Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Nissan Note e12 клуб

Nissan Note e12 клуб

Кто как делает?
Пока вычитал про следующие варианты для праворульных машин.

Бюджетно:
1) поворот лампочек с использованием кольца переходника;
2) изменение направления пучка света колесами регулировки;

Небюджетно:
3) установка в фары тюнингованых модулей (от 30т.р.);
4) замена фар на европейские, но придётся отдельно цоколи габаритных и поворотных ламп докупать (от 10т.р. за фару).

Адаптация фар под правостороннее движение

  • Цитата

Сообщение Vladimir » 04 фев 2018, 22:03

Адаптация фар под правостороннее движение

  • Цитата

Сообщение Lovemawife » 05 фев 2018, 01:02

А у кого-то даже ТО пройти не получается из-за света фар не по ГОСТу :?Мне повезло, в Краснодаре тоже не обращают на это внимания. Ясно , буду пробовать крутить регулировку.

Адаптация фар под правостороннее движение

  • Цитата

Сообщение Ivan_55rus » 22 авг 2018, 05:44

Lovemawife писал(а): ↑ 04 фев 2018, 18:07 Кто как делает?
Пока вычитал про следующие варианты для праворульных машин.

Бюджетно:
1) поворот лампочек с использованием кольца переходника;
2) изменение направления пучка света колесами регулировки;

Небюджетно:
3) установка в фары тюнингованых модулей (от 30т.р.);
4) замена фар на европейские, но придётся отдельно цоколи габаритных и поворотных ламп докупать (от 10т.р. за фару).

Адаптация фар под правостороннее движение

  • Цитата

Сообщение Lovemawife » 22 авг 2018, 07:55

Адаптация фар под правостороннее движение

  • Цитата

Сообщение Ivan_55rus » 22 авг 2018, 14:45

Адаптация фар под правостороннее движение

  • Цитата

Адаптация фар под правостороннее движение

  • Цитата

Сообщение shoguone » 28 ноя 2019, 21:29

Получилась фигня
Галка никуда не повернулась, только пучок стал более рассеянным..
Вернул всё обратно пока что, буду думать дальше. А то на месте не подумаешь — руки мёрзнут быстро

Читайте так же:
Устройство и работа коробки передач регулировка сцепления

Адаптация фар под правостороннее движение

  • Цитата

Сообщение Денис » 29 ноя 2019, 14:04

Вот по примеру этого видео делал:


ТО прошёл без замечаний. Лампы крутил родные с Японии. Работают до сих пор, уже больше года.

Адаптация фар под правостороннее движение

  • Цитата

Сообщение shoguone » 29 ноя 2019, 20:53

Вариант неплохой, но я встречал комментарий, что кто-то так порвал проводки внутри — и лампа светить перестала.

Ещё как вариант можно не делать переходник, а просто отрезать ушки, повернуть лампу на глаз (чтобы галка повернулась), и типа она хорошо прижимается. Проверил на старой лампе (отрезал у неё ушки) — у меня она даже в покое немного поворачивается просто от жёсткости провода питания. Следовательно при тряске будет ещё сильнее поворачиваться в эту же сторону (куда тянет провод). Короче, мне показалось не очень надёжным

Владельцы праворульных машин не пройдут техосмотр по новым правилам

Владельцы праворульных машин не пройдут техосмотр по новым правилам

На Дальнем Востоке готовятся к катастрофе из-за нового порядка техосмотра, введение которого перенесли с 1 марта на 1 октября 2021 года. Факторов множество, но самым критическим станет оптика местных автомобилей, которая не предназначена для российских дорог.

Праворульные машины, составляющие большую часть местного автопарка, всегда были больной темой региона. С одной стороны, местные жители пользуются возможностью покупать хорошие подержанные машины, импортируемые из Японии. С другой, автомобили с правым рулем недостаточно приспособлены для эксплуатации в РФ, и технические ухищрения это исправить не могут.

Разберемся по порядку: почему автомобили с правым рулем не пройдут техосмотр и какие еще проблемы ждут владельцев старых «японцев» на Дальнем Востоке.

Суть нововведений

Если кратко, то после реформы процедура ТО будет защищена множеством приемов, как-то фотофиксация, геометки, внесение данных в электронную базу ЕАИСТО с усиленной цифровой подписью. В результате все автомобили будут вынуждены проходить ТО по-настоящему. А значит, машины, не соответствующие техническим требованиям, для которых диагностические карты сейчас просто покупают, с 1 октября не выпустят на дорогу.

Читайте так же:
Что накапливает вещества регулирует давление клеточной жидкости

И абсолютно все праворульные машины без доработок техосмотр по новым правилам не пройдут.

