Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Наглядное выставление пятна контакта редуктора 280se (3,46)

Наглядное выставление пятна контакта редуктора 280se (3,46)

Всем привет. Регулирую пятно контакта в главной паре заднего редуктора. Руководствовался ВИСом в переводе kit123 и его отчетом (к сожалению в его отчете фото не открываются). Залез в редуктор только из за переборки полуосей, вот и решил сразу пока он снят поменять сальники и пластиковые шайбы сателитов. Собрал обратно как всё было и вот что получилось с пятнами контакта:Пятно переднего хода 2.jpg Пятно переднего хода.jpg это пятна переднего хода, а это пятна заднего хода:Пятно заднего хода 1.jpg Пятно заднего хода.jpg . Вроде как пятна выставились как надо. Вот только мне кажется что пятно контакта переднего хода немного уже смещается к заднему краю зуба. Это критично или попробовать пододвинуть хвостовик к дифу? Если оставлять как есть, сколько ещё редуктор пробежит до следующей регулировки? Сейчас точный пробег 210тыс. км.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Всем привет. Регулирую пятно контакта в главной паре заднего редуктора. Руководствовался ВИСом в переводе kit123 и его отчетом (к сожалению в его отчете фото не открываются). Залез в редуктор только из за переборки полуосей, вот и решил сразу пока он снят поменять сальники и пластиковые шайбы сателитов. Собрал обратно как всё было и вот что получилось с пятнами контакта: Пятно переднего хода 2.jpg Пятно переднего хода.jpg это пятна переднего хода, а это пятна заднего хода: Пятно заднего хода 1.jpg Пятно заднего хода.jpg. Вроде как пятна выставились как надо. Вот только мне кажется что пятно контакта переднего хода немного уже смещается к заднему краю зуба. Это критично или попробовать пододвинуть хвостовик к дифу? Если оставлять как есть, сколько ещё редуктор пробежит до следующей регулировки? Сейчас точный пробег 210тыс. км.

Читайте так же:
Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла тойота

редуктор до снятия с машины гудел?

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#3 ОФФЛАЙН krestnord

Люблю старые и дырявые авто))

  • Город: Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.

редуктор до снятия с машины гудел?

Нет. Вопросов к нему вообще не было. Никаких шумов от него.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

#4 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

Нет. Вопросов к нему вообще не было. Никаких шумов от него.

Мой совет: не надо ничего менять в таком случае.

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#5 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ sheremet

  • Город: москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Мой совет: не надо ничего менять в таком случае.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

#6 ОФФЛАЙН krestnord

Люблю старые и дырявые авто))

  • Город: Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.

Согласен. При 200 тысяч считай что он новый, прошёл обкатку.

А по пятнам контакта нормально стоит? Вроде должно быть немного ближе у узкому краю зуба.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

#7 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ JH

  • Город: Воронеж—>Краснодар
  • Автомобиль:
    W201

А по пятнам контакта нормально стоит? Вроде должно быть немного ближе у узкому краю зуба.

по центру зуба, как у тебя ,и должен быть

Читайте так же:
Регулировка фар тойота клюгер

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в.

#8 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Кольянчик))

  • Город: Беларусь, Солигорск
  • Автомобиль:
    w140

А по пятнам контакта нормально стоит? Вроде должно быть немного ближе у узкому краю зуба.

#9 ОФФЛАЙН krestnord

Люблю старые и дырявые авто))

  • Город: Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.

эо индивидуальное я бы сказал явление. Пятно это не панацея. Есть ещё другие параметры. Например когда крутить диф рукой в зад вперёд при регулировка, он может издавать звуки и это будет означать что на ходу редуктор также будет гудеть. И стоит сместить чуть пятно до момента когда будет тихо, и все будет исправно и тихо работать. Если редуктор так обкаталмя с новтюья и до переборки не зюгудел, а в подшипника нигде нет люфтов и на шестерня раковин-то у вас ещё отличный редуктор и ничего трогать не надо. Можно только хуже сделать в данном случае.

Понял. Спасибо за ответы.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

#10 ОФФЛАЙН kit123

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Понял. Спасибо за ответы.

Вот пара фоток из отчёта. После полной притирки пятно контакта выглядит примерно так. Оно смещено ближе к узкому концу зуба и занимает первую и вторую трети длины зуба. Начинается не ближе 5 мм. от начала и лежит не выше 1 мм. от верха зуба. По мере износа пятно смещается в сторону широкой части зубца. Это запас на износ гл. пары.

Данные фото хорошего редуктора имеющего заводскую настройку и НЕ тронутого регулировками. Это просто хороший редуктор.

Редуктор_3-69_Пятно контакта-2.jpg

Редуктор_3-69_Пятно контакта-4.jpg

На твоих фото видно пятно на самом верху, похожее на это, но его верхняя граница округлая, а не идёт параллельно верхней кромке зубца.

Читайте так же:
Регулировка света фар тойота надя

Пятно на выпуклой стороне немного не то. Прежде всего оно сидит глубоко. Ты уже успел всё сдвинуть? И плохо, что ты ДО этого не снял рисунки пятна.

post-29951-0-64805400-1578487843_thumb.j post-29951-0-92117400-1578487767_thumb.j

Расположение пятна контакта.JPG

Сообщение отредактировал kit123: 09 Январь 2020 — 12:09

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

#11 ОФФЛАЙН krestnord

Люблю старые и дырявые авто))

  • Город: Калининград, Севастополь
  • Автомобиль:
    W126 280se АКПП 1979 г.

Пока не двигал ничего. Может ошибся установкой правой и левой стопорных шайб. Как оказалось они отвечают за вылет диффа вправо и влево. Хотя посадочные места в корпусе для этих шайб калиброваны.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

#12 ОФФЛАЙН kit123

  • Город: Москва, ЮВАО
  • Автомобиль:
    W123

Пока не двигал ничего. Может ошибся установкой правой и левой стопорных шайб. Как оказалось они отвечают за вылет диффа вправо и влево. Хотя посадочные места в корпусе для этих шайб калиброваны.

Вот нашёл ещё один наглядный рисунок, показывающий как зубья ведущей и ведомой шестерней поворачиваются при регулировке, при которой пятно на одной стороне стоит правильно, а на другой стороне — на противоположной части зуба. Стрелками я указал куда «валится» зуб при неправильном взаимном расположении.

Регулировка главной пары заднего редуктора.jpg

Материал, в котором наглядно показано правильное пятно и как оно деградирует со временем.

Сообщение отредактировал kit123: 10 Январь 2020 — 14:11

W123 2.3E 102.985 K-jetronic МКПП-4 1983 чёрный. 2002-20015->>>>
Купить Мерседес может каждый, а содержать избранные.
Если человек хороший, то совершенно неважно, какого цвета у него "Мерседес".

голоса
Рейтинг статьи
Читайте так же:
Тойота королла коробка робот как регулировать
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector