Наглядное выставление пятна контакта редуктора 280se (3,46)
Наглядное выставление пятна контакта редуктора 280se (3,46)
Всем привет. Регулирую пятно контакта в главной паре заднего редуктора. Руководствовался ВИСом в переводе kit123 и его отчетом (к сожалению в его отчете фото не открываются). Залез в редуктор только из за переборки полуосей, вот и решил сразу пока он снят поменять сальники и пластиковые шайбы сателитов. Собрал обратно как всё было и вот что получилось с пятнами контакта: это пятна переднего хода, а это пятна заднего хода: . Вроде как пятна выставились как надо. Вот только мне кажется что пятно контакта переднего хода немного уже смещается к заднему краю зуба. Это критично или попробовать пододвинуть хвостовик к дифу? Если оставлять как есть, сколько ещё редуктор пробежит до следующей регулировки? Сейчас точный пробег 210тыс. км.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Всем привет. Регулирую пятно контакта в главной паре заднего редуктора. Руководствовался ВИСом в переводе kit123 и его отчетом (к сожалению в его отчете фото не открываются). Залез в редуктор только из за переборки полуосей, вот и решил сразу пока он снят поменять сальники и пластиковые шайбы сателитов. Собрал обратно как всё было и вот что получилось с пятнами контакта: Пятно переднего хода 2.jpg Пятно переднего хода.jpg это пятна переднего хода, а это пятна заднего хода: Пятно заднего хода 1.jpg Пятно заднего хода.jpg. Вроде как пятна выставились как надо. Вот только мне кажется что пятно контакта переднего хода немного уже смещается к заднему краю зуба. Это критично или попробовать пододвинуть хвостовик к дифу? Если оставлять как есть, сколько ещё редуктор пробежит до следующей регулировки? Сейчас точный пробег 210тыс. км.
редуктор до снятия с машины гудел?
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#3 ОФФЛАЙН krestnord
Люблю старые и дырявые авто))
- Город: Калининград, Севастополь
- Автомобиль:
W126 280se АКПП 1979 г.
редуктор до снятия с машины гудел?
Нет. Вопросов к нему вообще не было. Никаких шумов от него.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
Нет. Вопросов к нему вообще не было. Никаких шумов от него.
Мой совет: не надо ничего менять в таком случае.
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet
- Город: москва ЮЗАО Ясенево
- Автомобиль:
S123\230\16V
Мой совет: не надо ничего менять в таком случае.
ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS
тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6 ОФФЛАЙН krestnord
Люблю старые и дырявые авто))
- Город: Калининград, Севастополь
- Автомобиль:
W126 280se АКПП 1979 г.
Согласен. При 200 тысяч считай что он новый, прошёл обкатку.
А по пятнам контакта нормально стоит? Вроде должно быть немного ближе у узкому краю зуба.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH
- Город: Воронеж—>Краснодар
- Автомобиль:
W201
А по пятнам контакта нормально стоит? Вроде должно быть немного ближе у узкому краю зуба.
по центру зуба, как у тебя ,и должен быть
w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.
#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))
- Город: Беларусь, Солигорск
- Автомобиль:
w140
А по пятнам контакта нормально стоит? Вроде должно быть немного ближе у узкому краю зуба.
#9 ОФФЛАЙН krestnord
Люблю старые и дырявые авто))
- Город: Калининград, Севастополь
- Автомобиль:
W126 280se АКПП 1979 г.
эо индивидуальное я бы сказал явление. Пятно это не панацея. Есть ещё другие параметры. Например когда крутить диф рукой в зад вперёд при регулировка, он может издавать звуки и это будет означать что на ходу редуктор также будет гудеть. И стоит сместить чуть пятно до момента когда будет тихо, и все будет исправно и тихо работать. Если редуктор так обкаталмя с новтюья и до переборки не зюгудел, а в подшипника нигде нет люфтов и на шестерня раковин-то у вас ещё отличный редуктор и ничего трогать не надо. Можно только хуже сделать в данном случае.
Понял. Спасибо за ответы.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#10 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Понял. Спасибо за ответы.
Вот пара фоток из отчёта. После полной притирки пятно контакта выглядит примерно так. Оно смещено ближе к узкому концу зуба и занимает первую и вторую трети длины зуба. Начинается не ближе 5 мм. от начала и лежит не выше 1 мм. от верха зуба. По мере износа пятно смещается в сторону широкой части зубца. Это запас на износ гл. пары.
Данные фото хорошего редуктора имеющего заводскую настройку и НЕ тронутого регулировками. Это просто хороший редуктор.
На твоих фото видно пятно на самом верху, похожее на это, но его верхняя граница округлая, а не идёт параллельно верхней кромке зубца.
Пятно на выпуклой стороне немного не то. Прежде всего оно сидит глубоко. Ты уже успел всё сдвинуть? И плохо, что ты ДО этого не снял рисунки пятна.
Сообщение отредактировал kit123: 09 Январь 2020 — 12:09
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".
#11 ОФФЛАЙН krestnord
Люблю старые и дырявые авто))
- Город: Калининград, Севастополь
- Автомобиль:
W126 280se АКПП 1979 г.
Пока не двигал ничего. Может ошибся установкой правой и левой стопорных шайб. Как оказалось они отвечают за вылет диффа вправо и влево. Хотя посадочные места в корпусе для этих шайб калиброваны.
MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.
MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.
#12 ОФФЛАЙН kit123
- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль:
W123
Пока не двигал ничего. Может ошибся установкой правой и левой стопорных шайб. Как оказалось они отвечают за вылет диффа вправо и влево. Хотя посадочные места в корпусе для этих шайб калиброваны.
Вот нашёл ещё один наглядный рисунок, показывающий как зубья ведущей и ведомой шестерней поворачиваются при регулировке, при которой пятно на одной стороне стоит правильно, а на другой стороне — на противоположной части зуба. Стрелками я указал куда «валится» зуб при неправильном взаимном расположении.
Материал, в котором наглядно показано правильное пятно и как оно деградирует со временем.
Сообщение отредактировал kit123: 10 Январь 2020 — 14:11
W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".