С самим размещением руля с правой стороны российские власти смирились – эксплуатацию таких машин много раз хотели запретить, но так не решились. Но технические недостатки праворульных машин никуда не делись. Обзорность в таких машинах хуже, так как они предназначены для левостороннего движения, хотя и не противоречат техническим требованиям. А вот оптика может стать серьезной проблемой, особенно в старых автомобилях.

Оптика для левостороннего движения

Дело в том, что фары в зависимости от движения в стране настраиваются определенным образом: лучи должны освещать обочину со стороны полосы движения, не «паля» на встречку. Соответственно, фары на праворульной машине плохо освещают обочину, зато слепят водителей на встречной полосе.

Машины с левым рулем VS Машины с левым и правым рулем

На эту проблему, как сообщают местные СМИ, инспекторы ГИБДД закрывают глаза. Однако для прохождения техосмотра по строгим нормативам с обязательной фиксацией всех параметров оптику нужно менять.

Теоретически есть несколько способов:

  • заклеить часть фары изолентой, чтобы заблокировать световой пучок, светящий на встречку – а) техосмотр такая машина вряд ли пройдет, б) вопрос с освещением обочины такой прием не решает;
  • в больших фарах завернуть лампочку на 10 градусов – также маловероятно, что это допустимо при прохождении ТО, к тому же работает только на галогенных фарах;
  • отрегулировать фары – адекватный результат можно получить только за деньги в хорошем сервисе, но это не гарантирует прохождения ТО;
  • поменять фары на европейские.

В любом случае корректировка фар потребует финансовых затрат, а также в большинстве сертификации в ГИБДД, что тоже подразумевает трату денег и времени. К тому же в связи с тем, что новые требования станут актуальны уже через полгода, в сервисах и отделениях ГИБДД будут образовываться очереди. У ряда моделей предусмотрена электронная функция переключения режима оптики с левосторонней на правостороннюю, но на старых японских машинах она практически не встречается.

Читайте так же:
Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора своими руками с регулировками

Ситуация, кстати, напоминает скандал с армянским учетом: люди пользуются схемой, позволяющей купить хороший автомобиль задешево, а потом вынуждены расплачиваться по полной за легализацию таких автомобилей на общих основаниях.

Другие технические особенности

Вопросы у операторов техосмотра возникнут не только к оптике. Скорее всего, конструктивными изменениями, не соответствующими нормам РФ, будут признаны дополнительные зеркала на капоте или крыльях, или антенны в бампере, которые на многих импортируемых «японцах» стоят по умолчанию. Что делать? Демонтировать или узаконивать в ГИБДД.

Родной тюнинг

Как рассказал Matador.tech автомобилист с Дальнего Востока, многие автомобили приходят из Японии с внешними доработками: мощными накладками на переднем бампере, обвесами, нештатными аэродинамическими элементами. Оператор техосмотра, скорее всего, будет считать это конструктивными элементами, влияющими на пассивную безопасность машины, а значит – направит в ГИБДД за сертификацией.

Дефицит СТО

Еще один фактор актуален для всей России и для Дальнего Востока в частности – недостаточное количество авторизованных сервисных станций. Новый порядок ТО потребует от сервисов сложного оборудования и квалифицированных специалистов, и далеко не все смогут себе это позволит. Это, к слову, основная причина, по которой нововведения отложили до 1 октября.

Возрастной автопарк

Значительная часть авторынка Дальнего Востока состоит из подержанных автомобилей, привезенных из Японии. Местный автопарк – самый старый в стране, средний возраст транспортных средств достигает 20 лет и больше.

Вот лишь часть списка неисправностей, которые не дадут пройти техосмотр в 2021 году:

  • подтекание тормозной жидкости
  • нарушена герметичность трубопроводов
  • нерабочий стояночный тормоз
  • недостаточная плавность изменения усилия при повороте рулевого колеса
  • суммарный люфт в рулевом управлении в пределах определенных значений
  • наличие всех стекол
  • наличие большой трещины, мешающей обзору, на ветровом стекле
  • отсутствие ремней безопасности
  • дефекты ремней безопасности (надорвана лямка, ремень не вытягивается или не втягивается в катушку)
  • неработающие стеклоочистители или стеклоомыватели
  • неправильная настройка световых приборов
  • отсутствие хотя бы одного болта или гайки крепления дисков и ободьев колес
  • шины разного размера или конструкций
  • несоответствие шин сезону
Читайте так же:
Ремонт мопеда альфа регулировка клапанов

Matador.tech проанализировал опасения, опросил сотрудников автосервисов и СТО на Дальнем Востоке и местных жителей: читайте подробный разбор ситуации с ТО праворульных машин.

UPD: ГИБДД и Минтранс выявили новые мошеннические схемы, которые позволяют взломать новую процедуру техосмотра и подделать фотографии с координатами — читайте подробно.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector