Льют или стучат дизельные форсунки? Проверка, регулировка на стенде
Льют или стучат дизельные форсунки? Проверка, регулировка на стенде.
Авто Центр «Эксклюзив» осуществляется весь комплекс работ по проверке, регулировке и ремонту форсунок. Мы строго относимся к подбору персонала, поэтому в «Эксклюзиве» работают высококлассные специалисты. В арсенале у них современное оборудование, стенды, ручные инструменты, расходные материалы и другие необходимые для ремонта дизельных автомобилей ресурсы.
Любой дизельный двигатель оснащен топливными форсунками, что дает ему множество преимуществ:
- топливо дозируется с высокой точностью;
- наблюдается существенная экономия;
- токсичность выхлопных газов снижается и т.д.
Тем не менее, работают эти элементы в крайне неблагоприятных условиях и подвержены поломкам. Ремонт и регулировка форсунок – популярная услуга автосервиса.
Ремонт топливной аппаратуры (форсунки, насос низкого давления и ТНВД) ДжиСиБи
JCB – британский производитель тяжелой спецтехники, которая широко эксплуатируется во всем мире: это всевозможные погрузчики, экскаваторы, самосвалы и прочее строительное оборудование. Такие машины чаще всего работают в условиях затрудненной проходимости, из-за чего двигатель подвергается продолжительным большим нагрузкам. Возникающие при этом поломки требуют оперативного устранения – профессиональный своевременный ремонт топливной аппаратуры дизельных двигателей ДжиСиБи позволит эксплуатировать спецтехнику намного дольше и эффективнее.
Наиболее частые поломки топливной системы JCB
При работе двигателя могут возникать проблемы как с функционированием всего топливного узла, так и с его отдельными компонентами. Специалисты компании «Турбо Плюс» отмечают, что ремонт топливной аппаратуры JCB часто необходим из-за неисправностей, возникающих по причине использования горючего низкого качества, пренебрежения требованиями по режиму эксплуатации спецоборудования и отсутствия своевременного технического обслуживания.
Роль форсунок следующая:
- определить дозу подачи горючего;
- распылить горючее в камеру сгорания;
- герметизировать камеру сгорания;
- создать топливо-воздушную смесь, смешав горючее и воздух.
Существует два типа инжекторов:
- электромеханические;
- механические.
Последние устанавливают в топливных системах дизельных и бензиновых двигателях. Электромеханические монтируются на современных дизельных моторах.
- электромагнитные;
- электрогидравлические;
- пьезоэлектрические.
Хорошо себя зарекомендовали среди потребителей-автолюбителей и профессиональных водителей форсунки Перкинс. Perkins – большая английская машиностроительная корпорация, чья специализация – изготовление дизельных мотором, топливных систем, ТНВД и их составляющих, в т. ч. и форсунок.
Использование в производстве новейших технологий позволило создать максимально маленький размер капли, распылительной смеси. Такой размер обеспечивает распыление отличного качества – виде тумана. Это не только экономить расход горючего, но и повышает эффективность мотора. Форсунка Перкинс – высокоточная деталь.
Принцип действия и устройство форсунок
Горючее в форсунку попадает через входной штуцер высокого давления и проходит в канал и камеру гидроуправления через жиклер. Камера гидроуправления объединена с линией возврата горючего с помощью жиклера камеры гидроуправления. Жиклер открывается электромагнитным клапаном. Когда жиклер закрыт, сила гидравлического давления, приложенная к плунжеру, превышает силу давления, приложенную к заплечнику иглы форсунки. Поэтому игла садится на седло и перекрывает проход горючего под высоким давлением.