АТЕ, которая на влажной, мокрой или обледенелой дороге сокращает тормозной путь до 40 %. На всех Scorpio применялись передние и задние дисковые тормоза, передние вентилируемые, задние не вентилируемые. На автомобиле с кузовом универсал (Turnier / Wagon), также на моделях с двигателем COSWORTH, задние тормозные диски вентилируемые.

Линейка двигателей [ править | править код ]

Для автомобиля была представлена следующая гамма двигателей: бензиновые 4-х и 6-цилиндровые двигатели объёмом от 1.8 до 2.9 л (от 90 до 195 л.с.), а также дизельный двигатель объёмом 2.5 л (69, 92 и 116 л.с.). Оснащался он как 5-ступенчатой механической, так и 4-ступенчатой автоматической трансмиссией.

На Scorpio II устанавливались бензиновые двигатели объёмом 2.0, 2.3 и 2.9 л (от 115 до 210 л.с.), а также дизель объёмом 2.5 л (115 и 125 л.с.). Системы впрыска бензина типа «Л-джетроник» моторов 2,0 и 2,8 л с компьютером EEC-IV, перерабатывающий 250 тыс. бит/сек. Её особенность в том, что EEC-IV имеет запасную программу, на которую переключается в случае выхода из строя основной.

Читайте так же:
Как регулировать сцепление на форд фокусе

Бензиновый двигатель ОНС 1,8 или 2,0 литра (Pinto) рядный 4-цилиндровый Ford Pinto engine: 1 верхний распредвал, 8 клапанов, привод ГРМ зубчатым ремнём, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: REC, NE4, NER, NRC, NEL, NRA, NRI, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: N8B, N8D, N9B, N9C, N9D, N9F, система питания: карбюратор или инжектор.

Бензиновый двигатель DOHC 2,3 рядный 4-цилиндровый: 2 верхних распредвала, 8 клапанов, привод ГРМ цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: Y5A.

Бензиновый V6 2.8 (Cologne), OHV v-образный 6-цилиндровый Ford Cologne V6 engine: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ шестернями, без гидрокомпенсаторов, код двигателя: PRE, система питания: инжектор.

Бензиновые V6 2.4,2.9, OHV v-образный 6-цилиндровый: 1 распредвал в развале блока, 12 клапанов, привод ГРМ цепью, код двигателя : 2,4 ARC, ARD, 2,9 BRC, BRD, BRE, BRF, ARC и BRC без гидрокомпенсаторов, все остальные с гидрокомпенсаторами, система питания: инжектор.

Бензиновый V6 2.9 (Cosworth) v-образный 6-цилиндровый Cosworth: 4 верхних распредвала, 24 клапана, привод ГРМ одной цепью, с гидрокомпенсаторами, код двигателя: BOA, система питания: инжектор.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector