Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка гидравлического сцепления опель астра

Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло. Регулировка педали гидравлического сцепления в фиате добло Проверка и регулировка высоты педали гидравлического сцепления в Fiat Doblò

Сцепление автомобиля помогает плавно двигаться с места, а также отвечает за переключение скоростей, увеличивая ресурс и продлевая срок службы трансмиссии. Проблемы могут возникнуть при попадании воздуха в систему и возникает необходимость в прокачке. Прокачка сцепления, как и прокачка тормозной системы, осуществляется не часто. Сам алгоритм не представляет ничего сложного, поэтому выяснив, как прокачать сцепление, любой автомобилист может это сделать своими руками, не обращаясь в сервисный центр.

Если выражаться научным языком, то прокачкой сцепления называется операция удаления воздуха из гидравлической системы механизма, который управляет системой сцепления автомобиля. Воздух может попасть в систему, если неисправен трубопровод, или если слабо затянуты резьбовые соединения. При попадании воздуха могут появится различные неисправности, что приведет к некорректной работе всей системы.

Последовательность действий состоит из следующих шагов:

  • подготовка системы к работе;
  • подключение резинового шланга к штуцеру;
  • отжимается педаль, а затем сливается жидкость до тех пор, пока не выйдет весь воздух.

Если производить замену тормозной жидкости своими руками, то надо соблюдать следующие правила:

  1. жидкость не должна попасть на кожу;
  2. важно, чтобы в новую жидкость не попала пыли ли грязь;
  3. доливать можно только такой же состав, иначе надо менять полностью;
  4. лучше не использовать отработанную жидкость.

Сама процедура прокачки сцепления простая. Далее я расскажу, какие необходимы для этой процедуры инструменты и как правильно прокачать сцепление.

Когда необходимо прокачивать сцепление

Если автомобиль ведет себя нормально, и передачи переключаются плавно, без хруста и толчков, производить прокачку не имеет никакого смысла. Но если вы меняете какую-нибудь из деталей гидропривода (главный или рабочий цилиндр, трубку, шланг и так далее), выполняете замену жидкости в ГСС, удалить воздух из системы нужно будет обязательно. Также завоздушивание может происходить из-за утечки тормозной жидкости (ТЖ), и прежде чем прокачивать гидросистему, сначала этот дефект следует устранить.

Читайте так же:
Регулировка задней балки опель зафира

По техническим условиям завода-изготовителя ГСС можно заправлять тормозными жидкостями типа DOT-3, DOT-5 или DOT-4, последняя из перечисленных марок применяется чаще всего, также рекомендуется использовать оригинальную автохимию. Еще один важный момент – разные составы крайне не желательно смешивать между собой, а если такое произошло, или ТЖ помутнела, нужно промыть систему, например, с помощью ДОТ-4, а затем уже заливать новую жидкость.

Прокачка сцепления на Opel Astra H (или G) с механической и роботизированной коробкой передач

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Читайте так же:
Регулировка зазоров дверей опель астра

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

Можно ли отригулировать привод сцепления на G-ке

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#2

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#3

  • Сообщений 1 349
  • Имя: Юра
  • Город: пригород Киева
  • Авто: Разные
  • Регистрация: 09.01.2007

В астре педаль сцепления више педали тормоза.

Сцепление вроде не регулируется.

Изменено: Miron_u, 05 Май 2012 — 19:31

Читайте так же:
Как отрегулировать тормоза на опель астра

#4

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#5

  • Сообщений 1 349
  • Имя: Юра
  • Город: пригород Киева
  • Авто: Разные
  • Регистрация: 09.01.2007

#6

  • Сообщений 287
  • Имя: DIMA
  • Город: Винница
  • Авто: ASTRA G Z16XEP
  • Регистрация: 27.10.2009

я точно не знаю.
скоро подтянутся знатоки и все расскажут.

И мне интересно, у меня педаль сцепления стоит выше педали тормоза , может регулируется .

#7

  • Сообщений 1 349
  • Имя: Юра
  • Город: пригород Киева
  • Авто: Разные
  • Регистрация: 09.01.2007

#8

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 987
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#9

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

#10

  • Сообщений 245
  • Имя: Andrey
  • Город: Cherkassy
  • Авто: Astra G Z14XEP
  • Регистрация: 19.08.2009

#11

  • Сообщений 6 446
  • Имя: Сергей
  • Город: г. Харьков где-то под лесом.
  • Авто: OVC 2.8Т Черная молния
    340+лс
  • Регистрация: 06.01.2009

#12

  • Сообщений 132
  • Имя: Артём
  • Город: Днепропетровск
  • Авто: Opel Astra 1,4
  • Регистрация: 03.03.2009

#13

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 987
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

внутри стоит какойто пластиковый штуцер которыц современем стирается и приходит в негодность,его меняют вместе с .

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#14

  • Сообщений 301
  • Имя: Денис
  • Авто: Была Astra G Caravan Z16XE
    VW CADDY
  • Регистрация: 19.01.2012

да и косвенные признаки — включение передач,

Че там можно регулировать, если там гидравлика?

Проверять нужно на 5-й, а не на 2-й

Изменено: Den1981, 06 Май 2012 — 18:10

Читайте так же:
Регулировка зазоров клапанов опель вектра а

#15

  • Сообщений 1 402
  • Имя: Семён
  • Город: Днепр
  • Авто: Вектра С 2008 г
  • Регистрация: 15.04.2009

Так все таки на какой , 2 и 5-я разница большая?

Реклама в подписи запрещена!

#16

  • Сообщений 245
  • Имя: Andrey
  • Город: Cherkassy
  • Авто: Astra G Z14XEP
  • Регистрация: 19.08.2009

не помню на счет второй или пятой) поюзай поиск. задняя наверно у всех не всегда хорошо включается, там нет синхронизаторов, поэтому включается при полной остановке и если шестерня осталась в не совсем удобном положении относительно промежуточного вала, то задняя плохо включается, помогает двойной выжим сцепления. может я не прав, Rek поправит

p.s.
Проскальзывающее сцепление становится заметным вначале только тогда, когда вы ускоряете автомобиль на высшей передаче. Двигатель работает на высоких оборотах, но скорость движения не увеличивается. Следующий метод проверки покажет вам, хорошо ли работает сцепление. Но этот тест вы должны проводить только иногда. Кроме того, в порядке должен быть ручной тормоз.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Включите ручной тормоз и запустите двигатель.
Включите 2-ю передачу; затем медленно включите сцепление и прибавьте газ.
При безупречном сцеплении двигатель заглохнет.
Если двигатель продолжает работать, нужно менять сцепление.

Изменено: 111point111, 06 Май 2012 — 20:19

#17

А был рождён, чтобы бежать

  • Сообщений 45 987
  • Имя: Андрей Алексеевич
  • Город: Киев
  • Авто: Маленькая, но очень смелая Астра Кати USER
  • Регистрация: 11.11.2007

не помню на счет второй или пятой) поюзай поиск. задняя наверно у всех не всегда хорошо включается, там нет синхронизаторов, поэтому включается при полной остановке и если шестерня осталась в не совсем удобном положении относительно промежуточного вала, то задняя плохо включается, помогает двойной выжим сцепления.

100 — это аббревиатура. Мой тел. 093-459-22-20 с 09-00 до 21-00

Читайте так же:
Регулировка зажигания opel corsa

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

#18

  • Сообщений 245
  • Имя: Andrey
  • Город: Cherkassy
  • Авто: Astra G Z14XEP
  • Регистрация: 19.08.2009
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector