Avto-profi-evakuator.ru

Авто Профи
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Что лучше: вакуумный газовый редуктор или электронный? Разберемся

Что лучше: вакуумный газовый редуктор или электронный? Разберемся!

Что лучше: вакуумный газовый редуктор или электронный? Разберемся!

Приветствую на ГБОшнике! Сегодня, дорогие друзья, хочу поговорить о том, какой редуктор лучше выбирать при установке газобаллонного оборудования. Рассмотрим два варианта: вакуумный и электронный, взвесим за и против каждого из претендентов и подведем итоги.

В большинстве случаев установщики ГБО ставят простые редуктор-испарители с пневматическим управлением подачи газа. По своему типу такие редукторы относятся к вакуумному типу, так как они производят дозировку газового топлива посредством разрежения во впускном коллекторе. Вакуумные редукторы считаются надежными, поэтому широко применяются во многих отраслях, в том числе и на автомобильном ГБО. Они имеют простое устройство и легко настраиваются, к тому же очень просто обслуживаются.

Если перед вами стоит задача в покупке надежного и недорогого газового редуктора стоит обратить внимание на Atiker VR01 электронный. Этот редуктор входит в число самых популярных на рынке газобаллонного оборудования в Украине. Все комплектующие изготовлены из высококачественных материалов. При этом обладает достаточно низкой ценой. Электронный редуктор Atiker до 90 kW создал для того что бы служить вам долгое время при этом сохранив ваш бюджет. Электронный газовый редуктор Atiker применяется при установке 1, 2 и 3 поколения газобаллонного оборудования. Совместим с карбюраторными, инжекторными и моноинжекторными автомобилями. Устанавливается на автомобили мощностью до 90 кВт либо 123 лс. Редуктор атикер получил высокую популярность среди марок: ВАЗ, Deawoo, ЗАЗ, Chevrolet, Chery и прочих. Конструктивно устройство идентично с итальянским редуктором Lovato, на базе которого и создан редуктор.

Электронный тип включения в работу. Открытие и закрытие подачи газа осуществляется при помощи переключателя вида топлива. В обычном состоянии клапан редуктора не пропускает газ, а при подачи напряжения на электромагнитную катушку осуществляется открытие клапана. Оснащен прочным и ударостойким металлическим корпусом. В нижней части редуктора присутствует винт для слива конденсата. Так же есть регулировка холостого хода и 2-й ступени. Предназначен для использования с 6мм медной либо термопластиковой трубкой. Резьба на входе М10х1. Большая тосольная камера с штуцерами для подключения рукава диаметром 16 мм обеспечивают быстрый прогрев редуктора. Штуцер выхода газа под шланг 19 мм. Так же перед редуктором устанавливается газовый электромагнитный клапан с фильтром который обеспечивает очистку газа от инородных компонентов. Замена фильтрующего элемента каждые 8 тыс км.

Читайте так же:
Регулировка прошивок для ваза

Профессиональная установка

Заботясь о предоставлении надлежащего уровня услуг по установке лицензированного ГБО, компания активно открывает собственные авторизированные центры и предоставляет статус официальных дистрибьюторов некоторым сервисным центрам. Обязательным условием выдачи партнерского сертификата является независимая оценка представителя компании Атикер качества услуг: насколько замена, ремонт, регулировка и устранение неисправности соответствуют нормам, принятым в цивилизованном мире.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector